Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Намаскар ребятушки! Или, как Алёнка на скутере в Гоа ездит.

Всем привет! Или Hello! Или Намасте!

Давненько я тут не появлялась, ибо как-то всё базлошадной была долгое время.
Впрочем, не буду уклоняться от темы.
Занесло, меня, ребята, работать в Гоа. Чему я рада до невозможности и уезжать отсюда не хочу вообще. Хотя в Апреле придется.
Я думаю, многие тут уже делились опытом вождения в Индии, и в Гоа в частности.
Но, если у вас есть время, почитайте и мои впечатления, может, поулыбаетесь, или посмеётесь. Что меня очень обрадует.

Итак, встретили меня в Даболиме (аэропорт Гоа), офис мне мой показали, работу объяснили, жильё дали. И, впридачу, подогнали скутер Honda Activa. Такой миленький, беленький такой. Разве что не пушистенький. И вот стою я, в жизни на оном виде транспорта не катавшаяся, смотрю на этот самый вид. А мне говорят — на нем на работу будешь ездить.


Переждав затянувшуюся паузу, я сказала, что, в общем-то, я ездила на мотоцикле, а скутеры вызывали у меня некоторые опасения.
На что мои коллеги сказали: «Ноу проблем!» — типа, каталась на мотоцикле, на скутере — тем более поедешь. Проще простого.
Я сказала, что для начала неплохо б, чтобы мне всё объяснили, показали, ну а потом я уж как-нибудь…
Договорились, что наш водитель приедет с утра на следующий день, сядет вторым номером и таким макаром доедем мы до офиса, благо, недалеко.
Окей, господа! Bohut accha! (Очень хорошо!)
На утро, подъехал наш радостный водитель, сел за руль, мне было приказано сесть пока позади. Ну позади, так позади.
Пока мы выезжали на шоссе, я из-за плеча втыкала, как скутер управляется.
И тут, Сандип, (так зовут водителя), тормозит и говорит, всё, меняемся местами, дальше сама едешь.
Я была в шоке, но виду не подала. Просто села. Он бегло протараторил: «Вот это ручка газа, это тормоз, это справа — тоже тормоз, но ты пока его не трогай. Тут — поворотники, тут — кнопка зажигания. Зажимаешь тормоз, жмешь на кнопку, потом газ.»

Весь этот разговор был замечателен тем, что проводился на дико ломанном английском. Но я, видимо адреналин подстегнул, как-то все поняла на интуитивном уровне. И вот, села я, руки трясутся, глаза на лбу. Зажала левый тормоз, кнопка зажигания… чуть-чуть газ, и поехала.
Сандипов вес ощущался очень даже. Переменно за моей спиной он говорил: «Слоули-слоули». Что значит — «помедленнее». И я, по привычке, начинала бить правой ногой в поисках тормоза, потом вспоминала что тормоз под левой рукой. Периодически его голос переходил на завывание, в зависимости от моих ускорений. Но, первый заезд прошел удачно.
Как доехали до офиса, не помню, помню только эйфорию и дрожь в коленках )))))

А вот что было даааааальшееее…

Одна ездить первые разы по гоанским дорогам я отказывалась категорически, прося Сандипа меня сопровождать. Он пытался отлынивать, не брать трубку, но я была неумолима. Объясняя, что на их совести будет разбитый скутер и пострадавшая я. Или наоборот.
Панически боялась ездить в темноте, чем заслужила право покидать офис пораньше.
В общем, после аггрессивных и не очень переговоров, договорились что все воскресение буду ездить с Сандипом — учиться.
Так и поступили. После чего я уже начала ездить самостоятельно. На изрядно полегчавшем скутере.

Теперь несколько советов:

Совет 1.
БИБИКАЙТЕ. Сигнальте, не стесняйтесь. Лучше перебибикать, чем недобибикать. Этим вы предупреждаете, что вы едете, и пропускать выскакивающих со всех сторон других участников движения не собираетесь. Можно считать это хорошим тоном на дороге.
Совет 2.
Не доверяйте поворотникам. На моей практике, некоторые включают поворот направо, едут налево. Просто так.
Многие едут прямо, а поворотник забыли выключить. Повернуть или остановиться в совершенно непредвиденных местах без предупреждения — обычная практика.
Вообще, правила дорожного движения тут сродни неким мифам. О них знают, но не верят.
Встречка — любимое направление некоторых индивидов. После пары-тройки таких встреч я перестала удивляться.
Но, люди все милые, и никто практически на дорогах не ругается. Люди общаются языком бибикания. Чем громче и интенсивнее — тем человек больше торопится. И, собственно, на первых порах моего вождения я малость косячила, от неожиданностей, и очень боялась что вот сейчас кто-нибудь высунется из окна и заорет, мол «кто таких коров выпускает на дорогу», «не умеешь — не садись» и т.д. Но нет, меня весело подбадривали, и улыбались. Что-то вроде: «Мадам! Молодец! Давай-давай, хорошо!».
И, порой мне кажется, что вот эти подбадривания очень помогли мне, наконец-то, спокойно чувствовать себя на дороге.
Совет 3.
Ради Бога, не гоняйте. Максимум — 50 км/ч. Ну ладно, днем по шоссе — 60. Идеальная скорость — 40.
Потому что дороги в Гоа полны сюрпризов. Поток плотный, дистанцию НИКТО не соблюдает. На трассу может выйти корова, сбить которую страшнее, чем человека. Так же тут сверхскоростные свинюшки. Особенно поросята. Любят с похрюкиванием перебегать дороги, неизвестно почему. Кругом собаки, которые любят спать прямо посередине дороги. Или на обочинах.
Некоторые подвипившие люди, как местные, так и импортного производства.
Особое внимание следует уделять поворотам и обочинам — там вполне может быть песок, щебень, рытвины и ямы. Или, опять-таки, кто-то по встречке.
С деревьев может упасть лист, размером с небольшую сковородку. Или разлапистая пальма стеганет по голове.
Поэтому, лучше ездить на скорости, при которой вы вовремя заметите опасность и сможете оттормозиться.
И, особое внимание — езда ночью. Люди упорно врубают дальний свет. Прям какая-то напасть. И он ужасно слепит. Что тоже не способствует быстрой езде.

Надеюсь, мой пост вам понравился =).
Всем добра!
И, добро пожаловать на Гоа =).
  • MissMeMissMe
  • Алённика
  • 23 декабря 2015 в 12:24
  • оценка: +25

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
-16
di2mot
Сигнальте, не стесняйтесь. Лучше перебибикать, чем недобибикать. Этим вы предупреждаете, что вы едете, и пропускать выскакивающих со всех сторон других участников движения не собираетесь. Можно считать это хорошим тоном на дороге.
В ПДД русским черными буквами расписаны случаи подачи звукового сигнала:
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
— в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
+12
MissMe
Дорогой, это Индия. Я не пишу тут о правилах ПДД. Здесь их никто не соблюдает. Читай мой пост, пожалуйста, внимательнее!
0
di2mot
И все подряд только и бибикают? Ну и гвалт там тогда стоит на дорогах. :-)
Как же в нем разобраться кто кому и за что «бип-бип-бип» делает… :-)
+2
MissMe
Гвалт не то слово. Сигналят все, и едут со всех направлений ) В Гоа еще спокойнее относительно, скажем, Мумбаи и Дели. Как-нибудь, загружу видео =).
+1
di2mot
Идея баст_воздмездная:
— Снимай кино «Особенности национальной езды».
А то про охоту есть, про рыбалку тоже, даже про политику. А про моты — нету. :-)
+2
mrakgi
После месяца вождения интенсивного — привыкаешь и понимаешь опой зачем и к чему :)
0
Fevral
после трёх дней
0
y_shin
В Абахизю съезди.
+1
mrakgi
В ГОА, Русскими да еше и черными О_О ((. И да, расскажи об этом пункте Туркам, тебя быстро в психушку оформят.
+1
SpeedSG77
и причем тут российский ПДД и движение на ГОА?
0
di2mot
А что, наши далеки от международных? ВУ меняют и пресдачу, кажись, не требуют.
Или они там совсем дикие, что ПДД им не писаны? :-))
0
Chan
в тайланде был?) там такая же ситуация, я поэтому не стал брать ни мот ни даже скутер покататься, дец как страшно там на дорогах
0
di2mot
Сразу вспоминается крылатая фраза про Бразилию из кины «Здравствуйте, я ваша тетя». :-))
— Оно?
+1
BlackBOLT
Там только по началу страшно, когда со стороны смотришь. А на самом деле движение очень дружественное к двух колесным, что и не удивительно, ибо их там лютое большинство. Через пару часов пробега я как рыба в воде себя чуствовал в потоке, не смотря на то, что у них левостороннее движение и хаос. =)А на следующий день уже в тайском стиле возил жену и мелкого. И так 3 месяца. =)
0
Chan
ну я не стал рисковать, отпуск-то всего 10 дней был, поэтому ну его нафиг)
0
BlackBOLT
Зря. =) Помимо скутера, который был там как средство транспорта я переодически брал в прокат ендурик Kawasaki KLX250S, по джунглям катался и Suzuki DRZ400SM — по бетонкам и грунтовкам плотным угорал. Очень понравилось. =)
+1
SpeedSG77
Ну знаешь — если руководствоваться российскими ПДД при езде за рубежом — то в Англии, Японии и прочих «левосторонних» странах уедешь недалеко :-)
0
di2mot
Ну ладно, ездят в обратную сторону, светят не туда. Но что бы гудок в обратную работал (пока он орет — ты едешь, как встал — так он заткнулся) — не встречал такого. :-)))
— А кста! При езде в праворульные страны фару надо менять или как? ;-)
0
SpeedSG77
Точно не скажу, но где то читал, что в Англии заставляют наклейку на фары (авто) лепить, чтобы не слепить встречку…
0
Fevral
ахаха. что?
+1
Chan
  • Chan
  • 23 декабря 2015 в 12:49
тепло, хорошо...) ) ))
но работа она и в африке работа, место не важно, лишь бы любимой была)) )
0
MissMe
Работа — самая что ни на есть любимая )))
+2
Chan
ну если любимая, да еще и на курорте, да еще и в тепле...))) ууу..)
+1
HotGuy
эх, красота! удачи на дорогах, она всегда не будет лишней :)
+1
MissMe
Спасибо большое! И Вам удачи и хороших дорог! =)
+2
jenskiy
всё так, а по встречке ездят в основном русские перворазники))
Я прям если в ГОА вижу группу граждан на встречке сразу на русском начинаю орать — «Понаехали!»
А так да, неспеша, бибикая и в шлепках)
0
Fevral
все ездят по встречке. не возбраняется. очень удобно.
+1
koztig
выруби роял энфилд — скутер фтопку :)
0
zogar-zag
Что это за работа такая, что работников аж из России нанимают? :-0
+1
MissMe
Из Казахстана =)
Русскоговорящий представитель туристической компании.
+1
Chan
огооо!) привет из Алматы :) ) )
0
MissMe
Мой родной город )))
+1
OrangeDiavel
Даешь еще фоток!)
0
MissMe
Парковки в Гоа:


И в Дели:


Странные родители (тоже Дели):
0
Fevral
что странного в этих родителях?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Намаскар ребятушки! Или, как Алёнка на скутере в Гоа ездит.