Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2503

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Крит на мотоцикле, часть 6, заключительная

Начало:
Крит на мотоцикле, часть 1
Крит на мотоцикле, часть 2
Крит на мотоцикле, часть 3
Крит на мотоцикле, часть 4
Крит на мотоцикле, часть 5

Последний полный день на Крите – опять свободное плавание. С утра едем на пляж, а в 12 часов у нас морская прогулка на ставшим теперь везде модным корабле а-ля пиратский.



Брали самостоятельно, как и на Кипре, да и цена таже: 25 евро с человека за три часа прогулки. Корабль плавает вдоль берега, проходит мимо гротов, потом останавливается и нам дают искупаться.







Затем на обратном пути корабль обходит вокруг Фортеццы.





После морский прогулки идем обедать и, напоследок, решаем прокатиться до Аркади. Купаемся на тамошнем пляже (пляж галечный – лучшие пляже в Ретимно!). Докупаем последние сувениры и едем отдавать мотоцикл.



Хозяин цокает на разбитый поворотник и просит 35 евро за ущерб. Цена вполне адекватная. Он всячески дает нам понять, что он на нас не в обиде и будет рад видеть еще… Ну, конечно, бизнес — есть бизнес. Мы и в самом деле подумываем приехать сюда еще: столько еще не успели посмотреть!
Чемоданы собраны и мы отправляемся на вечернюю прогулку. Последний раз вдыхаем ночной морской воздух.







Чертовски хочется остаться еще хоть на пару деньков. Напоследок идем искупаться. На пляже никого. Темно. Вода теплая. Лепота.
И вот день отъезда. Встаем пораньше, чтобы напоследок искупаться. Прогноз погоды говорит, что в Питере хоть и не холодно, но купаться скорее всего не придется. В 9 утра за нами уже приехала подвозка. Едем по Ретимно. Подъезжаем к полщади, на которой расположился гигантский кузнечик.



Водитель спрашивает фотографировались ли мы возле него. Признаться, мы ездили мимо этой площади постоянно, но кузнечика не замечали. Поэтому предложение сфотографироваться восприняли с радостью. Подъезжаем к отелю, от которого нас уже повезет автобус. Минут через десять подают автобус. Все – едем в аэропорт. В аэропорту, как всегда, давка и неразбериха. Регистрация на наш рейс еще не началась. Ждем какое-то время и начинается регистрация. Сюрпризом оказывается то, что регистрируются одновременно два рейса в Пулково и Домодедово. Очередь огромная, а до вылета всего два часа. У нас перевес. Ясное дело – не могли же мы не набрать критского вина. Перекладываем несколько раз все возможное в ручную кладь. Наконец проходим весовой контроль. На удачу просвечивание чемоданов проходит отдельно и мы все перпаковываем обратно и сдаем чемоданы. Впереди еще громадная очередь на паспортный контроль и личный досмотр. Какой там дьютик! Успеваем за пять минут до отправления рейса. Все — летим домой. Смотрим в иллюминатор последний раз на Крит…





В общей сложности за 6 дней по Криту накатали где-то около 800км. Точнее сказать не могу, поскольку спидометр на нашем мотоцикле просто не работал. Когда об этом я пожаловался прокатчику, то тот улыбнулся, развел руками и сказал что-то вроде что мол вот так вот… Неудобно… Конечно, поскольку не понимаешь ни с какой скоростью едешь (навигатор я постоянно влюченным не держал), ни сколько проехал. Так что пробег дан примерно с учетом промеров по картам. Дороги на Крите вообщем не плохие. Обычно широкая мотополоса вдоль обочины. Но идеальными тоже не назовешь: где-то подлатано, где-то колейность, но у нас хуже. Но учитывая, что они их лет по восемь не ремонтируют, то это просто прекрасные дороги. В асфальт они добавляют гранитную крошку. Указатели, как правило на греческом и английском. В принципе с картой и указателями можно найти дорогу. Навигатор может как облегчить поиск маршрута, так и запутать… Поэтому целиком на навигатор полагаться не советовал бы.
Что мы не видели? Элафонисси: место на юго-западе острова с белым песком, знаменито так же тем, что здесь сходятся три моря и это видно по разной плотности воды в них (нечто подобное можно наблюдать в Дании на мысе Скаген, где сходятся Северное и Балтийское моря – один из моих планируемых маршрутов). Все южное побережье. Остров Санторини. Да, в принципе дофига всего интересного. Но ехать лучше не в такую жару, особенно если хочется поездить побольше (у нас выбора не было – отпуска были расписаны сильно заранее, а Крит был не единственным нашим планом).
  • damon72damon72
  • Дмитрий
  • 25 августа 2012 в 12:04
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
VasileFF
Здравствуйте)
Хочу узнать вот что — а нужна ли еще какая категория (стаж),
или права, чтоб за границей ездить на своем двухколесном транспорте?)
0
Woordo
категория «А» должна быть и МВУ, иначе грозит штраф за езду без прав
Конкретно мне на крите с российскими правами категории «В» дали в прокате только скутер 50сс
0
VasileFF
А что за МВУ.
0
damon72
Международное Водительское Удостоверение. Лично у меня удовлетворились обычным ВУ (пластик). Но у меня категория А есть. А вот с категорией B наверное действительно не дадут мотоцикл. Стаж обычно требуют 3 года и не младше 21 года.
0
Sergun
Хороший отчет, ты бы распивал фин часть с бензином)
0
Sergun
Расписал)
0
damon72
Аренда мото на 6 дней мне обошлась 245 евро. Бензин на Крите чуть дешевле 1.9 евро за литр. По еде сложно сказать, но думаю что в среднем 50 евро в день (где-то чуть меньше, где-то чуть больше). В прошлом году на Крите, например, можно было поесть в гостинице за 10 евро (это если у тебя еда в путевку не была включена). Но тут все зависит от потребностей.
0
damon72
В прошлом году имелось в виду не на Крите, конечно, а на Кипре…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Крит на мотоцикле, часть 6, заключительная