- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Honda PCX125 2017
Скутер Honda PCX125 пользуется популярностью на европейском рынке, будучи в топе продаж, начиная с 2013 года. К 2017 году японский производитель подготовил небольшие обновления для популярного скутера, чтобы сделать его еще лучше.
Для начала японцам пришлось модернизировать 124.9-кубовый мотор, чтобы сделать его соответствующим стандарту евро4, который со следующего года будет обязательным для всех транспортных средств. Модернизации, с другой стороны, не должны были повлиять на рабочие характеристики. Представленный в 2012 году, скутер Honda PCX125 так же производит мощность 12 л.с. при 8 500 об/мин и крутящий момент 12 Нм при 5 000 об/мин. На заднее колесо момент передается через вариатор с центробежным сцеплением, то есть скутер очень прост в управлении.
Главная модификация заключается в светодиодной светотехнике, которая теперь установлена по контуру скутера, причем в стандартной комплектации. Расход топлива остается на уровне: 2.1 литра / 100 км при топливном баке 8 литров. Слабое место — барабанный задний тормоз. Японцы могли бы установить и дисковый, хотя, видимо, это приведет к повышению стоимости скутера.
- kim
- Ким
- 21 мая 2016 в 7:47
- +7
- Ankhalagon
- 26 мая 2016 в 13:31
- ↓
В Тайланде его всегда беру-правда стараюсь найти 150 кубов. И то-плоховато едет, вот если бы его до 200-т кубиков разогнали-было бы самое то.
На 200ссм есть другие варианты. Я сам на 150ссм пересел с ерша, по Москве гонзать — пока лучший вариант из всего, что было. Главное экономично, дешево в обслуживании и не провоцирует — 110 по спидометру его предел. Пока единственный минус, который хочется исправить — переднюю вилочку пожестче на скручивание хочется, а то иногда подламывается (особенно на грунте/песке)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть