- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Italjet на мото выставке EICMA 2011
Итальянский производитель «Italjet» на выставке EICMA представил две обновленные версии исторических моделей: Velocifero и Dragster.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 ноября 2011 в 15:38
- 5 комментариев
- +9
Модельный ряд Derbi Senda DRD 50: Racing и X-Treme
Derbi — испанский производитель, принадлежащий Piaggio. На выставке SEMA 2011 он представил новую линейку мотоциклов Senda DRD 50: R (эндуро) и CM (супермото). Оба мотоцикла выпускаются в двух версиях: X-Treme и Racing.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 ноября 2011 в 16:11
- комментировать
- 1
- +6
Как проходит повороты Руди Бауэр?
Европейский профессиональный гонщик супермото Руди Бауэр (Rudi Bauer) способен на невероятные вещи. Он знает, как нужно закладывать мотоцикл по-настоящему. Руди наклоняет мотоцикл, пока ручка руля не коснется асфальта, а помогает ему в этом мотоцикл Yamaha YZ450F с покрышками Metzeler Racetec SM (последняя модель).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 сентября 2011 в 22:35
- 21 комментарий
- 2
- +17
Безумие на улицах
Парень хулиганит на улицах Нью Йорка
- zelene
- Дима
- 31 августа 2011 в 15:53
- 22 комментария
- 2
- +18
Марко Меландри на тренировке супермото
Обычно Марко Меландри уделяет много внимания тренировками по мотокроссу, а четырехкратный чемпион MX Тони Кайроли его хороший друг. Но гонщик WSBK решил уделить немного времени тренировкам супермото на треке в Кастеллетто-ди-Брандуццо, чтобы подготовится к 10-му этапу WSBK, который в эти выходные пройдет в Нюрбургринг. Замечательное видео, и Марко неплох.
- kim
- Ким
- 30 августа 2011 в 13:17
- 1 комментарий
- +7
Супермото Rieju Pro SM Black Series
Каталонская марка Rieju выпустила новый супермото под кодовым названием «Duke Killer», которое может означать только одно — Rieju хотят отвоевать часть рынка супермото у компании KTM.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 июля 2011 в 13:45
- 6 комментариев
- +7
trackday photos
вернулся из-под жаркого зенитного египецкого солнца.
а перед отъездом я успел покатать по треку в фирсане, где оказалась каким-то ветром занесённая девушка-фотограф.
кстати, по пути домой я доломал вторую ступицу вновь!
судя по всему уставший обод просто крошит постепенно подшипники в ступице из-за радиального биения.
вобщем, ищу заднее супермото колесо под HONDA CRF450X, с осевыми проставками, звездой и тормозным диском. есть идеи?
а вот вам мои скромные любительские фотокарточки…
Читать дальше
а перед отъездом я успел покатать по треку в фирсане, где оказалась каким-то ветром занесённая девушка-фотограф.
кстати, по пути домой я доломал вторую ступицу вновь!
судя по всему уставший обод просто крошит постепенно подшипники в ступице из-за радиального биения.
вобщем, ищу заднее супермото колесо под HONDA CRF450X, с осевыми проставками, звездой и тормозным диском. есть идеи?
а вот вам мои скромные любительские фотокарточки…
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 4 июня 2011 в 16:49
- 9 комментариев
- +17
trackday 3
на этот раз был лидер. для разнообразия.
отличная погода, ни намёков на дождь, хотя и обещали…
сразу на треке встречаю собрата на фаере с субботней фирсановки (прости собрат — так и не знаю как тебя звать-величать).
нужно заметить вот что — асфальт в фирсановке и на лидере кардинально отличается. в фирсани он более грубый, с крупной каменистой примесью, мягкая резина на нём точится и стирается так и не доходя до своей рабочей температуры.
Читать дальше
отличная погода, ни намёков на дождь, хотя и обещали…
сразу на треке встречаю собрата на фаере с субботней фирсановки (прости собрат — так и не знаю как тебя звать-величать).
нужно заметить вот что — асфальт в фирсановке и на лидере кардинально отличается. в фирсани он более грубый, с крупной каменистой примесью, мягкая резина на нём точится и стирается так и не доходя до своей рабочей температуры.
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 5 мая 2011 в 22:09
- 11 комментариев
- +12
trackday 2
итак, я плюнул на погодные риски и поехал в фирсань…
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.
откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.
откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?
- ultimate
- Ромчег
- 3 мая 2011 в 22:28
- 12 комментариев
- +21
Cлоу-моушн видео гонки супермото
Отличное видео, сделанное в стиле слоу-моушн по итогам последней гонки швецарского чемпионата по супермото. Чемпионом страны стал Сильвэйн Бидарт. Ролик получился отличный, много интересных кадров, есть и падения. Особенно понравился старт – бардак полный.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 апреля 2011 в 14:26
- 10 комментариев
- 4
- +17
Детский супермото WK SM50
Британская компания WK Bikes выпустила новый легальный на дорогах общего пользования супермото специально для новичков, которые только постигают мототехнику.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 марта 2011 в 21:45
- 23 комментария
- +8
Мотогонка ABC Superbikers 1986
Superbikers — специфический класс мотогонок, изобретенный гонщиком Гэвином Триппом (Gavin Trippe) в 1979 году. Гонка, по сути, была создана специально как телевизионное шоу. Она объединяет в себе сразу несколько классов мотоспорта: мотокросс, дорожные гонки и флэт-трек.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 марта 2011 в 11:12
- 3 комментария
- +6
Стантрайдеры на супермото
Немного сумасшедшие парни на супермото выехали на шоссе и практически на двух колесах никто из них не стоит. Вилли у них в порядке вещей на довольно «живих» улицах. И музыку подобрали такую жесткую, что покатушки кажутся намного более безумными.
- kim
- Ким
- 12 февраля 2011 в 18:01
- 19 комментариев
- +5
Боги скольжения и короли дрифта / supermoto
- MotoPiknik
- Ronnin
- 30 января 2011 в 14:38
- 53 комментария
- 3
- +10