- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki V-Strom 1000/1000SE Touring 2010
Компания Suzuki играет большую роль в мире туристических мотоциклов со своей моделью V-Strom 1000, особенно V-Strom 1000SE Touring. Байк спроектирован для всех видов дорог и пилотов. Конечно, базовой функцией мотоцикла является комфорт и многозадачность, однако мотоцикл может удовлетворить даже самых привередливых байкеров.
Модель Suzuki V-Strom 2010 не является результатом детального изменения ни в техническом, ни в эстетическом планах. В течении предыдущих лет мотоцикл развивался и уже достиг довольно высокого уровня. Все же Suzuki V-Strom 2010 оснащается могущественным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 999 см3 с жидскостным охлаждением. Двигатель с 8 клапанами и таймингом DOHC обеспечит байкера достаточным количеством мощности и момента.
Большинство частей шасси сделано из алюминиевого сплава для высокой жесткости и минимального веса. Сдвоенная рама, маятник и колеса делают поездку на таком мотоцикле простой. Хорошая эргономика является главной особенностью V-Strom.
В сравнении с BMW R1200GS (более 15000 $), Suzuki V-Strom 1000 стоит менее 10000 $ по MSRP, что дает японскому туристическому мотоциклу большой плюс.
Технические характеристики V-Strom 1000/SE Touring 2010:
Двигатель: 996 см3, четырехтактный, V-Twin, DOHC
Охлаждение: жидкостное
Мощность: 98 л.с. при 7500 об/мин
Момент: 104 Нм
Предельная скорость: 205 км/ч
Диаметр х Ход: 98.0 мм x 66.0 мм
Степень сжатия: 11.3: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Главная передача: RK525 SMOZ7
Передняя подвеска: телескопическая вилка, цилиндрическая пружина и масляный амортизатор
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
Задний тормоз: дисковый тормоз
Передняя шина: 110/80 R19 M/C 59H
Задняя шина: 150/70 R17 M/C 69H
Габаритная длина: 2295 мм
Габаритная ширина: 910 мм
Полная высота: 1395 мм
Высота по седлу: 840 мм
Клиренс: 165 мм
Колесная база: 1535 мм
Вес: 238 кг, SE Touring — 252 кг
Емкость топливного бака: 22 л
- kim
- Ким
- 19 декабря 2009 в 14:11
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть