Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50

Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50

В Японии представили новые скутеретты Honda Cross Cub 110 и Cross Cub 50. Обе новинки являются модернизацией предыдущей версии Cross Cub, выпускаемой для японского рынка.

Новые скутеретты, как и предшественник, сделаны на базе модели Honda Super Cub, которую также обновили к 2018 году. Honda Cross Cub 110 выделяется утилитарным дизайном и лучше адаптирован к грунтовым дорогам, легкому бездорожью.

Ключевые отличия Honda Cross Cub 110 от Honda Super Cub:
— убрали обтекатель
— установили более простое крыло
— светодиодная фара, защищенная металлическим каркасом
— 17-дюймовые спицевые колеса с полувнедорожной резиной

50-кубовая версия комплектуется 14-дюймовыми колесами с дорожной резиной. Honda Cross Cub 50 — идеальный вариант для служб доставки.

Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50
  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2018 в 12:07
  • оценка: +9

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
krechet
Вот интересно когда Хонда спустится с «Олимпа» и начнет продавать у нас подобное, более утилитарное и дешевое?
0
Boggi
Нет смысла. Что тогда, что сейчас.
Тогда было беззаконие и куча бодрых аппаратов на фоне которых Кабы смотрелись как дедушкины мопеды. Зато Хонда Дио была вполне себе народной табуреткой.
Сейчас рынок мелкокубатурников фактически мёртв. С появлением м-категории, полноценных наказаний и т.д. Количество мелкокубатурников с каждым годом всё меньше и меньше. Я в последний год встречал только упоротых скутерофанатов на прокачанных аппаратах. А вот, что бы кто-то утилитарно пользовал…
0
Nordwind
А для утилитарности каб обыкновенный удобнее, с парусом
0
ntr24
Стало меньше маргиналов которые видели в скутере только возможно ездить пьяным и прочие неадекватные личности.
0
Boroda14
Не читайте на ночь советских газет © Маргиналов были единицы, и те все быстро выпиливались, а вот схема когда тебе на 50-ке чуть в бэкдор не заглядывают и требуют всю его родословную, гтд и еще чуть не историю из чего переплавлен металл, пошедший на головку цилиндров… Это идеи реализуемые для чего угодно, кроме безопасности движения.
Для примера, мне купили карпаты в 14 лет. К этому времени я вполне лихо управлялся с москвичом и накрутил на нем тысяч 5. Понятно, что поймать на дохлом 2Т без низов в 2 лс моторе с повышенной первой и масляным сцеплением, после 75лс сухого, оно как бы ну совсем нетривиально. Была ситуевина, когда я стоял как правильный на светофоре и пропустил два цикла, т.к. банально глох при трогании. Подошел гаишник, стоящий на том же перекрестке и без угроз и чего либо(правила-то я не нарушал, более того у меня даже и корочка юный водитель была), вежливо посоветовал мне сначала поучиться во дворах. )) Вот это забота о безопасности, а когда она выражается в заплати ххх за доки, это несколько иное.
0
ntr24
Не знаю как было раньше. Полтинник у меня появился в феврале 2015 и за три сезона что то кроме прав спросили только однажды в Кемерово. На мой отказ гаишник только буркнул что могут скутер забрать на проверку «краденности»и пожелал счастливого пути. Маргиналов было достаточно. Последние два года мне на светофоре почти перестали другие водители скутеров рассказывать свои истории как они без прав бухие катаются.
0
Boroda14
Мне абсолютно фиолетово, кто и какие истории рассказывает. Я бухим не езжу, и не вижу для себя никакой пользы, в том, что государство расходует мои налоговые платежи, каковые отнюдь не маленькие, на содержание дополнительных расходов на то, в чем большинство стран, в ключая страны третьего мира, никакого смысла не видят.
0
ntr24
Вы про что конкретно?
0
Boroda14
А вы считаете, что введение кучи категорий, от которых рябит в глазах при взгляде на права, оно все бесплатно произошло и далее используется? ))) Вообще-то этот банкет мы все оплачиваем.
0
Boggi
Ну так М категорию не надо отдельно открывать. Если уже права есть. В чем проблема?
0
PrMaster
Абсолютно согласен: в наших южных «пампасах», где Сезон до 11 месяцев в году, было много мрази на полтосах лишённых прав за синьку, но не желающих ходить пешком и продолжающих бухать. Одного я прям на светофоре помял руками и ногами, когда оно от светофора, к светофору пиво хлебало и пыталось ехать ровно. Другое существо хотел мягко подозвать к бордюру и тоже приземлить, но времени не хватило и оно человеку Рено Меган помяло: левую пассажирскую дверь. И всё это полтосы: не ну а чё, типа велик же…
Несколько лет назад в городе появились два ДПСника на Уралах и количество скутобыдла стало стремительно обнуляться. Категория же, вместе со штрафом от 5 до 15 совсем отбила большинству желание создавать траффик. Теперь в нашем городе можно встретить такую дичь как Хонда Лид 90-100СС с гос.номерами-те кому действительно скутер нужен, пережили учёт и продолжают оставаться свободными людьми…
0
Nordwind
При наличии на рынке Альф? Это будет провал
0
ntr24
Кто их брать будет? Там логистика что Африку привезти за миллион, что каба за сотку одинаковая. Такие табуреты имеет смысл производить локально, но кому они тут массово нужны?
0
GustoV
Интересно по ценам, сколько за такое чудо инженерной японской мысли?
Зря все таки в Россию такое не поставляют официально.
0
Nordwind
цена чуть бу в Владике примерно 200тр
0
GustoV
ну будь ценник в районе хотя бы 100, думаю имеет смысл возить
0
Nordwind
так они же 110сс с ПТС, это будет конец 90х начала 2000х за такие деньги
0
Valergun
при цене на китйский альфоид на уровне 40 тысяч — это будет провал. А учитывая еще и разницу в стоимости запчастей и комплектухи…
0
ntr24
В Таиланде новый суперкаб 110 кубовый если мне склероз но изменяет стоит 42 тысячи бат, это в рублях примерно 76 тысяч рублей. Есть ещё более дешёвый скутер, Хонда вэйв(wave), он 36 тысяч бат стоит. От суперкаб отличается немного изменённой рамой и современного вида пластиком. двигатель тот же, инжекторный 110 кубовый с механической коробкой.
0
Nordwind
Что то очень дёшево, это сколько в долларах выходит?
0
ntr24
32-33 тысячи бат, это одна тысяча долларов.
0
cember
там все дешево, что для народа. и дорого то что для зажиточных.
0
ntr24
Там все дёшево что местного производства, импортные мотоциклы стоят даже дороже чем у нас. Особенно забавно от цен на китайские поделия, иногда дороже своих конкурентов от японских брендов с тайской сборкой.
0
Filosof63
Я такой новый ( Wave 125i) припер из Тая и вот уже два сезоны души в нем не хаю. Правда растаможка и доставка обошлась в пол стоимости мопеда.
0
Nordwind
Что в нём такого же как в кабе? Wave пластиковый, на литье, двухместный без багажников и харизмы. Основа у них где то наверное одна прослеживается но разница как между 1200GS и 1200R
0
Mihail_N
Скажите и во сколько встала покупка, так сказать под ключ?
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 10 февраля 2018 в 12:31
Мне очень нравится Каб110, я бы с удовольствием купил для езды по городу, причём готов бы и 200к отдать за новый. Это недорогое в эксплуатации лёгкое и юркое средство передвижения, поставить корзину на багажник и оно ещё и станет практичным. Сейчас для передвижения по городу использую Сузуки Адресс 100, это хороший скутер, но колёсики маленькие и чахлая подвеска — это напрягает на наших кочках и ямах.
0
maikl75
Рекомендованная цена для японии CROSS CUB 50 291,600 ийен.CROSS CUB 110 334,800 ийен.Никто их к нам не повезет будут просто золотые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50