- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Первые фото Honda X-ADV 2017
Новый скутер/кроссовер Honda X-ADV 2017 официально представят на мотошоу EICMA 2016 в Милане, и это не является секретом, так как мы давно уже обсуждаем новинку японского производителя.
Мы не так давно публиковали видеотизер, который вызвал интересное обсуждение, и теперь вашему вниманию предлагаем несколько качественных фотографий Honda X-ADV 2017. Скутер, как видно по фото, является прекрасным решением для местности с плохими или отсутствующими дорогами. У него есть защита рук, защита мотора, регулируемое ветровое стекло и все другие особенности мотоциклов категории «эндуро», но всё же Honda X-ADV — это, в первую очередь, скутер.
Ждем премьеры.
- kim
- Ким
- 15 сентября 2016 в 12:44
- 1
- +15
здесь был ататат
* Выше центр тяжести — проще скакать из колеи в колею, перемещать мотоцикл влево-вправо, самому не перемещаясь с ним
* Попа в воздухе — проще прыгать по кочкам, не пинает под зад, не бросает через руль, ноги гасят удары, меньше пробивает подвеску
* Высоко стою, далеко гляжу — можно заглянуть в овраг, видеть дорожную ситуацию в пробке
Всё что имеет приставку Эндуро позволяет ехать в стойке. Даже мой VanVan позволял.
* Попа в воздухе — проще прыгать по кочкам, не пинает под зад, не бросает через руль, ноги гасят удары, меньше пробивает подвеску
* Высоко стою, далеко гляжу — можно заглянуть в овраг, видеть дорожную ситуацию в пробке
Всё что имеет приставку Эндуро позволяет ехать в стойке. Даже мой VanVan позволял.
- Vitalich007
- 16 сентября 2016 в 8:59
- ↑
- ↓
На мотах встают в стойку для того чтобы дать точку опоры для работы подвески.Причём встать надо надо на прямых ногах, а не на полусогнутых как многие ошибочно считают, чтобы якобы амортизировать ногами.
езда стоя на мото или на велосипеде не опускает центр тяжести, насчет точки опоры подвески не понятно вообще, стоять «на прямых ногах» это не от большого ума. Езда в стойке дает ряд преимуществ по контролю ТС, плюс таки да, помогает амортизировать удары, грубо говоря сидя на моте пилот крайне ограничен в движениях, но стоя ситуация преображается. Чем сложнее рельеф, тем больше времени мотоциклист или велосипедист проведет стоя
- Vitalich007
- 16 сентября 2016 в 12:38
- ↑
- ↓
Именно на прямых ногах проходят трассу именитые кросмены. И стоят они не только для того чтобы жопу не отбить, а обеспечить максимальный контакт заднего колеса с поверхностью и минимальное время нахождения в воздухе(нет сцепа-теряешь время).Когда кочка отправляет зад в полёт, только вектор проходящий через центр масс и ваши прямые ноги заставляет зад стремится к земле. Если я не ошибаюсь Анастасия Нифонтова когда то, умно и технично это поясняла на канале DRIVE.
- andrew2002
- 17 сентября 2016 в 0:57
- ↑
- ↓
Все равно наоборот. Ноги на мотоцикле и квадрике дополняют подвеску. Ну и снижают точку опоры, давая возможность лучше применять вес тела для управления мотоциклом.
А прямые ноги, то или для отдыха на простых участках или если назад отвешиваются так сильно, что сгибать ноги уже возможности нет.
А прямые ноги, то или для отдыха на простых участках или если назад отвешиваются так сильно, что сгибать ноги уже возможности нет.
- andrew2002
- 17 сентября 2016 в 1:00
- ↑
- ↓
По бездору ехать в стойке в любом случае стоит, неважно, скутер это, мотоцикл или квадрик. Подвеска такой техники не сможет хорошо отработать серьезные неровности из-за малой подрессоренной массы. Потому, никто при проектировании мотоцикла не расчитывает, что руль или седло будет примерно параллельно земле, как в раллийных машинах. И то и другое весьма неплохо прыгает на неровностях.
как то не допонял твою мысль, кроме первого предложения.
Я весь разговор клоню к тому, что ребята из хонды сделали скутер более универсальным, не более того. Если хочется ездить по сильному бездорожью, да еще и хорошо валить при этом в стойке, то не нужно выбирать скутер, для этого есть эндуро-мото специально для этого. А если хочется пользоваться всеми благами скутера и при этом увеличить его ареал обитания, то хонда предлагает решение.
Я весь разговор клоню к тому, что ребята из хонды сделали скутер более универсальным, не более того. Если хочется ездить по сильному бездорожью, да еще и хорошо валить при этом в стойке, то не нужно выбирать скутер, для этого есть эндуро-мото специально для этого. А если хочется пользоваться всеми благами скутера и при этом увеличить его ареал обитания, то хонда предлагает решение.
- Vitalich007
- 16 сентября 2016 в 8:54
- ↑
- ↓
Можно, но немного спецефично.Я на своём иногда привстаю когда через трамвайные пути переезжаю.
- AlexMorpheus
- 16 сентября 2016 в 5:36
- ↑
- ↓
Какой-то гибрид скутера и мотоцикла получился у Хонды — подвеска мотоциклетная (вилка и маятник), посадка ближе к мото, а не как на табуретке, колеса ооочень большие для скутера.
А так да вид у него клевый.
А так да вид у него клевый.
Это и есть мотоцикл. DCT-шная коробка от 700/750 серии, нормальная вилка и цепная передача на колесо.
Смесь бульдога с носорогом. Скутерная эргономика в корне противоречит эндурной. Но пипл схавает. Будут ездить по «городским джунглям» с гордым видом крутых перцев. Как и водители всех этих бесчисленных 4-колёсных микро-кроссоверов с моторами от инвалидки, к которым приладили наддув.
Смесь бульдога с носорогом. Скутерная эргономика в корне противоречит эндурной. Но пипл схавает. Будут ездить по «городским джунглям» с гордым видом крутых перцев. Как и водители всех этих бесчисленных 4-колёсных микро-кроссоверов с моторами от инвалидки, к которым приладили наддув.
смесь получилась отличная для реальной жизни, как мне кажется. Все плюсы скутера: сухие и чистые ноги, хорошая ветрозащита нижней части тела, отсутствие МКПП (в классическом виде) и плюсы мото: Норм ходовка, отсутствие большой неподрессоренной массы на заднем колесе, размерность колес больше скутерной (на глаз), отсутствие потерь мощности на вариаторе и дороговизны его обслуживания, возможность переключать передачи в ручном режиме, ну и двигатель мотоциклетного объема.
А с каким видом должны ездить люди на микро-кроссоверах? Вполне себе самодостаточный класс для российских реалий, полный привод помогает в гололед, отключаемый позволяет меньше жрать бензин и резину, маленький мотор меньше жрет в пробках и меньше весит, чуть больший клиренс позволяет не скрести пузом по нечищенной зимней дороге. При этом кроссовер хорошо чувствует себя на трассе, не шумит, не раскачивается и, часто, быстрее полноценных джипов.
А с каким видом должны ездить люди на микро-кроссоверах? Вполне себе самодостаточный класс для российских реалий, полный привод помогает в гололед, отключаемый позволяет меньше жрать бензин и резину, маленький мотор меньше жрет в пробках и меньше весит, чуть больший клиренс позволяет не скрести пузом по нечищенной зимней дороге. При этом кроссовер хорошо чувствует себя на трассе, не шумит, не раскачивается и, часто, быстрее полноценных джипов.
я прекрасно понимаю что такое вариатор и что такое DCT. И пишу, что скутер-эдвэнчер не унаследовал вариатор от скутеров, а взял DCT от мотоциклов и это хорошо, потому как у этого скутера-эдвэнчера больше нет вариаторных потерь и дороговизны обслуживания.
В своем комментарии я ответил на презрительное «Смесь бульдога с носорогом», перечислив все, что хонда смешала в этом скутере-эдвенчере и получилось, что аппарат взял лучшее от мира скутеров и лучшее от мира мотоциклов.
В своем комментарии я ответил на презрительное «Смесь бульдога с носорогом», перечислив все, что хонда смешала в этом скутере-эдвенчере и получилось, что аппарат взял лучшее от мира скутеров и лучшее от мира мотоциклов.
Вряд ли пипл, скорее водители максиков. Маректологи в хонде всё же крутые спецы в своем деле.
Вот и сделали максик с хорошей подвеской и, вероятно, более шустрым движком и коробкой. В принципе, если там будет здоровенный унитаз под седлом, куда будет влезать два шлема, куртка и рюкзак — то народ будет брать. В
Ведь максики берут именно из-за удобного места под багаж и нежелания переключать передачи, потому что больше ни одного плюса в сравнении с классиками или около-турэндурными мотами у максиков нет.
Вот и сделали максик с хорошей подвеской и, вероятно, более шустрым движком и коробкой. В принципе, если там будет здоровенный унитаз под седлом, куда будет влезать два шлема, куртка и рюкзак — то народ будет брать. В
Ведь максики берут именно из-за удобного места под багаж и нежелания переключать передачи, потому что больше ни одного плюса в сравнении с классиками или около-турэндурными мотами у максиков нет.
Я только что вернулся из поездки по Кавказу, где мы вдвоем с НЦехой (я на Интегре) штурмовали случайно один перевал (2580 м.). Решили срезать, проехать напрямую между ущельями. Местные сказали, что на мотах мы проедем. ))) (После видео о нашей дороге сами прифигели: не думали, что так все плохо стало. Теперь там джип в паре мест с трудом пройдет.
Это я к чему все. Интегра с автоматом показала себя очень хорошо. Напарник с механикой местами завидовал, на крутых подъемах особенно. Где надо было стоять двумя ногами на боковом уклоне «дороги» из булыжников и одновременно трогаться. Я только работал газом, а у него была камасутра из рук и ног. Тронутся, не заглохнуть и не упасть. )) Что мне еще помогло, это защита из труб, которую я сам сварил и поставил и резина Шинка 705. Валяли мы технику конкретно. Результат: у меня только поцарапанная и помятая защита и легкие царапины на кофрах. Пластик и обвес хорошо защищал от травм. У НЦехи сломаны обе подножки и тоже помятости.Плюс ушиб лодыжки от упавшего мота. За день перевал не прошли, ночевали за 200 м. до вершины.
Как итог: второй раз на Интегре поехал бы, но с подвеской надо что то делать. Жаль что в стойке нельзя ехать, сильно загружено заднее колесо, буксует на крутых подъемах.
Более подробно обо всем сейчас пишу для отдельного поста.
Это я к чему все. Интегра с автоматом показала себя очень хорошо. Напарник с механикой местами завидовал, на крутых подъемах особенно. Где надо было стоять двумя ногами на боковом уклоне «дороги» из булыжников и одновременно трогаться. Я только работал газом, а у него была камасутра из рук и ног. Тронутся, не заглохнуть и не упасть. )) Что мне еще помогло, это защита из труб, которую я сам сварил и поставил и резина Шинка 705. Валяли мы технику конкретно. Результат: у меня только поцарапанная и помятая защита и легкие царапины на кофрах. Пластик и обвес хорошо защищал от травм. У НЦехи сломаны обе подножки и тоже помятости.Плюс ушиб лодыжки от упавшего мота. За день перевал не прошли, ночевали за 200 м. до вершины.
Как итог: второй раз на Интегре поехал бы, но с подвеской надо что то делать. Жаль что в стойке нельзя ехать, сильно загружено заднее колесо, буксует на крутых подъемах.
Более подробно обо всем сейчас пишу для отдельного поста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть