- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50
В Японии представили новые скутеретты Honda Cross Cub 110 и Cross Cub 50. Обе новинки являются модернизацией предыдущей версии Cross Cub, выпускаемой для японского рынка.
Новые скутеретты, как и предшественник, сделаны на базе модели Honda Super Cub, которую также обновили к 2018 году. Honda Cross Cub 110 выделяется утилитарным дизайном и лучше адаптирован к грунтовым дорогам, легкому бездорожью.
Ключевые отличия Honda Cross Cub 110 от Honda Super Cub:
— убрали обтекатель
— установили более простое крыло
— светодиодная фара, защищенная металлическим каркасом
— 17-дюймовые спицевые колеса с полувнедорожной резиной
50-кубовая версия комплектуется 14-дюймовыми колесами с дорожной резиной. Honda Cross Cub 50 — идеальный вариант для служб доставки.
- kim
- Ким
- 7 февраля 2018 в 12:07
- +9
Нет смысла. Что тогда, что сейчас.
Тогда было беззаконие и куча бодрых аппаратов на фоне которых Кабы смотрелись как дедушкины мопеды. Зато Хонда Дио была вполне себе народной табуреткой.
Сейчас рынок мелкокубатурников фактически мёртв. С появлением м-категории, полноценных наказаний и т.д. Количество мелкокубатурников с каждым годом всё меньше и меньше. Я в последний год встречал только упоротых скутерофанатов на прокачанных аппаратах. А вот, что бы кто-то утилитарно пользовал…
Тогда было беззаконие и куча бодрых аппаратов на фоне которых Кабы смотрелись как дедушкины мопеды. Зато Хонда Дио была вполне себе народной табуреткой.
Сейчас рынок мелкокубатурников фактически мёртв. С появлением м-категории, полноценных наказаний и т.д. Количество мелкокубатурников с каждым годом всё меньше и меньше. Я в последний год встречал только упоротых скутерофанатов на прокачанных аппаратах. А вот, что бы кто-то утилитарно пользовал…
Не читайте на ночь советских газет © Маргиналов были единицы, и те все быстро выпиливались, а вот схема когда тебе на 50-ке чуть в бэкдор не заглядывают и требуют всю его родословную, гтд и еще чуть не историю из чего переплавлен металл, пошедший на головку цилиндров… Это идеи реализуемые для чего угодно, кроме безопасности движения.
Для примера, мне купили карпаты в 14 лет. К этому времени я вполне лихо управлялся с москвичом и накрутил на нем тысяч 5. Понятно, что поймать на дохлом 2Т без низов в 2 лс моторе с повышенной первой и масляным сцеплением, после 75лс сухого, оно как бы ну совсем нетривиально. Была ситуевина, когда я стоял как правильный на светофоре и пропустил два цикла, т.к. банально глох при трогании. Подошел гаишник, стоящий на том же перекрестке и без угроз и чего либо(правила-то я не нарушал, более того у меня даже и корочка юный водитель была), вежливо посоветовал мне сначала поучиться во дворах. )) Вот это забота о безопасности, а когда она выражается в заплати ххх за доки, это несколько иное.
Для примера, мне купили карпаты в 14 лет. К этому времени я вполне лихо управлялся с москвичом и накрутил на нем тысяч 5. Понятно, что поймать на дохлом 2Т без низов в 2 лс моторе с повышенной первой и масляным сцеплением, после 75лс сухого, оно как бы ну совсем нетривиально. Была ситуевина, когда я стоял как правильный на светофоре и пропустил два цикла, т.к. банально глох при трогании. Подошел гаишник, стоящий на том же перекрестке и без угроз и чего либо(правила-то я не нарушал, более того у меня даже и корочка юный водитель была), вежливо посоветовал мне сначала поучиться во дворах. )) Вот это забота о безопасности, а когда она выражается в заплати ххх за доки, это несколько иное.
Не знаю как было раньше. Полтинник у меня появился в феврале 2015 и за три сезона что то кроме прав спросили только однажды в Кемерово. На мой отказ гаишник только буркнул что могут скутер забрать на проверку «краденности»и пожелал счастливого пути. Маргиналов было достаточно. Последние два года мне на светофоре почти перестали другие водители скутеров рассказывать свои истории как они без прав бухие катаются.
Мне абсолютно фиолетово, кто и какие истории рассказывает. Я бухим не езжу, и не вижу для себя никакой пользы, в том, что государство расходует мои налоговые платежи, каковые отнюдь не маленькие, на содержание дополнительных расходов на то, в чем большинство стран, в ключая страны третьего мира, никакого смысла не видят.
Абсолютно согласен: в наших южных «пампасах», где Сезон до 11 месяцев в году, было много мрази на полтосах лишённых прав за синьку, но не желающих ходить пешком и продолжающих бухать. Одного я прям на светофоре помял руками и ногами, когда оно от светофора, к светофору пиво хлебало и пыталось ехать ровно. Другое существо хотел мягко подозвать к бордюру и тоже приземлить, но времени не хватило и оно человеку Рено Меган помяло: левую пассажирскую дверь. И всё это полтосы: не ну а чё, типа велик же…
Несколько лет назад в городе появились два ДПСника на Уралах и количество скутобыдла стало стремительно обнуляться. Категория же, вместе со штрафом от 5 до 15 совсем отбила большинству желание создавать траффик. Теперь в нашем городе можно встретить такую дичь как Хонда Лид 90-100СС с гос.номерами-те кому действительно скутер нужен, пережили учёт и продолжают оставаться свободными людьми…
Несколько лет назад в городе появились два ДПСника на Уралах и количество скутобыдла стало стремительно обнуляться. Категория же, вместе со штрафом от 5 до 15 совсем отбила большинству желание создавать траффик. Теперь в нашем городе можно встретить такую дичь как Хонда Лид 90-100СС с гос.номерами-те кому действительно скутер нужен, пережили учёт и продолжают оставаться свободными людьми…
В Таиланде новый суперкаб 110 кубовый если мне склероз но изменяет стоит 42 тысячи бат, это в рублях примерно 76 тысяч рублей. Есть ещё более дешёвый скутер, Хонда вэйв(wave), он 36 тысяч бат стоит. От суперкаб отличается немного изменённой рамой и современного вида пластиком. двигатель тот же, инжекторный 110 кубовый с механической коробкой.
Мне очень нравится Каб110, я бы с удовольствием купил для езды по городу, причём готов бы и 200к отдать за новый. Это недорогое в эксплуатации лёгкое и юркое средство передвижения, поставить корзину на багажник и оно ещё и станет практичным. Сейчас для передвижения по городу использую Сузуки Адресс 100, это хороший скутер, но колёсики маленькие и чахлая подвеска — это напрягает на наших кочках и ямах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть