Блог им. Konditer → Новый заводской нейкед - Suzuki GSX-S1000
Давно ходили слухи о стрите на базе всем хорошо известного GSX-R1000, были и скетчи, и фотографии вроде бы предсерийных образцов, но сегодня утром появились качественные снимки нового GSX-S1000, скорее всего его окончательного варианта. Остальные под катом.
Бороться за покупателя новому джикSеру предстоит с Kawasaki Z1000, Honda CB1000R, Triumph Speed Triple, разнообразными монстрами от Ducati, KTM Duke и SuperDuke (хотя конкуренция со вторым лишь по форме, содержание австрийца, вероятнее всего, даст прикурить всем конкурентам), BMW S1000R и прочими заводскими нейкедам.
А как герой поста вам — понравился?
Бороться за покупателя новому джикSеру предстоит с Kawasaki Z1000, Honda CB1000R, Triumph Speed Triple, разнообразными монстрами от Ducati, KTM Duke и SuperDuke (хотя конкуренция со вторым лишь по форме, содержание австрийца, вероятнее всего, даст прикурить всем конкурентам), BMW S1000R и прочими заводскими нейкедам.
А как герой поста вам — понравился?
- Konditer
- Стас
- 12 августа 2014 в 9:44
- 2
- +24
Если не трудно, проясните вопрос с фаном. Знаком мне один фан, труба такая, по ней вентилируется канализация в домах. Думаю, наврядли вы это имели в виду. Поставить на нейкед дикий мотор в 150 мустангов — это фан?? А как на нем ездить без ветрозащиты? Лежа? Вот это реальный фан. А в пробках так вообще джиковский мотор сравнить не с чем, разве что с табуретом 50сс, т.к. скорость движения у них примерно одна и та же (ща меня сузукаводы помидорами закидают). По поводу гавнеца, что упомянул tyomalm — вот где реальный ништяк этих мотов. Дождь ли прошел, или поливалка — в грязи будешь гарантировано. Похоже такие модели разрабатывают для использования исключительно на юге Испании или Италии. Может там этот фан поискать нужно?
удовольствие от езды. «дикий мотор». да.
в дождь и поливалку ты на любом моте будешь не кристально чист, но я с этим мирюсь.
а подобные моты разрабатывают исключительно для использования в условиях крайнего севера и в тропиках в сезон дождей.
ив пробках от чего-то проблем не испытываю ни на литре, ни на 50сс
в дождь и поливалку ты на любом моте будешь не кристально чист, но я с этим мирюсь.
а подобные моты разрабатывают исключительно для использования в условиях крайнего севера и в тропиках в сезон дождей.
ив пробках от чего-то проблем не испытываю ни на литре, ни на 50сс
здесь был ататат
- popuren1974
- 12 августа 2014 в 13:31
- ↓
Я уже писал, что из всех известных мотопроизводителей Судзуки, пожалуй, наиболее консервативные и костные в части дизайна. Вот и этот стрит — очередное подтверждение моей мысли: все вроде бы ничего и симпатично, но начнешь присматриваться… короткий хвост как у Априлии Драгстер, дудка как у Хондовских стритов, фара — компиляция Z1000 и BMW-шных стритов. То есть все вторично. Как у китайцев, ваяющих автомобили — клоны сразу всех европейсов и японцев одновременно )) Причем у остальных это уже есть (а сейчас дизайнеры уже рисуют то, что будет завтра), а у Судзуки — новинка. Не, так конкурентов не обойти…
И за что уж совсем стоит подвесить Судзуковских дизайнеров за что не жалко — дык это за отказ от исторических корней и эстетики БиКинга. Вот уж на что самобытный аппарат был, дых нет — сделали среднестатистические(читай никакой) мотоциклет… Вона с какой любовью Ямаша сваяла новый Вымакс: все по канону старой кувалды, но с новой начинкой.
И за что уж совсем стоит подвесить Судзуковских дизайнеров за что не жалко — дык это за отказ от исторических корней и эстетики БиКинга. Вот уж на что самобытный аппарат был, дых нет — сделали среднестатистические(читай никакой) мотоциклет… Вона с какой любовью Ямаша сваяла новый Вымакс: все по канону старой кувалды, но с новой начинкой.
Dragster — это MV Agusta.
Считаю, что дизайн — это как раз сильная сторона нового нейкеда.
Не вижу вообще никаких заимствований. Потрясающий самобытный японский дизайн, без каких-то заигрываний с Европой. Эстетика манга в чистом виде. Супер. Браво. По возможности проголосую рублём.
Может, европейцы и круче. Но мне хочется ещё и ездить.
Товарищам, не понимающим зачем столько кобыл в городе:
Кобылы/тяга нужны чтобы быстро занять своё место в «ордере», говоря морским языком — т.е. для быстрых «перестроений наискосок», чтобы гарантированно не зацепить того, кто останется сзади. Без натужного воя и переключений вниз, одни лёгким движением правой кисти.
А не для езды на скорости за 150. Скорость тут противопоказана, только резкое ускорение — в пределах первой сотни с хвостиком. «Шахматы» на многополосных улицах. Шестисотки может не хватать, мне не хватает иногда, потому думаю о литре. А спорт — неудобен в городе. Так что литровый нейкед — то, что доктор прописал. Короткий, удобный, не высокий, не низкий, мощный, узкий, не валкий…
Считаю, что дизайн — это как раз сильная сторона нового нейкеда.
Не вижу вообще никаких заимствований. Потрясающий самобытный японский дизайн, без каких-то заигрываний с Европой. Эстетика манга в чистом виде. Супер. Браво. По возможности проголосую рублём.
Может, европейцы и круче. Но мне хочется ещё и ездить.
Товарищам, не понимающим зачем столько кобыл в городе:
Кобылы/тяга нужны чтобы быстро занять своё место в «ордере», говоря морским языком — т.е. для быстрых «перестроений наискосок», чтобы гарантированно не зацепить того, кто останется сзади. Без натужного воя и переключений вниз, одни лёгким движением правой кисти.
А не для езды на скорости за 150. Скорость тут противопоказана, только резкое ускорение — в пределах первой сотни с хвостиком. «Шахматы» на многополосных улицах. Шестисотки может не хватать, мне не хватает иногда, потому думаю о литре. А спорт — неудобен в городе. Так что литровый нейкед — то, что доктор прописал. Короткий, удобный, не высокий, не низкий, мощный, узкий, не валкий…
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 17:36
- ↑
- ↓
Вот про «Может, европейцы и круче. Но мне хочется ещё и ездить» — это к чему? Я на BMW R1200R ездил в пробках никого не донимая из автолюбителей так, что парни на КТМ690 оставались далеко позади, а уж спортоводы со своей поворачиваемостью руля на 2 градуса пол часа перестраиваются из ряда в ряд. И при этом всё равно меня обогнал хмарь на шоссейном велосипеде)) так что не надо про европейцев!
Триумф такой у друга моего ('10 года) 1,05 литра, 140 лошадей. Три цилиндра — едет очень мягко, сколько крутишь — столько едешь. Внешое конечно, опять же, как на меня, оставляет желать лучшего. По посадке:
— пассажир удобно, мягко
— водитель есть нюансы: сидишь нормально, но при торможении (тормоза ниссин — очень круто) съезжаешь вперед (короче своими «00» сидишь тупо на бак — как раз край седла) неудобно
И когда сел, то когда ставишь ноги на подножки колено не выямке на баке(что доя колена придумано) а на раме лежит (причем ездя летом я заметил что рама некисло греется — короче в шортах летом не поездишь — гарячо)
У меня рост 181 поэтому сказать что я для него маленький нет. Стоя на ногах, когда уже на него залез, я могу его спокойно держать. Значит он мне не большой.
Еще нюанс, не знаю, наверное дело привыкания к моту, но когда наклоняешь его в повороте он как неваляшка сразу тебя назад отдает. На Дукасе моем такого нет. Проблемой назвать это сложно.
Расход — 7,5 -8л
Как для литра — неплохо
ИТОГО — апарат достойный, едет хорошо, дорогу держит тоже, есть мелкие нюансы, наверное как и в каждом мотоцикле. В остальном — хорош.
Себе бы не взял — дизайн не мой.
— пассажир удобно, мягко
— водитель есть нюансы: сидишь нормально, но при торможении (тормоза ниссин — очень круто) съезжаешь вперед (короче своими «00» сидишь тупо на бак — как раз край седла) неудобно
И когда сел, то когда ставишь ноги на подножки колено не выямке на баке(что доя колена придумано) а на раме лежит (причем ездя летом я заметил что рама некисло греется — короче в шортах летом не поездишь — гарячо)
У меня рост 181 поэтому сказать что я для него маленький нет. Стоя на ногах, когда уже на него залез, я могу его спокойно держать. Значит он мне не большой.
Еще нюанс, не знаю, наверное дело привыкания к моту, но когда наклоняешь его в повороте он как неваляшка сразу тебя назад отдает. На Дукасе моем такого нет. Проблемой назвать это сложно.
Расход — 7,5 -8л
Как для литра — неплохо
ИТОГО — апарат достойный, едет хорошо, дорогу держит тоже, есть мелкие нюансы, наверное как и в каждом мотоцикле. В остальном — хорош.
Себе бы не взял — дизайн не мой.
Honda cb1000r
Называется найди 7 отличий
Как на меня — сходствой невероятное
(пишу с телефона — не могу нормально вставить фотку
Называется найди 7 отличий
Как на меня — сходствой невероятное
(пишу с телефона — не могу нормально вставить фотку
- popuren1974
- 12 августа 2014 в 23:30
- ↑
- ↓
Вот и я о том же… все манга на одно лицо ))) но Мудзучье лицо тот — последнее
Честно — не настолько глубоко разбераюсь, но у меня сейчас Дукас с Элькой, а до этого Хонда СиБишка. Дукас не любит медленных скоростей, в пробке бегаешь по передачам 1-3, а на хонде 2ю или 3ю включил и валишь во все, она справляется.
Дукас низкооборотистый, сразу снизу тянет достойно, а хонда — едет, но пока до втека не докрутишь не сверлит.
Это мой опыт езды на обоих.
Дукас низкооборотистый, сразу снизу тянет достойно, а хонда — едет, но пока до втека не докрутишь не сверлит.
Это мой опыт езды на обоих.
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 17:41
- ↑
- ↓
Согласен на все сто, не едет хонда до 4-х тысяч. Хорнет в пробке на второй как ласковый котёнок был. Дукати нужно придерживать, но всё же это ничто на фоне той дури которую выдаёт даже на холостых 1200-ый опозит БМВ. Там без поджатого сцепления ездить противопоказанно)
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 17:46
- ↑
- ↓
Вообще не согласен, вкорне! У Вас был европеец? У меня были японцы и европейцы. Трёхгодовалый японец не на рубль не обошолся мне дешевле трёхгодовалого БМВ, при условии ценника на БМВ на старте на 30% дороже. А про сервис вообще молчу. Про поломки это тоже, откуда инфа? Так люди говорят? Так вот я на хонде по дороге из Крыма в позотом году чуть кофры не потерял, гемор был на обратной дороге. На БМВ кофры под завязку в тот же Крым, да ещё и нажопничег на 90кг, вообще без проблем. А уж про реакцию на бензин я вообще боюсь вспоминать. Хонда нежная аж страшно ехать было. В БМВ я только помои не заправлял (при этом 98 на лючке рекомендуют), ездил и не чихал.
Наверняка байк технически хорош,
но внешне мне не понравился.
Вид, что называется, глянул и забыл.
Какая-то солянка из заимствований дизайна,
причем дизайна уже пройденного уже многими компаниями в своиъх моделях.
На фоне этого мотоцикла становится понятно почему Кава Z1000 14 модельного года собрал все лавры.
но внешне мне не понравился.
Вид, что называется, глянул и забыл.
Какая-то солянка из заимствований дизайна,
причем дизайна уже пройденного уже многими компаниями в своиъх моделях.
На фоне этого мотоцикла становится понятно почему Кава Z1000 14 модельного года собрал все лавры.
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 17:56
- ↓
Про цену японцев и европейцев. Honda CB1000RA 125 лошадей без АБС, с сухой массой в 217кг, без трекшена и т.д. и т.п. ОТ 595 500 руб.
BMW S1000R 160 лошадей, 204кг СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, трэкшен, АБС, несколько режимов работы двигателей, полностью регулируемые подвески лучшие в своём классе, от 665 000 руб.
Ездил и на том и на том. Извините, но Хонда унылое старое гуано(( Я люблю эту марку, нравится мне Хонда, но она и рядом не стоит со стритом от БМВ. Разница в цене на старте смешная, а если посмотреть даже просто ТТХ, то не надо много ума чтоб прикинуть сколько бы вышло на Хонду довесить всё это (хотя это даже не возможно). Извините, выбор очевиден. Кто не верит, вперёд на тест-драйв БМВ, он у них бесплатный!
BMW S1000R 160 лошадей, 204кг СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, трэкшен, АБС, несколько режимов работы двигателей, полностью регулируемые подвески лучшие в своём классе, от 665 000 руб.
Ездил и на том и на том. Извините, но Хонда унылое старое гуано(( Я люблю эту марку, нравится мне Хонда, но она и рядом не стоит со стритом от БМВ. Разница в цене на старте смешная, а если посмотреть даже просто ТТХ, то не надо много ума чтоб прикинуть сколько бы вышло на Хонду довесить всё это (хотя это даже не возможно). Извините, выбор очевиден. Кто не верит, вперёд на тест-драйв БМВ, он у них бесплатный!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть