- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Крит на мотоцикле, часть 6, заключительная
Начало:
Крит на мотоцикле, часть 1
Крит на мотоцикле, часть 2
Крит на мотоцикле, часть 3
Крит на мотоцикле, часть 4
Крит на мотоцикле, часть 5
Последний полный день на Крите – опять свободное плавание. С утра едем на пляж, а в 12 часов у нас морская прогулка на ставшим теперь везде модным корабле а-ля пиратский.
Брали самостоятельно, как и на Кипре, да и цена таже: 25 евро с человека за три часа прогулки. Корабль плавает вдоль берега, проходит мимо гротов, потом останавливается и нам дают искупаться.
Затем на обратном пути корабль обходит вокруг Фортеццы.
После морский прогулки идем обедать и, напоследок, решаем прокатиться до Аркади. Купаемся на тамошнем пляже (пляж галечный – лучшие пляже в Ретимно!). Докупаем последние сувениры и едем отдавать мотоцикл.
Хозяин цокает на разбитый поворотник и просит 35 евро за ущерб. Цена вполне адекватная. Он всячески дает нам понять, что он на нас не в обиде и будет рад видеть еще… Ну, конечно, бизнес — есть бизнес. Мы и в самом деле подумываем приехать сюда еще: столько еще не успели посмотреть!
Чемоданы собраны и мы отправляемся на вечернюю прогулку. Последний раз вдыхаем ночной морской воздух.
Чертовски хочется остаться еще хоть на пару деньков. Напоследок идем искупаться. На пляже никого. Темно. Вода теплая. Лепота.
И вот день отъезда. Встаем пораньше, чтобы напоследок искупаться. Прогноз погоды говорит, что в Питере хоть и не холодно, но купаться скорее всего не придется. В 9 утра за нами уже приехала подвозка. Едем по Ретимно. Подъезжаем к полщади, на которой расположился гигантский кузнечик.
Водитель спрашивает фотографировались ли мы возле него. Признаться, мы ездили мимо этой площади постоянно, но кузнечика не замечали. Поэтому предложение сфотографироваться восприняли с радостью. Подъезжаем к отелю, от которого нас уже повезет автобус. Минут через десять подают автобус. Все – едем в аэропорт. В аэропорту, как всегда, давка и неразбериха. Регистрация на наш рейс еще не началась. Ждем какое-то время и начинается регистрация. Сюрпризом оказывается то, что регистрируются одновременно два рейса в Пулково и Домодедово. Очередь огромная, а до вылета всего два часа. У нас перевес. Ясное дело – не могли же мы не набрать критского вина. Перекладываем несколько раз все возможное в ручную кладь. Наконец проходим весовой контроль. На удачу просвечивание чемоданов проходит отдельно и мы все перпаковываем обратно и сдаем чемоданы. Впереди еще громадная очередь на паспортный контроль и личный досмотр. Какой там дьютик! Успеваем за пять минут до отправления рейса. Все — летим домой. Смотрим в иллюминатор последний раз на Крит…
В общей сложности за 6 дней по Криту накатали где-то около 800км. Точнее сказать не могу, поскольку спидометр на нашем мотоцикле просто не работал. Когда об этом я пожаловался прокатчику, то тот улыбнулся, развел руками и сказал что-то вроде что мол вот так вот… Неудобно… Конечно, поскольку не понимаешь ни с какой скоростью едешь (навигатор я постоянно влюченным не держал), ни сколько проехал. Так что пробег дан примерно с учетом промеров по картам. Дороги на Крите вообщем не плохие. Обычно широкая мотополоса вдоль обочины. Но идеальными тоже не назовешь: где-то подлатано, где-то колейность, но у нас хуже. Но учитывая, что они их лет по восемь не ремонтируют, то это просто прекрасные дороги. В асфальт они добавляют гранитную крошку. Указатели, как правило на греческом и английском. В принципе с картой и указателями можно найти дорогу. Навигатор может как облегчить поиск маршрута, так и запутать… Поэтому целиком на навигатор полагаться не советовал бы.
Что мы не видели? Элафонисси: место на юго-западе острова с белым песком, знаменито так же тем, что здесь сходятся три моря и это видно по разной плотности воды в них (нечто подобное можно наблюдать в Дании на мысе Скаген, где сходятся Северное и Балтийское моря – один из моих планируемых маршрутов). Все южное побережье. Остров Санторини. Да, в принципе дофига всего интересного. Но ехать лучше не в такую жару, особенно если хочется поездить побольше (у нас выбора не было – отпуска были расписаны сильно заранее, а Крит был не единственным нашим планом).
Крит на мотоцикле, часть 1
Крит на мотоцикле, часть 2
Крит на мотоцикле, часть 3
Крит на мотоцикле, часть 4
Крит на мотоцикле, часть 5
Последний полный день на Крите – опять свободное плавание. С утра едем на пляж, а в 12 часов у нас морская прогулка на ставшим теперь везде модным корабле а-ля пиратский.
Брали самостоятельно, как и на Кипре, да и цена таже: 25 евро с человека за три часа прогулки. Корабль плавает вдоль берега, проходит мимо гротов, потом останавливается и нам дают искупаться.
Затем на обратном пути корабль обходит вокруг Фортеццы.
После морский прогулки идем обедать и, напоследок, решаем прокатиться до Аркади. Купаемся на тамошнем пляже (пляж галечный – лучшие пляже в Ретимно!). Докупаем последние сувениры и едем отдавать мотоцикл.
Хозяин цокает на разбитый поворотник и просит 35 евро за ущерб. Цена вполне адекватная. Он всячески дает нам понять, что он на нас не в обиде и будет рад видеть еще… Ну, конечно, бизнес — есть бизнес. Мы и в самом деле подумываем приехать сюда еще: столько еще не успели посмотреть!
Чемоданы собраны и мы отправляемся на вечернюю прогулку. Последний раз вдыхаем ночной морской воздух.
Чертовски хочется остаться еще хоть на пару деньков. Напоследок идем искупаться. На пляже никого. Темно. Вода теплая. Лепота.
И вот день отъезда. Встаем пораньше, чтобы напоследок искупаться. Прогноз погоды говорит, что в Питере хоть и не холодно, но купаться скорее всего не придется. В 9 утра за нами уже приехала подвозка. Едем по Ретимно. Подъезжаем к полщади, на которой расположился гигантский кузнечик.
Водитель спрашивает фотографировались ли мы возле него. Признаться, мы ездили мимо этой площади постоянно, но кузнечика не замечали. Поэтому предложение сфотографироваться восприняли с радостью. Подъезжаем к отелю, от которого нас уже повезет автобус. Минут через десять подают автобус. Все – едем в аэропорт. В аэропорту, как всегда, давка и неразбериха. Регистрация на наш рейс еще не началась. Ждем какое-то время и начинается регистрация. Сюрпризом оказывается то, что регистрируются одновременно два рейса в Пулково и Домодедово. Очередь огромная, а до вылета всего два часа. У нас перевес. Ясное дело – не могли же мы не набрать критского вина. Перекладываем несколько раз все возможное в ручную кладь. Наконец проходим весовой контроль. На удачу просвечивание чемоданов проходит отдельно и мы все перпаковываем обратно и сдаем чемоданы. Впереди еще громадная очередь на паспортный контроль и личный досмотр. Какой там дьютик! Успеваем за пять минут до отправления рейса. Все — летим домой. Смотрим в иллюминатор последний раз на Крит…
В общей сложности за 6 дней по Криту накатали где-то около 800км. Точнее сказать не могу, поскольку спидометр на нашем мотоцикле просто не работал. Когда об этом я пожаловался прокатчику, то тот улыбнулся, развел руками и сказал что-то вроде что мол вот так вот… Неудобно… Конечно, поскольку не понимаешь ни с какой скоростью едешь (навигатор я постоянно влюченным не держал), ни сколько проехал. Так что пробег дан примерно с учетом промеров по картам. Дороги на Крите вообщем не плохие. Обычно широкая мотополоса вдоль обочины. Но идеальными тоже не назовешь: где-то подлатано, где-то колейность, но у нас хуже. Но учитывая, что они их лет по восемь не ремонтируют, то это просто прекрасные дороги. В асфальт они добавляют гранитную крошку. Указатели, как правило на греческом и английском. В принципе с картой и указателями можно найти дорогу. Навигатор может как облегчить поиск маршрута, так и запутать… Поэтому целиком на навигатор полагаться не советовал бы.
Что мы не видели? Элафонисси: место на юго-западе острова с белым песком, знаменито так же тем, что здесь сходятся три моря и это видно по разной плотности воды в них (нечто подобное можно наблюдать в Дании на мысе Скаген, где сходятся Северное и Балтийское моря – один из моих планируемых маршрутов). Все южное побережье. Остров Санторини. Да, в принципе дофига всего интересного. Но ехать лучше не в такую жару, особенно если хочется поездить побольше (у нас выбора не было – отпуска были расписаны сильно заранее, а Крит был не единственным нашим планом).
- damon72
- Дмитрий
- 25 августа 2012 в 12:04
- 2
- +11
Аренда мото на 6 дней мне обошлась 245 евро. Бензин на Крите чуть дешевле 1.9 евро за литр. По еде сложно сказать, но думаю что в среднем 50 евро в день (где-то чуть меньше, где-то чуть больше). В прошлом году на Крите, например, можно было поесть в гостинице за 10 евро (это если у тебя еда в путевку не была включена). Но тут все зависит от потребностей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть