- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Приключения... в Москве и по пути к ней...
Всем доброго времени суток….
По просьбам друзей решили Вам рассказать небольшую историю про одну авантюру. Сразу хочу попросить у Вас уважаемые читатели прощения и судить нисходительно за всевозможно допущенные ошибки и опусы в правописании. Все таки я не писатель …. А так решил поделится мыслями, кто меня знает близко, я обычно рассказываю… Ну да ладно приступим.
Так получилось по жизни, с детсва я увлекался мототехникой, были практически все совковые аппараты. Во взрослой жизни немного подзабросил это дело (семья. работа и т.д.). А последние несколько лет снова это дело втянуло. И втянуло так, что многие уже крутят у виска. Но коллеги мотобратья я думаю меня поймут… Ну и всей двухколесной технике я предпочитаю скутеры.
В последнем сезоне я обзавелся итальянцем, Gilera runner VXR 200, как я его называю бегун ( перевод с итальянского runner). По моему мнению это волк в овечьей шкуре, маленький а ездиет так что не каждый мотоцикл с места меня может сделать.
Ну так вот, давно меня манила тема дальнобоя…, особенно когда почитаешь отчеты закоренелых путишествинников, и прям так сразу хотелось куда нибудь рвануть… И решился я в этом сезоне попробовать… куда нибудь съездить недалеко. Тут один знакомый предложил сгонять в доблестную столицу нашей родины Москву, на шоу Автоэкзотика. Предложение сразу было отвергнуто, дабы расстояние в 700 км в один край не для этой техники, по моему мнению на тот момент…. хотя в душе предложение мне понравилось. Да и посетить автоэкзотику было давней мечтой(люблю я технику).В итоге подумав несколько дней, я решил или сейчас или никогда. В итоге так получилось что я сам стал идейным организатором данного мероприятия.
За две недели до поездки начались сборы. Был определен список кто едет, совместно составлен список необходимых, вещей и запчастей в дорогу. Сначало собиралось три скутера(вернее максискутера) и один мотоцикл. За день до поездки нас осталось всего двое, у кого то колесо спустило, у кого то пятая точка заболела, а кого то просто кишка тонка. Я и Александр на мотоцикле Kawasaki Eliminator 400. Было решено поставить вечером перед поездкой технику в гараж сделать ТО перед дорогой укомплектовать снаряжением и рано утром выдвинуться. ТО сделано, комплектование рюкзаков и закрепление их на мотоциклах продлилось аж до двух часов ночи, а старт был на мечен на три часа ночи.
Сборы перед поездкой:
Соб… но я
Решили поспать часок и старт не откладывать а выдвигаться как и запланировано, лучше в дороге остановиться, поспать часок. Но как всегда и бывает поспать не удалось.
Выехали из города 3.30 утра. И сразу мелкий моросящий дождь начал расстраивать. Правда минут через 15 он закончился ( а сердце в этот момент выпрыгивало, куда, зачем, за столько верст, практически все знакомые крутили у виска, делать тебе говорят нечего, это же так страшно, и честно говоря сам в душе очень переживал, не дай бог что с техникой, ведь запчастей на Gilera в России не существует, я на нем езжу первый сезон, толком его не знаю). Ну да ладно погнали, старт дан…… первые сто километров дорога отвратительная, ехали не больше 80.
Где то в пути…
Первая остановка на отдых и на завтрак была запланирована через 280 км, грубо говоря почти середина пути в Рязанской области, Шацкий. Но доехали мы туда только к 9 часам утра, сами обалдели как мы могли ехать так долго, пятая точка на тот момент уже отваливалась, а дело вот в чем, мы как неопытные путешественники, останавливались буквально через каждые 50 км пути, покурить, размяться, дозоправиться, пофотографироваться и т.д. Здесь же было запланировано еще и поспать часок, торопится то нам некуда…. На шоу надо было успеть до 8 часов вечера на регистрацию (успеем..). Так же на этой точке нас догнал земляк на Скайвее Олег(старый дальнобойщик), он двигался по пути на Малоярославец.
Поели и решено было ехать дальше совместно (Олег не дал нам поспать), и вообще ему большое спасибо что он нас подгонял, и не давал нам останавливаться, а иначе мы бы и через сутки до столицы не доехали бы пока поспать, поесть и т.д. Ехать было решено со скоростью 100км.ч. Дальше соответственно движение пошло быстрее, остановки только на заправки примерно через 200 км, и рюкзаки перевязали, и ехать стало очень комфортно, рюкзак служил как спинка от кресла, спина пересталы затякать, где то по пути встретили трех мотоциклистов с Маршанска, они двигались на Малоярославец, постояли поговорили, поехали дальше, они поехали отдельно потому что ехали в пределах 150км.ч.
Тут мы доехали до Рязани. И она нас встретила многокилометровыми пробками(реально я таких ни разу не видел).Было решено двигаться по встречке через сплошную, автомобилисты в большинстве случаев пропускали и за это им отдельное спасибо. Далее было решено остановиться в Луховицах полноценно пообедать, время час дня. Очень порадовала надпись на переходе, как я понял это местный девиз: «В Россиии три столицы Москва, Рязань и Луховицы». И памятник огурцу…
Олег
Александр-второй участник путишествия:
Встретили скутериста в подмосковье на заправке, поговорили…
Едем дальше до Москвы осталось совсем ничего 150 км. Олег на скайвее ушел на Калугу. Мы снова остались вдвоем. И уже в 10 км до МКАДа нас застал сильнейший ливень, пережидали на остановке. Пока позвонили Алексею ник Nemoz, он должен был нас встретить, но из-за сложившихся трудностей связанных с разбитием мопеда он не смог подъехать. Он нам объяснил как к нему проехать, в принципе рядом, мы заехали со стороны Волгоградского проспекта, а к нему на Рязанский проспект. В итоге эти недалеко мы ехали два часа, немного заблудились, а навигатор далеко, все распаковывать не хотелось. И самое интересное мы заехали в Москву минуя МКАД… а вы так сможете, приехать в Москву и не увидеть МКАД…. В итоге встретили, пообнимались все хорошо.
Технику было решено поставить рядом с Алексеем на охраняемой стоянке, потому что с организаторами не договорились о разрешении загнать технику на територию автошоу. Решили взять огромнейшие рюкзаки с палатками и всем остальным и ехать на метро, а это другой конец города Тушино, а мы на Авиамоторной время до конца регистрации 1,5 часа, большой риск не успеть. И вот мы с огромнейшими рюкзаками, бегом в метро, на одной пересадке, опять немного заблудились, благо вовремя добрые люди проводили, видеть надо эти рожи после дня езды на мотоцикле, и еще за спиной рюкзаки почти ростом с человека, из за них согнуты в три погибили, в тот момент я уже все проклинал да нафига мне все это надо было (сидел бы щас на родине на бережку озера в тишине с удочкой и наедине с природой а тут шум гам, все недовольные, еще тут эта контролерша в метро которая смотрела на наши рюкзаки как на врагов народа, представляю глазами москвичей прутся такие два колхозника).
Но вот она радость конечная станция, вот уже видим вход на Автоэкзотику, время 19.45, и на тебе как нарочно подземный переход( а рюкзаки уже в этот момент по ощущениям килограмм по сто весят). А через 8 полос «волоколамки» бежать что то страшно стало, деваться некуда лезем в подземку. И когда мы вылезли вернее уже выползли и подползли ко входу (надо было видеть лица вахтеров когда они нас увидели)на шоу. Нам сказали что регистрация для участников с другой стороны, или заходите здесь за другую цену и без разрешения ставить палатку(цена то ладно а вот палатка,( в это момент я вспомнил все матерные слова которые знаю и не знаю)). А это еще целый квартал по кругу. Деваться некуда ловим таксиста время осталось 10 мин. И тут выясняется что разворот запрещен везде двойная сплошная, гринписовцы стоят в зеленых жилетках. Ну чтоб все было хорошо у этого таксиста, всеми мыслимыми и немыслимыми путями он нас довез до регистрации в 20.00, естественно запросил побольше, отказать не смогли. И на регистрации нам говорят что теперь они работают круглосуточно….ох….
Самое главное мы на месте, нам определили место где поставить палатку. И что то в этот момент она так тяжело ставилась, такое ощущение что дом строили и у нас получилась одна из самых больших палаток на шоу. Что то так на неё все странно смотрели, и было решено её назвать «пивбаром».
Наш «ПИВБАР»
Поели и завалились спать. Ходить смотреть автомобили уже не было ни сил ни желания…
Первый день поездки закончился а их было три…а дальше еще страшнее становится…
Проснувшись и увидив лица друг друга ужаснулись, как будто по ним проехал гусиничный трактор и развернулся. С утра было решено съездить забрать технику со стоянки, так как нам разрешили, их загнать на территорию как экспонаты. Предварительно зарегистрировав их. Время 9.00. готовить завтрак нехотелось решили поесть в макдоналсе чтобы не тратить время. Алексей у которого мы поставили технику не отвечал, а мы знаем только метро где он нас посадил, до метро он нас довез на авто, решили пока потихоньку двигаться до этой станции, особо не торопились, все равно телефон не отвечает а мы не знаем где эта стояка. По пути заехали в салон Харлеев:
Посмотрели. А напряжение в этот момент в наших умах наростало, время 13 часов телефон у Леши не отвечает, где стоянка неизвестно. И созрела у нас мысль что пипец нашим мопедам… приехали за 1000верст и про….воронили. Дальше ситуация напоминает фильм «Джентельмены удачи» так и мы искали эту злополучную стоянку «вон тот дом…вон тот магазин и т.д.» И представляете сколько было радости и счастья когда мы ее нашли, мы были готовы расцеловать наши мопеды. И в этот момент Леха сам позвонил, просто как и полагается молодому парню, он провел бурную ночь и еще спал… Дальше было все хорошо сходили в гости, душ, кофе и т.д. тут наши лица уже совсем пришли в порядок.
Злополучная стоянка:
i41.fastpic.ru/big/2012/0706/cf/db47db33b94ead40eb2bfdd1f36cd3cf.jpg
Затем прежде чем ехать снова на автоэкзотику, Александр (второй участник путешествия)решил купить какой нибудь прикольный номер на мотоцикл. Для этого решили съездить в магазин Зенит в Сокольниках, а затем посетить тусовку байкеров на Воробьевых горах. До Сокольников долетели быстро, по пути поразил Лефортовский тоннель что то он такой длинный аж страшно стало. По пути проводили парни на ёбриках, за что им огромное спасибо. Номер мы естественно не нашли, дальше выдвинулись на Воробьевы горы. Проводить нас любезно согласился встретившийся в Сокольниках мотоциклист Александр за что ему так же огромнейшее спасибо…
i41.fastpic.ru/big/2012/0706/f5/a3a8c06b84b07512bd94a3dba29255f5.jpg
Он нас довел до Ленинского проспекта и показал прямую дорогу на Воробьевы. Никуда не сворачивая… в итоге мы на эту дорогу заезжали еще минут 30. То эта полоса не ту да уйдет, то здесь поворот запрещен и т.д. (вообще к московским виадукам надо долго привыкать). Короче как то дворами мы попали на нужную нам точку… и пожалели. Да мотоциклов много всяких разных и все такие красивые, но какие то там все владельцы высокомерные, что то даже неудобно с ними начинать разговаривать.
В итоге посмотрели и решили наконец то ехать на шоу смотреть. Попросили парня на скутере снова проводить нас, но у него оказался полтинничек, « для меня говорит это далеко но я вам сейчас все объясню», и как начал рассказывать минут на десять мы уже забывать начали а он еще не закончил. Ладно спасибо пошли дальше. Тут рядом с нашими аппаратами остановился свежий Т-МАХ, подъехал парень с девушкой, у парня было замученное лицо. При знакомстве оказалось что его тоже зовут Александр, акцентируюсь на том что очень любезная и приятная пара, очень интересно пообщались и они с радостью решили проводить, ни смотря на то что Александр был очень уставшим. Проводили они нас до конечной точки, попрощались, сфотографировались, интересовался что у нас там на Родине интересного. Сказал что возможно тоже приедет, посетит Тарханы (Александр если ты читаешь эти стороки, очень будем рады тебе). И вообще, все кто будет в наших краях всегда поможем чем можем.
Поехали дальше. И вот мы наконец то на шоу время 6 вечера, а завтра уже надо ехать обратно, у нас наконец то появилась возможность посмотреть полноценно выставку, но сначало надо поесть. Ужинать решено было с пивом. На месте брать сей напиток по 150 р. за 0.5 не стали, выход нашли быстро, сели на мотоцикл съездили в магазин, забили рукава пивом, при проезде КП никто ничего не заметил. Сготовили, поели и пошли смотреть.
Описывать и выкладывать все экспонаты не вижу смысла кому, интересно посмотрите на сайте автоэкзотики.Наиболее интересные по моему мнению:
Наши экспонаты:
При осмотре очередного коллекционного автомобиля познакомились с хозяином. Зовут его Олег, добрейший души, также он владелец коллекионных довоенных мотоциклов, и нисмотря на то что мотоциклы были огорожены цепью и висела строжайшая табличка не трогать руками, он нам разрешил не только посидеть но даже снял с одного пулемёт, немного поугарали…
Также он предложил посмотреть его очень редкий автомобиль Cadillac кабриолет, и даже присесть в него, если бы говорит не выпили поехали бы покатались на нем по Москве. Вообщем так нормально с ним с дружились, и когда сидели в данном авто, он открыл бар и решил угостить нас более дорогим благородным напитком, но к сожалению завтра обратно в дорогу, поэтому злоупотреблять было нельзя… И в этот момент происходит непредвиденное, я проливаю пиво в салоне данного авто (а какая там красивая голубая кожа..). Первая мысль, хватит ли стоимости моей мопедки что бы расплатится… и тут он выдает гениальную фразу а не расстраивайтесь мужики эта машина ерунда, вон у меня стоит Mersedes 20 года вот это машина, это так, под сиденьем возьми тряпочку и протри и все нормально. Ух…. знали бы вы как на душе отлегло…
Тот самый Cadillac:
Потом немного полазили по заборам, чтобы путь сократить а не обходить все по кругу. Потанцевали на дискотеке и спать завтра обратно в путь.
Кстати очень поразило что никто ни приехал из одноклубней, хотел организовать встречу, но что то не получилось, видимо всем так это надо, ни в коем случае никого нихочу обидеть, у всех дела.
Утром встали в 9.00, сделали небольшое ТО техники упаковались и погнали. Хочу сказать пару слов про московских мотоциклистов, поразило то что абсолютно все здоровываются, не важно на какой ты технике. Так же когда через пробки едешь и в междурядье практически все автомобилисты уступают дорогу и стараются пропустить, за что им отдельное спасибо Обратное ехали останавливались только на заправках, я практически всю дорогу держал уже полный газ 120-140км.час
И вот мы дома:
Издержки профессии:
Техника не подвела, даже ни грамма масла не израсходывали, чему я очень рад, общий пробег составил 1300км. Так же в следующую поездку нужен более качественный шлем, мой под конец продувало уже так что как будто без него, шум стоял ужастный, и всякие пластмасочки от него начались отваливаться, и желательно защита шеи, очень она, шея устает…
Р.С.
Хотим выразить огромнейшую благодарность всем кто помогал с поездкой и с подготовкой к ней
Козлов Алексей.
Ян Яшин.
Жуков константин
Алексей Nemoz.
Сталевар.
Всем Москвичам которые провожали и не дали заблудится.
Однозначно будут дальнейшие поездки….
По просьбам друзей решили Вам рассказать небольшую историю про одну авантюру. Сразу хочу попросить у Вас уважаемые читатели прощения и судить нисходительно за всевозможно допущенные ошибки и опусы в правописании. Все таки я не писатель …. А так решил поделится мыслями, кто меня знает близко, я обычно рассказываю… Ну да ладно приступим.
Так получилось по жизни, с детсва я увлекался мототехникой, были практически все совковые аппараты. Во взрослой жизни немного подзабросил это дело (семья. работа и т.д.). А последние несколько лет снова это дело втянуло. И втянуло так, что многие уже крутят у виска. Но коллеги мотобратья я думаю меня поймут… Ну и всей двухколесной технике я предпочитаю скутеры.
В последнем сезоне я обзавелся итальянцем, Gilera runner VXR 200, как я его называю бегун ( перевод с итальянского runner). По моему мнению это волк в овечьей шкуре, маленький а ездиет так что не каждый мотоцикл с места меня может сделать.
Ну так вот, давно меня манила тема дальнобоя…, особенно когда почитаешь отчеты закоренелых путишествинников, и прям так сразу хотелось куда нибудь рвануть… И решился я в этом сезоне попробовать… куда нибудь съездить недалеко. Тут один знакомый предложил сгонять в доблестную столицу нашей родины Москву, на шоу Автоэкзотика. Предложение сразу было отвергнуто, дабы расстояние в 700 км в один край не для этой техники, по моему мнению на тот момент…. хотя в душе предложение мне понравилось. Да и посетить автоэкзотику было давней мечтой(люблю я технику).В итоге подумав несколько дней, я решил или сейчас или никогда. В итоге так получилось что я сам стал идейным организатором данного мероприятия.
За две недели до поездки начались сборы. Был определен список кто едет, совместно составлен список необходимых, вещей и запчастей в дорогу. Сначало собиралось три скутера(вернее максискутера) и один мотоцикл. За день до поездки нас осталось всего двое, у кого то колесо спустило, у кого то пятая точка заболела, а кого то просто кишка тонка. Я и Александр на мотоцикле Kawasaki Eliminator 400. Было решено поставить вечером перед поездкой технику в гараж сделать ТО перед дорогой укомплектовать снаряжением и рано утром выдвинуться. ТО сделано, комплектование рюкзаков и закрепление их на мотоциклах продлилось аж до двух часов ночи, а старт был на мечен на три часа ночи.
Сборы перед поездкой:
Соб… но я
Решили поспать часок и старт не откладывать а выдвигаться как и запланировано, лучше в дороге остановиться, поспать часок. Но как всегда и бывает поспать не удалось.
Выехали из города 3.30 утра. И сразу мелкий моросящий дождь начал расстраивать. Правда минут через 15 он закончился ( а сердце в этот момент выпрыгивало, куда, зачем, за столько верст, практически все знакомые крутили у виска, делать тебе говорят нечего, это же так страшно, и честно говоря сам в душе очень переживал, не дай бог что с техникой, ведь запчастей на Gilera в России не существует, я на нем езжу первый сезон, толком его не знаю). Ну да ладно погнали, старт дан…… первые сто километров дорога отвратительная, ехали не больше 80.
Где то в пути…
Первая остановка на отдых и на завтрак была запланирована через 280 км, грубо говоря почти середина пути в Рязанской области, Шацкий. Но доехали мы туда только к 9 часам утра, сами обалдели как мы могли ехать так долго, пятая точка на тот момент уже отваливалась, а дело вот в чем, мы как неопытные путешественники, останавливались буквально через каждые 50 км пути, покурить, размяться, дозоправиться, пофотографироваться и т.д. Здесь же было запланировано еще и поспать часок, торопится то нам некуда…. На шоу надо было успеть до 8 часов вечера на регистрацию (успеем..). Так же на этой точке нас догнал земляк на Скайвее Олег(старый дальнобойщик), он двигался по пути на Малоярославец.
Поели и решено было ехать дальше совместно (Олег не дал нам поспать), и вообще ему большое спасибо что он нас подгонял, и не давал нам останавливаться, а иначе мы бы и через сутки до столицы не доехали бы пока поспать, поесть и т.д. Ехать было решено со скоростью 100км.ч. Дальше соответственно движение пошло быстрее, остановки только на заправки примерно через 200 км, и рюкзаки перевязали, и ехать стало очень комфортно, рюкзак служил как спинка от кресла, спина пересталы затякать, где то по пути встретили трех мотоциклистов с Маршанска, они двигались на Малоярославец, постояли поговорили, поехали дальше, они поехали отдельно потому что ехали в пределах 150км.ч.
Тут мы доехали до Рязани. И она нас встретила многокилометровыми пробками(реально я таких ни разу не видел).Было решено двигаться по встречке через сплошную, автомобилисты в большинстве случаев пропускали и за это им отдельное спасибо. Далее было решено остановиться в Луховицах полноценно пообедать, время час дня. Очень порадовала надпись на переходе, как я понял это местный девиз: «В Россиии три столицы Москва, Рязань и Луховицы». И памятник огурцу…
Олег
Александр-второй участник путишествия:
Встретили скутериста в подмосковье на заправке, поговорили…
Едем дальше до Москвы осталось совсем ничего 150 км. Олег на скайвее ушел на Калугу. Мы снова остались вдвоем. И уже в 10 км до МКАДа нас застал сильнейший ливень, пережидали на остановке. Пока позвонили Алексею ник Nemoz, он должен был нас встретить, но из-за сложившихся трудностей связанных с разбитием мопеда он не смог подъехать. Он нам объяснил как к нему проехать, в принципе рядом, мы заехали со стороны Волгоградского проспекта, а к нему на Рязанский проспект. В итоге эти недалеко мы ехали два часа, немного заблудились, а навигатор далеко, все распаковывать не хотелось. И самое интересное мы заехали в Москву минуя МКАД… а вы так сможете, приехать в Москву и не увидеть МКАД…. В итоге встретили, пообнимались все хорошо.
Технику было решено поставить рядом с Алексеем на охраняемой стоянке, потому что с организаторами не договорились о разрешении загнать технику на територию автошоу. Решили взять огромнейшие рюкзаки с палатками и всем остальным и ехать на метро, а это другой конец города Тушино, а мы на Авиамоторной время до конца регистрации 1,5 часа, большой риск не успеть. И вот мы с огромнейшими рюкзаками, бегом в метро, на одной пересадке, опять немного заблудились, благо вовремя добрые люди проводили, видеть надо эти рожи после дня езды на мотоцикле, и еще за спиной рюкзаки почти ростом с человека, из за них согнуты в три погибили, в тот момент я уже все проклинал да нафига мне все это надо было (сидел бы щас на родине на бережку озера в тишине с удочкой и наедине с природой а тут шум гам, все недовольные, еще тут эта контролерша в метро которая смотрела на наши рюкзаки как на врагов народа, представляю глазами москвичей прутся такие два колхозника).
Но вот она радость конечная станция, вот уже видим вход на Автоэкзотику, время 19.45, и на тебе как нарочно подземный переход( а рюкзаки уже в этот момент по ощущениям килограмм по сто весят). А через 8 полос «волоколамки» бежать что то страшно стало, деваться некуда лезем в подземку. И когда мы вылезли вернее уже выползли и подползли ко входу (надо было видеть лица вахтеров когда они нас увидели)на шоу. Нам сказали что регистрация для участников с другой стороны, или заходите здесь за другую цену и без разрешения ставить палатку(цена то ладно а вот палатка,( в это момент я вспомнил все матерные слова которые знаю и не знаю)). А это еще целый квартал по кругу. Деваться некуда ловим таксиста время осталось 10 мин. И тут выясняется что разворот запрещен везде двойная сплошная, гринписовцы стоят в зеленых жилетках. Ну чтоб все было хорошо у этого таксиста, всеми мыслимыми и немыслимыми путями он нас довез до регистрации в 20.00, естественно запросил побольше, отказать не смогли. И на регистрации нам говорят что теперь они работают круглосуточно….ох….
Самое главное мы на месте, нам определили место где поставить палатку. И что то в этот момент она так тяжело ставилась, такое ощущение что дом строили и у нас получилась одна из самых больших палаток на шоу. Что то так на неё все странно смотрели, и было решено её назвать «пивбаром».
Наш «ПИВБАР»
Поели и завалились спать. Ходить смотреть автомобили уже не было ни сил ни желания…
Первый день поездки закончился а их было три…а дальше еще страшнее становится…
Проснувшись и увидив лица друг друга ужаснулись, как будто по ним проехал гусиничный трактор и развернулся. С утра было решено съездить забрать технику со стоянки, так как нам разрешили, их загнать на территорию как экспонаты. Предварительно зарегистрировав их. Время 9.00. готовить завтрак нехотелось решили поесть в макдоналсе чтобы не тратить время. Алексей у которого мы поставили технику не отвечал, а мы знаем только метро где он нас посадил, до метро он нас довез на авто, решили пока потихоньку двигаться до этой станции, особо не торопились, все равно телефон не отвечает а мы не знаем где эта стояка. По пути заехали в салон Харлеев:
Посмотрели. А напряжение в этот момент в наших умах наростало, время 13 часов телефон у Леши не отвечает, где стоянка неизвестно. И созрела у нас мысль что пипец нашим мопедам… приехали за 1000верст и про….воронили. Дальше ситуация напоминает фильм «Джентельмены удачи» так и мы искали эту злополучную стоянку «вон тот дом…вон тот магазин и т.д.» И представляете сколько было радости и счастья когда мы ее нашли, мы были готовы расцеловать наши мопеды. И в этот момент Леха сам позвонил, просто как и полагается молодому парню, он провел бурную ночь и еще спал… Дальше было все хорошо сходили в гости, душ, кофе и т.д. тут наши лица уже совсем пришли в порядок.
Злополучная стоянка:
i41.fastpic.ru/big/2012/0706/cf/db47db33b94ead40eb2bfdd1f36cd3cf.jpg
Затем прежде чем ехать снова на автоэкзотику, Александр (второй участник путешествия)решил купить какой нибудь прикольный номер на мотоцикл. Для этого решили съездить в магазин Зенит в Сокольниках, а затем посетить тусовку байкеров на Воробьевых горах. До Сокольников долетели быстро, по пути поразил Лефортовский тоннель что то он такой длинный аж страшно стало. По пути проводили парни на ёбриках, за что им огромное спасибо. Номер мы естественно не нашли, дальше выдвинулись на Воробьевы горы. Проводить нас любезно согласился встретившийся в Сокольниках мотоциклист Александр за что ему так же огромнейшее спасибо…
i41.fastpic.ru/big/2012/0706/f5/a3a8c06b84b07512bd94a3dba29255f5.jpg
Он нас довел до Ленинского проспекта и показал прямую дорогу на Воробьевы. Никуда не сворачивая… в итоге мы на эту дорогу заезжали еще минут 30. То эта полоса не ту да уйдет, то здесь поворот запрещен и т.д. (вообще к московским виадукам надо долго привыкать). Короче как то дворами мы попали на нужную нам точку… и пожалели. Да мотоциклов много всяких разных и все такие красивые, но какие то там все владельцы высокомерные, что то даже неудобно с ними начинать разговаривать.
В итоге посмотрели и решили наконец то ехать на шоу смотреть. Попросили парня на скутере снова проводить нас, но у него оказался полтинничек, « для меня говорит это далеко но я вам сейчас все объясню», и как начал рассказывать минут на десять мы уже забывать начали а он еще не закончил. Ладно спасибо пошли дальше. Тут рядом с нашими аппаратами остановился свежий Т-МАХ, подъехал парень с девушкой, у парня было замученное лицо. При знакомстве оказалось что его тоже зовут Александр, акцентируюсь на том что очень любезная и приятная пара, очень интересно пообщались и они с радостью решили проводить, ни смотря на то что Александр был очень уставшим. Проводили они нас до конечной точки, попрощались, сфотографировались, интересовался что у нас там на Родине интересного. Сказал что возможно тоже приедет, посетит Тарханы (Александр если ты читаешь эти стороки, очень будем рады тебе). И вообще, все кто будет в наших краях всегда поможем чем можем.
Поехали дальше. И вот мы наконец то на шоу время 6 вечера, а завтра уже надо ехать обратно, у нас наконец то появилась возможность посмотреть полноценно выставку, но сначало надо поесть. Ужинать решено было с пивом. На месте брать сей напиток по 150 р. за 0.5 не стали, выход нашли быстро, сели на мотоцикл съездили в магазин, забили рукава пивом, при проезде КП никто ничего не заметил. Сготовили, поели и пошли смотреть.
Описывать и выкладывать все экспонаты не вижу смысла кому, интересно посмотрите на сайте автоэкзотики.Наиболее интересные по моему мнению:
Наши экспонаты:
При осмотре очередного коллекционного автомобиля познакомились с хозяином. Зовут его Олег, добрейший души, также он владелец коллекионных довоенных мотоциклов, и нисмотря на то что мотоциклы были огорожены цепью и висела строжайшая табличка не трогать руками, он нам разрешил не только посидеть но даже снял с одного пулемёт, немного поугарали…
Также он предложил посмотреть его очень редкий автомобиль Cadillac кабриолет, и даже присесть в него, если бы говорит не выпили поехали бы покатались на нем по Москве. Вообщем так нормально с ним с дружились, и когда сидели в данном авто, он открыл бар и решил угостить нас более дорогим благородным напитком, но к сожалению завтра обратно в дорогу, поэтому злоупотреблять было нельзя… И в этот момент происходит непредвиденное, я проливаю пиво в салоне данного авто (а какая там красивая голубая кожа..). Первая мысль, хватит ли стоимости моей мопедки что бы расплатится… и тут он выдает гениальную фразу а не расстраивайтесь мужики эта машина ерунда, вон у меня стоит Mersedes 20 года вот это машина, это так, под сиденьем возьми тряпочку и протри и все нормально. Ух…. знали бы вы как на душе отлегло…
Тот самый Cadillac:
Потом немного полазили по заборам, чтобы путь сократить а не обходить все по кругу. Потанцевали на дискотеке и спать завтра обратно в путь.
Кстати очень поразило что никто ни приехал из одноклубней, хотел организовать встречу, но что то не получилось, видимо всем так это надо, ни в коем случае никого нихочу обидеть, у всех дела.
Утром встали в 9.00, сделали небольшое ТО техники упаковались и погнали. Хочу сказать пару слов про московских мотоциклистов, поразило то что абсолютно все здоровываются, не важно на какой ты технике. Так же когда через пробки едешь и в междурядье практически все автомобилисты уступают дорогу и стараются пропустить, за что им отдельное спасибо Обратное ехали останавливались только на заправках, я практически всю дорогу держал уже полный газ 120-140км.час
И вот мы дома:
Издержки профессии:
Техника не подвела, даже ни грамма масла не израсходывали, чему я очень рад, общий пробег составил 1300км. Так же в следующую поездку нужен более качественный шлем, мой под конец продувало уже так что как будто без него, шум стоял ужастный, и всякие пластмасочки от него начались отваливаться, и желательно защита шеи, очень она, шея устает…
Р.С.
Хотим выразить огромнейшую благодарность всем кто помогал с поездкой и с подготовкой к ней
Козлов Алексей.
Ян Яшин.
Жуков константин
Алексей Nemoz.
Сталевар.
Всем Москвичам которые провожали и не дали заблудится.
Однозначно будут дальнейшие поездки….
- STINGREI
- Александр
- 6 июля 2012 в 17:16
- +24
Вот это Вы съездили.
Тоже люблю так ездить (правда не на мопеде даже) и знакомится с другими случайными людьми.
сидел бы щас на родине на бережку озера в тишине с удочкой и наедине с природой а тут шум гам, все недовольные, еще тут эта контролерша в метро которая смотрела на наши рюкзаки как на врагов народа, представляю глазами москвичей прутся такие два колхозникаВижу, лучше, поройЮ пересиливать себя. Впечатления, думаю незабываемые?
Тоже люблю так ездить (правда не на мопеде даже) и знакомится с другими случайными людьми.
- Cybertrino
- 6 июля 2012 в 20:59
- ↓
Спасибо за отличное настроение! Сижу читаю, а рядом все ходят и с недоумённым видом, неподдельным интересом и даже завистью спрашивают, чего я так долго лыбу давлю перед моником и глаза радостные))))
Зачётное путешествие, написано с задоринкой! Насчёт самого начала это как всегда. Надо изначально делить количество якобы собравшихся — напополам.
Огурец прям как настоящий. И вот эти фотки где вы с Nemoz'ом по очереди меняетесь закрытыми глазами — :DDD
Таак, что ещё… «ПИВБАР» — хорош, не зря с ним тащились)
Вообщем +1!
Зачётное путешествие, написано с задоринкой! Насчёт самого начала это как всегда. Надо изначально делить количество якобы собравшихся — напополам.
тот момент я уже все проклинал да нафига мне все это надо было)) Зато потом куча приятных воспоминаний на долгие года, а людей сколько встретили, а общения сколько!!! Причём качественного общения, не суррогатного.
Огурец прям как настоящий. И вот эти фотки где вы с Nemoz'ом по очереди меняетесь закрытыми глазами — :DDD
Таак, что ещё… «ПИВБАР» — хорош, не зря с ним тащились)
Вообщем +1!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть