- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Ребята нужна помощь!
Дело всё в том что вро де как по чутку — чутку на собиралось у меня денег на 2 колёсного достойного коня как по моему мнению! Но! как же без него? вопрос становиться бокораком, с рук брать сее чудо не хочу, так как у владельцев постоянные не договорки и какие то мутки, потом прошлому владельцу и претензий не каких не предъявишь, а в салоне барыги тряпки под сальники закладывают. Но что поделать жизнь такова в наших странах каждая гадость намахать хочет. Все кто читал мои посты наверняка понимают как мне эти деньги давались и как даются, а барыги не понимают им вообще пофиг! так что и потратить в мусор я их не хочу.
Причины почему именно этот пепелац:
1. эту модель я ещё могу тянуть и обеспечивать ей расходники и ремонт,(о ремонте двигателя вопрос так или иначе стоять не может, а иначе на кой мне этот мусор)
2. у неё скорость придельная 160 км/ч мне больше не надо езжу макс 120, но запас скорости всё равно нужен для манёвров.
3. лошадей а их 33 вполне хватит для того чтобы тянуть меня мою подругу с её чемоданами.
4. всё же как и для города так и для путешествий, чего мне и надо.
5. ОН НА ДОКУМЕНТАХ
Но ближе к теме, аппарат имеет название SUZUKI BURGMAN 400cc 1999 г.в. а помощь нужна в нюансах кто знает помогите!
1.на что конкретно следует обратить внимание?
2.использовал ли кто или может ездил? поделитесь пожалуйста дзеном!
3.какие у него нюансы,
4.может кто то что то ещё добавит буду очень признателен за помощь! спасибо!
ну и собственно фото для опознания
Причины почему именно этот пепелац:
1. эту модель я ещё могу тянуть и обеспечивать ей расходники и ремонт,(о ремонте двигателя вопрос так или иначе стоять не может, а иначе на кой мне этот мусор)
2. у неё скорость придельная 160 км/ч мне больше не надо езжу макс 120, но запас скорости всё равно нужен для манёвров.
3. лошадей а их 33 вполне хватит для того чтобы тянуть меня мою подругу с её чемоданами.
4. всё же как и для города так и для путешествий, чего мне и надо.
5. ОН НА ДОКУМЕНТАХ
Но ближе к теме, аппарат имеет название SUZUKI BURGMAN 400cc 1999 г.в. а помощь нужна в нюансах кто знает помогите!
1.на что конкретно следует обратить внимание?
2.использовал ли кто или может ездил? поделитесь пожалуйста дзеном!
3.какие у него нюансы,
4.может кто то что то ещё добавит буду очень признателен за помощь! спасибо!
ну и собственно фото для опознания
- MAO
- Alejandro
- 20 июля 2010 в 11:52
- +6
Я ЕЗДИЛ НА МОТАХ, даже строил, в планах ещё построить, но на то что бы построить нужно денег их пока нет а мот для меня всё и робота и отдых. Мот для меня это уособлевание он должен быть индивидуален и только для меня, серийники не устраивают полностью, а максик это то что для меня нужно на первое время…
2800… Жаль, что живешь в Москве… за эти деньги можно было бы с Японии привезти хороший максискутер… вполне приличный, даже… беда…
По самому скутеру сказать в принципе ничего не могу… не ездил на нём… Сам жду сейчас свою Yamaha T-Max500… Вввот… Ну раз нравится — то почему бы и не купить..? Скутеры — тоже мото… в них есть душа..! Все, кто говорит, мол «Скутеры — не мото» и прочее — посмотрите в окошко… травку видите? так вот… идите паситесь >__> Вам в Китае надо поездить на спортаках… где все кидаются под колеса…! это раз.
А два — скутеры… это скутеры! лично мне спорт-байки не нравятся (я их боюсь, как, наверное, многие успели заметить из моей инфы). Скутеры — тоже везут душу. Они тоже — два колеса. Они тоже — часть байкера.
Извините, накипело… >_>
П.С. Мао — от куда фото? с аука? с японского?
По самому скутеру сказать в принципе ничего не могу… не ездил на нём… Сам жду сейчас свою Yamaha T-Max500… Вввот… Ну раз нравится — то почему бы и не купить..? Скутеры — тоже мото… в них есть душа..! Все, кто говорит, мол «Скутеры — не мото» и прочее — посмотрите в окошко… травку видите? так вот… идите паситесь >__> Вам в Китае надо поездить на спортаках… где все кидаются под колеса…! это раз.
А два — скутеры… это скутеры! лично мне спорт-байки не нравятся (я их боюсь, как, наверное, многие успели заметить из моей инфы). Скутеры — тоже везут душу. Они тоже — два колеса. Они тоже — часть байкера.
Извините, накипело… >_>
П.С. Мао — от куда фото? с аука? с японского?
дай денег на голду куплю голду, а мож лучше на бмв? это первое, а второе — так говорят люди которые просто на них не ездили, ну или даже если и ездили то не долго (друг дал покататься)… много доводов писать и сравнений писать не буду почему именно максискутер а не мот в этой же ценовой, скажу одно я получаю удовольствие не от переключения передач а от езды на 2 колёсной технике, а когда вкручиваешь ручку не на что не отвлекаясь и тебя моментом розганяет до 120 км.ч. то чувствуешь себя низколетящей птицей. Скорость больше мне не надо, подрыва что бы вставал на козу тоже, мне нада надёжность и два колеса, которые я смогу содержать! ой да много чего сказать, но что бы меня понять надо читать мои посты особенно первые тогда всё станет ясно.
во-первых — не дам…
во-вторых есть массы мотоциклов которые стоят также или даже дороже, Бургман 400 новым стоит почти 400 000 руб., мне Вулкан обошелся в 11 800 $, это даже меньше…
ездит у нас парень на Бургмане, каждый раз вызывает улыбку, но опять же это на любителя…
у меня приятель на мой Вулкан кроме как ругаться не может доброго слова сказать… каждому свое… нравится-покупай и не слушай никого!
во-вторых есть массы мотоциклов которые стоят также или даже дороже, Бургман 400 новым стоит почти 400 000 руб., мне Вулкан обошелся в 11 800 $, это даже меньше…
ездит у нас парень на Бургмане, каждый раз вызывает улыбку, но опять же это на любителя…
у меня приятель на мой Вулкан кроме как ругаться не может доброго слова сказать… каждому свое… нравится-покупай и не слушай никого!
но яже поставил конкретный вопрос что меня интересует, кроме того выбрал то что по бюджету! дк и я себе не проч вулкан заиметь но он стоит денег которых у меня просто нет, а с моим положением дел и не скоро будут! а конь мне нужен простой и надёжный да бы чувствовать полёт и ветер.
теперь подробней, почему скутер? да потому что за именно эту сумму обрыв весь интернет и обойдя не одного продавца, продаю такие мотоциклы С ДОКУМЕНТАМИ:
1. древний динозавр год 1988 — 1995 последний в лучшем случае
2. лобовое столкновение те что помоложе,
3. двигатель издает странные звуки.
4. все расходники, звёздочки, цепи, сальники, фильтра, половину патрубков в убитом состоянии, а стоят они!!! я вообще не понимаю как так можно ездить!?
5. ну или китай…
Меня спорты пугают да и не очень я их то и люблю, они сильно быстрые! и сильно жрущие, мне такого не надо, круизеры и чопперы стоят начиная от 4000 тысяч драгстар, но он мне не удобен у меня рост 180, а другие малокубатурные толку с них одно растройство, нужная кубатура для меня это от 400сс и максимум 650. А максискутер при покупке требует замены ремня это 20у.е. воздухофильтра, делаеться из паралона, и маслофильтр в любом автомагазине, ну и масло замена этого добра к счастью хватает.
теперь подробней, почему скутер? да потому что за именно эту сумму обрыв весь интернет и обойдя не одного продавца, продаю такие мотоциклы С ДОКУМЕНТАМИ:
1. древний динозавр год 1988 — 1995 последний в лучшем случае
2. лобовое столкновение те что помоложе,
3. двигатель издает странные звуки.
4. все расходники, звёздочки, цепи, сальники, фильтра, половину патрубков в убитом состоянии, а стоят они!!! я вообще не понимаю как так можно ездить!?
5. ну или китай…
Меня спорты пугают да и не очень я их то и люблю, они сильно быстрые! и сильно жрущие, мне такого не надо, круизеры и чопперы стоят начиная от 4000 тысяч драгстар, но он мне не удобен у меня рост 180, а другие малокубатурные толку с них одно растройство, нужная кубатура для меня это от 400сс и максимум 650. А максискутер при покупке требует замены ремня это 20у.е. воздухофильтра, делаеться из паралона, и маслофильтр в любом автомагазине, ну и масло замена этого добра к счастью хватает.
Т-Макс худ по управляемости? Серьезно? о_О от куда такие данные? сколько тонн видео просмотрел — его укладывали, как укладыают некоторые спортбайки… и ничего — все отлично держал и «влетал» в повороты…
Хотяя… что могу сказать… сегодня «день Х» (день растаможки) мото… растаможат — на днях привезут… вот тут то и проверим его «управляемость»… ^_^
Хотяя… что могу сказать… сегодня «день Х» (день растаможки) мото… растаможат — на днях привезут… вот тут то и проверим его «управляемость»… ^_^
скорей всего там изначально проблема в балансировке самого вала, и из за нагрузки от двух поршней! по сути проблемы возникают только в его искревлении что показывает на его фиговую балансировку и сильную нагрузку на центр вала, тут причин может быть очень много: золотые руки что растут не с того места, плохое масло, армированные ремни, тугое сцепление, кто то решил мощность нарастить и из за не правильно рассчитанного тюнинга, Но как по моему проблема в балансировке, в ремнях с передним вариатором, и скорее плохую реакцию дроселя газа когда его отпускаешь при торможении
Я бы сказал он больше для путешествий, ибо его длинная база и низкая посадка не совсем комфортна в объезде пробок, но зато в дальнобой его городские минусы переходят в сплошные плюсы )))
Пробовал прокатиться на аналоге — Piaggio X9. Посадка — как в дома в кресле, была очень уютной (как для водителя так и для пассажира), но первые ощущения от маневрирования были очень необычные и не подошли к моему требованию легко обходить пробки. Поэтому мой выбор и пал на максискутер городского типа Honda SH150, которая в дальнобое не очень, но по городу как велосипед ;)
Поэтому думаю стоит ещё раз взвесить его за и против.
Если он 99 года, то какой же у него тогда пробег? Хоть Сузука довольно надёжная техника и с китайцами не сравнится, но думаю если ему ещё не делали капремонт, то рано или позно вопрос о ремонте должен будет встать, поэтому было бы не плохо сразу присмотреться к СЦ и источнику запчастей.
Пробовал прокатиться на аналоге — Piaggio X9. Посадка — как в дома в кресле, была очень уютной (как для водителя так и для пассажира), но первые ощущения от маневрирования были очень необычные и не подошли к моему требованию легко обходить пробки. Поэтому мой выбор и пал на максискутер городского типа Honda SH150, которая в дальнобое не очень, но по городу как велосипед ;)
Поэтому думаю стоит ещё раз взвесить его за и против.
Если он 99 года, то какой же у него тогда пробег? Хоть Сузука довольно надёжная техника и с китайцами не сравнится, но думаю если ему ещё не делали капремонт, то рано или позно вопрос о ремонте должен будет встать, поэтому было бы не плохо сразу присмотреться к СЦ и источнику запчастей.
По мне так хороший выбор!
По существу скажу — тебе в помощь журнал МОТО за апрель 2010 (moto.zr.ru), стр.32 статья «Господин Бургман» в тематике Досье покупателя рассказывается о особенностях эксплуатации, стоимостях ремонта, болячках и прочих мелочах. Правда рассматривают 650кубовую версию, но тенденции должны быть схожи! Ищи, да найдется! :)
По существу скажу — тебе в помощь журнал МОТО за апрель 2010 (moto.zr.ru), стр.32 статья «Господин Бургман» в тематике Досье покупателя рассказывается о особенностях эксплуатации, стоимостях ремонта, болячках и прочих мелочах. Правда рассматривают 650кубовую версию, но тенденции должны быть схожи! Ищи, да найдется! :)
- baltmotors13
- 21 июля 2010 в 8:50
- ↓
Уххх)) Я вот не помню, там стандартная аудио система и стекло подьёмник стоят?
ну и вроде как сговорчивые. с экипом у меня нармально ну не суперски но всё же боты есть пусть и старенькие шлёма нормальная, перчатки зло вид у них страшный но при вопле что протруться решил протестить болгаркой! вполне гожи как окозалось! ну вопрос с курткой! моя тяжеловата но всё же броня она и в африке броня
Ветер ветер ты могуч ты гоняешь стаи туч! ты часом не с Эстонии прилител!? ))))) (шутка)
Лекция:
1.чопер, турер, крузер, кастом, стоит уйму денег ближайший по требованиям 6000 тысяч, в обслуживании очень дорогие!
2.спорт, нейкед, супер спорт и пр. изрядно поношены и убиты. мне они не нравяться (я их боюсь так как знаю себя если эта дура может переть за 200 я буду переть за 200 такой я, я сильно этим увлекаюсь, стоит мне сесть за руль мото и я одержим, а порой даже и слазить с него не хочу)
3.эндуро атв, я не рассматриваю, так как это транспорт для бездарожья а я там не чего не забыл и бываю там по скольку по стольку.
4.мотарды тоже дорогие
5.скутер мало убит в обслуживании дешовый, комфортабелен и с хорошим вместилищем под седлом
Лекция:
1.чопер, турер, крузер, кастом, стоит уйму денег ближайший по требованиям 6000 тысяч, в обслуживании очень дорогие!
2.спорт, нейкед, супер спорт и пр. изрядно поношены и убиты. мне они не нравяться (я их боюсь так как знаю себя если эта дура может переть за 200 я буду переть за 200 такой я, я сильно этим увлекаюсь, стоит мне сесть за руль мото и я одержим, а порой даже и слазить с него не хочу)
3.эндуро атв, я не рассматриваю, так как это транспорт для бездарожья а я там не чего не забыл и бываю там по скольку по стольку.
4.мотарды тоже дорогие
5.скутер мало убит в обслуживании дешовый, комфортабелен и с хорошим вместилищем под седлом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть