- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День пятый и шестой.
Белград — Ужице. 315 км.
Ужице — Плевля — Жабляк. 187 км.
Начался очередной замечательный, солнечный день. С утра умылся и вышел на улицы Белграда, немного прогуляться и попить кофе.
При свете дня глянул на храм СвятогоСаввы
На стенах наблюдал прикольные граффити, напрмер такое:
А рядом с кафешкой, стояла чёрно-жёлтая бэха, одна из самых странных моделей — и не классик, и не круизёр, а какая-то неведомая зверушка-мутант. Впрочем мне очень нравится, когда производители выпускают что-о такое необычное и забавное :)
Собравшись, загрузил свои вещи на мотоцикл, вот собственно вход в хостел «Chillton» и мой припаркованный мотоцикл:
По карте примерно определил место, где находится мото-сервис и выехал на его поиски. Вообще сербы не особо озабоченны по поводу указателей и табличек с названиями улиц, поэтому катался я долго. Иногда останавливался, спрашивал людей — те откликались очень охотно, а узнав что я из России, так вообще были очень приветливы. Так же порции респектов получал и просто на дороге, от водителей и пассажиров авто, увидевших мой номер и российский флаг. Охренев от блужданий, на одном из светофоров остановившись рядом с мотоциклистом на старенькой красной Каве GPZ, спросил у него про мото-сервис и конкрено про Killer Moto, он подумал пару секунд и сказал — Follow with me и покатил вперёд. Так за ним я и приехал к какомо ту байкерскому магазинчику. Спешились, поздоровались и я объяснил свою проблему. Он зашёл в магазин и вышел с продавцом. Немного пообщались, тот куда то позвонил и указал на место, где находится мото-сервис, совсем недалеко. Заодно он подарил мне нашивку и прикольный брелок с эмблемой магазина.
Моего сопровождающего звали Милан — отличный мужик, который потратил на меня минимум 2 часа, немного зная русский и неплохо английский — был переводчиком и потом ещё проводил до края города по нужной мне дороге и вообще был крайне любезен и рад нашей встрече и знакомству :)
В сервисе немного осмотрели мотоцикл, продули воздушный фильтр, но развели руками, типа так вот, выявить причину не могут, особо желанием возиться с мотоцклом тоже не выявили, но и денег никаких не взяли.
Я решил особо не морочиться, пока ехать, а там уже по дороге думать, как быть. Поблагодарил всех и в сопровождении Милана поехал в сторону Ужице. На окраине города распрощался и встал на трассу. Местность из равнинной перешла в холмистую.
В одном месте, увидел забавную надпись Hollywood с маленькой припиской Сербия. :) Хе-хе, fucking California
Ехалось хорошо, вокруг чудесно, настроение замечательное! :)
Во второй половине дня, я доехал до города Ужице.
В жж-сообществе мото.ру, я делал анонсы своей поездки и один замечательный человек, рассказал, что в Ужице есть байк-бар, с хозяином Данило, очень замечательным человеком. Посоветовал заехать к нему, передать привет от Ивана из Москвы и сообщил, что при желании у него можно и мотоцикл обслужить. Однако нйти этот байк-бар оказалось не так то просто, он оказался за городом в 5-6 км. а искал я изначально в городе. Спрашивал многих людей, даже полицейских — которые сопроводили меня до местного мотосервиса (закрытого), но наконец в одном ресторанчике, какой то мужик сказал, что знает это место и объяснил куда ехать.
Подъехав к этому месту, с заметной вывеской НОЧНЫЕ ВОЛКИ СЕРБИЯ, я припаковался, подошёл к сидящим на веранде людям, поздорвался и сказал, что ищу Данило. Один из них ответил что это он. Я передал привет от Ивана из Москвы, чему человек этот очень обрадовался (сам Иван останавливался там в мае). Они усадили меня за стол, принесли кофе и начали знакомиться. Я рассказал о своей поездке и проблемах, на что получил ответ, что они постараются мне помочь. Так я в этом баре и завис — познакомившись и с друзьями Данило. Вообще сербы очень хорошие, дружелюбные и открытые люди!
Данило и его бар:
Не помню имя, серб потерявшийногу на югославской войне, в кабине очень прикольно тарантаса, сделанного в Австрии в 73 или в 76 году.
Собственно мы
Данило накормил меня офигенным гуляшом в ближайшей харчевне, вечером приехал мото-механик (бывший гонщик), проехался на мотоцикле и сказал, что утром займутся им.
А потом его друзья, братья Слободаны (офигенные дядьки) отвезли меня к себе в дом, накормили ужином и застелили постель. Всё от чистого сердца, без оплаты. Вечером к ним ещё приехал на мотоцикле их друг — Никола, мембер сербского крупнейшего мото-клуба Архангел, подаривший мне клубную нашивку.
Проехал я в итоге немного, зато познакомился и пообщался с замечательными людьми! Так что если кто соберётся ехать через Сербию, настоятельно рекомендую заглянуть к ним.
День шестой.
Утром вкусно позавтракали. Братья Слободаны — живут вдвоём в одном доме, небольшом, но аккуратном.
После этого, мы с ними и с Николой. на этой прикольной тарантайке поехали в Ужице в сервис, где уже работали над моим мотоциклом.
По дороге, видел развалины какой-то древней крепости
Слободаны:
Механик высказал предположение, что глючит сенсор ручки газа, из-за этого может подаваться переобогащённая смесь, как это было в случае грязного воздушника, но точно определить проблему он не смог. Зато сделали протяжку винтов, заменили масло и маслофильтр, устранили течь из картера. И взяли за работу очень условные деньги.
Но пока мотоцикл был ещё в сервисе, мы вернулись в байк-бар.
После обеда, механик приехал на нём, я собрался, распрощался с этими отличными людьми и поехал в сторону Черногории. К сожалению, саму проблему с вибрациями решить не удалось, но задерживаться далее, уже не хотелось, поэтому на свой страх и риск, я отправился дальше. Перед границей, в магазинчике потратил большую часть остававшихся сербских денег, пообщался с прикольными деревенскими пацанами, окружившими меня и мотоцикл и выкатил на границу. Сербы и черногорцы, были приветливы, как обычно шутили: «Нас с Россией 300 миллионов, а без России совсем мало» и черногорский пограничник на радостях даже забыл поставить штамп о въезде.
Досвидания Сербия, здравствуй Черногория!
Доехав до Плевли, заправился, поймав на заправке халявный вай-фай, отписался друзьям и покатил дальше. Машин на дороге было очень мало и бодро катя — был остановлем местными гаишниками. Служитель порядка представился и начал втирать про нарушение скоростного режима и всякие кары гразящие за это. Я сделал виноватое лицо, сказал что понимаю, извинился и пообещал впредь правила не нарушать :) Полицейский строго спросил меня — куда я следую и услышав про Португалию, сказал что типа: Оооооо, далеко! В итге ещё раз пригрозив «трибунал,!» отпустил с миром. :)
Уже в сумерках, я проехал мост через реку Тару, место, в котором я был в 2007 году, когда водил вело-поход по Черногории.
Мост действительно очень интересный и у него любопытная история. Кстати, Слободаны мне рассказывали, что очень значительная часть Сербии во время второй мировой не была оккупирована, по причине того, что отделена от остального мира большими реками с очень редкими мостами, которые были взорваны.
От моста, шёл затяжной серпантин, который на велосипедах мы преодолевали чуть ли не 2 часа, на мотоцикле же 20-30 минут и я уже катил в сторону городика Жабляк, находящемуся в национальном парке Дурмитор. В прошлый раз мы останавливались у замечательного дядьки по имени Мино, чей дом я поехал искать уже в темноте. Однако не мог вспомнить нужный поворот и развернувшись собирался ехать обратно, как рядом остановилась машина и какой то черногорец спросил, русский ли я и узна что да, перешёл на вполне сносный русский язык, сказал, что у него есть комнаты, кемпинги, кухня и за 10 евро за ночь, что вполне меня устраивало. Это оказался серб Мишо, о котором мне так же сообщали в ЖЖ. Он привёз меня к себе, поселил в хороший номер и вообще, что говорить — хороший дядька! :) Там же я и поужинал, а его мама впарила мне литровую бутыль своего сладкого ликёра — в разбавленном состоянии, очень вкусная вещь! :)
Чёрт побери, я люблю Сербию с Черногорией и их обитателей. Я реально почувствовал, что мотобратство существует и что между русскими и сербами — очень много общего и хорошего!
Ужице — Плевля — Жабляк. 187 км.
Начался очередной замечательный, солнечный день. С утра умылся и вышел на улицы Белграда, немного прогуляться и попить кофе.
При свете дня глянул на храм СвятогоСаввы
На стенах наблюдал прикольные граффити, напрмер такое:
А рядом с кафешкой, стояла чёрно-жёлтая бэха, одна из самых странных моделей — и не классик, и не круизёр, а какая-то неведомая зверушка-мутант. Впрочем мне очень нравится, когда производители выпускают что-о такое необычное и забавное :)
Собравшись, загрузил свои вещи на мотоцикл, вот собственно вход в хостел «Chillton» и мой припаркованный мотоцикл:
По карте примерно определил место, где находится мото-сервис и выехал на его поиски. Вообще сербы не особо озабоченны по поводу указателей и табличек с названиями улиц, поэтому катался я долго. Иногда останавливался, спрашивал людей — те откликались очень охотно, а узнав что я из России, так вообще были очень приветливы. Так же порции респектов получал и просто на дороге, от водителей и пассажиров авто, увидевших мой номер и российский флаг. Охренев от блужданий, на одном из светофоров остановившись рядом с мотоциклистом на старенькой красной Каве GPZ, спросил у него про мото-сервис и конкрено про Killer Moto, он подумал пару секунд и сказал — Follow with me и покатил вперёд. Так за ним я и приехал к какомо ту байкерскому магазинчику. Спешились, поздоровались и я объяснил свою проблему. Он зашёл в магазин и вышел с продавцом. Немного пообщались, тот куда то позвонил и указал на место, где находится мото-сервис, совсем недалеко. Заодно он подарил мне нашивку и прикольный брелок с эмблемой магазина.
Моего сопровождающего звали Милан — отличный мужик, который потратил на меня минимум 2 часа, немного зная русский и неплохо английский — был переводчиком и потом ещё проводил до края города по нужной мне дороге и вообще был крайне любезен и рад нашей встрече и знакомству :)
В сервисе немного осмотрели мотоцикл, продули воздушный фильтр, но развели руками, типа так вот, выявить причину не могут, особо желанием возиться с мотоцклом тоже не выявили, но и денег никаких не взяли.
Я решил особо не морочиться, пока ехать, а там уже по дороге думать, как быть. Поблагодарил всех и в сопровождении Милана поехал в сторону Ужице. На окраине города распрощался и встал на трассу. Местность из равнинной перешла в холмистую.
В одном месте, увидел забавную надпись Hollywood с маленькой припиской Сербия. :) Хе-хе, fucking California
Ехалось хорошо, вокруг чудесно, настроение замечательное! :)
Во второй половине дня, я доехал до города Ужице.
В жж-сообществе мото.ру, я делал анонсы своей поездки и один замечательный человек, рассказал, что в Ужице есть байк-бар, с хозяином Данило, очень замечательным человеком. Посоветовал заехать к нему, передать привет от Ивана из Москвы и сообщил, что при желании у него можно и мотоцикл обслужить. Однако нйти этот байк-бар оказалось не так то просто, он оказался за городом в 5-6 км. а искал я изначально в городе. Спрашивал многих людей, даже полицейских — которые сопроводили меня до местного мотосервиса (закрытого), но наконец в одном ресторанчике, какой то мужик сказал, что знает это место и объяснил куда ехать.
Подъехав к этому месту, с заметной вывеской НОЧНЫЕ ВОЛКИ СЕРБИЯ, я припаковался, подошёл к сидящим на веранде людям, поздорвался и сказал, что ищу Данило. Один из них ответил что это он. Я передал привет от Ивана из Москвы, чему человек этот очень обрадовался (сам Иван останавливался там в мае). Они усадили меня за стол, принесли кофе и начали знакомиться. Я рассказал о своей поездке и проблемах, на что получил ответ, что они постараются мне помочь. Так я в этом баре и завис — познакомившись и с друзьями Данило. Вообще сербы очень хорошие, дружелюбные и открытые люди!
Данило и его бар:
Не помню имя, серб потерявшийногу на югославской войне, в кабине очень прикольно тарантаса, сделанного в Австрии в 73 или в 76 году.
Собственно мы
Данило накормил меня офигенным гуляшом в ближайшей харчевне, вечером приехал мото-механик (бывший гонщик), проехался на мотоцикле и сказал, что утром займутся им.
А потом его друзья, братья Слободаны (офигенные дядьки) отвезли меня к себе в дом, накормили ужином и застелили постель. Всё от чистого сердца, без оплаты. Вечером к ним ещё приехал на мотоцикле их друг — Никола, мембер сербского крупнейшего мото-клуба Архангел, подаривший мне клубную нашивку.
Проехал я в итоге немного, зато познакомился и пообщался с замечательными людьми! Так что если кто соберётся ехать через Сербию, настоятельно рекомендую заглянуть к ним.
День шестой.
Утром вкусно позавтракали. Братья Слободаны — живут вдвоём в одном доме, небольшом, но аккуратном.
После этого, мы с ними и с Николой. на этой прикольной тарантайке поехали в Ужице в сервис, где уже работали над моим мотоциклом.
По дороге, видел развалины какой-то древней крепости
Слободаны:
Механик высказал предположение, что глючит сенсор ручки газа, из-за этого может подаваться переобогащённая смесь, как это было в случае грязного воздушника, но точно определить проблему он не смог. Зато сделали протяжку винтов, заменили масло и маслофильтр, устранили течь из картера. И взяли за работу очень условные деньги.
Но пока мотоцикл был ещё в сервисе, мы вернулись в байк-бар.
После обеда, механик приехал на нём, я собрался, распрощался с этими отличными людьми и поехал в сторону Черногории. К сожалению, саму проблему с вибрациями решить не удалось, но задерживаться далее, уже не хотелось, поэтому на свой страх и риск, я отправился дальше. Перед границей, в магазинчике потратил большую часть остававшихся сербских денег, пообщался с прикольными деревенскими пацанами, окружившими меня и мотоцикл и выкатил на границу. Сербы и черногорцы, были приветливы, как обычно шутили: «Нас с Россией 300 миллионов, а без России совсем мало» и черногорский пограничник на радостях даже забыл поставить штамп о въезде.
Досвидания Сербия, здравствуй Черногория!
Доехав до Плевли, заправился, поймав на заправке халявный вай-фай, отписался друзьям и покатил дальше. Машин на дороге было очень мало и бодро катя — был остановлем местными гаишниками. Служитель порядка представился и начал втирать про нарушение скоростного режима и всякие кары гразящие за это. Я сделал виноватое лицо, сказал что понимаю, извинился и пообещал впредь правила не нарушать :) Полицейский строго спросил меня — куда я следую и услышав про Португалию, сказал что типа: Оооооо, далеко! В итге ещё раз пригрозив «трибунал,!» отпустил с миром. :)
Уже в сумерках, я проехал мост через реку Тару, место, в котором я был в 2007 году, когда водил вело-поход по Черногории.
Мост действительно очень интересный и у него любопытная история. Кстати, Слободаны мне рассказывали, что очень значительная часть Сербии во время второй мировой не была оккупирована, по причине того, что отделена от остального мира большими реками с очень редкими мостами, которые были взорваны.
От моста, шёл затяжной серпантин, который на велосипедах мы преодолевали чуть ли не 2 часа, на мотоцикле же 20-30 минут и я уже катил в сторону городика Жабляк, находящемуся в национальном парке Дурмитор. В прошлый раз мы останавливались у замечательного дядьки по имени Мино, чей дом я поехал искать уже в темноте. Однако не мог вспомнить нужный поворот и развернувшись собирался ехать обратно, как рядом остановилась машина и какой то черногорец спросил, русский ли я и узна что да, перешёл на вполне сносный русский язык, сказал, что у него есть комнаты, кемпинги, кухня и за 10 евро за ночь, что вполне меня устраивало. Это оказался серб Мишо, о котором мне так же сообщали в ЖЖ. Он привёз меня к себе, поселил в хороший номер и вообще, что говорить — хороший дядька! :) Там же я и поужинал, а его мама впарила мне литровую бутыль своего сладкого ликёра — в разбавленном состоянии, очень вкусная вещь! :)
Чёрт побери, я люблю Сербию с Черногорией и их обитателей. Я реально почувствовал, что мотобратство существует и что между русскими и сербами — очень много общего и хорошего!
- MikeDream
- Михаил
- 30 ноября 2011 в 10:52
- 2
- +42
- Superteftel
- 30 ноября 2011 в 14:39
- ↓
Очень увлекательно!!! а ты ведь правда уже точки на БП карте ставишь вовсю? Ну там — где этот бар в Сербии, где сервис, где ночлег в Черногории и т.д…
зачем в путешествии по Европе тур-эндуро? :) на идеальном асфальте… там бы спорт-турер или люкс-турер… Одна Белка+Москва-Смоленск чего стоят — тыща км прямой идеальной дороги — в России ещё ладно, по Белке можно давить 200. Или в Чехии-Германии по автобану… Даже в уютненькой Польше на захолустой дорожке между Оломуцем и Радомом — я вполне с удовольствием ехал на спорте (cbr600rr)
Так другого мота вообщем-то и нет:) А вообще мот брал для путешествий вне асфальта с максимальным грузом и возможным вторым номером, но раз такие дела… Да и вдруг захочется свернуть например к развалинам "какой-то древней крепости", и не факт что на окраинах европы везде хороший асфальт:)
Да и вообще — можно на чем угодно ездить, количество попоболи ток будет различаться:)
Да и вообще — можно на чем угодно ездить, количество попоболи ток будет различаться:)
Замечательно! Напомнило мое путешествие в Черногорию 4 года назад., тогда на машине, мотоцикла-то не было ;-)). По поводу Сербии-правда люди замечательные. Жду продолжения. Посетил ли Острог? Котор? Ловчен?
За 30 мин. по серпантину от Тары-ну ты суров! Если правда-настоящий индеец! Только когда фотографировал мост через Тару-надо было вправо отойти немного. Там место есть такое прикольное, все в панораме видно. Если захочешь, скину свои фото в ЛС.
Но жду продолжения. Хотелось бы про Словению почитать, очень эту страну люблю.
P.S. Про навигатор комменты понравились. Как же мы раньше по бумажным картам ездили?? Эх, старею…
За 30 мин. по серпантину от Тары-ну ты суров! Если правда-настоящий индеец! Только когда фотографировал мост через Тару-надо было вправо отойти немного. Там место есть такое прикольное, все в панораме видно. Если захочешь, скину свои фото в ЛС.
Но жду продолжения. Хотелось бы про Словению почитать, очень эту страну люблю.
P.S. Про навигатор комменты понравились. Как же мы раньше по бумажным картам ездили?? Эх, старею…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть