- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Теория езды на заднем (wheelie) на скутере (special for PovstaneC)
Беседовали с Povstanцом на тему трюкачества на скутерах. К сожалению, толком, ответить на многие вопросы не смог.
По причине того, что близкого знакомства с этим видом двухколесной техники, не имел, а видел лишь издалека.
Но как и обещал — обратился за консультацией к Грачеву Дениске(он начинал на скутерах). Планировал так же в личке ответить, но подумал, что сия тема может быть многим владельцам скутеров интересна, потому и создал новый пост.
Далее со слов Дениса:
1.Первым делом проверяем наличие хорошего заднего тормоза.
В основном это тормоз барабанного типа. Его надо настроить так чтобы он был максимально цепким! А свободный ход тормозной ручки был минимален. Обычно это достигается подтягиванием тросика возле заднего колеса. Вот значит тормоз у нас теперь идеален, идём дальше…
2.Попытка оторвать переднее колесо от земли. Некоторым скутам удаётся это сделать просто
при открытие ручки газа. Но большинству всё-таки надо помочь.
Отодвигаемся максимально назад. Но так чтобы было удобно! Начинаем ехать с небольшой скоростью ( где то 5-7 км.ч)Потом открываем газ и почти сразу дёргаем за руль на себя.
Если и так не получается то можно прибегнуть к помощи вилки. Всё тоже самое только сначала нажимаете на вилку как можно сильнее, а потом при её обратном ходе одновременно дёргаете руль на себя и открываете газ. С какой то попытки скутер должен поднять колесо в воздух!
А как же не перевернуться назад спросите вы?! Вот тут то и приходит на помощь задний тормоз, который вы заблаговременно настроили! Любое нажатие на тормоз возвращает скутер в его нормальное положение. Так что переворота можете не бояться!
Колесо от земли вы оторвали, переходим к следующей части.
3. Вот вы уже встали на заднее колесо, но какже проехать на нём!!! Главное правило надо стараться держаться как можно дальше от руля держать руки максимально прямыми. Тогда вам будет легче найти ту точку баланса.
Точку это можно найти только опытным путем множеством тренировок!
"
(p.s. Если и так вам не удалось поднять переднее колесо, значит ваш скутер не обладает достаточной динамикой разгона! Следоваельно пора раскошелиться на тюнинговые прибамбасы.
© Денис Грачев
Нюансы:
— балланс заключается в умении работать задним тормозом, как только начинаешь переворачиваться в критическую точку поджимай задний тормоз.
— твоя главная задача держать один палец на заднем тормозе.
— первое время тебя будет тянуть сразу в бок, но после упорных тренировок ты научишся работать телом из стороны в сторону чтобы ехать на заднем колесе прямо!!!
-главное не боятся! если волнуешся за мопед, это не твоё и даже пробовать не стоит
- Jazz_Bardine
- Александр
- 12 марта 2011 в 21:09
- 2
- +20
Вот спасибо! Отлично получилось, как распакую проверю) Так как база у меня есть, то останется только научиться работать задним тормозом, а вот про прямые руки совет действительно очень стоящий! Уводит кстати только если вставать на сидушку, а если стоять на пассажирских подножках, то нормально. Так что буду пробовать)
Я уж извиняюсь, а про стоппи ты не спросил?)))
Я уж извиняюсь, а про стоппи ты не спросил?)))
- Jazz_Bardine
- 13 марта 2011 в 1:28
- ↑
- ↓
Да тут «темной» попахивает XDDDDD
Я сегодня покупателю 250ю ниндзю показывал. чуток прокатился по снегу. у нас сейчас -13 С :(
Я сегодня покупателю 250ю ниндзю показывал. чуток прокатился по снегу. у нас сейчас -13 С :(
- Jazz_Bardine
- 13 марта 2011 в 1:32
- ↑
- ↓
Твоя болезнь довольно таки распространена ;) Вся проблема в датчике «A»
Как разберешься с ним, так сразу будешь катать на заднем в свое удовольствие.
P.S. Ей как ветрянкой — все болеют :)
Как разберешься с ним, так сразу будешь катать на заднем в свое удовольствие.
P.S. Ей как ветрянкой — все болеют :)
- Jazz_Bardine
- 13 марта 2011 в 15:24
- ↑
- ↓
Что за датчик А?— ASS ;) Жоппа XDDD Именно она частько ступорит)))
по теме: сегодня пробовал езду на заднем колесе на 450, в отличии от мопеда задн.тормоз под ногой, возникают сложности в использовании, а так ничего очень весело!, разок ноги оказались выше головы, испугался(чуть-чуть:), но не упал, удивляюсь как много прощает ошибок этот ЗВЕРЬ!!! погода сегодня шикарная, погоняли круто, наскакался от души, теперь еле валяюсь на диване :))) всем скорейшего открытия сезона! :)
- Jazz_Bardine
- 13 марта 2011 в 23:44
- ↑
- ↓
в отличии от мопеда задн.тормоз под ногой— на моте выводят дублер на руль, но не из за неудобств, а для трюков, при которых нога не может контролировать тормоз. Ну и для удобства тоже :)
Ногу приучай. Можно кстати тормоз чуть чуть прижать перед броском. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть