- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → как спалить 225 литров 95 бензина...
1-й вариант
берем бочку 200л + канистру 20л + канистру 5л
наполняем под горло 95* бензом, вывозим в безлюдное место из канистры 5л обливаем бочку и канистру 20 — делаем очень длиную «дорожку»и с криком поджигаем и убегем!
2-й вариант
Описан ниже)
Есть у меня карта моей Родины — дорог Украины… я там рисую маркером «где уже проехал»
и вот уже второй год заглядывался я на северо-запад (Житомирская, Ровненская, Волынская областя)
— там я не бывал).
И вот, маршрут, который был придуман давно, наконец-то был реализован…
План такой.
Я из г. Днепропетровск еду на Шацкие озёра. От туда к «заочному» другу в г. Ужгород потом на море)
ну а потом снова в Днепр)
В процессе подготовки нашелся попутчик из нашей мотокомпании — Док),
и также Иришка
— новая знакомая из под Киева захотела «попутешествовать»)
Максимум чего я хотел от отпуска это «неорганизованный мототуризм», т.е. без конкретных дат, сроков, расстояний + максимально быть автономным (палатка, пропитание) — и всех эти условия устраивали)Единственное, что было конкретным, это дата выезда)) И так получилось, что это акурат за день до дня варенья Дока)
И вот мы с Доком и упакованными мотами (мой BROS и его YBR)
стартуем к первой точке ночлега)
— г.Малин (к Ире), а это 670 км)
Едем по левому берегу, потом сворачиваем на Канев (ух красота на том участке)
— почти идеальная дорога вдоль хвойного леса, потом каневское водохранилище — места-а-а… загляденье))
Кто не переправлялся на правый бере через Канев (или обратно) — рекомендую)
Жпс ведёт нас неведомыми дорогами к цели) и вот мы уже под киевом) Там немного по окружной и по городу (движуха как в клубе)
Выехав на трассу Киев-Ковель, мы ещё пульнули 100 км — финишные (первого дня) и нас перед Малином встретила Иришка)
И вот мы у неё дома. 11 часов в пути)) не спрашивайте как, но мы умудрились)) проехав 670 км),
а дальше чай… Нет стоп. Перед чаем были ещё работы с Ириным убром), а именно установка дуг и защиты рук)
что мы сделали до темноты) перекусив, вернее плотно пожрав, мы рухнули дрыхнуть))
На утро был праздник — денрик Дока)) Ира приготовила ему сюрприз))
Короткое чаепитие, перекус, доооолгие сборы-упаковка) но всё делалось с энтузиазмом, потому время пролетело незаметноИ наконец-то мы уже выруливаем на трассу Киев-Ковель и тулим в сторону Ковеля к шацким озёрам)Так как мы выехали в обед, а до Шацких было где-то 430 км, то мы вполне рассматривали вариант ночёвки в палатках) ибо спешить мы не хотели никак) О, да-а-а, трасса там, то что надо — там нужно гнать на литрах…
И вот мы проехали 100 км и на горизонте нас встретили хорошие тучки (прогноз не обманул)мы как раз решили сделать перекур) и совместили полезное с приятным — одеванием дождевиков)
У нас у всех дождевики «промышленные» у меня с Ирой «рыбацкие-камуфляжные», а у Дока типа «строительный-синий».Бахилы были только у Дока, а мы с Ирой мотали мусорные пакеты к ногам скотчем)(нужно заснять на ютуб мастер-класс).
Мы запакованные едем в атаку — наш противник — дождь)и буквально через минут 20 езды началось)
Дождик… но мы упакованы — бенза ещё на 100км (у меня) едем).
Всё классно, сухо, уютно — но вот, блин, визор протирать от капель… задалбало.А вру, не совсем сухо — на руках были перчи которые мы ничем не «прикрыли», но руки не мёрзли что радовало))Виды открывались просто неописуемые), но фоткать «дождевой период» поездки небыло никакого желания)И вот заправка — мы заправляемся. Док говорит, что вроде промок «где-то», я и Ира промоканий не ощущали.
Там мы решаем всё-таки пульнут до озёр одним рывком) и снова 200 км под дожём с редкими просветами)Уже пропал весь энтузиазм — едем как зомби)И вот долгожданная заправка, зад и колени уже «ноют» и давно просят движений)Кстати, благо опыту у меня под задом, как в следствии и у Ирины, была подушка) такая маленькая… в пакетике (чтобы не мокла) — она увеличивает площадь контакта жо.попы с седлом + смягчает эту площадь) и… вуаля + пару сотен км до онемения и желания размяться)
Так вот) как же медленно крутились циферки на одометре… это капец)
И вот мы въехали в Любомль — сразу на въезде съежаем на огромную заправку (там колонок 20 наверно) под шикарную крышу))Наконец-то дождик нас не мочит — заправляемся, Док говорит, что полностю мокрый..., я… я не мог точно сказать про ноги, а вот кроме перчей был явно сухим)) Ира аналогично)
Ну вот ещё 40 км и мы на месте, поворачиваем с трассы и к Шацким!!!
По пути нас тормозят некие «лесники» (в жилетах и «паласатой» палкой) трали-вали на охрану заповедника и его развитие
— извольте 1.5$ с носа…
Кстати, на перед скажу, что эти «старожилы природи » ёпт много мест «окупировали» — хочешь пройти- плати…
Так вот, взнос на благо леса уплочен — едем, въехав в Шацк, мы поворачиваем в с.Свитязь —
там мы и находим после недолгого мониторинга услуг «усадьбу», где нас разместили
В отдельный домик (хи-хи) с кухней и 2-мя комнатами и большой прихожей))
И вот мы, как деревья осенью скидываем с себя ВСЁ… у меня слегка намокли ноги, что очётливо видно по носкам),
У Иры где-то также, а вот Док… у него даже «внутренности» шлема (полность) промокли!!!
Такое впечатление, как будь-то он одев дождевик, валялся в луже минут сорок) и смех и грех))
Наши мусорные пакети одолели то, что не по зубам оказалось, пусть не новым, но бахилам…
кстати, там я открыл череду падений)) — на месте в песочке не удержал и завалил на бок..., И буквально через минут десять, во время разгрузки (Ирин убр) так же стоя, но уже на централке под домиком — погруз и завалился также на бок — после этого мы с Ирой ждали падения байка Дока))))
Разложив+развесив всё возможное и сырое по всему дому))
немного переведя дух, и наконец-то осознав, что мы добрались до сухого места, где можно отдохнуть — на нас напала усталась и сон).Сил хватило лишь на чай)) а дальше, как во сне. Блин, ложишся в кровать и не верится…
ведь только час назад ты тулил неизвестно куда, неизвестно как, под проливным дождём… Но с другой стороны, было приятно осознавать, что некая авантюра начинает реализовыватся)
Утро… Сквозь прекрасный сон прослушивался шум дождика…
Док из своей комнаты прошмыгнул на кухню с криком: «Я ставлю чай». Через секунд 30… хлопок… и уже с криком "№;%; ть мои брови… — я зажег газ!",
Плотно позавтракав, мы ринулись глядеть на то, ради чего в этот уголок приехали — озеро Свитязь)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%28%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE,_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%29
Кстати, на утро мы обнаружили наши моты укрытыми всяким ненужным)клеенки, мешок, какие-то куртки
хозяева неравнодушные оказались — о как...!
Под моросящим дождём и порывистым ветром прошла наша часовая пешая прогулка) пару фоток и на «базу»
Было решено, в силу наличия массы влажных вещей, остаться ещё на 1 ночь), а дождливая погода к этому располагала)
Найдя общий язык с хозяевами, вещи мы досушили в разогреваемой «бане-сауне»
+ нам предложили растопить, имеющуюся в нашем домике, печку) Мы же конечно не отказались)
и вот мы ужинаем в прогретом доме, и вокруг разбросаны уже сухие вещи))
Вечер… Док складывал вещи, чтобы утром быстрее собраться, а мы с Ирой бездельничали, оставив все сборы на утро
Утром по плану был выезд в сторону Львова…
Поздним вечером, когда все гулящие соседи впали в спячку, нашу безмятежную беседу периодически прерывал тихий,
глухой стук, который исходил со стороны мотов) Так как был ветер, то те самые хозяева, чтобы не слетали накидки
с мотов, укрепили их чем смогли — моту Дока достались грабли))
Ну естественно, металлической частью в землю, а палкой уже облакотили на сидушку))
Сидим мы и Док выдвигает гипотезу, что это грабли от ветра лупят по его баку!
ёпт это же не по фен-шую… И вот спустя пару минут Док уже в дождивике идёт на борьбу с «хулиганами»)
Улеглись, тепло от печки создает приятный контраст с прохладным воздухом в комнате…
и сквозь приятный шум дождика появился снова глухой «бум… бум-бум»))) и вот решил подколоть Дока)
Кричу в соседнюю комнату:
— Док, слышишь...?
— Что?
— Снова этот глухой звук…
— хм…
— наверно снова грабли об мот облакотили и они «бахкают» по баку
Ира еле сдерживала свои истерический смех…
«Пойду проверю», сказал Док и пошел на улицу на разведку…
И в первый, и в этот раз было понятно, что это явно не грабли лупасят по баку,
а что-то другое являится источником звука, но «всевнимательный» Док был непокалебим
относительно всего, что касалось его личных вещей))
На утро, не смотря на то, что Док собрался вечером а мы нет, моты мы грузили одновременно))
И вот под лёгкий моросящий дождик мы стартуем.
По планам мы должны были проехать за Львов и там уже где-то переночевать,
ибо за 1 день не было желания фигачить в Ужгород)
Погода в этот день была не так щедра на осадки, но они были))
И вот мы «вдоль» границы доехали рывком до Львова, там по окружной и в сторону Самбора (снова вдоль границы).
Мы вибирали «глухие» дороги взамен кишащим трассам) это придавало свою изюминку
Ненагруженные дороги, много времени на «отвлечься», чтобы поразглядывать просто неописуемые пейзажи)
Проехав Самбор, въехали в его старшего «брата» Старый Самбор — там нашли аж… 1 гостиничку
с «ну не очень» хорошими условиями + не было, где оставить моты (погода снова не располагала к палаточной ночевке)…
Едем дальше в поисках ночлега — и вот через полчасика встаём на «перекур» + фото.
К нам подрулил слегка выпивший местный мужик и поделился полезной инфой про отельчик)
И уже через минут 10, мы заежаем в некий «отельный комплекс». Много отдельных домиков и большое здание.
На первом этаже кафе-жральня, на втором комнаты постояльцев).И всё это вдали от цивилизации… в лесу)
(прям как в фильмах ужасов про семьи-маняков)
Кстати, все строения и мебель были из дерева, что придавало такую себе «экологически чистый» настрой))
Прейскурант нас вполне устроил да и желания куда-то ехать дальше не было.
Мы заселяемся в комнаты,
устраиваем себе ужин.
Плотно и вкусно поев, рынулись отдыхать, договорившись попозже
попить чаю (самоваром). Приняв душ, рухнули сытые спать) хотя было ещё не поздно…
И вот ми с Ирой просыпаемся — телик роботает, вроде выспались — за окном темень — ну думаем, можно и чай попить)
Я достал из кофра балон и горелку и стал варить воду))
Накрыв столик сладким, заварив чай хотели идти будить в соседнюю комнату Дока))), но что-то передумали,
так как глянув на часики, а там… — было пол четвёртого!!! ))
Ну что… почаевали мы сами, снова нажравшись сладкого, а спать как на зло не хотелось… фух)
Утро… чай… сборы… упаковка мотов… упаковка себя…
все по накатаной) — в путь. Следующая остановка — Ужгород)
Тот самый Ужгород, где мы должны встретиться с моим, на то время, заочным другом Андрюхой
(познакомились мы с ним на убр клубе года два назад и с тех пор сдружились,
и всячески друг другу помогали… по необходимости)
Блин, как классно, что есть этот долбаный интернет) и всякие «сборище» единомышлеников какого-либо направления
Уже приобретаю так не первого хорошего друга)
Слава интернету!
Осталось немного до Перечина (не доезжая до Ужгорода), так как запланирована экскурсия и там нас должен встретить Андрюха)
И снова едем глухой дорогой, местами просто аут),
но блин, там через каждые 10м можно делать шикарные фотки на робочий стол))
Погода пасмурная, но уже сухо).
И вот, в какой-то момент, я заметил потеки на вилке как «майонез».
Сразу понял, что моя АТФ начала взаимодействовать с водой))
(по мануалу в вилку нужно лить не МОТО вилочное масло ценой ого — а просто АТФ,
масло для гидравлических механизмов).
Потекший сальник- это не в радость, ибо впереди еще ого скок рулить)
В ближайшем цивилизованном городке была куплена литрушка АТФ).
Едем дальше — фоткаемся погода радует).
найдите на фото 2х путешественников
И вот мы въезжаем в Перечин и на условленном месте дожидаемся Андрюху)
Через пол часика
приятно-вкусного перекуса подрулил Андрюха. Он уже продумал каждую минуту оставшегося дня)
По его плану №1 — покоряем гору «Полоныну Руну»
uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%96%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%28%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%29
№2 — затем едем варится в «чане». №3 — потом в Ужгород спать)
Док (не любитель всяких там эндуро) спросил: «А чё за дорога к этой Полоныне Руне??»
Андрюха сразу ответил: «Болото, крутые подъемы, видимость на 2 метра..»
Так как я ранее (при подготовке) сообщал Андрюхе, что Док не горит желанием катать по кроссовой трассе))
я сразу понял Андрюхину шутку)) — едем)
Десяток километров по горной дороге и вот мы сворачиваем на грунтовку.
Вполне терпимая и вертлявая, прям манит в неизвестность))
и вот первое препятствие — «глиняный» подъем метров 10 )) колея, состояние глины — гавно))
Подъем довольно крутой)) — газу)) И мы после этих трасс наконец-то получаем некий экстрим
(кроме Андрона — он тут как дома))
Кстате, кстате прошу принять во внимание!!!
Мы все (кроме Андрюхи) были груженные!!! а катили по маршруту, я б сказал лёгкого эндуро))
И вот дорога: бетонные плиты, как рельсы), которые местами конкретно покрутило грунтом, на котором он лежали.
Местами жуткие канавы между и вокруг этих плит — а мы едем))
Я замыкающий, слежу чтобы некто не отстал))
И вот на крутом поворотике слышу сзади звон металла…
оборачиваюсь — валяется мой номер и часть кронштейна))
Не вытерпел он этих ударов подвески об плиты и десантировался))
Я как-то сразу притормаживаю… и так как это всё на повороте с подъемом, останавливаюсь у края плиты
— а она со стороны куда я должен поставить ногу… подмыта
и там такое себе углубление) и вот я всё тянусь тянусь… и в итоге чересчур наклонив мот, не удерждиваю
и вот ПРИВЕТ первое падение)) хотя стоп — это второе))) первое было в Шацке))
а мот (блин… капец) — колёсами аж к верху!!!
В плиту упёрся слайдером и боковой сумкой, а бак ниже — короче, как таракан, лапками к верху, так лежал бедный броська))
После офеигевания при поднятии груженого мота в Шацке с Доком, понял что нужно что-то делать)
Сразу отстегнул кофр и снял сумку на бак.
И вот весь под неким адреналином вмиг подымаю мот, цепляю снятое. Номер повисает под пауком — и давай догонять колону))
А дорога всё вверх и вверх…
Догнал. Выехали на некую «смотровую», где пофоткались
И тут мы узнаем, что в следующие место — «чаны», нужно добиратся лишь обратным путём
А мы то все (Я, Док, Ира) поняли, что поднимаемся на гору, а потом дальше спускаемся в чаны —
Но Андрюха говорит, что есть спуск, но дорога там сейчас (после осадков) гавно!!! а мы же еще и груженные
Капец — ведь подъём был ого как «тяжковатый»))) ладно — назад так назад))
Кстати, было очень приятно от Анрюхи слышать: «Ну вы и молодцы, груженые так выперлись — горжусь»…
И тут Андрюха добавляет «А хотите выше?»… а дальше дорога уходила в облака…
Просто дорога метров 30 и всё… стена тумана, мелкий дождик
Ну а чё? Раз мы взобрались аж сюда, то почему нет. Ведь неизвестно будем ли мы ещё тут… и вот едем)
Видимость реально 3 метра… а дорога из плит всё радует своими «капканами»))
и вот мы у вершины… которую «украшает» большой железный крест…
пару фоток и вниз
И вот тут я решил схитрить и спускатся не на скорости, а лишь на тормозах
(хотя сам проконсультировал Ирину, чтобы ехала на скорости и всё...)
И вот еду на нейтралке… спуск местами о-о-очень крутой, торможу лишь задним… и через метров 300 догоняю Андрюху (он ехал первым)
Он стоял. Я подъехав, пытаюсь остановится, а хрен, тормоза как-будто маслом смазаны!!!
Жму в пол до упора, а он, бросик, едет!!! Я уже передним дотормозил и остановился — щедро запахло палёными колодками))
«Капец подумал я, спалил нахрен»…
Андрюха попросил штаны от дождевика ибо замерз ну нафиг (выезжал с Ужгорода было еще солнечно).
Спустя 3-4 минуты едем дальше — и я обнаруживаю, что тормоза сново приобрели свои тормозящие функции))
«Хватит!»,- подумал я и остаток спуска спускался на скорости (тормозил двигом)
и мне почти не приходилось пользоватся тормозами)) капец, спуск был более напрягающим чем подъём))
Радости при выезде на грунтовку небыло предела))
Мы снова на асфальте и едем купатся в чанах) ещё пару км по асфальту и мы у неказистого поворотика
с крутецким каменистым подъемом!!! — Андрюха махает — «Туда!»… капец — да здравствует новый эндуро участок)),
Короче дорога, крутой подъём с парой поворотов, но там дорога из крупных камней с глиной.
часть глины временем смыта и вот такой себе подъём по каменюкам))
А клиренс у меня самый маленький, слава богу двиг прикрывает центральная подножка — Пару раз шикарно так шкрябал и стукался)) и вот подъежаем к одинокому домику у подножья горы — дальше густой лес)
Нас встречает, вернее уже заждался знакомый Андрея, паркуемся — так как глухо ничего с мотов не снимаем
и идем сразу к чану)
И так знакомтесь — ЧАН — здоровый такой чугунный котел-котелок)), который стоит на камнях. Под ним разводится огонь,
в чане кристально чистая горная вода. Чан как раз стоит на берегу небольшой такой горной речушки,
на дне уложен слой камней, чтоб не обжигало ноги горяченным дном, и всё это щедро заправлено
всевозможными горными травами — пахнет как травяной чай)) неподалеку такая себе раздевалка на свежем воздухе,
где мы поснимали свои доспехи — и в чан))
Вот это был кайф — даже описывать ощущения не буду ибо слов не хватат)
— шикарно! такое нужно попробывать) — а так как этот «спа» был после дня всевозможних покатух — приятные и раслабляющие ощущения зашкаливали…
а дышать было сверх легко… чистейший лесной воздух даже чувство голода глушил))
На подвешенном на дереве градуснике не показывало выше +9 градусов
Мы «варились» в чане… Успокоив душу и тело, рывком добрались до Ужгорода. Прекрасная дорога, темно хоть глаз выколи))
и привет запотевающий визор)) так и пхнул пол пути с открытым.
Часто взгляд отрывался от впереди идущего габарита, чтобы взглянуть на неимоверно звёздное небо…
Боже, как приятно ехать, ехать не зная куда, не зная что ждет впереди, но со спокойной душой, зная, что все будет хорошо...
И вот мы в Ужгороде, моты «раскидали» по знакомым Андрея,
Приятно встретили нас у Андрюхи дома, сытный ужын, недолгие беседы и вот мы погружаем наши тела в домашний уют…
разместившись на кроватях, укрывшись одеялом уже через 3 минуты никто не отзывался на болтовню — поотключались…
Прожит ещё один — прекрасный запоминающийся на всю жизнь день...
ЖДИТЕ ДАЛЬШЕ БУДЕТ НЕ МЕНИЕ ИНТЕРЕСНО!
- TRAYAN
- траян
- 20 сентября 2012 в 2:38
- 3
- +71
- Vlad-anapa
- 20 сентября 2012 в 10:46
- ↓
Спасибо, читал с удовольствием. А маньяков не было в гостинице, боятся вас. :)
- DarthWader
- 20 сентября 2012 в 11:30
- ↓
Молодцы! Читал и смотрел с удовольствием. Требую продолжения!!!
- maxtuchinsky
- 20 сентября 2012 в 12:56
- ↓
Отлично написано, отлично проехались.
Жду про запад и Черновцы…
Жду про запад и Черновцы…
- maxtuchinsky
- 20 сентября 2012 в 12:58
- ↑
- ↓
ПЫСЫ: Дай координаты места для «варки супчика из человечинки». Попробуем посетить.
- desantnikd6
- 20 сентября 2012 в 14:27
- ↓
Траян як вспомню дорогу назад, думав тільки про Карпати, рідне Закарпаття… а до них ще було 1500 км… Тепер прочитав «отчет» і якби була ідея поїхати повторно без сумніву завтра знову з вами рванув би.Дякую за приємні 2 тижні проведені в чудовій компанії.Трясця)))
П.С. Чани звертайтеся.
П.С. Чани звертайтеся.
если есть желание можно и самому «завести» идею и пытаться её реализовать ) — ведь кругом много двухколёсных которые хотят кудато)) по своему опыту и наблюдениям скажу (на примере убр клуба) любой придуманный план дальняка засветившиеся где то за месяц до старта находит единомышленников и соответственно компанию)
) у нас планировалась и местами получалась полная автономия) а это палатки, спальники, котелки, горелки. запас жрачки на 2-3 дня, много воды, так как знали о осадках в первые 3-4 дня брали всё подэкипное для смены мокрому… а потом грозил контраст из мокрохолодной погоды в жаркосухую в крыму…
если положа руку на сердце — то 1 боковая сумка на 80% не пользовалась вниманием, всё остальное как я щас могу трезво проанализировать — было нужным и использовалось постоянно…
если положа руку на сердце — то 1 боковая сумка на 80% не пользовалась вниманием, всё остальное как я щас могу трезво проанализировать — было нужным и использовалось постоянно…
молодцы!!!
но я так и не понял кто вез второго номера, Брос или Убр?
Как на Бросе дальняк? Вибрации не беспокоили?
У меня первые 200км были вроде ничего, но потом начинали неметь ноги от вибраций.И приходилось каждые 70км останавливаться и разминаться.Даже передачу иногда было сложно сменить, ноги как неродные были.
но я так и не понял кто вез второго номера, Брос или Убр?
Как на Бросе дальняк? Вибрации не беспокоили?
У меня первые 200км были вроде ничего, но потом начинали неметь ноги от вибраций.И приходилось каждые 70км останавливаться и разминаться.Даже передачу иногда было сложно сменить, ноги как неродные были.
это место где подушечка меня не беспокоило:-)
ноги на подножках затекали сильно
хотя могу списать это на мою неопытность в дальнобое, ибо поехал в трэковом экипе вместо текстиля.
в городе-то пульнул 500м до следуещего светофора, ноги снял с подножек, жалом проводил девушек.Размялся так сказать малость:-)
ноги на подножках затекали сильно
хотя могу списать это на мою неопытность в дальнобое, ибо поехал в трэковом экипе вместо текстиля.
в городе-то пульнул 500м до следуещего светофора, ноги снял с подножек, жалом проводил девушек.Размялся так сказать малость:-)
- desantnikd6
- 21 сентября 2012 в 13:24
- ↑
- ↓
Кхм, Док шоб ти знову сліняв перед початком головної цілі?
Ви там їдьте до моцкалів.А ми якшо все буде добре рванем в Альпи на Італію.
Ви там їдьте до моцкалів.А ми якшо все буде добре рванем в Альпи на Італію.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть