- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Супермото → Модельный ряд Derbi Senda DRD 50: Racing и X-Treme
Derbi — испанский производитель, принадлежащий Piaggio. На выставке SEMA 2011 он представил новую линейку мотоциклов Senda DRD 50: R (эндуро) и CM (супермото). Оба мотоцикла выпускаются в двух версиях: X-Treme и Racing.
Две машины Xtreme (эндуро и супермото) имеют светодиодную фару, многофункциональную приборную панель и алюминиевую раму. Обе модели оснащаются 50-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, 36-мм вилкой (ход — 190) и моно амортизатором (ход — 182). Тот же самый мотор используется и на мотоциклах Derbi Senda DRD Racing (эндуро и супермото), но эти мотоциклы оборудованы 40-мм вилкой (ход — 195 м) и амортизатором с прогрессивной связью (ход — 182 м).
Основным отличием между моделями R и CM является тип колес. На мотоциклах R стоят 21-дюймовое колесо спереди и 18-дюймовое сзади, а на CM — 17-дюймовые колеса спереди и сзади.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2011 в 16:11
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть