- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Может ли мото компания изменить страну?
Мы недавно упомянули возможный переезд производства Kawasaki в Таиланд. Есть слухи, что Honda изъявляет желание переместиться туда же. Harley-Davidson возможно закроют свое подразделение в Йорке, Пенсильвания и переместят фабрику в Индию, чтобы снизить цену мотоциклов, которые при экспорте стоят космических денег. С одной стороны это нормальный процесс. Например, Royal Enfield, который сначала переместил часть производства в Индию, а затем и полностью покинул Британию. С другой стороны есть большие опасения на счет качества продукции. Если байки Kawasaki и Honda с средним и большим объемом двигателя будут выпускаться в Таиланде, можно ли их будет назвать японскими, самого высокого качества?! Думаю, тяжело будет привыкнуть к этому. Одно дело, когда байк строят высококвалифицированные работники из Японии, а другое — из развивающейся страны.
- kim
- Ким
- 26 августа 2009 в 20:09
- +5
можно ли их будет назвать японскими, самого высокого качества?
конечно можно. ведь собранные в России БМВ, ФОРД или ФОЛЬЦ никак иначе не назвали. Да и по качеству сборки российские форды на голову выше(личное мнение).Самое главное это светлая голова японских разработчиков. Не таиландцы же начинку станут выдумывать. Это просто дешевая раб.сила и не более. И еще главное, какой будет контроль качества. А контроль, думается мне, будет жестокий) Никто не захочет терять клиентов в такое тяжелое время.
конечно можно. ведь собранные в России БМВ, ФОРД или ФОЛЬЦ никак иначе не назвали. Да и по качеству сборки российские форды на голову выше(личное мнение).Самое главное это светлая голова японских разработчиков. Не таиландцы же начинку станут выдумывать. Это просто дешевая раб.сила и не более. И еще главное, какой будет контроль качества. А контроль, думается мне, будет жестокий) Никто не захочет терять клиентов в такое тяжелое время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть