- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мотоцикл Suzuki VanVan 200 2017
Suzuki VanVan 200 2017 — бессмертная классика, практичный мотоцикл. Модель комплектуется 199-кубовым 1-цилиндровым двигателем, 5-ступенчатой коробкой скоростей, колесами 18/14. Важной особенностью является электрический стартер. Мы также можем отметить классическую круглую фару, простой спидометр и широкое, комфортное седло. В США мотоцикл Suzuki VanVan 200 2017 оценивается в 4 599 долларов.
Спецификация Suzuki VanVan 200 2017:
— двигатель: 4-тактный, воздушное охлаждение, рабочий объем 199 см3, SOHC, 1-цилиндровый
— система питания: инжектор Suzuki
— зажигание: CDI
— стартер: электрический
— коробка: 5 скоростей
— подвеска: телескопическая вилка, моноамортизатор
— тормоза: дисковый/барабанный
— переднее колесо: 130/80-18M/C 66P
— заднее колесо: 180/80-14M/C 78P
— габариты: 2140х865 мм
— колесная база: 1385 мм
— клиренс: 220 мм
— высота по седлу: 770 мм
— сухой вес: 128 кг
— топливный бак: 6.5 литров
- kim
- Ким
- 15 июля 2016 в 13:11
- 1
- +15
Да все как и в прошлом году… может с этого года в штатах стали продавать… хотя обычно сначала в пиндосии появляются новинки…
Инжектор считаю плюс для современного мота, а то что кик убрали минус…
Вариант типа нашей тулы что была в союзе)… катаю детей на даче на похожем китайском клоне, проходимость невероятная! Немного тяжеловат но он не для спорта)
Нафига ему спидометр до 140 когда на 100 уже двиглу нехорошо) у него крейсерская 80-90…
Инжектор считаю плюс для современного мота, а то что кик убрали минус…
Вариант типа нашей тулы что была в союзе)… катаю детей на даче на похожем китайском клоне, проходимость невероятная! Немного тяжеловат но он не для спорта)
Нафига ему спидометр до 140 когда на 100 уже двиглу нехорошо) у него крейсерская 80-90…
Многие комментаторы как всегда впадают в крайности и непонятный максимализм… зачем, нафига… и.т.п.Сосед по даче владеет таким мотоциклом уже лет шесть, в хорошую погоду ездит не спеша без пробок, наслаждается видами. Сам мот надежный, я бы даже сказал по своему красивый. Хорошая, добротная, удобная техника. Покупал он его тогда, что-то тысяч за 80 по моему.Отличный аппарат.Каждому свое.
Напишу свой мини-отзыв.
Кика нет и на старой версии, его ставят на DR200/Djebel200, а здесь — заглушка. Все изменения относительно старой версии ограничиваются инжектором.
Отличный простой мотоцикл, надежный. Из недостатков — очень тихоходный, передачи короткие. Слабая цепь ГРМ — однорядная, быстро вытягивается.
Для бездорожья, на мой взгляд, не подходит — вилку пробивает постоянно, козлит. Грунтовочка приличного качества — комфортный потолок, ну или очень медленное передвижение по лесам-полям и прочим *буням. Для города немного слабоват, но ездить вполне можно. Я бы рекомендовал для деревни или обучения.
Управляется очень легко, сидеть удобно.
У мотоцикла есть китайский клон, что делает даже капитальный ремонт вопросом 12-15т.р.(даже с текущим курсом) с полной заменой цпг и грм, а больше там и ломаться нечему — железный :)
Кика нет и на старой версии, его ставят на DR200/Djebel200, а здесь — заглушка. Все изменения относительно старой версии ограничиваются инжектором.
Отличный простой мотоцикл, надежный. Из недостатков — очень тихоходный, передачи короткие. Слабая цепь ГРМ — однорядная, быстро вытягивается.
Для бездорожья, на мой взгляд, не подходит — вилку пробивает постоянно, козлит. Грунтовочка приличного качества — комфортный потолок, ну или очень медленное передвижение по лесам-полям и прочим *буням. Для города немного слабоват, но ездить вполне можно. Я бы рекомендовал для деревни или обучения.
Управляется очень легко, сидеть удобно.
У мотоцикла есть китайский клон, что делает даже капитальный ремонт вопросом 12-15т.р.(даже с текущим курсом) с полной заменой цпг и грм, а больше там и ломаться нечему — железный :)
- Killenstein
- 16 июля 2016 в 16:23
- ↓
Эх, барабанный тормоз пережил карбюратор, вот уж его на современном мотоцикле видеть точно не хотелось бы.
- biomozgjele
- 16 июля 2016 в 21:03
- ↓
Эх, угнали моего Вана в прошлом году. Хороший мот, приятный.
В новинке странные стоковые зеркала (обзорность вызывает сомнение). Видимо, для красоты минимализировали. В таком случае, непонятно к чему такие огромные поворотники.
В новинке странные стоковые зеркала (обзорность вызывает сомнение). Видимо, для красоты минимализировали. В таком случае, непонятно к чему такие огромные поворотники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть