- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Супермото → Кастом от Мотодепо "Traffic fucker".
Кастом от Мотодепо «Traffic fucker».
Год постройки — 2008.
Построен на базе двигателя XR-650R, в стиле «Motoard».
Это самая первая версия тормозов — очень не эффективны, были заменены на «MotoMaster», у этого производителя тормозных систем все отлично, в «MotoMaster» знают толк в тормозах…
- motodepo
- Igor
- 18 января 2011 в 6:03
- 1
- +12
- Boroda_Rem
- 18 января 2011 в 10:13
- ↓
Эх… какую эндуру испортили :)
Отличный аппарат получился, думаю впуливает не кисло.
Отличный аппарат получился, думаю впуливает не кисло.
- Boroda_Rem
- 18 января 2011 в 11:55
- ↑
- ↓
Фара у эндуро обязательна, поворотники и номер как правило сами быстро отлетают после пары падежей :)
Настройки подвесок разные, протектор резины и диаметр колес разный. На мотарде все настройки и тюнинг идут в мощность и управляемость, а на эндуро в проходимость, реально использовать 650R как эндуро не очень то рационально, слишком много мощи, авно летит дальше чем виднно через маску :) Вот гонки по пустыне в Ралли Рейдах это его самое :)
Настройки подвесок разные, протектор резины и диаметр колес разный. На мотарде все настройки и тюнинг идут в мощность и управляемость, а на эндуро в проходимость, реально использовать 650R как эндуро не очень то рационально, слишком много мощи, авно летит дальше чем виднно через маску :) Вот гонки по пустыне в Ралли Рейдах это его самое :)
- Boroda_Rem
- 18 января 2011 в 13:55
- ↑
- ↓
Если опыта вне дорожных поездок нет вообще, то 250 кубов за глаза (при учете что вес скажем килокрамм до 80десяти). Выбор эндурок 250 довольно богатый, там и Ямаха и Суза и Хонда делает, в пределах 150 тык руб можно взять приличную бэушку. С 400тками сложнее их весьма задрачивают на треках и частенько используют именно как гоночные, так что бэушки скорее всего уставшие. И год тут как понимаете роль играет не самую важную, за пару сезонов в гоночном режиме можно ухондохать что угодно, сменить пластик на свежий и выставить за дорого на продажу.
Теперь про два комплекта колес. ЭТО НЕ УДОБНО!
Ну во первых это дорого. Мотардовые колеса это — дорого!
Второе, что тормозные диски на мотардовких колесах и на эндурячих разные по диаметру, так что привет установка переходника на тормозной супорт.
Тормозная машинка нужна то же другая.
В общем все конечно реально, но для того, что бы в выходной погонять по лесочку вам придется не кисло потрудиться, а в воскресение соотственно обратно :)
Так что я бы не очень расчитывал на легкую взаимозаменяемость :)
Теперь про два комплекта колес. ЭТО НЕ УДОБНО!
Ну во первых это дорого. Мотардовые колеса это — дорого!
Второе, что тормозные диски на мотардовких колесах и на эндурячих разные по диаметру, так что привет установка переходника на тормозной супорт.
Тормозная машинка нужна то же другая.
В общем все конечно реально, но для того, что бы в выходной погонять по лесочку вам придется не кисло потрудиться, а в воскресение соотственно обратно :)
Так что я бы не очень расчитывал на легкую взаимозаменяемость :)
250 кубиков для асфальта не мало? а тормозные диски можно и одинаковые поставить на оба комплекта мотардовские либо эндуровские. Просто в грязь очень охота, а на внедорожной резине в городе делать нечего ну и на городской в грязи а покупать что то среднее не вариант так как всесезонняя резина одинакого хренова держит в любое время года)
- Boroda_Rem
- 18 января 2011 в 17:29
- ↑
- ↓
250 для города конечно маловато, точнее смотря где ездить. На трассе тоскливо, но тут все зависит от цели :) если цель доехать макисмально быстро, то не стоит испытывать нервы и насиловать двигло, а если цель доехать что бы прокатится, то это вполне можно превратить в комфортное путешествие. Я ехал как то на 250тке 800 км за день, ничего, зато все по сторонам разглядел, поел, попил :) не устал :)
У мен япросот были и 250 и 650 и кросс, для себя я решил слеующее: для города нужен городско мотоцикл, с асфальтовой резиной. По сухому лесу вы отменно прокатитесь на обычной не зубастой резине и получите кайф, например по дороге свернуть с асфальта пошалить вдоль МКАДА или шоссе, но по сухому! Та же Хейденау позволяет погонят доволь уверенно по сухому грунту. А если хочется в грязь :) а еще лучше на кроссовую трасассу или карьер какой, то тут лучше обзавестсь вторым мотоциклом. Это может быть YZ 250 F скажем, простой, с хорошими подвесками, отличным весом, не жалко, тоесть спортивный снаряд, штанга другими словами. С сухой дешевой цепью, колодками и звездами.
Мотоциклов должно быть много :)
У мен япросот были и 250 и 650 и кросс, для себя я решил слеующее: для города нужен городско мотоцикл, с асфальтовой резиной. По сухому лесу вы отменно прокатитесь на обычной не зубастой резине и получите кайф, например по дороге свернуть с асфальта пошалить вдоль МКАДА или шоссе, но по сухому! Та же Хейденау позволяет погонят доволь уверенно по сухому грунту. А если хочется в грязь :) а еще лучше на кроссовую трасассу или карьер какой, то тут лучше обзавестсь вторым мотоциклом. Это может быть YZ 250 F скажем, простой, с хорошими подвесками, отличным весом, не жалко, тоесть спортивный снаряд, штанга другими словами. С сухой дешевой цепью, колодками и звездами.
Мотоциклов должно быть много :)
тогда выходит 400 кубиков и мотард с дорожной резиной более лучшый вариант чем эндуро 250 с кроссовой. города у меня в любом случае будет больше да и меж город на мотике интереснее чем на авто, в сильные говна я врятли заеду. кстати вес у меня 60кг и цель у меня езда по городу с выходными покатушками по «лесам» либо в соседний город 400+-100км очень привлекают эндуро и мотарды подскажите в какую сторону смотреть пожалуйста)
А как по другому? Вот значение слова: ru.wiktionary.org/wiki/custom#.D0.90.D0.BD.D0.B3.D0.BB.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9
- Hydrophonic
- 18 января 2011 в 22:37
- ↑
- ↓
Нулевик, выхлоп, морда-ручки, руль, демпфер, защита двигателя, шланги, слайдеры на оси. Ииииии?
Это ж просто тюнинг, а не постройка.
Это ж просто тюнинг, а не постройка.
- Hydrophonic
- 18 января 2011 в 23:11
- ↑
- ↓
Не говори что мне делать, а я не буду говорить куда тебе идти. Ок?
Можно было бы и прокомментировать, чего из этого то тайну делать не пойму.
Можно было бы и прокомментировать, чего из этого то тайну делать не пойму.
- Hydrophonic
- 19 января 2011 в 0:19
- ↑
- ↓
Хм… у меня как раз переднее колесо от совершенно другой априльи. Диски тормозные от дукати. Да, в сравнении со стоком — красота.
ОК. Теперь ответь на пару вопросов:
Спроектировать и изготовить из алюминия «субфрейм» это тюнинг или кастомайзинг?
Спроектировать и изготовить впуск и выпуск это тюнинг или кастомайзинг?
Перепроектировать и изготовит рулевую колонку с траверсами под перевертыш и все это сделать лучше чем было — это тюнинг или кастомайзинг?
Я уже не говорю о карбюраторе, демпере, дизайне, тормозах, электрике (ведь на нем бортовая сеть переменного тока, и ни одно устройство просто так не подсоединишь) и т.д.
Спроектировать и изготовить из алюминия «субфрейм» это тюнинг или кастомайзинг?
Спроектировать и изготовить впуск и выпуск это тюнинг или кастомайзинг?
Перепроектировать и изготовит рулевую колонку с траверсами под перевертыш и все это сделать лучше чем было — это тюнинг или кастомайзинг?
Я уже не говорю о карбюраторе, демпере, дизайне, тормозах, электрике (ведь на нем бортовая сеть переменного тока, и ни одно устройство просто так не подсоединишь) и т.д.
- Hydrophonic
- 19 января 2011 в 1:01
- ↑
- ↓
Ненене, сравнив сток с вашим красавцем я все понял. Извини, был не прав, погорячился.
Заранее прошу прощения за мат, но без него тут никак.
Я понимаю что очень хочется называться этим невъебенно красивым и крутым словом(кастом)но если приставлять этот термин к каждой работе то они от этого такими же крутыми и пафосными не станут. А если уж очень хочется то можно сделать приставку Modified. Это вполне логично и соответствует проделанной работе.
Я понимаю что очень хочется называться этим невъебенно красивым и крутым словом(кастом)но если приставлять этот термин к каждой работе то они от этого такими же крутыми и пафосными не станут. А если уж очень хочется то можно сделать приставку Modified. Это вполне логично и соответствует проделанной работе.
Да нет проблем наши работы не пафосные, а на паре тройке конкурсов люди оценили и дали первые места (не только за эти мотоциклы), Вам господин хороший не мешало бы показать, что вы в своей жизни с мотоциклами делали (прежде чем не цензурно выражаться), перекладывать фотки с одного сайта на другой большого ума не надо — Вы то что умеете кроме как матом ругаться???
Покажите людям свой тюнинг или кастовайзинг, как Вам угодно…
Я насмотрелся на таких (интернет знатоков) некоторые не то что мотоцикл не имеют, так даже не ездили на них не когда.
Покажите людям свой тюнинг или кастовайзинг, как Вам угодно…
Я насмотрелся на таких (интернет знатоков) некоторые не то что мотоцикл не имеют, так даже не ездили на них не когда.
здесь был ататат
Вообще я согласен с гидропоником в вопросе о списке работ :) Точнее не список а описание даже, как раз про то что ты написал выше можно было бы рассказать, а не просто написать пару строк из чего он сделан и о том что прикрутили другой тормозной супорт.
Про проектировку всяких штук ты красиво написал конечно, но большая часть выпуска стоковая, судя по фотографии, банка жардина и получается изготовили кусок колектора?
Траверсы тоже не похожи на самодельные. Ось рулевой сами сделали?
Тормоза, колеса, карбюраторы, что из этого сделанно и как?
НУ и почему бы не написать по подробней об этом? Второй (или сколько уже там) пост о ваших кастомах и в каждом люди вытягивают информацию по крупинкам :))
Про проектировку всяких штук ты красиво написал конечно, но большая часть выпуска стоковая, судя по фотографии, банка жардина и получается изготовили кусок колектора?
Траверсы тоже не похожи на самодельные. Ось рулевой сами сделали?
Тормоза, колеса, карбюраторы, что из этого сделанно и как?
НУ и почему бы не написать по подробней об этом? Второй (или сколько уже там) пост о ваших кастомах и в каждом люди вытягивают информацию по крупинкам :))
- MotoPiknik
- 19 января 2011 в 17:44
- ↑
- ↓
вынужден не согласиться. Должно помогать, тк это таки препятствует попаданию пыли/песка на перо. Ставить обязательно, иначе Сталинград наступает намного раньше. Конечно — их наличие не освобождает от стандартного ухода за пыльником и пером вилки после оффроада
Я молодой и горячий, только вливаюсь в оффроад жисть :) поэтому сразу скажу — я НЕ использовал неопреновые гофры, но как раз намедни интересовался о них. У кроссменов. Однозначно был вынесен вердикт — не панацея. На кроссовой трассе может и вариант, но для говномеса — не лучший выбор.
Ну раз использовал(и?), то здравый смысл подсказывает, что надо бы хомутами обтянуть концы тряпки. Это даже мне, дилетанту, понятно. Без обид и прочее. Я, конечно, понимаю, что сам зеленый малёк и большим дядькам не смею советовать (кстати, это ниразу не подкол, я ценю твой (ваш?) труд и мне действительно приятно, что и у нас делают хорошие мотоциклы, я только «за». Молодцы, ты (вы?) мне нравитесь, и поведением и тем, что делаешь (или делаете, я не знаю как, на «вы» или на «ты») ;)
Остается пожелать только конструктивной критики и успехов в творчестве, да я бы с радостью поговорил лично :) я ж молодой, мне опыт нужен :)
Ну раз использовал(и?), то здравый смысл подсказывает, что надо бы хомутами обтянуть концы тряпки. Это даже мне, дилетанту, понятно. Без обид и прочее. Я, конечно, понимаю, что сам зеленый малёк и большим дядькам не смею советовать (кстати, это ниразу не подкол, я ценю твой (ваш?) труд и мне действительно приятно, что и у нас делают хорошие мотоциклы, я только «за». Молодцы, ты (вы?) мне нравитесь, и поведением и тем, что делаешь (или делаете, я не знаю как, на «вы» или на «ты») ;)
Остается пожелать только конструктивной критики и успехов в творчестве, да я бы с радостью поговорил лично :) я ж молодой, мне опыт нужен :)
Игорь, а за чем Вы злой как собака :)
За чем в такой агрессивной манере реагировать на вопросы и критику, пусть даже глупую и делитанскую? Вы же хотите здесь показать свои работы и скорей всего не просто ради хваставства, все люди разные у всех разные точки зрения, разная компетенция и разные способы ворожать свое мнение и оценку. Если чье то мнение оскарбляет вас и кажеться вам делитанским и глупым, можно же просто спокойно (хоть и не хочется) и доходчиво объяснить.
Лично мне эта тема интересна, но я даже не знаю что именно у вас спросить так как это все для меня темный лес.
И, главное, этим комментарием я ни в коем случаи не пытаюсь учить вас как надо общаться, а тем более вести себя. Просто не имею на это право. Просто хотел высказать вам свои пожелания, что ли. Спасибо за понимание.
А работы и в правду у вас интересные и технически сложные. Я когда то давно заезжал к вам когда у вас была мастерская в районе м. Электросила (улица цветочная почему то в голову идет), могу ошибаться. Я помню и знаю что вы очень давно на мото поле СПб и одним этим уже заслужили уважение (мое лично). Так что удачи вам и в дальнейшем.
За чем в такой агрессивной манере реагировать на вопросы и критику, пусть даже глупую и делитанскую? Вы же хотите здесь показать свои работы и скорей всего не просто ради хваставства, все люди разные у всех разные точки зрения, разная компетенция и разные способы ворожать свое мнение и оценку. Если чье то мнение оскарбляет вас и кажеться вам делитанским и глупым, можно же просто спокойно (хоть и не хочется) и доходчиво объяснить.
Лично мне эта тема интересна, но я даже не знаю что именно у вас спросить так как это все для меня темный лес.
И, главное, этим комментарием я ни в коем случаи не пытаюсь учить вас как надо общаться, а тем более вести себя. Просто не имею на это право. Просто хотел высказать вам свои пожелания, что ли. Спасибо за понимание.
А работы и в правду у вас интересные и технически сложные. Я когда то давно заезжал к вам когда у вас была мастерская в районе м. Электросила (улица цветочная почему то в голову идет), могу ошибаться. Я помню и знаю что вы очень давно на мото поле СПб и одним этим уже заслужили уважение (мое лично). Так что удачи вам и в дальнейшем.
Так у Вас отличный комментарий! Этот ресурс подразумевает, что люди хоть как то относятся к мото-жизни, а про чулки можно и на текстильных ресурсах обсудить. Полностью согласен, что не ради хвастовства (поклонников нашего творчества и так хватает и валантеров тоже), мне понравился ресурс вот и решил немного показать того, что делаем. Я просто не знал, что здесь некоторым уважаемым кастовайзерам по перекладыванию картинок, не понравится слово «кастом». А большинству конечно интересно и в личку пишут, спрашивают, цены узнают, можно то или это (я говорю о тех у кого есть мотоцикл) ведь мы то не за бугром — мы здесь.
Вы молодец не пишите о том в чем не очень уверены. Критиковать можешь если есть большой опыт и «пробег», только не на виртуальном симуляторе, а «пробег» в жизни…
Это мое субъективное мнение, и не кому не навязываю свою жизненную позицию. По поводу «за чем Вы злой как собака» — хочу чтоб мото-разговорники знали «порожняком не проедут» они не в ту цистерну сели.
Вы молодец не пишите о том в чем не очень уверены. Критиковать можешь если есть большой опыт и «пробег», только не на виртуальном симуляторе, а «пробег» в жизни…
Это мое субъективное мнение, и не кому не навязываю свою жизненную позицию. По поводу «за чем Вы злой как собака» — хочу чтоб мото-разговорники знали «порожняком не проедут» они не в ту цистерну сели.
- PyccoTypucTo
- 20 января 2011 в 1:09
- ↑
- ↓
По поводу «за чем Вы злой как собака» — хочу чтоб мото-разговорники знали «порожняком не проедут» они не в ту цистерну сели.Ну так и дилетантов распугаешь, которые спросить чо хотят, да побоятся :) Хорошо, когда сразу кастомайзером родился, а если только собираешь инфу, чтоб начать что-то делать, а люди знающие тебе вместо ответа — цобак спускают?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть