Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 130 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Обзор Royal Enfield Himalayan - В это Сложно Поверить!

Обзор и тест-драйв турэндуро мотоцикла Royal Enfield Himalayan. Этот байк меня удивил! Чем необычен этот мотоцикл? Годится ли Роял Энфилд для реального бездорожья? Почему Гималаян стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов и что в нем удивительного?

  • YuryKorYuryKor
  • Юрий Кор.
  • 5 декабря 2021 в 16:27
  • ?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+5
krechet
Гималаи по первому впечатлению вызвали уменя: «это, что за урод», но далее произошло принятие-просветление(кому как ближе). Он оригинален по дизайну — он это он, и не пытается быть Гусём, Пан Америка, Мультистрадой и т.п.Он такой какой он есть, и это не стыдно, а наоборот вызывает уважение за честность.
0
DriverXX
Он оригинален по дизайну — он это он, и не пытается быть Гусём, Пан Америка, Мультистрадой и т.п.Он такой какой он есть, и это не стыдно, а наоборот вызывает уважение за честность.

А что, Гуси, Мултистрады и другие моты пытаются кем-то быть кроме самих собой?))
+2
treksor
DR-650 (приблизительно в том же самом ценовом диапазоне) еще более прост с точки зрения «ремонт в лесу палкой» и надежности. Да и намного легче. А уж как едет по ебеням — не сравнить с Гималаем.
+2
Hkosta
Его не поставляют новым в Европу, поэтому с ним никак нельзя сравнить, да и к тому же он же дуал, а Гималаин гордый турэндур — вообще разные вещи, конечно 890R гораздо ближе для сравнения
*Rofl*
+1
Win
конечно 890R гораздо ближе для сравнения
KLR650 уже больше 30 лет, с баком в 23 литра. Очень любим американцами, в 22 году наконец то обрёл инжектор и евронормы :)))) вот это прямой конкурент :)))
0
Hkosta
да, это очевидно, но судя по по тому что его нет на европейском сайте Кавасаки у него пока та же история что и у DR650 — только для американского рынка
0
Win
у него пока та же история

европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы? KLR довольно долго продавался в Европе, и претензии к нему были именно такие.
+5
Hkosta
европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы?
какое точное описание Гималаина, но его берут )))
пара плюсов типа красиво железный и удобная эргономика в том числе низкий по седлу делает его привлекательным для начинающих
ну и цена

он как 390 адвенчер только более традиционный и взрослый по дизайну, 390й на фоне своих старших собратьев кажеться подростковым

а место одноствольных шестисоток в Европе отжали 250-ки — жрут и весят меньше, для воскресных выездов на грунтовки выше крыши
0
moto_vet
обрёл инжектор и евронормы


Нет
+1
quoter
0
quoter
https://bikes/Kawasaki_KLR650_(2022)
Ссылки плохо парсит…
+1
quoter
Да еще и режет их параноидально

Уж байксвики то зачем кошмарить??? https ://bikeswiki .ru/Kawasaki_KLR650_(2022)

Получится или нет с лишними пробелами?..
0
quoter
Убрать пробела после https и bikeswiki
0
wasserfall
Про евронормы — его неспроста в Европе продавать не будут, надо поглядеть, что на офсайте в спеках пишут.
0
quoter
Нам не все равно? ))
0
wasserfall
Ваще пофиг))
0
quoter
Именно )
Потому, если очень захочется КЛР — купим
0
bibika3
и к тому же он же дуал
Нет, один горшок.
+4
Hkosta
Dual-sport, это не twin, к колличеству горшков не имеет отношения
+2
wd-33
он же дуал, а Гималаин гордый турэндур
объективно ДР гораздо больше «турист» чем гималая.
+3
Hkosta
турэндур это всегда компромис между тур и эндур — комфортом и проходимостью
Гималай более комфортный и асфальтовый, т.е. перекос в тур
DR и остальные одноствольнные шестисотки более спартанские и заточены под грунтовки т.е. с перекосом в эндур
0
wd-33
и чем он комфортнее ДРа?
0
MrBin55
Владел Др, без доработок на трассе комфорт=0 как на 250ках, не считая большей мощности
0
Dronopotamus
а по каким это таким красивым местам вы ездили? )
0
Polbred
ставлю на Португалию, западное побережье Испании
0
Locarus
На АЗС «95 Sin Plomo» (без свинца) — это чистый испанский, если гугл не врёт. Но возможно это испанские острова, Тенерифе там или тип того. Чунга-чанга, лето круглый год :)
+2
Polbred
По моему 390 Адвенчер сильно ближе Гималаину по характеристикам чем 890й
+1
the13
  • the13
  • 5 декабря 2021 в 22:21
Сами же индусы предпочитают Enfield Bullut для путешествий внутри страны тк его в любой даже самой глубокой дыре на коленке переберут за 30 минут весь. Гималаян относително новый и не так распостранён там. на них больше понторезы катосят. и в аренду бледнолицим сдают.
+1
quoter
Ну да. И судя по рассказам — они его каждые 200 км перебирают
0
Oktavist
Отличное повествование и обзор. Да и пейзажи фантастические. Ставлю жирный плюс
0
quoter
Почему Гималаян стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов и что в нем удивительного?
Может
+2
quoter
Может потому, что сделан по технологиям 50-х годов прошлого века из материалов типа «китайский композит картона с пластилином»?

ПС
Ролик не смотрел
0
AlexSloth
Ща где-то в салоне раздался истошный смех Урала за полтора миллиона.
+1
quoter
Аудитория в России у них примерно одна — «те кто желает странного» © Стругацкие
0
Boggi
Нужно немного по другому смотреть на это.
Много ли в мире серийных колясочников да ещё с приводом на коляску?
Ответ на поверхности.

Урал по сути «вещь в себе». Уникальная. Не для всех. И всем и не предлагается.
+1
quoter
Вапще — пофик всем на его уникальность, если бы он был сделан как нормальный современный мот и не ломался на каждом перекрестке

Но не с богги же об этом говорить))
0
Boggi
А зачем? Его бы тогда и не покупал никто.
Это не мотоцикл. Это Урал.
Вещь в себе.
0
Boggi
В «авто» мире есть такая же фигня под названием Морган.
Собирается из говна и палок. Но вот «вещь в себе». Любим ценителями за то, что такой как есть.
0
AlexSloth
То что Урал уникален, я не отрицаю, но сама по себе конструкция устаревшая и прям на любителей, при этом еще дорогой слишком чтоб быть «народным». Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.

Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
0
Boggi
Так он и не «народный». И никто его таким не позиционирует. Более того. Они и в РФ официально считай не продаются.

Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.
Потому, что штампуют их рабочие за миску риса в стране где большинство до сих пор не может позволить себе авто, а мотоциклы типа того же Гималаяна — это удел богатых людей, которые могут купить себе такую игрушку.

Короче — в стране где мото-транспорт, основа потока и сверхдешевая рабочая сила, удивляться тому, что по Европейским меркам цены на мотоциклы — доступные — странно.
0
AlexSloth
По меркам Индии, Энфилд как для нас среднекубатурные япы. Т.е. конечно со средней по стране ЗП их сложно купить, но для человека среднего класса (по их меркам) доступен.
0
quoter
По меркам Индии — 600 кубов это как Хаябуса для нас )))
0
AlexSloth
В Индии больше кубатурных мотоциклов видел чем во Вьетнаме, например. Если в последнем 150+ кубов это редкость была, то в первом я бы сказал что большая часть что мне попадалась это мотоциклы около +- 300 кубов.
0
quoter
Ну вот потому, 600 там что-то неимоверное крутое
При том, надо учитывать, что эти 600 там дохлые совсем, дохлее даже нормальной чесотки
+1
Boggi
Не спорю, что их можно купить. Более того, с населением в миллиард, даже если у тебя среднего класса там с пару процентов — это уже огромная масса потенциальных покупателей.
Но сути не меняет. Там он народный потому, что условия такие. Которые делают его «народным».
В стране глубокого севера, где на большей части страны сезон это месяца 3 от силы, производить «народные» мотоциклы можно только от полной безысходности и бедности.
Советский Урал и Днепр это не мотоциклы в классическом понимании. Это именно «заменители автомобиля» для деревень и сёл. И как только у народа появилась возможность купить хотя бы запорожец — все эти уралы тут же отправились гнить в гаражи и сараи. Ну или продавались молодёжи за бутылку водки и ведро соляры.

Поэтому если как-то и должен выглядеть «Урал (или Днепр) в современном мире» так это в виде квадроцикла и пр. подобной техники))
0
AlexSloth
Ну с точки зрения диванного эксперта то нафиг нужен устаревший Урал за полтора миллиона, когда есть за те же деньги какие-нибудь оппозитные БМВ.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
0
quoter
Да сейчас это кустарная сборка по 1-2 штуки в день, вообще нет смысла сравнивать их с нормальными мотами
+2
Boggi
какие-нибудь оппозитные БМВ.
С приводной коляской? =)
Ещё раз. Урал это не мотоцикл в классическом понимании. Это ретро-колясочник. Со всеми вытекающими. Отдельный представитель вымерающего вида.
Поэтому сравнивать их это как сравнивать трактор беларусь и ламбо.

А че с этим делать…
Ничего не делать.
Потому, что если даже открыть новый супер-пупер мото-завод в России, он обанкротиться через пару лет.
Рынок мотоциклов в России мизерный и на 90% представлен б/у «хламом». С какой ценой (и каким соотв. качеством) должен выйти производитель, что бы заинтересовать покупателей и отбить хотя бы часть вложений, можете сами подумать. А так же какой мотоцикл вы получите за эту цену.
И всё это, что бы в год продать несколько тысяч мотоциклов если очень повезёт.

Ну не Италия у нас. И не Португалия. Сорян. По западным меркам мото-рынок в РФ в принципе «мёртв». От слова совсем.
0
Boggi
Вот, что Урал точно мог выпускать (так сказать, развивать под своим брендом) это разную внедорожную и утилитарную технику. Снегоходы, квадроциклы, багги и тд. Вот тут у них бы и рынок сбыта был и спрос. Но… Это уже совсем другая история и «если бы да кабы».
0
Frank
> под своим брендом
Я не маркетолог, но есть подозрение, что у нас утилитарная техника (снегоходы, квадроциклы, багги) является в большинстве своем не утилитарной, а статусной (читай, игрушкой для обеспеченной публики). А тут еще большой вопрос, сыграет ли бренд урала в плюс или минус.
0
AlexSloth
Мне кажется что моржа с каждого Урала просто запредельная в США, а вот в рамках снегоходов и квадриках такой удобной ниши нету и конкуренция ого-го какая.
0
wasserfall
У Урала ниша совсем специфическая все-таки. Они ж лет пять назад даже перестали продлевать сертификаты на одиночки, ибо нужны всем в США именно колясычи.
0
AlexGun
Моржа — это звэр такой.
0
wasserfall
Квадрики многие просто на дачу берут всякое возить, а остальное да. Квадрики у нас свои ЗиД пытался клепать потихоньку, но с китайцами конкурировать — как с ветряными мельницами бороться.
+1
Boggi
Не знаю что статусного во владении квадриком или снегоходом… Более того. В глубоком замкадье это часто необходимость.
+2
wasserfall
В глубоком Замкадье мб, но в среднем по палате это как гидроцикл или катер — штука, на которой выезжаешь несколько раз в год, требующая дополнительного бюджета.
0
Boggi
Ну так 99% людей с асфальта не съезжают. Конечно они им не нужны.
Но те кто живут загородом и активно ездят по округе и технику эксплуатируют постоянно.
0
wd-33
это например кто?
снежик «нужен» когда ехать надо прям в поля по целине. и я не знаю что там можно искать.
на ум приходят только охотники, а это изначально обеспеченные люди.
0
Boggi
Или когда дороги под метровым слоем снега.
+1
wd-33
так ты объясни — где такие условия то? нормально же спросил.
я в своём замкадье такого не видел, до деревень «метрового снега» нет.
ЗЫ: на любую критику лепить оппоненту минус — красавчик
+1
AlexSloth
Да много где такие условия, не то чтоб метровый снег, но даже по 20-30 см снега попробуй пройди нечищеному. Вот можешь съездить в Брянскую область какую-нибудь. Там дед сетовал постоянно что до пасеки фиг доберешься (она в лесу) и мечтал о мотособаке. Те же поездки в лес, те же поездки на зимнюю рыбалку, по дрова и тп.
Снегоход не роскошь, но не многие готовы себе его позволить там где реально проблемы со снегом, поэтому не плохой популярностью пользуются уже упоминавшиеся мотособаки — не такие быстрые, но дешевые и для перевоза 5й точки и мелкого груза, вполне сгодятся.

Кстати говоря в Финляндии вообще считают что фин без снегохода не фин. А условия так то не то чтоб сильно отличаются от соседней лен области.
-2
wasserfall
Даже в охотхозяйствах снегоход — это явление редкое. Проще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз. А так делают на колесах низкого давления и т.п. чаще. Потому как обычно важно еще и не быть снаружи долго, ибо мокро и холодно.
+1
AlexSloth
У нас редкое явление. А в целом по миру, если глянуть на Скандинавию, вполне распространено. И там берут именно для утилитарных нужд, а не развлечения.
Машина машиной, но Нива-Крузак-Ренджровер все в глубоком снеге быстро увязнет. Бывало в деревне по 10 часов на морозе работали, и ничего. Главное одеться потеплее.

Просто когда стоишь перед выбором взять какую-никакую утилитарную машину за 300 тысяч рублей, типа Нивы или другой тазик какой, или снегоход, на 4-5 месяцев эксплуатации в году, то выбор очевиден. Будь в провинциях уровень дохода как в Москве, этих снегоходов бы было более чем достаточно.

ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей, ну ну) Это где такие деревни в РФ где им проще взять такую тачанку чем снегоход? Я хочу туда. Если что в провинции иномарка подержанная за миллион, чуть ли не делает тебя олигархом в глазах односельчан.
0
wasserfall
ГТ-СМ со стоимостью от 2 лямов рублей
Уверяю, можно и дешевле взять. У меня брат за какие-то копейки вообще купил.

А так мастрячат всякие снегоболотоходы на больших колесах или гоняют тупо на тракторе.
0
AlexSloth
Пока, самый распространенный тюнинг глубинки это как раз таки снегоход или трицикл на базе урала или любого другого выжившего совкоцикла. А вот ГТ-СТ или подобные аппараты я встречал ток в туристических зонах или в распоряжении у предприятий.
0
wasserfall
Я наоборот ни в поездках на охоту, ни по работе (нефтянка) обилия снежиков не видел у населения. Болотоходы разные — это да, они и демисезонные, и по щапчкстям с ними проще, и кузов закрытый у большинства, и грузоподъемность выше.
0
Boggi
«У нас» это очень растянутое понятие. Где у нас?
У нас в Лен Области это очень распространённое явление у людей живущих в частных домах. Особенно если речь о небольших посёлках.

Такое же впечатление у меня сложилось в Кировске, Сыктывкаре и тд. Вездеход там себе не каждый может позволить, а расстояния такие, что на мотособаке особо не погоняешь. Поэтому хотя бы один снегоход на несколько хозяйств — важная вещь.
0
Win
роще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз.
сколько там, литр или два на километр выходит? И много людей за мкадом могут такое позволить? У нас на урале ГТ-СМ я ни разу не встречал, снежиков много, а мотособаки вообще у каждого второго есть.
-1
oneq2
Подавляющему большинству сельских жителей не снегоход нужен, а трактор.
Я, конечно, не пасечник, только у соседей наблюдатель, но что делать на пасеке зимой? В начале снегов ещё есть вариант ульи снегом утеплять, если пчёлы на улице зимуют — но это риски, в омшанике проще. Да и по первым снегам проще пешком дотопать.
За дровами ездят осенью, на зимнюю рыбалку все дороги накатаны/натоптаны.
В лес — ну может быть, хотя у нас если и ходят, то охотники на лыжах. Зимой в лесу делать тоже как-то нечего, прямо скажем.
0
Boggi
П
Да и по первым снегам проще пешком дотопать.
Вот выпадет как недавно в СПб метр с кепкой первого снега. Далеко дойдёшь?
А если надо за продуктами/лекарствами/на почту?
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))

Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.
+1
oneq2
Вот выпадет как недавно в СПб метр с кепкой первого снега. Далеко дойдёшь?
«За все время снегопадов выпало более 40 сантиметров снега»
spb.mk.ru/social/2021/12/07/peterburgskie-chinovniki-rasskazali-skolko-snega-vyvezli-s-gorodskikh-ulic.html
Никакого метра. Даже половины метра нет. И валил целую неделю.
А вот тебе для сравнения: «Всего здесь за сутки выпало 22 миллиметра осадков» ria.ru/20210927/sneg-1751935391.html
И охотники ходят по первому снегу просто в чунях.
Просто не ждёшь целую неделю — и всё.

А если надо за продуктами/лекарствами/на почту?
Они находятся в населённом пункте, до них есть дорога, её надо чистить.
И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.

И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))
Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация. Обратно смотри про трактор.

Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.
Давай, расскажи мне, 99% своей жизни проведшему в разных уголках Сибири, живущему в посёлке, неоднократно рывшему проходы в полутораметровой снежной целине, про места, где есть много снега :)
0
Boggi
Даже половины метра нет.
Т.е. тот факт, что под понятие «более 40 см» попадает в том числе и метр тебя не смущает?
Ещё неплохо бы знать, что слой снега обычно достаточно неоднороден (имеет свойство скапливаться в определённых участках) и сам снег может быть очень разный. Лёгкий (рыхлый), мокрый (тяжелый), лежалый и тд. Что то же влияет на возможность передвижения по нему.

И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.
Прекрасно. И что? Каждый может себе по трактору позволить? Ты в курсе цен на трактор? Я уж молчу про то, что если тебе в соседний посёлок и туда с десяток км. То ты устанешь это трактором чистить, только для того, что бы туда скататься.
Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация.
Ну вот у нас в каждой администрации есть трактор. И что? Чистые ли стали от этого улицы?
Ответ сами знаете.
0
oneq2
Т.е. тот факт, что под понятие «более 40 см» попадает в том числе и метр тебя не смущает?
Нет, не смущает. Если бы было более 50 см — так бы и написали.
«Более 40» — это от 40 до 50.

Лёгкий (рыхлый), мокрый (тяжелый), лежалый и тд. Что то же влияет на возможность передвижения по нему
Так и скажи, что по лесу по первому снегу не ходил никогда.

И что? Каждый может себе по трактору позволить? Ты в курсе цен на трактор?
И что? Каждый может себе по снегоходу позволить? Ты в курсе цен на снегоходы?
В своих дальнейших измышлениях учти следующие моменты:
— снегоход возит только хозяина, трактор (даже принадлежащий какому-то конкретному человеку) работает для целой группы людей;
— снегоход можно использовать только зимой для передвижения, трактор — круглогодично для целой кучи работ.

Я уж молчу про то, что если тебе в соседний посёлок и туда с десяток км. То ты устанешь это трактором чистить, только для того, что бы туда скататься.
Если в соседний посёлок «с десяток км.», то за редкими исключениями они будут связаны по схеме «транзитная трасса — ответвление в посёлок». Транзитная трасса находится в региональном ведении, чистят её не тракторами, а спецмашинами на базе КамАЗа или ещё какого грузовика. До трассы — ответственность администрации поселения, решение зависит прежде всего от типа дороги и располагаемой/арендуемой техники: трактора, бульдозеры, грейдеры, спецмашины и далее по списку.
Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.

Ну вот у нас в каждой администрации есть трактор. И что? Чистые ли стали от этого улицы?
Представляешь! За городом дороги чище, чем в.
Трафик меньше — под колёсами спецтехники не мешаются, а не как в городе — почистить можно только глубокой ночью. Проблем с вывозом сугробов нет — столкал в кювет и забыл. В посёлке — вытолкал в поле за околицу и тоже пусть валяется, пока весной не растает.
0
Boggi
что по лесу по первому снегу не ходил никогда.
А при чём тут лес?)

Каждый может себе по снегоходу позволить?
Более менее приличный утилитарный Китаец который будет ездить — тысяч 300. Есть дешевле. Есть сильно дороже. Но если не метить в премиум, то ценники более чем доступны.

Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.
Встречное впечатление. Такое впечатление, что ты никогда не видел областных дорог и с какой скоростью их чистят. Я уж помолчу про холмистые места. Помниться мы в Карпатах реально неделю ждали пока к посёлку прокопают дорогу.
0
oneq2
А при чём тут лес?)
Т.е. ты не читал сообщение, на которое я отвечал, так?
bikepost.ru/blog/royal_enfield/96139/Obzor-Royal-Enfield-Himalayan-V-eto-Slozhno-Poverit.html#comment2031640

Более менее приличный утилитарный Китаец который будет ездить — тысяч 300.
Более-менее приличный китайский мини-трактор или б/у МТЗ-80, Т-16, Т-25 — те же деньги.

Такое впечатление, что ты никогда не видел областных дорог и с какой скоростью их чистят
Ещё раз тебе говорю: я в местах, до которых по этим самым «областным дорогам» добираться, жил и живу вот прямо сейчас.

Помниться мы в Карпатах реально неделю ждали пока к посёлку прокопают дорогу.
Карпаты не в России находятся, на секундочку.
0
Boggi
Я никому ничего лепить не могу))

«так ты объясни — где такие условия то?»
По смотрел за окном СПб, а условия вот самые те))
В области только только дороги дочищают и то не все.
+2
FMLka
А вы посмотрите на ютубе видюшки на темы «снегоход тайга...» или «снегоход stels...». Или бюджетные Irbis, Sharmax и прочие. Вовсе не игрушки и даже не развлечение. Это у обеспеченных людей российские снежики с китайскими движками не котируются. Им надо чтоб валило соточку. А кому для дела, тем и 50 лошадей за глаза. Не говоря уж о «Буране» с его 34 силами.
0
Af0nya
Да, но нет. В глубоком замкадье, где реально мог бы пригодиться квадроцикл, покупается Нива, которая по утилитарным качествам кроет квадроцикл как бык овцу.
0
Boggi
Опять же. Какое замкадье. Есть места где на ниве то же неудобно. Взять ту же карелию. Квадрик и эндуро это те два единственных ТС которые способны там нормально ездить вне основных дорог, не боясь повиснуть на огромном валуне посреди грунтовки.
+2
Af0nya
Там, где на Ниве неудобно, бывают либо по приколу, либо по суровой рабочей необходимости. То бишь, либо развлекаются на рекреационной технике, либо работают на специализированных транспортных средствах. Просто так в непроходимой перди никто не оказывается. Потому что никто в ней не живёт. А в проходимой перди, где жизнь ещё теплится, доминирует Нива. У меня родители на пенсии переехали в Орловскую область. В глушь, можно сказать. Там действительно плохо с дорогами и там ноль квадроциклов и дохрена Нив. И я прекрасно понимаю, почему так.
0
zogar-zag
В Заполярье снегоходы именно утилитарная техника, оленеводы на них ездят причём на разных, от зашерканных Буранов до последних КанАмов и прочих бомбардье, правда и зажиточных понторезов там тоже хватает.
0
wasserfall
Там народу живёт три с половиной человека, поэтому если смотреть относительно общего числа — капля в море.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2021 в 16:14
Не знаю как сейчас. Но мотоциклы первого года сыпались ужасно. Отдыхал тогда в Гоа. Думал взять такой в аренду. Пообщался, прокатился… Ну и как бы нафиг. Тяжелый, желейный и слабый недоэндуро с которого всё навесное откручивается самопроизвольно.
Туристом это то же по ошибке назвали. Никаких туристических приколов на нём нет. Даже ветрозащиты не положили.
Ну и в довесок выглядит стрёмно.

Как бы кататься на нём можно. Можно и на ебре кататься в кругосветку, что некоторые и делают. Но зачем… Вопрос…
+1
muramoto
Но зачем… Вопрос…
Тот, кто ограничен в финансах, такой вопрос не задает.
+1
Boggi
Учитывая сколько стоит сейчас новый йбор, те кто ограничен в финансах его и не покупают))
0
ministrell
Йобр всегда стоил и стоит одинаково — 2.5к$, это прям эквивалент.
А вот состояние экономики меняется, и теперь это много для кого стало дорого
Вот и вся любовь
+1
AlexGun
В Индии взять его поездить — пожалуй да.
В другом мире — зачем? Фанатам?
ИчиБутс приехала на нём из Индии до Голландии и купила себе 500Х хонду. Такие дела.
5000 — деньги, за которые есть мото лучше.
0
Unfragged
у ичибутс их было два, между прочим. Вряд ли бы она стала покупать два одинаковых мотоцикла, если бы первый опыт был неудачным.

Ну и 500х хонда уже тоже неактуальна, теперь там CRF300
+1
wd-33
зато стала бы — для привлечения внимания к каналу.
она ж блогер, не надо списывать очевидное со счетов.
на «ещё одного путешественника на гусе» подписок будет явно меньше.
-3
quoter
А кто еще кроме нее так активно рекламирует этот рояль? Практически никто. Она или ангажирована или просто слепая фанатка. Потому что когда кто-то хочет неистово защитить честь роялей — кроме этой тетки больше ничего в пример привести не может
0
Unfragged
а с чего ты взял, что его рекламируют?
0
quoter
Я предположил, причем — не только рекламу. А потом аргументировал, почему у меня сложилось такое впечатление

Я больше нигде не видел таких однозначно положительных отзывов про эти рояли
0
AlexSloth
А толку рекламы на мотик который не продается там где эти видосы смотрят?

По мотику, ну ок, по мне дороговат для таких ТТХ, но по приколу если бы стоил 200-250 тысяч, можно было бы взять.
+2
quoter
Значит она просто сдвинулась на этом моте, бывает. Потому что это чуть ли не единственный блогер, который гонит исключительный позитив, в отличии от тысяч других реальных пользователей

Ну или просто нашла такую нишу для самопиара и раскрутки блога
+1
AlexSloth
Ну а если человеку правда мотоцикл зашёл?) Она то и ездит в основном на не очень кубатурных мотоциклах и вероятно Гмалаец в ее понимании не хуже остальных мотоциклов из ее опыта.
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
-2
quoter
Когда я вижу сплошной поток оптимизма, так резко выделяющийся на общем фоне — я на автомате включаю внутримозговой адблок
0
AlexGun
Она очень позитивная. Просто человек без нытья. Как Филиас Фогг )) используй то, что под рукою и не ищи себе другое. Ехала из Индии, купила что смогла. Всё в ёлку.
0
quoter
Позитивность владельца не делаем мот волшебным. Как он был индийскими мото-жигулями, так и остался, увы
+1
Krossman
лучше бы голову включал ))
0
wasserfall
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы
Ебр — это как раз отличный пример того, о чем говорит quoter. Его любят вопреки его ездовым характеристикам и большинству эксплуатационных качеств.
0
Unfragged
ну ты учитывай, что человек в одиночку катает по разным пердям, так что возможность в одно лицо поднимать мотоцикл для неё важна + денег не было.

з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
0
wd-33
200кг это не особо лёгкий мотоцикл, тем более для одностволки.
160-180 весят 650кубовые
+1
quoter
Рояли то легкие?))
Там рама из водопроводных труб, он весит немеряно для своих ТТХ
0
wd-33
я же путаюсь о ком вы там пишете, про юбр или ичибут на RE :)
если что, гималай — тяжёлый, юбр — лёгкий
-1
quoter
Договорились)
0
AlexGun
А что, ей надо было ехать и плакать?
Ойййй, еду на говнееее((((
Менталитет там другой. Просто едет. Просто счастлива. Транслирует в мир позитив
0
AlexGun
Да уж.
Я думал она в Америке новый KLR купит.
А она потащила с собой эту 300-ку.
+2
oleg_sd


Почему Гималаян стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов и что в нем удивительного?
реальные конкуренты Гималаина — который из них в три раза дороже?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Обзор Royal Enfield Himalayan - В это Сложно Поверить!