Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Первые фото Honda X-ADV 2017

Первые фото Honda X-ADV 2017

Новый скутер/кроссовер Honda X-ADV 2017 официально представят на мотошоу EICMA 2016 в Милане, и это не является секретом, так как мы давно уже обсуждаем новинку японского производителя.

Мы не так давно публиковали видеотизер, который вызвал интересное обсуждение, и теперь вашему вниманию предлагаем несколько качественных фотографий Honda X-ADV 2017. Скутер, как видно по фото, является прекрасным решением для местности с плохими или отсутствующими дорогами. У него есть защита рук, защита мотора, регулируемое ветровое стекло и все другие особенности мотоциклов категории «эндуро», но всё же Honda X-ADV — это, в первую очередь, скутер.

Ждем премьеры.

Первые фото Honda X-ADV 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 15 сентября 2016 в 12:44
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
aperturer
Главный вопрос — можно ли ехать в стойке?
здесь был ататат

+1
dwdart
Можно, до первых кочек
0
Rean
Зачем на скутере ехать в стойке?
+1
aperturer
* Выше центр тяжести — проще скакать из колеи в колею, перемещать мотоцикл влево-вправо, самому не перемещаясь с ним
* Попа в воздухе — проще прыгать по кочкам, не пинает под зад, не бросает через руль, ноги гасят удары, меньше пробивает подвеску
* Высоко стою, далеко гляжу — можно заглянуть в овраг, видеть дорожную ситуацию в пробке

Всё что имеет приставку Эндуро позволяет ехать в стойке. Даже мой VanVan позволял.
0
Qwerty888
Вероятно, хотели сказать: стоишь на мото — ниже центр тяжести…
+5
aperturer
У системы мотоцикл-мотоциклист при подъёме мотоциклиста центр тяжести поднимается, т.к. находится на линии соединяющей центры тяжести каждого из тел по отдельности, на расстоянии, пропорциональном их массам, а центр тяжести вставшего мотоциклиста поднимается.
-3
Vitalich007
На мотах встают в стойку для того чтобы дать точку опоры для работы подвески.Причём встать надо надо на прямых ногах, а не на полусогнутых как многие ошибочно считают, чтобы якобы амортизировать ногами.
0
moto_vet
езда стоя на мото или на велосипеде не опускает центр тяжести, насчет точки опоры подвески не понятно вообще, стоять «на прямых ногах» это не от большого ума. Езда в стойке дает ряд преимуществ по контролю ТС, плюс таки да, помогает амортизировать удары, грубо говоря сидя на моте пилот крайне ограничен в движениях, но стоя ситуация преображается. Чем сложнее рельеф, тем больше времени мотоциклист или велосипедист проведет стоя
-2
Vitalich007
Именно на прямых ногах проходят трассу именитые кросмены. И стоят они не только для того чтобы жопу не отбить, а обеспечить максимальный контакт заднего колеса с поверхностью и минимальное время нахождения в воздухе(нет сцепа-теряешь время).Когда кочка отправляет зад в полёт, только вектор проходящий через центр масс и ваши прямые ноги заставляет зад стремится к земле. Если я не ошибаюсь Анастасия Нифонтова когда то, умно и технично это поясняла на канале DRIVE.
0
moto_vet
ну вот как-то вот так.

0
moto_vet
может мы не поняли друг-друга? «Ноги прямые», «немного согнутые», «езда стоя». Ты имел ввиду, что ехать надо стоя или ноги должны быть выпрямлены?
0
andrew2002
Все равно наоборот. Ноги на мотоцикле и квадрике дополняют подвеску. Ну и снижают точку опоры, давая возможность лучше применять вес тела для управления мотоциклом.

А прямые ноги, то или для отдыха на простых участках или если назад отвешиваются так сильно, что сгибать ноги уже возможности нет.
0
Rean
ключевое слово «скутер» я забыл выделить. Я прекрасно понимаю зачем ехать в стойке на эндуро мотоцикле, но тут речь идет о скутере-кроссовере. Слово «эндуро» употреблено лишь в связи с наличием особенностей, присущих этому классу.
0
andrew2002
По бездору ехать в стойке в любом случае стоит, неважно, скутер это, мотоцикл или квадрик. Подвеска такой техники не сможет хорошо отработать серьезные неровности из-за малой подрессоренной массы. Потому, никто при проектировании мотоцикла не расчитывает, что руль или седло будет примерно параллельно земле, как в раллийных машинах. И то и другое весьма неплохо прыгает на неровностях.
0
Rean
как то не допонял твою мысль, кроме первого предложения.
Я весь разговор клоню к тому, что ребята из хонды сделали скутер более универсальным, не более того. Если хочется ездить по сильному бездорожью, да еще и хорошо валить при этом в стойке, то не нужно выбирать скутер, для этого есть эндуро-мото специально для этого. А если хочется пользоваться всеми благами скутера и при этом увеличить его ареал обитания, то хонда предлагает решение.
+1
Vitalich007
Можно, но немного спецефично.Я на своём иногда привстаю когда через трамвайные пути переезжаю.
+3
Tyranid
Боюсь, что Хонда станет компанией, которая таки сделает скутер, который мне нравится.

ЗЫ: Был ещё грузовой «Муравей», но это отдельная песня. У нас в деревне у каждого пятого пацана был «Муравей».
+1
max555
Муравья у меня не было, но я тоже «боюсь» :)
Взял бы для города взамен своего «недоэндуро» :))))
+2
dwdart
  • dwdart
  • 15 сентября 2016 в 14:06
Из за невозможности держаться коленями водителю придется развить навык присасывания к седлу.
+5
Tyranid
Встречайте новый экип — вакуумная анальная присоска!

ЗЫ: Меня тут недавно админ пожурил за мат, я на всякий случай уточнил в словарях — слово «анальный» ругательным не является ;)
+1
ALLROADER
как обладатель большооого хондовского скутера, крайне не любящего бездорожье, я хочу такой аппарат ))
0
Kitaeza
Выглядит «злым»-ХОРОШО!
+1
Andrey_L
Я всегда блевал при виде максискутеров. Но глядя на этот аппарат (ещё в предыдущем посте о нём), понял, что скутер может быть офигенным.
0
AlexMorpheus
Какой-то гибрид скутера и мотоцикла получился у Хонды — подвеска мотоциклетная (вилка и маятник), посадка ближе к мото, а не как на табуретке, колеса ооочень большие для скутера.
А так да вид у него клевый.
0
Locarus
Это и есть мотоцикл. DCT-шная коробка от 700/750 серии, нормальная вилка и цепная передача на колесо.
Смесь бульдога с носорогом. Скутерная эргономика в корне противоречит эндурной. Но пипл схавает. Будут ездить по «городским джунглям» с гордым видом крутых перцев. Как и водители всех этих бесчисленных 4-колёсных микро-кроссоверов с моторами от инвалидки, к которым приладили наддув.
0
Rean
смесь получилась отличная для реальной жизни, как мне кажется. Все плюсы скутера: сухие и чистые ноги, хорошая ветрозащита нижней части тела, отсутствие МКПП (в классическом виде) и плюсы мото: Норм ходовка, отсутствие большой неподрессоренной массы на заднем колесе, размерность колес больше скутерной (на глаз), отсутствие потерь мощности на вариаторе и дороговизны его обслуживания, возможность переключать передачи в ручном режиме, ну и двигатель мотоциклетного объема.
А с каким видом должны ездить люди на микро-кроссоверах? Вполне себе самодостаточный класс для российских реалий, полный привод помогает в гололед, отключаемый позволяет меньше жрать бензин и резину, маленький мотор меньше жрет в пробках и меньше весит, чуть больший клиренс позволяет не скрести пузом по нечищенной зимней дороге. При этом кроссовер хорошо чувствует себя на трассе, не шумит, не раскачивается и, часто, быстрее полноценных джипов.
0
CTC
  • CTC
  • 16 сентября 2016 в 16:28
отсутствие потерь мощности на вариаторе и дороговизны его обслуживания,
Робот с двумя сцеплениями (DCT). Из наблюдаемого: кросс турер с пробегом под 90 тысяч, куча эНЦешек с пробегами под 30-ку… ноу проблемс… ваще…
0
Rean
так я этот пункт в плюсы от мото и записал. Т.е. лучшее что скутер взял от мото — это DCT.
0
CTC
  • CTC
  • 16 сентября 2016 в 18:16
Это и понятно. Просто DCT и вариатор-совершенно разные вещи.
+1
Rean
я прекрасно понимаю что такое вариатор и что такое DCT. И пишу, что скутер-эдвэнчер не унаследовал вариатор от скутеров, а взял DCT от мотоциклов и это хорошо, потому как у этого скутера-эдвэнчера больше нет вариаторных потерь и дороговизны обслуживания.
В своем комментарии я ответил на презрительное «Смесь бульдога с носорогом», перечислив все, что хонда смешала в этом скутере-эдвенчере и получилось, что аппарат взял лучшее от мира скутеров и лучшее от мира мотоциклов.
0
biximapep
Вряд ли пипл, скорее водители максиков. Маректологи в хонде всё же крутые спецы в своем деле.
Вот и сделали максик с хорошей подвеской и, вероятно, более шустрым движком и коробкой. В принципе, если там будет здоровенный унитаз под седлом, куда будет влезать два шлема, куртка и рюкзак — то народ будет брать. В
Ведь максики берут именно из-за удобного места под багаж и нежелания переключать передачи, потому что больше ни одного плюса в сравнении с классиками или около-турэндурными мотами у максиков нет.
0
CTC
  • CTC
  • 16 сентября 2016 в 16:23
Я всегда блевал при виде максискутеров.
Это если никогда в жизни, слаще морковки ни чего не есть. А, также ни когда не ездив на них…
0
Sedoyku
Я только что вернулся из поездки по Кавказу, где мы вдвоем с НЦехой (я на Интегре) штурмовали случайно один перевал (2580 м.). Решили срезать, проехать напрямую между ущельями. Местные сказали, что на мотах мы проедем. ))) (После видео о нашей дороге сами прифигели: не думали, что так все плохо стало. Теперь там джип в паре мест с трудом пройдет.
Это я к чему все. Интегра с автоматом показала себя очень хорошо. Напарник с механикой местами завидовал, на крутых подъемах особенно. Где надо было стоять двумя ногами на боковом уклоне «дороги» из булыжников и одновременно трогаться. Я только работал газом, а у него была камасутра из рук и ног. Тронутся, не заглохнуть и не упасть. )) Что мне еще помогло, это защита из труб, которую я сам сварил и поставил и резина Шинка 705. Валяли мы технику конкретно. Результат: у меня только поцарапанная и помятая защита и легкие царапины на кофрах. Пластик и обвес хорошо защищал от травм. У НЦехи сломаны обе подножки и тоже помятости.Плюс ушиб лодыжки от упавшего мота. За день перевал не прошли, ночевали за 200 м. до вершины.
Как итог: второй раз на Интегре поехал бы, но с подвеской надо что то делать. Жаль что в стойке нельзя ехать, сильно загружено заднее колесо, буксует на крутых подъемах.
Более подробно обо всем сейчас пишу для отдельного поста.
0
Rean
Наш человек!!! Загнал городской почти скутер в жесткий бездор и сделал пару замечаний производителю :)))
0
Sedoyku
Фигня с фото получилась, извините. не знаю почему…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Первые фото Honda X-ADV 2017