- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как мы поехали в Беларусь и попали в Санкт-Петербург
«Как мы поехали в Беларусь и попали в Санкт-Петербург»
или
«Когда всё против тебя».
или
«Когда всё против тебя».
Самое приятное и интересное в мотопутешествии, это авантюра. И даже когда всё складывается против тебя, не стоит сдаваться и поворачивать восвояси. Но буду повествовать обо всём по порядку.
На вторые майские праздники мы собрались посетить открытие сезона в г. Лиде Гродненской области (Беларусь). Вместе с тем хотели погулять по Гродно. Задача была простая – махнуть за день около 1000 км на двух мотоциклах с пассажирками. Но вечером накануне отъезда приключилась небольшая неприятность – навернулся с подножки мотоцикл Сани UEF. Раскололся поворотник, сломалось зеркало, отломился кусок рычага сцепления, а на пластике остались неприятные царапины. Но при помощи изоленты, медной трубки, набора инструментов и смекалки, всё было починено тем же вечером.
Подъём в 6 утра, выезд в 7. Настроение и погода — отличные. Пробрались сквозь Московские пробки, выехали на Минское шоссе, едем! Про дорогу писать особо нечего – Минка, как всегда, в хорошем состоянии, можно смело держать приличную скорость. Мы ехали приблизительно 140 км/ч.
Следующей мелкой неприятностью стал заглючивший scala rider G4. Сашка меня слышит, а я его нет. Неприятно конечно, но не страшно. В конце концов всю жизнь ездили без переговорки и не жаловались. Едем дальше. Погода начала портиться, над дорогой встал туман, похолодало. Чем дальше ехали, тем больше туман сгущался. Заморосил дождик. Понадеявшись на то, что он скоро кончится, нарушили важное правило — надевать дождевик ДО начала дождя. В итоге, когда остановились, были уже прилично подмочены. Надели дождевики, снова в седло.
Пора на заправку. Сходу заскакиваем на ближайшую. Только когда заехали под навес, я заметил, что АЗС не работает и пистолетов на колонках нет. Решаем немного постоять, покурить и согреться. Смотрим прогноз погоды. Прогноз неутешительный: все выходные на территории всей Беларуси собачий холод и проливные дожди. Стоим, трясёмся от холода, думаем как быть. От мысли что по такой мерзопакостной погоде пилить ещё 700 км., кидает в дрожь. Поступает первое предложение бросить всё нах… и развернуться в сторону дома. Но всё-таки решаем ехать дальше.
Седлаем коней, отъезжаем от заправки. Через пару километров мой мотоцикл начинает страдать ерундой – периодически отрубается один цилиндр. То мчу, то торможу. С горем пополам обгоняю Саню, съезжаю на обочину. Поступает второе предложение вернуться домой. Минут 10 под дождём исправляю причину – отвалившийся от свечного колпачка бронепровод. На всякий случай заглядываю в бак – там ещё что-то плещется. Упрямо едем дальше. Проблема не исчезла. Проехали ещё несколько километров. Мотоцикл дёргается как ненормальный. В итоге просто глохнет и больше не заводится. Скатываемся на обочину. Стоим. Чешем репу. Что за хрень? Смотрю провода, вроде они в норме. Снова заглядываю в бак – сухо! Приехали! Вроде бы опытные мотоциклисты наступили на старинные грабли! Смех и грех! Смотрим, на другой стороне дороги заправка! Следующая картина со стороны, наверное, смотрелась крайне забавно. Два мокрых мотоциклиста в полном обмундировании бегом перекатывают мотоцикл через дорогу. Добегают до технологического разрыва посередине дороги, ждут, когда проедут встречные фуры, бегут дальше. Но самое забавное, что на заправке оказался только дизель… Впереди ещё одна АЗС сомнительного вида, до неё метров 200. Скидываем бак и чешем с баком подмышкой на заправку. Жаль не сфоткали, картина была забавная. Залили литров 5, чтоб было полегче нести обратно. Тусуемся на заправке, пытаясь починить мотоцикл, параллельно пританцовываем от холода. Всё безрезультатно. Понимаем, что впервые в жизни поездка не сложилась по всем статьям. Грустно, но позади 380 км, и надо поворачивать обратно… Решаем на обратном пути заскочить в первую попавшуюся кафешку, согреться, обсохнуть выпить горячего чаю… Разворачиваемся, едем. На 310-ом километре останавливаемся в населённом пункте Вышегор. Здесь и заправка, и целый гостиничный комплекс с рестораном, баром, бильярдом, баней и магазином автозапчастей! (www.otel310.ru, тел. 8-915-630-90-14) Тут же можно недорого покататься на лошади.
Так как поездка уже всё равно сорвалась, решаем жахнуть по соточке коньяка «для сугреву» и остаться тут на ночь.
Взяли двухкомнатный полулюкс. Он обошёлся нам всего в 2800 рублей на четверых человек. В цену номера входит завтрак, охраняемая парковка и Wi-Fi. Тут мы переоделись, развесили мокрые вещи везде, где только можно, полчасика отдохнули и пошли в бар.
Вид из окна номера.
Три часа играли в бильярд (100р./час) и пили коньяк. Одним словом, расслаблялись по полной катушке!
На утро мы позавтракали, и пошли чинить мой мотоцикл. Дождь моросил всю ночь и не прекратился до сих пор. Проблема оказалась именно в бронепроводах. Сняли катушку с бронепроводами, нормально всё закрепили и алелуйя! Всё заработало!!! Ещё раз посмотрели прогнозы погоды в Беларуси. Холод и дожди, дожди, дожди… Значит едем домой.
Чем больше мы приближались к Москве, тем лучше становилась погода. Мот выздоровел и больше не капризничал. Ехалось легко и приятно, но меня не переставало преследовать ощущение, что мы едем не туда, куда хочется. Вообще неприятно возвращаться домой ни с чем. Душа требовала приключений и свежих впечатлений. Немного не доезжая Можайска, мы остановились на АЗС заправиться, перекурить и снять тёплые вещи, так как окончательно распогодилось и стало жарко. Тут-то и произошёл переломный момент всей нашей поездки. Разговор зашёл о том, что наш одноклубник Женя Неправильный в это же время поехал в Питер. Ему с погодой повезло многократно больше. И тут я предложил тоже повернуть в город на Неве. Немного посомневавшись и взвесив все «за» и «против», мы решили ехать через А-108 до ленинградки. Так и поступили. Настроение сразу поднялось, и мы рванули с новыми силами!
Дорога на второй бетонке местами сильно разбита, но в целом не плохая. На ленинградку мы выехали в Клину. Питерская трасса многим знакома. Дорога, соединяющая две столицы очень однообразна по пейзажу, но зато разнообразна по дорожному покрытию. Где-то настоящий автобан, по которому хочется «валить на все деньги», а где-то откровенно страшно ехать из-за сильной колейности и полуколёсных ям. В Торжке традиционно ужасное покрытие и хронические дорожные работы, в Крестах скорость падает до 30-40 км/ч. Иначе соберёшь все ямы, которых тут в изобилии. Ментозавров с полосатыми палками по пути встретилось не очень много, и все они нас игнорировали.
На одной из очередных заправок разговорились с одним дальнобойщиком. Он расспрашивал про нашу поездку и мотоциклы, а так же предупредил о плохой дороге в новгородской области. Рассказывал, что там даже фуры пробивают колёса. Пожелав друг другу доброго пути, мы поехали дальше. Вечерело, холодало, небо над головами затянуло чёрной пеленой, но далеко впереди, на горизонте оно оставалось ясным. Дорога петляла, и просвет в небе то оставался где-то сбоку, то вновь оказывался впереди. Он как будто дразнил и убегал от нас, но неизменно приближался. И только километрах в пятидесяти от Питера я заметил, что над нами чистое звёздное небо. Это наблюдение я сделал во время очередной остановки. А остановились мы по причине того, что и у меня и у Сани внезапно начало запотевать стекло на шлеме. В итоге ехать стало совсем некомфортно. Дорога не освещена, а встречные фуры слепят. Наши девушки снова облачились в дождевики. Когда вновь тронулись, первые километра три мы ехали с открытыми забралами – за время остановки они запотели полностью, и видимость сквозь стёкла была попросту нулевая.
В час ночи мы вкатились в Северную Столицу и сразу поехали в уже знакомую мне гостиницу «Южная», располагающуюся вначале Лиговского проспекта. Каково же было наше разочарование, когда оказалось, что она на ремонте.
По навигатору нашли ещё одну гостиницу неподалёку, но в ней не оказалось свободных мест. И лишь в третьей по счёту гостинице для нас нашлись два двухместных номера. Это была гостиница «Мир», расположенная в районе Московской площади, параллельно с Московским проспектом. Много лет назад, мне доводилось ночевать в ней. Обычная совковая гостиница с душем и туалетом на этаже. Мы взяли самые простые номера без удобств, которые обошлись нам в 1900 рублей в сутки. Ближайшее метро – Парк Победы, находится в 15 минутах ходьбы. Зато нам достался номер с балкончиком и отличным видом на Предтеченскую церковь 18 века. Заполнив анкеты, мы побежали за коньяком в ближайший круглосуточный ларёк. Продавец – очень расторопный пожилой армянин, с радостью продал нам бутылку коньяка, не смотря на запрет на торговлю в столь поздний час. На часах было 3 часа ночи. Надо ли рассказывать, что после тысячи километров и пары стопок сон был просто шикарным!?
На следующий день решили не мучить себя ранним подъёмом. Как следует выспались и пошли гулять пешком по городу. На метро доехали до Невского Проспекта, оттуда вдоль набережной канала Грибоедова спустились к Храму Воскресения Христова (Спас-на-Крови)и далее в Летний сад.
Хочу отметить, что в Питере я был уже больше дюжины раз, поэтому шляться по музеям особо не хотелось. И мы решили прокатиться на катере по Неве и каналам. Прогулка получилась короткой, но интересной.
Дальше мы пошли гулять по городу. Заглянули в пару баров, выпили по текиле, и побрели дальше.
Нашли хороший английский паб «Дикенс». Посидели, пообедали, попили правильного пива.
Вдоволь нагулявшись, решили вернуться в гостиницу и отдохнуть пару часиков.
После отдыха созвонились с Евгением Неправильными, договорились встретиться в Клаб-Хаусе Клуба Night Hunters MC.
В баре у Охотников очень гостеприимная атмосфера и живая музыка. А так же очень хороший интерьер. Можно долго крутить головой, сидя за столиком, и взгляд постоянно натыкается на что-то интересное и необычное. Одним словом, не скучно!
Обратно в гостиницу попёрлись пешком, так как трамваи уже не ходили. По пути решили, что мы с Полиной остаёмся в Питере ещё на один день, а Сане с Таней, к сожалению, нужно было возвращаться домой.
На утро, проводив ребят, мы стали собираться в Петергоф. Погода по-прежнему радовала солнышком. Ехали не спеша, часто останавливались фотографироваться.
В итоге доехали до Петергофа, поставили мотик на бесплатной стоянке и пошли гулять по замечательному парку. Народу было очень много. Гуляли мы долго. Посмотрели салют и выступление авиационной группы, посвящённые празднованию 9 мая. Авиаторы не переставали удивлять и заставлять нервничать. Мёртвые петли и бочки выполнялись Просто профессионально! А когда самолёт вертикально взмывал в небо, а потом падал с заглушенным мотором и невероятным образом выходил из пике, сердце замирало!
Вдоволь нагулявшись по парку Петергофа, мы поехали обратно в гостиницу. Но по пути заскочили в бистро «Смайли» на Лиговском проспекте ( Лиговский пр-т, д. 106). В этом заведении я бываю всегда, когда посещаю город на Неве. Отличная и разнообразная кухня, гуманные цены, приятная атмосфера, симпатичные официантки ;-)
У гостиницы поставили мотоцикл и вновь отправились в пешее шествие. На этот раз мы договорились встретиться с Евгением на стрелке Васильевского острова. К вечеру все горожане вышли на улицу смотреть салют. На Дворцовой площади и мосту было просто не протолкнуться! А невский проспект стал полностью пешеходным. Люди рекой шли на гуляния. Зрелище, доложу Вам, то ещё!
К сожалению, сам салют нас совершенно не впечатлил. Однообразные залпы в светлое время суток, да ещё с огромными интервалами было откровенно скучно смотреть. Когда салют отгремел, волна народа пошла к метро. Поняв, что на ближайшей станции «Невский проспект» мы просто не втиснемся, пошли дальше до станции Садовой.
Вернулись в номер мы довольно поздно. Практически сразу легли спать. На утро предстояли сборы и 720 км пути до дома.
Утро встретило нас солнечной и тёплой погодой. Мы быстро собрались, позавтракали в гостинице и отправились в дорогу. Первые 200 км отмахали незаметно, дальше стали останавливаться почаще.
Ничем особенным обратная дорога не запомнилась. Если только тем неприятным, ставшим уже традиционным ощущением, что поездка подходит к концу и завтра надо выходить на работу. Но оно перекрывалось другим, гораздо более приятным. Ощущением того, что поездка всё-таки удалась! И пусть она вылилась в совершенно незапланированное приключение, но именно этим и запомнится надолго!
Роман КАБАН Нефёдов.
Май 2011.
- Kaban
- Роман
- 11 августа 2011 в 11:41
- +19
Друзья, простите, но совершенно нет времени на размещение фоток. Если кому-то интересно, то полная версия поста лежит на нашем сайте:
longwayrc.ru/site/MS/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=13&cntnt01lang=ru_RU&cntnt01returnid=61
longwayrc.ru/site/MS/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=13&cntnt01lang=ru_RU&cntnt01returnid=61
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть