- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Новый 5-летний план Suzuki
Компания Suzuki анонсировала среднесрочный план на ближайшие пять лет, так как в 2020 году японский производитель будет праздновать 100-ый юбилей. В плане «Suzuki Next 100» обрисованы в общих чертах цели компании, которая хочет вернуть продажи на уровень 2008 года.
Цели, описанные в плане «Suzuki Next 100»:
1. Разработать продукцию умеренной стоимости с расчетом на клиента.
2. Создать обновленную и новаторскую работу внутри компании.
3. Достижение превосходного результата путем постоянного развития.
В план также включено повышение эффективности фабрики Хамамацу на 30 процентов: сокращение периода разработки, повышение производительности, объединение производства.
Если говорить о Большой Четверке, то после кризиса японская фабрика пострадала больше всех. С 2007 по 2009 год выручка компании снизился с 3.5 до 2.5 триллионов йен, хотя в 2014-2015 бюджетном году японская компания вышла на уровень 3 триллионов йен.
Главная проблем компании Suzuki заключается в том, что мотоциклетное подразделение не приносит прибыли. В то время как автомобильный сектор начал показывать положительные цифры с 2012 года, в мотоциклетном пока отрицательный баланс. В 2013 году, конечно, японцы получили прибыль в размере 100 миллионов йен, но это ничто в сравнении с ежегодным убытком в размере 8.8 миллиардов йен, начиная с 2008 года. Чтобы выйти на новый уровень, компания Suzuki планирует развитие продукции, которая подчеркнет уникальность японского производителя. Цели: удовольствие от езды, легкость поездки. Японцы собираются уделить особое внимание следующим критериям: управляемость, прохождение поворотов, торможение. Проект Suzuki MotoGP играет немаловажную роль, поскольку именно там испытываются новые технологии.
В развитых странах компания Suzuki планирует расширить бизнес по продаже аксессуаров и запчастей, а также оптимизировать производство и продажи в Азии.
В 2019 году японский производитель надеется продать 2 миллиона мотоциклов, то есть на 13.6 процентов больше, чем 1.76 миллионов ед. по итогам бюджетного года 2014-2015.
- kim
- Ким
- 1 июля 2015 в 15:26
- +13
Тут должна быть крутая лекция по экономике. Но скажу просто: количество заводов, количество рабочих, модельный ряд, ценовая политика — сравниваем — получаем на выходе разницу.
Или можно по другому
Ducati = Ferrari
Suzuki = Ford
Ford и Suzuki в кризис всегда будут в попе — т.к. снижается покупательская способность именно массового и среднего сегмента, премиум-сегмент в последнее время почти не сокращается. Как то так.
Или можно по другому
Ducati = Ferrari
Suzuki = Ford
Ford и Suzuki в кризис всегда будут в попе — т.к. снижается покупательская способность именно массового и среднего сегмента, премиум-сегмент в последнее время почти не сокращается. Как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть