Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 133 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Владелец Royal Enfield Himalayan обратился в суд

Владелец Royal Enfield Himalayan обратился в суд

Владелец мотоцикла Royal Enfield Himalayan обратился в суд после менее чем недели владения мотоциклом. Он нашел более 40 дефектов и очень зол.

На местных форумах уже давно обсуждают различные недоработки и дефекты Royal Enfield Himalayan (на БП есть обзор Натальи nataliaxen) — на этом всё заканчивалось. Владелец нового Royal Enfield Himalayan пошел дальше и обратился в индийский суд. Он предоставил суду более чем сорок проблем и дефектов: протечка топлива из карбюратора, необоснованно громкая работа мотора, проблемы с переключением скоростей, ржавчина, электрические проблемы.

Суд вынес решение в пользу человека, то есть компания Royal Enfield теперь должна официально ответить перед судом. Если полазить по форумам, то можно найти разные жалобы владельцев: поломка подвески, сломанные рамы и многое другое. Многие, кто давно следит за развитием модели Royal Enfield Himalayan, могут вспомнить первый проморолик, в котором у мотоцикла отломалась подножка. Производитель затем удалил то видео и залил отредактированное…

Доверие к бренду ниже плинтуса!

  • kimkim
  • Ким
  • 27 апреля 2017 в 11:48
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+5
Aydinka
правильно и сделал.
Интересно на ВАЗ или Ульяновский кто то в суд подавал?
0
wd-33
миллион раз
+2
Molag
И даже успешно. Наиболее эпичный пример: человеку компенсировали стоимость авто, изменение в стоимости за время суда, стоимость установленного допоборудования + компенсации/штрафы.
Правда, намаяться человеку пришлось изрядно, если верить его блогу.

И это не единственный пример, видел еще несколько успешных «боданий» с заводом в режиме реального времени.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
kkolyan
Любопытно, что значит приписка в самом конце: «Решение в законную силу не вступило.»
+1
Molag
Статья — перепечатка пресс-релиза с сайта суда.

На сайте суда эта приписка нужна затем, что пресс-релиз публикуется вскоре после заседания, а вот решение суда вступает в законную силу только после истечения срока апелляции (месяц, кажется).

С чуваком тем все хорошо, деньги получил и машину купил, просто я не смог быстро найти его интернет-журнал, увы.
+7
Terrano
Если байк зовется Гималаи — еще не значит что стоит туда пулять на нем без полного кофра инструментов.
Индия прекрасна, да да да. Индия опасна, да да да.
Из похожего безобразия: купили жене KTM Duke 390 (Bajaj made) и пришлось протягивать все и вся, буквально все раскручивается. Самое эпичное — болт крепления мотора потерял гайку, вышел на 5 см и остановился посередине цепи, а я так удивился что это за ролик над цепью? А если бы он под звезду улетел? Морг? итд.
Качество сборки страдает в этой державе
+3
AlexGun
А ещё они атомные станции строят 8(
+6
Turo
АЭС, слава кришне, они не сами строят.
+1
Ice-T
Это да.вот только эксплуатировать они будут.Так что надежда только на Кришну
+1
nForcer
Я работал в Южной Азии три года, в том числе был в Индии не раз. Ну так это полный сюр! Движение, люди, все настолько отличается от привычного, что когда я приехал после командировки в Москву, то все мне казалось простым, медленным, размеренным и упорядоченным. А по поводу качества Энфильдов и КТМ я вам, братья, скажу следующее: готовьтесь к таким же косякам с Кавасаки и Хондой, их производство скоро там тоже будет. По крайней мере моделей до 600 кубов точно!!!
-1
wasserfall
Кавасаки уже давно такие же.
+2
Alexey_hawk
Я вас расстрою, но существенную часть работ они делают сами. Эпическая история как сваривали импульсную линия не сходившеюся на 15 см при помощи 11 человек. 5 тянут, 5 толкают, один варит. Или забивание штоков датчиков давления кувалдой и прочий сюр…
0
Satyr
ну почему сразу сюр, у нас так спутники летают, с датчиками поставленными не той стороной методом грубого физического воздействия
0
doloto
Это, к слову, косяк диллера, так как моты приходят частично разукомплетованные (как приходит бажаж хз). Но в любом случае предпродажная подготовка должна была исключить такие косяки.
Я понимаю, когда такая фигня с китаем за 50-60тр (но тут все понятно) и то по отзывам о CFmoto 650 писали что мот зашебись скручен.
0
Terrano
Ну не подвес же мотора дилеру тянуть?
Там кстати на уровне крепежа косяки, фиксирующие капроновые кольца в гайках, или гроверы, или локтайт — нет ничего.
Да ладно бог с ними, пост о другом чуде техники.
0
Vestal
Скажу что есть некий сегмент китая 60-100к, который не имеет таких косяков — только масло меняй, да цепь смазывай. Маркетологи и китайское производство, накинули «шапку заката» на именитые джапы, европу и т.д.(
Закономерно, но печально.Лет через 10 новые ямахи и стелся видать будут абсолютно равны и одноразовость станет привычным бытом(((
0
nataliaxen
В Новую Зеландию тоже поставляют Дюки из Индии, но они здесь считаются более-менее надежными. В нашем клубе у четверых имеются 390ые, включая меня, за год особых проблем ни у кого не было.
Видимо, сборка на сборку не приходится…
0
Terrano
Мы тоже надеемся. Хочется же положительные комменты писать и катать спокойно.
0
Vitzley
Когда сборка на понедельник не приходится...)))
+5
HecnTV
Ну вот неужели так сложно взять и сделать нормально? Это же не какая нибудь африка где при том же весе совсем другие характеристики и подвести и двигателя. Ну вот уже забили на ТТХ как таковой, просто собери нормально, он же вообще без технологий, кусок 19 века просто напросто. Но нет, всё развалилось, прям бомбит)
+4
AlexGun
Религия не позволяет ))
0
ogr
кусок 19 века просто напросто
0
ogr
0
zidomon
Интересно сколько этот прекрасный мотоцикл будет стоить в России?) Пока вроде у официалов нет в наличии. Придется похоже ребятам самим здесь его весь перетряхивать перед продажей)
+1
AlexPilas
А также проваривать, прокрашивать :)
+2
asthun
Так профукивают легенду.
0
Fevral
кококо
0
zzmicier
Он еще и карбюраторный?
+1
nataliaxen
Им бы ввести должность бета-тестера, за возможность делать красивые фотки с этой Гималаей на фоне индийских пейзажей. Потому как внешность у байка очень харизматичная, на мой вкус. Но, видимо, тут все принесено в жертву низкой стоимости.
0
Fevral
у меня друг был этим бета-тестером)
+5
RichardRow
Не, я вот понимаю там к китайским мотоциклам претензии, но вот «Рояль Энфилд», который лично у меня ассоциируется с Британией…

/sarcasm mode on
«Этожнекитай, этожнеломается»
/sarcasm mode off

А вообще, тенденция у всех производителей к удешевлению и «одноразовости» всего. Нет уже такого, что техника способна ездить миллионы километров и быть способной к ремонту. С грустью оглядываюсь на, ставшие уже древностями «Стиды» и первые «СиБи»…

За это какахами закидают, но что-то мне кажется, что «ИЖ» и «Днепроуралы» скоро будут выглядеть не настолько и ломучими, в свете последних тенденций )))))
+1
norad
У коробок пока всё нормально
0
RichardRow
Тем не менее, курс взят именно на одноразовые и не пригодные к ремонту автомобили. На них зарабатывать легче, чем на надёжных «вечных».
0
Fevral
Вы полвека в лесу скрывались?
+1
Ambiens
По российским законам, если в течении 10-ти дней после покупки хоть что-то ломается, даже самая мелочь, то можно отменить сделку купли-продажи даже по технически сложному товару.
+1
BazzaNI
Зачем это покупать? Уж лучше взять какого-то бу ДРЗ. И дешевле и надежней.
0
Fevral
Что значит «неоправданно громкий мотор»? Он точно не электробайк хотел?
0
sgt_d
Движок действительно шумный, привыкла первое время. И греется сильно.
0
sgt_d
*привыкал
0
Fevral
что значит сильно? Энфилды вообще не склонны греться. Не скажу за мотор хималаян, а буллетовский мотор даже днем до сотки не греется.
0
sgt_d
Яйца припекает и бак разогревается до настораживающих температур. Буллет греется меньше в одинаковых условиях, по моему опыту. У гималайана все воздушное охлаждение загорожено рамой и масляный радиаторов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Владелец Royal Enfield Himalayan обратился в суд