Путешествия → как спалить 225 литров 95 бензина...-3 (самое-самое)

Всем салют) И снова с вами я — ваш писака, друг, знакомый, какой-то чел с форума)
Начну завершающую историю нашего летнего дальнячка) Напомню, пхнуть мы начали с Днерпопетровска через Киев, Щацкие озера, Ужгород, Черновцы, Умань, Херсон… поехали в Крым)

тут — часть-1

часть-2

По Крыму был небольшой план с конкретикой, а именно заехать в самую западную точку — мыс Тарханкут. Так же заехать в горы на встречу с crank (ybrclub), а так «гуляй поле» куда хотим туда рулим)
Въехав в Крым сразу свернули к первому же просвету с водой) эт было не море, а вроде лиман какой-то, но мы как дети радовались. Спустились к воде.
Там такой себе грунтово-песочный берег — повыгребали и там))) перекидали кубометры земли-песка))

и поехали по груженной трассе дальше. Найдя нужный поворот на Черноморское, свернули на право, и уже по весьма пустой дороге, взяли направление на Тарханкут).
По пути свернули с дороги, чтоб посмотреть на Бакальскую косу, говорят красиво…
Так вот едем и видим в далеке пост. Подъехали… там 3-4 мужика в камуфляжном — трали-вали «Платите!». Спросили цель визита — я мол пофоткать и уехать — грит за моты и за себя платите… Андрюха было стал раздавать бесплатные тренинги на тему «Да вы ах*%№ », но я поспешил его успокоить и мы свернули к морю на перекус, так и не поглядев сей мыс.
Хотя когда уже выезжали, то этих а-ля любителей природы уже не было. Пост был пустой, но времени уже не было ехать разглядывать, едем дальше)

Пустынная трасса, сильный боковой ветер, покрытие терпимое) — пхнём, а вокруг степь, изредка посадки, уже вечереет, а нам ещё ехать и ехать.
Вот мы въехали в городок Черноморское и пополнили запасы провизии, а дальше нас ждала уже «тупиковая» дорога к Тарханкуту).

Закат был красотенский) Жаль, сфотать не вышло… к мысу мы подъехали уже в темень. Подъезжая, ехали немного вдоль берега. Палаток и машин — тьма)
Мы доехали до самого маяка. Возле Оленевки думали где-то притулиться, но я уговорил всё же отъехать от цивилизации, и разбить лагерь в более тихом месте. Проехав с километр вдоль берега, нашли некую «воронку») такой себе небольшой кратер с заездом с одной стороны. Высота «пригорка» где-то с полметра, что очень актуально, ибо был такой себе ветерок.
Также было пыльно… очень пыльно) Быстренько разложили палатки, почаепитили и спать) На утро мы уже полноценно смогли оценить где мы) — крутой берег, бурное море с одной стороны, с другой — степь) Позавтракав, собрались и решив не ехать обратно, поехали дальше вдоль берега по грунтовке))

Мда-а-а, красиво… но дорога там не позволила ехать больше 30км)) Найдя нормальный доступ к морю, мы все дружно скинули доспехи и бегом купаться, ведь жара там просто невыносимая) Так вот, величину облома не передать!
Зайдя в воду… она была настолько ледяная, что желание окунуть свои потные тела исчезла в никуда! Сразу появилось чувство свежести и прохлады, но в море побывали лишь наши лодыжки)) Там реально не хватало льда плавающего… для завершения картины))
Оделись и поехали дальше. Дорога капец, огромные валуны, овраги и палящее солнышко. Наше положение усугубил тот факт, что мы все были на резерве!!! А вокруг дикий-дикий крым) И это так напрягало, ведь вокруг не то что заправок, но и сёл никаких — полная глухота.
Жпс показует отсутствие дорог, лишь направление и место, где вроде должна быть заправка (на пугающем растоянии) И это всё заставляло не наслаждаться окружающими пейзажами, а угнетённо думать — «Ну и где же я заглохну?». Уже зрел план спасения в голове — зашлём 1 мот за бензом и заправим, хоть понемногу, но дотянем… Короче, капец!
И вот к подъезду к какой-то трассе находим заправку!!! А моты наши уже на выдохе полном. Мы последний десяток км пхнули настолько в натяг, что стакана бенза было бы достаточно там, где должно было сжигаться три)) Но заправка какая-то… ну очень страшная (а до Евпатории было рукой подать) Мы залили по пару литров каждый и погнали по трассе уже на все деньги)
В городе, залив под горло, накупив фруктов поехали к морю, на набережную, радоваться жизни)) Нашли неприметный заезд и припарковались возле фонтана, который в своё время местные предприниматели оборудовали, как атракцион на лодках-утках-лебедях) — капец…

Прогулявшись, почти искупавшись (ибо море было не сильно теплей чем там)) пляж полный, а в море блин 3 калеки)) Мы с Иришкой схитрили и окунулись в душе на територии пляжа)) Вы не подумайте, но вода реально была такая, что ну нахрен то море)) Так вот пожрали фруктов и с чистыми телами и совестью попхнули дальше… к Севастополю)
Сытые, полные баки, интересно всё вокруг — кайф)

В Севастополе Андрюха состыковался (по телефону) с каким-то уброводом и договорился о встрече. В город мы въехали под вечер, поужинали в «кахфе» горяченьким и поехали на встречу. С горем пополам встретились — эт был Толя… Дядь Толя)

Новоиспечённый мотобродяга,(классное словосочетание — мотобродяга — нравится, нужно чаще пускать в обиход) недавно купил себе убра и толком, не вспомнив юношеские навыки, погнал покорять «наш край») Встретились, познакомились и повёл он нас к Казачьей бухте. Капец, если не знать про неё, то даже при огромном желании хрен найдёшь — о как!
Просто заезд слишком неприметный, а дорога спрятана между новостройками. Выехали мы, короче, к этой бухте, разместились — ух) Мы решили с Иришой спать под открытым небом. Наши хлопцы всё же спрятали свои нежные тела в палатку)) На утро толком раззнакомились…
Потом дядь Толя пропал куда-то.
Мы гуляли, фоткались, чаевничали,

потом прибегает дядь Толя с билетами. Оказывается, на другой стороне бухты разместился 35-я береговая батарея)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%C2%AB35-%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F%C2%BB
Прекрасно реставрированный, доработанный и чудесно красивый комплекс, но входа был не просто бесплатным, а даже с экскурсоводами!!, которые колоннами курсировали людей не в теме по укреп.точкам. Вот те и проявление столь редкой в наших краях «бескорыстности»!!..
Там нас поводили по подземным казематам, тунелям.

Потом чудная цитадель, с фишками ХХI века, достойна похвал. Всем кто будет в Севастополе хоть проездом, рекомендую это место для посещения! После отличной и познавательной экскурсии, пошли познавать начало начал всего живого — воду) Тут она уже была на порядок более купательной)

Но так как на носу был старт к Ай-Петри, купались мы не долго, но получить дозу кайфа успели)) Ксати, дядь Толя фотограф-любитель, нафигачил нам кучу интересных фоток. Он как-то изначально, наверное, имел свой план скитания по Крыму, но поддался на наши авантюрные покатушки и поехал с нами.
На Ай-Петри наш Андрюха тоже состыковался с другим мотобродягой crank (ybrclub).Так вот, катая по интересным дорогам южного Крыма, едем к Ай-Петри.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8
По пути заехали в Балаклаву, можно сказать для галочки (нужно будет туда смотаться на пару дней, беглым взглядом там много чего есть поглядеть, полазить)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0
Едем дальше) сделав просто микро визит к Балаклаве

едем к Ай-Петри

Вот мы и у подножия,

дальше затяжной и увлекательный подъем по серпантину…

Почти на вершине сворачиваем в… в некуда) — и едем по глухой дороге на встречу, про которую никто толком нечего не знает)

Прём по лесному массиву и упираемся в шлагбаум, оперативно подбегает дядька и… впускает нас. Ещё десяток метров и мы возле бурной компании мотобродяг, наверное со всех точек СССр))
Первого и единственного, кого я узнал был Гвоздь)

— местный лесник, в жилах которого течёт кровь с октановым числом 95) Я уверен, что все, кто хоть как-то мониторил Крым, натыкались на этого прекрасного и доброго душой человека) Быстренько здороваемся со всеми, находим местечко под палатки, раскидываем вещи и взяв с собой всякого «к столу» пошли гульбенить)
Застолье было в разгаре)) Все вокруг чужие незнакомые люди, но чувствовалось, что все «свои», просто все генерировало к приятному времяпрепровождению) Нагульбенившись, рынулись отдыхать — на улице было весьма прохладно-холодно)
На утро, как всегда чай, завтрак, сборы))

И дальше в путь. Очень удивило меня поведение мота вечером, почти на самом верху подъёма на серпантине. Начало плавать заднее колесо, как будь-то спущено! Вхожу в поворот, а жопу всё сносит!!! На перекурах смотрел визуально, всё норм — что ж за фигня..?
Ответ я узнал при спуске по тому же серпантину. Всё оказалось до жути просто и страшно!!! Ведётся, короче, ремонт дорог — латки фигачат, вроде ничего такого, но свежую латку наш «автодор» щедро посыпал мельчайшим гравием!!!
Спуск меня заставил весьма по напрягаться, повороты уже стало проходить страшновато. Всё в этой, млин, «присыпке»!!! Хотя вечером, как я сейчас анализирую, с лёгкостью пускал колесо в небольшие заносы…
Кстати, нас снова стало четверо. Ещё утром дядь Толя не искусился на наши планы и поехал в поисках своих красот)

Мы же ехали в сторону Судака, на такой себе мыс Меганом
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8B%D1%81_%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC
По пути мы немного разделились, парни угнали вперёд, вкушая проезд серпантинов на скорости, мы же с Иришкой неспешно катили и останавливались для пофоткаться)

И вот мы на подъезде к Меганому.

Я уверен, что на этом мысе побывало немного людей, а ещё меньше спускалось с его малопроходимых склонов для установки лагеря, для спуска к морю.
Перед ним есть ещё какая-то гора-возвышенность, и мы, искушенные неизвестностью, решаем ехать через неё, тем более просматривалась дорога и были видны следы заезда на гору тазами)
Едем) Но всё оказалось сложнее) Подъём был крутоват) и крутоват на столько, что при подъёме у меня пару раз «оторвало» колесо переднее и от чувства, что меня ща с мотом перекинет (весь багаж, можно сказать на «жопе» ) я почти какал) но газ не сбрасывал) и почти доехав до верха, мотор стал захлёбыватся.
Ехал ну о-о-очень в натяг, и нужно было всего то дать газку, но я уже реально боялся, что мот перекинет назад!!! Короче, на подъёме я заглох)). Первая мысля: «Нафига я сюда пер?»)) Оборачиваюсь… вижу Иришку метров в 50 от меня выкарабкивающийся из под мота), который, как таракан, валялся колёсами к верху))
как потом рассказала Иришка у неё мот таки перекинулся!!! встал на дыбы и бахнулся на бок!!! (слава богу не мот не Иришка не пострадали не как — фух...)
Пишу с смайликами ибо настроение было у нас, не смотря ни на что, просто отличное!!!

Все же)) разворачиваемся, спускаемся и едем к нашим мотобродягам, которые нас уже заждались.
Подъем на мыс — весьма убитая грунтовая дорога с каменюками) На вершине, кроме смотровой, разместились с одной стороны ветряки, с другого — некая база и какой-то храм. Дальше спуск, вдали виднеется маяк.
Спускаемся. Капец, там явно была когда-то чудная дорога, но теперь это… это просто пиз;%:… — еще в начале спуска встретили несколько тазов, припаркованных на долго. Явно туристы, не желая оставить свои тазы внизу навсегда, оставили их на ещё норм убитой грунтовке))
Спускаемся дальше — тут уже подоспели разгруженные парни на своих, просто идеальных мотах для таких дорог, убрах) и вместо утешений они добавили: «Дальше — хуже!»…
Ну я не сам — меня это весьма успокаивала. Сам бы хрен попёрся в такое место))
Ужасно крутые спуски с колеями, которые видать оставили тазоджипы в мокрую погоду. И всё щедро в мелком камне (там даже тормозить страшно было) Короче, спуск придал массу эмоций. А как сказала потом Иришка, эта покатуха дала ей +100 к навыкам вождения мота в разных условиях) Лишь немного преследовала пугающая мысль: «Как мы от сюда с мотами выберемся???»

Место выбрали отменное) По соседству была пара — сразу по акценту «услыхали» русские корни) Я как полагается поздоровался на родном украинском и заставил улыбнуться остренькой фразой…
— мир дружба май) Я, кстати, разговариваю (пытаюсь) на своём родном-украинском.
Наверняка из просмотра свежих видео вы это заметили, но понимая, что форум интернациональный, я в исключительном порядке пишу явно для всех понятном языке)
Так вот… ужин и спать) Утро было как никогда приятным. Мы были не у самого моря, а на таком себе пригорке. До моря нужно было спустится метров 40) Зато вид был ого) Придя в сознание где-то к 10,00, мы позавтракали и купаться)

У меня, совершенно случайно, был набор юного «Кусто»= маска + ласты + трубка. Что я могу сказать! Благо сим девайсам было вагон новых и приятных моментов. Все ребята зареклись на море без таких обновок не соваться. Действительно, то что скрывает толща воды, очень интересно)
Дальше обед и сборы) Подъём в ясную погоду куда приятней нежели спуск в потемках) Выехали на смотровую,

На спуске мы растянулись. Нас обогнали два квадрика, и вот за поворотом передо мной предстаёт картина — один квадрик посреди дороги без водятла, второй — на краю обрывчика, а под колёсами торчит жопа убра!!! Блин, а впереди ехали Ира и Влад.
Я так перепугался «лишь бы не Иришка»… дальше никаких мыслей, только какие-то рефлекторные действия. Мот быстро на подножку, подбегаю, там уже пару человек тянут квадрик с мотоцыкла. Как раз подбежав, узнаю мот Влада. Он тут же вылазит на обочину, весь помятый, но своим «ходом»
Тут же вытягиваем мот с обрыва на дорогу. Ира вспешке расказывает мне и Андрюхе (мы были за поворотом и не видели) как всё было: «Квадрик с пилотом и пассажиром-девушкой (как мы потом узнали — первый раз за рулём), не справившись с управлением нагнали Влада в зад, с последующим падением нашего в некий обрыв-кювет + от страха зажав газульку толкали его, а потом вовсе наехали на мот!
Все в шоке. Слава богу, Влад отделался ссадинами и ушибами. Мот изрядно покоцан… Все на взводе. На квадриках были — на одном „инструктор“, на втором — »безопытная" пара. Ну естественно возник вопрос о решении ситуации.
Наши ошибки: 1) договориваемся о возмещении ущерба с НЕ хозяином «аттракциона»; 2) покидаем место ДТП!!! (это 90% неудачи разрешения проблемы в нашу пользу). А дальше уже хозяин квадриков, прячет их в гараж, пару-виновников ДТП во двор, и предложив нам сумму, на которую можно поесть разве что мороженое, покидает нас на подумать…
Во жопа — звоним в мотохелп moto-help.livejournal.com/
Там миниконсультация с приговором, что если вы не на месте ДТП, то каждая сторона может трактовать свой вариант произошедшего… Поняв во что ввязались, звоним и вызываем ГАИ… На очередной беседе хозяин квадров вообще пошел на отказную: «Я вас не знаю, что хотите то и делайте...»
Ну мы тоже не щиком бриты — решили схитрить) Влада засылаем обратно, на место ДТП, а сами ждём патруль… Прошло время подрулил патруль. Поздоровавшись за руку с «кидалой», поинтересовался в чём дело:? кратко описав ситуацию и сообщив, что пострадавший НА месте ДТП, а виновники тут, мы вынудили «разводилу» понервничать…
Пошептавшись прям перед нами с гайцом, подошел и спрашивает: «Скок с меня денех?»… ну мы не кидалы и чужого нам не надо. Накидав список сломанного, получили столько сколько насчитали… и разошлись.
Вот такой у нас был «скелет в шкафу».
вот видео утреннего переключения)

Ещё раз поблагодарю того, кто следил и помогал нам на протяжении всего маршрута — спасибо!

И вот с частичкой шока и частичкой радости разрешения этого шока мы едем дальше)
На горизонте Коктебель.

Мы проежаем его и разбиваем лагерь за городом у подножия горы Клементьева (там всякие парапланеристы летают). Людно, но это как-то не напрягает). Дальше изнурительные водные процедуры) Вечер был спокойным для нас и тихим. Плотно поужинав, завалились спать) Даже храп соседей не донимал)
На следующий день неспешные сборы, знакомство с мотобродягой из НиНо. Блин, как же классно, что есть море хороших людей и их объединяет это чудо человечества — мот).
Дальше по плану — ко мне домой, в Днепропетровск) но тулить за раз не хотели и я решил выбрать, уже проверенную точку за Геническом, на Арабатской стрелке. Туда я уже не раз лётал в одиночку в поисках покоя )) ну с мотом)… Так и делаем, полные баки и газу)

На въезде в Джанкой мы остановились на базарчике и утрамбовали там вкусный арбузик-арбузище, умостившись на диванчике продавца, который поделился полезной инфой по маршруту) Взяв в дорогу дыню, поехали, покоряя крымские пробки) Этот участок маршрута был у нас скоростной) Имея возможность, гнали на все деньги))
Единственное, что просто убивало, знойный сухой ветер + палящее солнышко) Вот на этом промежутке я получил тепловой удар (полпути башка ныла). Приехав на место, разбили быстренько лагерь, покупались, а вечером, все кроме меня, были ну очень удивлены местной достопримечательностью — комарам, которые как вампиры…
Стоп! так это и есть вампиры, которые вылазили отовсюду после заката?) Жрали они беспощадно — ужинали мы в палатке)) Кстати, дыню мы таки довезли, и как сказал Андрюха: «Я бы за такой дыней поехал в джанкой снова...»)
На утро, уже «насытившись» морем, и изрядно соскучившись по дому, собрались и потулили ко мне) По плану едем ко мне, ночуем и утром парни валят к себе)

Едем) Это был долгий рывок к Запорожью — без перекуров и остановок. Жо… попа впервые за всю поездку заныла от онемения)) В Запорожье, залив полные баки, делаем финишный рывок в Днепр. Я уже веду колонну, предвкушая свой любимый дом)
И вот мы прибыли) Привет моя любимая бетонная коробка, мой приторный городской воздух, привет магазин через дорогу)). Разгрузились. После прогулки по городу и встречей с нашим частичным мотобродягой Доком) сново вместе поели мороженое, поболтали и поехали спать.
На утро парни с квадратными бошками от «тухлого» городского воздуха уже рвались домой в Ужгород). Позавтракав, провели мы их с Иришкой за город. Я, кстати, уже катал на убре Ирины… ух подвеска какая мягкая — катать одно удовольствие)
Так вот заправив на выезде полные баки, сделав последнюю групповую фотку путешествия, попрощались и разъехались…
Вот так закончилась реализация небольшого плана большого дальнячка)
Итоги:
— испытал себя и технику в различных условиях)- собой и техникой доволен хи-хи
— обзавелся новыми друзьями;
— отлично провёл отпуск;
— пройдено 4977 км);
— заправлено 225л бенза;
— ветровичёк попал в ветровичковый рай...;
— 1 остановка ГАИ для проверки доков (да и то, мы ехали в междурядье)
— охота снова в дальняк)
— не стоит ленится чтоб достать фотик и делать фотки!!!
А теперь, как обещал, все групповые фотки.
Одно фото = новый день в новом месте)
Всем ДЯКУЮ за внимание, искренне ваш писака, друг, знакомый, какой-то чел с форума — Траян)