- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Обзор Royal Enfield Himalayan - В это Сложно Поверить!
Обзор и тест-драйв турэндуро мотоцикла Royal Enfield Himalayan. Этот байк меня удивил! Чем необычен этот мотоцикл? Годится ли Роял Энфилд для реального бездорожья? Почему Гималаян стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов и что в нем удивительного?
- YuryKor
- Юрий Кор.
- 5 декабря 2021 в 16:27
- ?
Гималаи по первому впечатлению вызвали уменя: «это, что за урод», но далее произошло принятие-просветление(кому как ближе). Он оригинален по дизайну — он это он, и не пытается быть Гусём, Пан Америка, Мультистрадой и т.п.Он такой какой он есть, и это не стыдно, а наоборот вызывает уважение за честность.
европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы?какое точное описание Гималаина, но его берут )))
пара плюсов типа красиво железный и удобная эргономика в том числе низкий по седлу делает его привлекательным для начинающих
ну и цена
он как 390 адвенчер только более традиционный и взрослый по дизайну, 390й на фоне своих старших собратьев кажеться подростковым
а место одноствольных шестисоток в Европе отжали 250-ки — жрут и весят меньше, для воскресных выездов на грунтовки выше крыши
- wasserfall
- 6 декабря 2021 в 18:04
- ↑
- ↓
Про евронормы — его неспроста в Европе продавать не будут, надо поглядеть, что на офсайте в спеках пишут.
То что Урал уникален, я не отрицаю, но сама по себе конструкция устаревшая и прям на любителей, при этом еще дорогой слишком чтоб быть «народным». Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.
Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
Так он и не «народный». И никто его таким не позиционирует. Более того. Они и в РФ официально считай не продаются.
Короче — в стране где мото-транспорт, основа потока и сверхдешевая рабочая сила, удивляться тому, что по Европейским меркам цены на мотоциклы — доступные — странно.
Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.Потому, что штампуют их рабочие за миску риса в стране где большинство до сих пор не может позволить себе авто, а мотоциклы типа того же Гималаяна — это удел богатых людей, которые могут купить себе такую игрушку.
Короче — в стране где мото-транспорт, основа потока и сверхдешевая рабочая сила, удивляться тому, что по Европейским меркам цены на мотоциклы — доступные — странно.
Не спорю, что их можно купить. Более того, с населением в миллиард, даже если у тебя среднего класса там с пару процентов — это уже огромная масса потенциальных покупателей.
Но сути не меняет. Там он народный потому, что условия такие. Которые делают его «народным».
В стране глубокого севера, где на большей части страны сезон это месяца 3 от силы, производить «народные» мотоциклы можно только от полной безысходности и бедности.
Советский Урал и Днепр это не мотоциклы в классическом понимании. Это именно «заменители автомобиля» для деревень и сёл. И как только у народа появилась возможность купить хотя бы запорожец — все эти уралы тут же отправились гнить в гаражи и сараи. Ну или продавались молодёжи за бутылку водки и ведро соляры.
Поэтому если как-то и должен выглядеть «Урал (или Днепр) в современном мире» так это в виде квадроцикла и пр. подобной техники))
Но сути не меняет. Там он народный потому, что условия такие. Которые делают его «народным».
В стране глубокого севера, где на большей части страны сезон это месяца 3 от силы, производить «народные» мотоциклы можно только от полной безысходности и бедности.
Советский Урал и Днепр это не мотоциклы в классическом понимании. Это именно «заменители автомобиля» для деревень и сёл. И как только у народа появилась возможность купить хотя бы запорожец — все эти уралы тут же отправились гнить в гаражи и сараи. Ну или продавались молодёжи за бутылку водки и ведро соляры.
Поэтому если как-то и должен выглядеть «Урал (или Днепр) в современном мире» так это в виде квадроцикла и пр. подобной техники))
какие-нибудь оппозитные БМВ.С приводной коляской? =)
Ещё раз. Урал это не мотоцикл в классическом понимании. Это ретро-колясочник. Со всеми вытекающими. Отдельный представитель вымерающего вида.
Поэтому сравнивать их это как сравнивать трактор беларусь и ламбо.
А че с этим делать…Ничего не делать.
Потому, что если даже открыть новый супер-пупер мото-завод в России, он обанкротиться через пару лет.
Рынок мотоциклов в России мизерный и на 90% представлен б/у «хламом». С какой ценой (и каким соотв. качеством) должен выйти производитель, что бы заинтересовать покупателей и отбить хотя бы часть вложений, можете сами подумать. А так же какой мотоцикл вы получите за эту цену.
И всё это, что бы в год продать несколько тысяч мотоциклов если очень повезёт.
Ну не Италия у нас. И не Португалия. Сорян. По западным меркам мото-рынок в РФ в принципе «мёртв». От слова совсем.
- wasserfall
- 6 декабря 2021 в 20:37
- ↑
- ↓
У Урала ниша совсем специфическая все-таки. Они ж лет пять назад даже перестали продлевать сертификаты на одиночки, ибо нужны всем в США именно колясычи.
- wasserfall
- 6 декабря 2021 в 20:36
- ↑
- ↓
Квадрики многие просто на дачу берут всякое возить, а остальное да. Квадрики у нас свои ЗиД пытался клепать потихоньку, но с китайцами конкурировать — как с ветряными мельницами бороться.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 12:13
- ↑
- ↓
В глубоком Замкадье мб, но в среднем по палате это как гидроцикл или катер — штука, на которой выезжаешь несколько раз в год, требующая дополнительного бюджета.
Да много где такие условия, не то чтоб метровый снег, но даже по 20-30 см снега попробуй пройди нечищеному. Вот можешь съездить в Брянскую область какую-нибудь. Там дед сетовал постоянно что до пасеки фиг доберешься (она в лесу) и мечтал о мотособаке. Те же поездки в лес, те же поездки на зимнюю рыбалку, по дрова и тп.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.
Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 16:01
- ↑
- ↓
Даже в охотхозяйствах снегоход — это явление редкое. Проще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз. А так делают на колесах низкого давления и т.п. чаще. Потому как обычно важно еще и не быть снаружи долго, ибо мокро и холодно.
У нас редкое явление. А в целом по миру, если глянуть на Скандинавию, вполне распространено. И там берут именно для утилитарных нужд, а не развлечения.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.
Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 16:31
- ↑
- ↓
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублейУверяю, можно и дешевле взять. У меня брат за какие-то копейки вообще купил.
А так мастрячат всякие снегоболотоходы на больших колесах или гоняют тупо на тракторе.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 17:44
- ↑
- ↓
Я наоборот ни в поездках на охоту, ни по работе (нефтянка) обилия снежиков не видел у населения. Болотоходы разные — это да, они и демисезонные, и по щапчкстям с ними проще, и кузов закрытый у большинства, и грузоподъемность выше.
«У нас» это очень растянутое понятие. Где у нас?
У нас в Лен Области это очень распространённое явление у людей живущих в частных домах. Особенно если речь о небольших посёлках.
Такое же впечатление у меня сложилось в Кировске, Сыктывкаре и тд. Вездеход там себе не каждый может позволить, а расстояния такие, что на мотособаке особо не погоняешь. Поэтому хотя бы один снегоход на несколько хозяйств — важная вещь.
У нас в Лен Области это очень распространённое явление у людей живущих в частных домах. Особенно если речь о небольших посёлках.
Такое же впечатление у меня сложилось в Кировске, Сыктывкаре и тд. Вездеход там себе не каждый может позволить, а расстояния такие, что на мотособаке особо не погоняешь. Поэтому хотя бы один снегоход на несколько хозяйств — важная вещь.
Подавляющему большинству сельских жителей не снегоход нужен, а трактор.
Я, конечно, не пасечник, только у соседей наблюдатель, но что делать на пасеке зимой? В начале снегов ещё есть вариант ульи снегом утеплять, если пчёлы на улице зимуют — но это риски, в омшанике проще. Да и по первым снегам проще пешком дотопать.
За дровами ездят осенью, на зимнюю рыбалку все дороги накатаны/натоптаны.
В лес — ну может быть, хотя у нас если и ходят, то охотники на лыжах. Зимой в лесу делать тоже как-то нечего, прямо скажем.
Я, конечно, не пасечник, только у соседей наблюдатель, но что делать на пасеке зимой? В начале снегов ещё есть вариант ульи снегом утеплять, если пчёлы на улице зимуют — но это риски, в омшанике проще. Да и по первым снегам проще пешком дотопать.
За дровами ездят осенью, на зимнюю рыбалку все дороги накатаны/натоптаны.
В лес — ну может быть, хотя у нас если и ходят, то охотники на лыжах. Зимой в лесу делать тоже как-то нечего, прямо скажем.
П
А если надо за продуктами/лекарствами/на почту?
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))
Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.
Да и по первым снегам проще пешком дотопать.Вот выпадет как недавно в СПб метр с кепкой первого снега. Далеко дойдёшь?
А если надо за продуктами/лекарствами/на почту?
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))
Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.
Вот выпадет как недавно в СПб метр с кепкой первого снега. Далеко дойдёшь?«За все время снегопадов выпало более 40 сантиметров снега»
spb.mk.ru/social/2021/12/07/peterburgskie-chinovniki-rasskazali-skolko-snega-vyvezli-s-gorodskikh-ulic.html
Никакого метра. Даже половины метра нет. И валил целую неделю.
А вот тебе для сравнения: «Всего здесь за сутки выпало 22 миллиметра осадков» ria.ru/20210927/sneg-1751935391.html
И охотники ходят по первому снегу просто в чунях.
Просто не ждёшь целую неделю — и всё.
А если надо за продуктами/лекарствами/на почту?Они находятся в населённом пункте, до них есть дорога, её надо чистить.
И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация. Обратно смотри про трактор.
Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.Давай, расскажи мне, 99% своей жизни проведшему в разных уголках Сибири, живущему в посёлке, неоднократно рывшему проходы в полутораметровой снежной целине, про места, где есть много снега :)
Даже половины метра нет.Т.е. тот факт, что под понятие «более 40 см» попадает в том числе и метр тебя не смущает?
Ещё неплохо бы знать, что слой снега обычно достаточно неоднороден (имеет свойство скапливаться в определённых участках) и сам снег может быть очень разный. Лёгкий (рыхлый), мокрый (тяжелый), лежалый и тд. Что то же влияет на возможность передвижения по нему.
И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.Прекрасно. И что? Каждый может себе по трактору позволить? Ты в курсе цен на трактор? Я уж молчу про то, что если тебе в соседний посёлок и туда с десяток км. То ты устанешь это трактором чистить, только для того, что бы туда скататься.
Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация.Ну вот у нас в каждой администрации есть трактор. И что? Чистые ли стали от этого улицы?
Ответ сами знаете.
Т.е. тот факт, что под понятие «более 40 см» попадает в том числе и метр тебя не смущает?Нет, не смущает. Если бы было более 50 см — так бы и написали.
«Более 40» — это от 40 до 50.
Лёгкий (рыхлый), мокрый (тяжелый), лежалый и тд. Что то же влияет на возможность передвижения по немуТак и скажи, что по лесу по первому снегу не ходил никогда.
И что? Каждый может себе по трактору позволить? Ты в курсе цен на трактор?И что? Каждый может себе по снегоходу позволить? Ты в курсе цен на снегоходы?
В своих дальнейших измышлениях учти следующие моменты:
— снегоход возит только хозяина, трактор (даже принадлежащий какому-то конкретному человеку) работает для целой группы людей;
— снегоход можно использовать только зимой для передвижения, трактор — круглогодично для целой кучи работ.
Я уж молчу про то, что если тебе в соседний посёлок и туда с десяток км. То ты устанешь это трактором чистить, только для того, что бы туда скататься.Если в соседний посёлок «с десяток км.», то за редкими исключениями они будут связаны по схеме «транзитная трасса — ответвление в посёлок». Транзитная трасса находится в региональном ведении, чистят её не тракторами, а спецмашинами на базе КамАЗа или ещё какого грузовика. До трассы — ответственность администрации поселения, решение зависит прежде всего от типа дороги и располагаемой/арендуемой техники: трактора, бульдозеры, грейдеры, спецмашины и далее по списку.
Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.
Ну вот у нас в каждой администрации есть трактор. И что? Чистые ли стали от этого улицы?Представляешь! За городом дороги чище, чем в.
Трафик меньше — под колёсами спецтехники не мешаются, а не как в городе — почистить можно только глубокой ночью. Проблем с вывозом сугробов нет — столкал в кювет и забыл. В посёлке — вытолкал в поле за околицу и тоже пусть валяется, пока весной не растает.
что по лесу по первому снегу не ходил никогда.А при чём тут лес?)
Каждый может себе по снегоходу позволить?Более менее приличный утилитарный Китаец который будет ездить — тысяч 300. Есть дешевле. Есть сильно дороже. Но если не метить в премиум, то ценники более чем доступны.
Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.Встречное впечатление. Такое впечатление, что ты никогда не видел областных дорог и с какой скоростью их чистят. Я уж помолчу про холмистые места. Помниться мы в Карпатах реально неделю ждали пока к посёлку прокопают дорогу.
А при чём тут лес?)Т.е. ты не читал сообщение, на которое я отвечал, так?
bikepost.ru/blog/royal_enfield/96139/Obzor-Royal-Enfield-Himalayan-V-eto-Slozhno-Poverit.html#comment2031640
Более менее приличный утилитарный Китаец который будет ездить — тысяч 300.Более-менее приличный китайский мини-трактор или б/у МТЗ-80, Т-16, Т-25 — те же деньги.
Такое впечатление, что ты никогда не видел областных дорог и с какой скоростью их чистятЕщё раз тебе говорю: я в местах, до которых по этим самым «областным дорогам» добираться, жил и живу вот прямо сейчас.
Помниться мы в Карпатах реально неделю ждали пока к посёлку прокопают дорогу.Карпаты не в России находятся, на секундочку.
А вы посмотрите на ютубе видюшки на темы «снегоход тайга...» или «снегоход stels...». Или бюджетные Irbis, Sharmax и прочие. Вовсе не игрушки и даже не развлечение. Это у обеспеченных людей российские снежики с китайскими движками не котируются. Им надо чтоб валило соточку. А кому для дела, тем и 50 лошадей за глаза. Не говоря уж о «Буране» с его 34 силами.
Там, где на Ниве неудобно, бывают либо по приколу, либо по суровой рабочей необходимости. То бишь, либо развлекаются на рекреационной технике, либо работают на специализированных транспортных средствах. Просто так в непроходимой перди никто не оказывается. Потому что никто в ней не живёт. А в проходимой перди, где жизнь ещё теплится, доминирует Нива. У меня родители на пенсии переехали в Орловскую область. В глушь, можно сказать. Там действительно плохо с дорогами и там ноль квадроциклов и дохрена Нив. И я прекрасно понимаю, почему так.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 17:42
- ↑
- ↓
Там народу живёт три с половиной человека, поэтому если смотреть относительно общего числа — капля в море.
Не знаю как сейчас. Но мотоциклы первого года сыпались ужасно. Отдыхал тогда в Гоа. Думал взять такой в аренду. Пообщался, прокатился… Ну и как бы нафиг. Тяжелый, желейный и слабый недоэндуро с которого всё навесное откручивается самопроизвольно.
Туристом это то же по ошибке назвали. Никаких туристических приколов на нём нет. Даже ветрозащиты не положили.
Ну и в довесок выглядит стрёмно.
Как бы кататься на нём можно. Можно и на ебре кататься в кругосветку, что некоторые и делают. Но зачем… Вопрос…
Туристом это то же по ошибке назвали. Никаких туристических приколов на нём нет. Даже ветрозащиты не положили.
Ну и в довесок выглядит стрёмно.
Как бы кататься на нём можно. Можно и на ебре кататься в кругосветку, что некоторые и делают. Но зачем… Вопрос…
- ministrell
- 8 декабря 2021 в 0:30
- ↑
- ↓
Йобр всегда стоил и стоит одинаково — 2.5к$, это прям эквивалент.
А вот состояние экономики меняется, и теперь это много для кого стало дорого
Вот и вся любовь
А вот состояние экономики меняется, и теперь это много для кого стало дорого
Вот и вся любовь
Ну а если человеку правда мотоцикл зашёл?) Она то и ездит в основном на не очень кубатурных мотоциклах и вероятно Гмалаец в ее понимании не хуже остальных мотоциклов из ее опыта.
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
- wasserfall
- 9 декабря 2021 в 12:11
- ↑
- ↓
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбыЕбр — это как раз отличный пример того, о чем говорит quoter. Его любят вопреки его ездовым характеристикам и большинству эксплуатационных качеств.
ну ты учитывай, что человек в одиночку катает по разным пердям, так что возможность в одно лицо поднимать мотоцикл для неё важна + денег не было.
з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть