- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мото слухи: Honda разрабатывает Honda CRF850L
В сети уже циркулируют слухи относительно роста рабочего объема Honda Africa Twin до 1100 см3, а теперь распространилась информацию о новом Honda CRF850L.
Honda CRF850L может составить конкуренцию BMW F850GS, KTM 790 Adventure R, Yamaha Tenere 700. Категория средних турэндуро набирает популярности, поэтому желание Honda участвовать в поедании этого пирога является закономерным. Японцы планируют разветвление Honda Africa Twin: 1) более крупная версия; 2) менее кубатурная. В целом, отличная идея.
В данный момент Honda CRF1000L находится между категориями, но обычно его включают в группу к средним турэндуро — сказывается фактор цены, мощности и веса.
Рост кубатуры Honda CRF1000L до 1100 см3 вряд ли повлияет на производительность мотоцикла, но позволит получить сертификацию евро5.
Honda CRF850L, вероятно, будет более дешевым вариантом в арсенале японского мотогиганта. В сегменте средневесных турэндуро цена играет важную роль, так как конкуренция очень высокая.
Интересно. Постараемся следить за информацией и держать всех в курсе слухов/новостей.
- kim
- Ким
- 4 июня 2019 в 16:29
- +20
- xenozauros
- 5 июня 2019 в 23:41
- ↑
- ↓
Ну с карданом есть кросстурер как раз…
А вот относительно лёгкая 850 будет прям огонь
А вот относительно лёгкая 850 будет прям огонь
- MishaSobolev
- 5 июня 2019 в 7:31
- ↓
зачем нужна версия 850, если литровая Африка уже на грани «не особо едет».
- MishaSobolev
- 5 июня 2019 в 8:21
- ↑
- ↓
а наличие записанных байков в гараже байкпоста о чем то говорит? =)))
Африка литр — рабочий байк.
с начала 2019 года — з900, бмв с1000р, сейчас суза gsxs1000f — личные байки.
Африка по мне как создана для удобного туризма, это не старая африка, которая в любое гавно заезжала. эта так же может заехать на бездорожье, но она явно больше как турист создана. в повороты на асфальте очень не плохо закладывается.
Африка литр — рабочий байк.
с начала 2019 года — з900, бмв с1000р, сейчас суза gsxs1000f — личные байки.
Африка по мне как создана для удобного туризма, это не старая африка, которая в любое гавно заезжала. эта так же может заехать на бездорожье, но она явно больше как турист создана. в повороты на асфальте очень не плохо закладывается.
- MishaSobolev
- 5 июня 2019 в 8:43
- ↑
- ↓
а это уже от пилота зависит.
у меня есть товарищ, который по песчанным карьерам в лыткарино на голде по фану херачил.
а насчет старой/новой африки — так же есть товарищ у которого была старая африка(сейчас катается на харлее — надоело ему все).
то что он спокойно делал на старой африке — на новой(брал на неделю у знакомого) было намного сложнее либо не реально(для него — уверен что хороший райдер и на голде, как написано выше, поэндурит).
у меня есть товарищ, который по песчанным карьерам в лыткарино на голде по фану херачил.
а насчет старой/новой африки — так же есть товарищ у которого была старая африка(сейчас катается на харлее — надоело ему все).
то что он спокойно делал на старой африке — на новой(брал на неделю у знакомого) было намного сложнее либо не реально(для него — уверен что хороший райдер и на голде, как написано выше, поэндурит).
По мне так нужна. По идее она должна быть легче литровой. А лишняя мощность не всем нужна. Я бы например с удовольствием взял 790-й адвенчер вместо 990-го, если бы не конский ценник. Так что если 850-я африка выйдет в свет, не утратив дорожного просвета, вменяемых подвесок и невысокой массы, то выйдет отличный конкурент 790-му. Особенно если учесть более менее вменяемый ценник на литровую африку.
мне кажется вы требуете невозможного) Вы хотите, чтоб она была внедорожной как CRF250R и спортивной как VFR) ещё и при цене среднего нейкеда) так не бывает, турэндурики это сплошные компромиссы.
такого ни у кого нет.
Она околоидеальна в своём классе.
Поменьше ума и побольше денег!!! и она очень даже внедорожная!)
такого ни у кого нет.
Она околоидеальна в своём классе.
Поменьше ума и побольше денег!!! и она очень даже внедорожная!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть