- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Владелец Royal Enfield Himalayan обратился в суд
Владелец мотоцикла Royal Enfield Himalayan обратился в суд после менее чем недели владения мотоциклом. Он нашел более 40 дефектов и очень зол.
На местных форумах уже давно обсуждают различные недоработки и дефекты Royal Enfield Himalayan (на БП есть обзор Натальи nataliaxen) — на этом всё заканчивалось. Владелец нового Royal Enfield Himalayan пошел дальше и обратился в индийский суд. Он предоставил суду более чем сорок проблем и дефектов: протечка топлива из карбюратора, необоснованно громкая работа мотора, проблемы с переключением скоростей, ржавчина, электрические проблемы.
Суд вынес решение в пользу человека, то есть компания Royal Enfield теперь должна официально ответить перед судом. Если полазить по форумам, то можно найти разные жалобы владельцев: поломка подвески, сломанные рамы и многое другое. Многие, кто давно следит за развитием модели Royal Enfield Himalayan, могут вспомнить первый проморолик, в котором у мотоцикла отломалась подножка. Производитель затем удалил то видео и залил отредактированное…
Доверие к бренду ниже плинтуса!
- kim
- Ким
- 27 апреля 2017 в 11:48
- 2
- +17
И даже успешно. Наиболее эпичный пример: человеку компенсировали стоимость авто, изменение в стоимости за время суда, стоимость установленного допоборудования + компенсации/штрафы.
Правда, намаяться человеку пришлось изрядно, если верить его блогу.
И это не единственный пример, видел еще несколько успешных «боданий» с заводом в режиме реального времени.
Правда, намаяться человеку пришлось изрядно, если верить его блогу.
И это не единственный пример, видел еще несколько успешных «боданий» с заводом в режиме реального времени.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Статья — перепечатка пресс-релиза с сайта суда.
На сайте суда эта приписка нужна затем, что пресс-релиз публикуется вскоре после заседания, а вот решение суда вступает в законную силу только после истечения срока апелляции (месяц, кажется).
С чуваком тем все хорошо, деньги получил и машину купил, просто я не смог быстро найти его интернет-журнал, увы.
На сайте суда эта приписка нужна затем, что пресс-релиз публикуется вскоре после заседания, а вот решение суда вступает в законную силу только после истечения срока апелляции (месяц, кажется).
С чуваком тем все хорошо, деньги получил и машину купил, просто я не смог быстро найти его интернет-журнал, увы.
Если байк зовется Гималаи — еще не значит что стоит туда пулять на нем без полного кофра инструментов.
Индия прекрасна, да да да. Индия опасна, да да да.
Из похожего безобразия: купили жене KTM Duke 390 (Bajaj made) и пришлось протягивать все и вся, буквально все раскручивается. Самое эпичное — болт крепления мотора потерял гайку, вышел на 5 см и остановился посередине цепи, а я так удивился что это за ролик над цепью? А если бы он под звезду улетел? Морг? итд.
Качество сборки страдает в этой державе
Индия прекрасна, да да да. Индия опасна, да да да.
Из похожего безобразия: купили жене KTM Duke 390 (Bajaj made) и пришлось протягивать все и вся, буквально все раскручивается. Самое эпичное — болт крепления мотора потерял гайку, вышел на 5 см и остановился посередине цепи, а я так удивился что это за ролик над цепью? А если бы он под звезду улетел? Морг? итд.
Качество сборки страдает в этой державе
Я работал в Южной Азии три года, в том числе был в Индии не раз. Ну так это полный сюр! Движение, люди, все настолько отличается от привычного, что когда я приехал после командировки в Москву, то все мне казалось простым, медленным, размеренным и упорядоченным. А по поводу качества Энфильдов и КТМ я вам, братья, скажу следующее: готовьтесь к таким же косякам с Кавасаки и Хондой, их производство скоро там тоже будет. По крайней мере моделей до 600 кубов точно!!!
- Alexey_hawk
- 27 апреля 2017 в 22:04
- ↑
- ↓
Я вас расстрою, но существенную часть работ они делают сами. Эпическая история как сваривали импульсную линия не сходившеюся на 15 см при помощи 11 человек. 5 тянут, 5 толкают, один варит. Или забивание штоков датчиков давления кувалдой и прочий сюр…
Это, к слову, косяк диллера, так как моты приходят частично разукомплетованные (как приходит бажаж хз). Но в любом случае предпродажная подготовка должна была исключить такие косяки.
Я понимаю, когда такая фигня с китаем за 50-60тр (но тут все понятно) и то по отзывам о CFmoto 650 писали что мот зашебись скручен.
Я понимаю, когда такая фигня с китаем за 50-60тр (но тут все понятно) и то по отзывам о CFmoto 650 писали что мот зашебись скручен.
Скажу что есть некий сегмент китая 60-100к, который не имеет таких косяков — только масло меняй, да цепь смазывай. Маркетологи и китайское производство, накинули «шапку заката» на именитые джапы, европу и т.д.(
Закономерно, но печально.Лет через 10 новые ямахи и стелся видать будут абсолютно равны и одноразовость станет привычным бытом(((
Закономерно, но печально.Лет через 10 новые ямахи и стелся видать будут абсолютно равны и одноразовость станет привычным бытом(((
- nataliaxen
- 28 апреля 2017 в 2:17
- ↑
- ↓
В Новую Зеландию тоже поставляют Дюки из Индии, но они здесь считаются более-менее надежными. В нашем клубе у четверых имеются 390ые, включая меня, за год особых проблем ни у кого не было.
Видимо, сборка на сборку не приходится…
Видимо, сборка на сборку не приходится…
Ну вот неужели так сложно взять и сделать нормально? Это же не какая нибудь африка где при том же весе совсем другие характеристики и подвести и двигателя. Ну вот уже забили на ТТХ как таковой, просто собери нормально, он же вообще без технологий, кусок 19 века просто напросто. Но нет, всё развалилось, прям бомбит)
- nataliaxen
- 28 апреля 2017 в 2:14
- ↓
Им бы ввести должность бета-тестера, за возможность делать красивые фотки с этой Гималаей на фоне индийских пейзажей. Потому как внешность у байка очень харизматичная, на мой вкус. Но, видимо, тут все принесено в жертву низкой стоимости.
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 8:23
- ↓
Не, я вот понимаю там к китайским мотоциклам претензии, но вот «Рояль Энфилд», который лично у меня ассоциируется с Британией…
/sarcasm mode on
«Этожнекитай, этожнеломается»
/sarcasm mode off
А вообще, тенденция у всех производителей к удешевлению и «одноразовости» всего. Нет уже такого, что техника способна ездить миллионы километров и быть способной к ремонту. С грустью оглядываюсь на, ставшие уже древностями «Стиды» и первые «СиБи»…
За это какахами закидают, но что-то мне кажется, что «ИЖ» и «Днепроуралы» скоро будут выглядеть не настолько и ломучими, в свете последних тенденций )))))
/sarcasm mode on
«Этожнекитай, этожнеломается»
/sarcasm mode off
А вообще, тенденция у всех производителей к удешевлению и «одноразовости» всего. Нет уже такого, что техника способна ездить миллионы километров и быть способной к ремонту. С грустью оглядываюсь на, ставшие уже древностями «Стиды» и первые «СиБи»…
За это какахами закидают, но что-то мне кажется, что «ИЖ» и «Днепроуралы» скоро будут выглядеть не настолько и ломучими, в свете последних тенденций )))))
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 10:49
- ↑
- ↓
Тем не менее, курс взят именно на одноразовые и не пригодные к ремонту автомобили. На них зарабатывать легче, чем на надёжных «вечных».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть