- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Намаскар ребятушки! Или, как Алёнка на скутере в Гоа ездит.
Всем привет! Или Hello! Или Намасте!
Давненько я тут не появлялась, ибо как-то всё базлошадной была долгое время.
Впрочем, не буду уклоняться от темы.
Занесло, меня, ребята, работать в Гоа. Чему я рада до невозможности и уезжать отсюда не хочу вообще. Хотя в Апреле придется.
Я думаю, многие тут уже делились опытом вождения в Индии, и в Гоа в частности.
Но, если у вас есть время, почитайте и мои впечатления, может, поулыбаетесь, или посмеётесь. Что меня очень обрадует.
Итак, встретили меня в Даболиме (аэропорт Гоа), офис мне мой показали, работу объяснили, жильё дали. И, впридачу, подогнали скутер Honda Activa. Такой миленький, беленький такой. Разве что не пушистенький. И вот стою я, в жизни на оном виде транспорта не катавшаяся, смотрю на этот самый вид. А мне говорят — на нем на работу будешь ездить.
Переждав затянувшуюся паузу, я сказала, что, в общем-то, я ездила на мотоцикле, а скутеры вызывали у меня некоторые опасения.
На что мои коллеги сказали: «Ноу проблем!» — типа, каталась на мотоцикле, на скутере — тем более поедешь. Проще простого.
Я сказала, что для начала неплохо б, чтобы мне всё объяснили, показали, ну а потом я уж как-нибудь…
Договорились, что наш водитель приедет с утра на следующий день, сядет вторым номером и таким макаром доедем мы до офиса, благо, недалеко.
Окей, господа! Bohut accha! (Очень хорошо!)
На утро, подъехал наш радостный водитель, сел за руль, мне было приказано сесть пока позади. Ну позади, так позади.
Пока мы выезжали на шоссе, я из-за плеча втыкала, как скутер управляется.
И тут, Сандип, (так зовут водителя), тормозит и говорит, всё, меняемся местами, дальше сама едешь.
Я была в шоке, но виду не подала. Просто села. Он бегло протараторил: «Вот это ручка газа, это тормоз, это справа — тоже тормоз, но ты пока его не трогай. Тут — поворотники, тут — кнопка зажигания. Зажимаешь тормоз, жмешь на кнопку, потом газ.»
Весь этот разговор был замечателен тем, что проводился на дико ломанном английском. Но я, видимо адреналин подстегнул, как-то все поняла на интуитивном уровне. И вот, села я, руки трясутся, глаза на лбу. Зажала левый тормоз, кнопка зажигания… чуть-чуть газ, и поехала.
Сандипов вес ощущался очень даже. Переменно за моей спиной он говорил: «Слоули-слоули». Что значит — «помедленнее». И я, по привычке, начинала бить правой ногой в поисках тормоза, потом вспоминала что тормоз под левой рукой. Периодически его голос переходил на завывание, в зависимости от моих ускорений. Но, первый заезд прошел удачно.
Как доехали до офиса, не помню, помню только эйфорию и дрожь в коленках )))))
А вот что было даааааальшееее…
Одна ездить первые разы по гоанским дорогам я отказывалась категорически, прося Сандипа меня сопровождать. Он пытался отлынивать, не брать трубку, но я была неумолима. Объясняя, что на их совести будет разбитый скутер и пострадавшая я. Или наоборот.
Панически боялась ездить в темноте, чем заслужила право покидать офис пораньше.
В общем, после аггрессивных и не очень переговоров, договорились что все воскресение буду ездить с Сандипом — учиться.
Так и поступили. После чего я уже начала ездить самостоятельно. На изрядно полегчавшем скутере.
Теперь несколько советов:
Совет 1.
БИБИКАЙТЕ. Сигнальте, не стесняйтесь. Лучше перебибикать, чем недобибикать. Этим вы предупреждаете, что вы едете, и пропускать выскакивающих со всех сторон других участников движения не собираетесь. Можно считать это хорошим тоном на дороге.
Совет 2.
Не доверяйте поворотникам. На моей практике, некоторые включают поворот направо, едут налево. Просто так.
Многие едут прямо, а поворотник забыли выключить. Повернуть или остановиться в совершенно непредвиденных местах без предупреждения — обычная практика.
Вообще, правила дорожного движения тут сродни неким мифам. О них знают, но не верят.
Встречка — любимое направление некоторых индивидов. После пары-тройки таких встреч я перестала удивляться.
Но, люди все милые, и никто практически на дорогах не ругается. Люди общаются языком бибикания. Чем громче и интенсивнее — тем человек больше торопится. И, собственно, на первых порах моего вождения я малость косячила, от неожиданностей, и очень боялась что вот сейчас кто-нибудь высунется из окна и заорет, мол «кто таких коров выпускает на дорогу», «не умеешь — не садись» и т.д. Но нет, меня весело подбадривали, и улыбались. Что-то вроде: «Мадам! Молодец! Давай-давай, хорошо!».
И, порой мне кажется, что вот эти подбадривания очень помогли мне, наконец-то, спокойно чувствовать себя на дороге.
Совет 3.
Ради Бога, не гоняйте. Максимум — 50 км/ч. Ну ладно, днем по шоссе — 60. Идеальная скорость — 40.
Потому что дороги в Гоа полны сюрпризов. Поток плотный, дистанцию НИКТО не соблюдает. На трассу может выйти корова, сбить которую страшнее, чем человека. Так же тут сверхскоростные свинюшки. Особенно поросята. Любят с похрюкиванием перебегать дороги, неизвестно почему. Кругом собаки, которые любят спать прямо посередине дороги. Или на обочинах.
Некоторые подвипившие люди, как местные, так и импортного производства.
Особое внимание следует уделять поворотам и обочинам — там вполне может быть песок, щебень, рытвины и ямы. Или, опять-таки, кто-то по встречке.
С деревьев может упасть лист, размером с небольшую сковородку. Или разлапистая пальма стеганет по голове.
Поэтому, лучше ездить на скорости, при которой вы вовремя заметите опасность и сможете оттормозиться.
И, особое внимание — езда ночью. Люди упорно врубают дальний свет. Прям какая-то напасть. И он ужасно слепит. Что тоже не способствует быстрой езде.
Надеюсь, мой пост вам понравился =).
Всем добра!
И, добро пожаловать на Гоа =).
- MissMe
- Алённика
- 23 декабря 2015 в 12:24
- +25
Сигнальте, не стесняйтесь. Лучше перебибикать, чем недобибикать. Этим вы предупреждаете, что вы едете, и пропускать выскакивающих со всех сторон других участников движения не собираетесь. Можно считать это хорошим тоном на дороге.В ПДД русским черными буквами расписаны случаи подачи звукового сигнала:
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
— в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Там только по началу страшно, когда со стороны смотришь. А на самом деле движение очень дружественное к двух колесным, что и не удивительно, ибо их там лютое большинство. Через пару часов пробега я как рыба в воде себя чуствовал в потоке, не смотря на то, что у них левостороннее движение и хаос. =)А на следующий день уже в тайском стиле возил жену и мелкого. И так 3 месяца. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть