Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мото слухи: Honda разрабатывает Honda CRF850L


В сети уже циркулируют слухи относительно роста рабочего объема Honda Africa Twin до 1100 см3, а теперь распространилась информацию о новом Honda CRF850L.

Honda CRF850L может составить конкуренцию BMW F850GS, KTM 790 Adventure R, Yamaha Tenere 700. Категория средних турэндуро набирает популярности, поэтому желание Honda участвовать в поедании этого пирога является закономерным. Японцы планируют разветвление Honda Africa Twin: 1) более крупная версия; 2) менее кубатурная. В целом, отличная идея.

В данный момент Honda CRF1000L находится между категориями, но обычно его включают в группу к средним турэндуро — сказывается фактор цены, мощности и веса.

Рост кубатуры Honda CRF1000L до 1100 см3 вряд ли повлияет на производительность мотоцикла, но позволит получить сертификацию евро5.

Honda CRF850L, вероятно, будет более дешевым вариантом в арсенале японского мотогиганта. В сегменте средневесных турэндуро цена играет важную роль, так как конкуренция очень высокая.

Интересно. Постараемся следить за информацией и держать всех в курсе слухов/новостей.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 июня 2019 в 16:29
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
забавно, что 850 GS ставится в ряд с 790 Adventure и 700 Tenere, хотя его прибавка в весе, по сравнению с 800 GS, скорее ставит его в ряд с литровой Африкой.
0
DelelKrs
Африка здоровее, вживую это очень наглядно. Особенно версия адвентур спорт, которая мне очень нравится, но очень сцуко здоровая. Так что мне будет очень интересно посмотреть на младшего брата
+1
moto_vet
Африка здоровее 850GS? В смысле визуально или как? BMW прекрасно сопоставимы с CRF1000 по ТТХ, по сути баварцы сделали свою Африку и принципиальной разницы между ними мне не видно, это прямые конкуренты, а Africa Sport здоровая, т.к. ходы подвесок у нее даже больше, чем у КТМ 1090R
+2
BigMike
сама по себе идея отличная, но хотелось бы кроме разделения на 850 и 1100 версии увидеть и разделение функционала этих версий: 850 условно более внедорожную, 1100 более туристическую (читай кардан).
+1
xenozauros
Ну с карданом есть кросстурер как раз…
А вот относительно лёгкая 850 будет прям огонь
-5
MishaSobolev
зачем нужна версия 850, если литровая Африка уже на грани «не особо едет».
0
DelelKrs
С фига ли она не едет. Вот в пустом гараже точно ничего не едет у тебя. А африка более чем достаточная для того, для чего она созданна
0
MishaSobolev
а наличие записанных байков в гараже байкпоста о чем то говорит? =)))
Африка литр — рабочий байк.
с начала 2019 года — з900, бмв с1000р, сейчас суза gsxs1000f — личные байки.
Африка по мне как создана для удобного туризма, это не старая африка, которая в любое гавно заезжала. эта так же может заехать на бездорожье, но она явно больше как турист создана. в повороты на асфальте очень не плохо закладывается.
+5
Magpul68
Посмотрите видосы, куда на этой Африке заезжают))) ни разу старой не уступит по проходимости.
-6
MishaSobolev
а это уже от пилота зависит.
у меня есть товарищ, который по песчанным карьерам в лыткарино на голде по фану херачил.
а насчет старой/новой африки — так же есть товарищ у которого была старая африка(сейчас катается на харлее — надоело ему все).
то что он спокойно делал на старой африке — на новой(брал на неделю у знакомого) было намного сложнее либо не реально(для него — уверен что хороший райдер и на голде, как написано выше, поэндурит).
+8
DelelKrs
Это все форумные сказки. Новая африка мощнее, в полтора раза, подвески лучше, клиренс больше. Т.е тупо по факту она может позволить намного больше, при условии скилла. Все остальное высосанно из пальца
0
sp80
А сто едет?
+1
sp80
Что едет???
+3
Aggressor
По мне так нужна. По идее она должна быть легче литровой. А лишняя мощность не всем нужна. Я бы например с удовольствием взял 790-й адвенчер вместо 990-го, если бы не конский ценник. Так что если 850-я африка выйдет в свет, не утратив дорожного просвета, вменяемых подвесок и невысокой массы, то выйдет отличный конкурент 790-му. Особенно если учесть более менее вменяемый ценник на литровую африку.
0
AlexPilas
Чтобы она была заметно легче литровой (а не на 3-5 кг), надо ее либо упрощать, либо удорожать.
Просто уменьшить двигло и выпустить такую же африку они не смогут.
0
Mikipol
Вы путаете тёплое с квадратным.
Этот мопед не сильно отстаёт от ваших. «Гипотетические» секунды, да, он проиграет, но поедет те же свои заявленные характеристики везде. Особенно по нашим «советским» дорогам.
-3
Nordwind
да не хатает внедорожности этой модели, видна только бюджетность( вес боюсь даже представить какой будет при таком подходе…
0
DelelKrs
Ну у ямахи вполне нормальный вес, несмотря на бюджетность.
0
Mikipol
извините, а чего вам не хватает в её внедорожности?
-1
Nordwind
вес, вес и ещё раз вес, это главное. всех настроек подвески, ходов подвески, защиты нормальной трубы и мотора снизу. Руля крепкого тоже, поставят ведь из водопроводной трубы(
+2
Mikipol
мне кажется вы требуете невозможного) Вы хотите, чтоб она была внедорожной как CRF250R и спортивной как VFR) ещё и при цене среднего нейкеда) так не бывает, турэндурики это сплошные компромиссы.
такого ни у кого нет.
Она околоидеальна в своём классе.
Поменьше ума и побольше денег!!! и она очень даже внедорожная!)
-2
Nordwind
Сравним ее с КТМ и Yamaha, посмотрим… В конце концов есть и CRF450L)))
0
moto_vet
Вроде ж все настройки подвески в наличии, ходы подвесок на версии Sport одни из самых выдающихся в классе, защита от разных производителей в наличии, как и рули.
-3
Nordwind
Это откуда инфа? Очень хонда бюджетно мопеды стала делать(((
+1
moto_vet
это инфа по актуальной Африке, а откуда инфа о руле из водопроводной трубы?
-3
Nordwind
это я посмотрел cb500x там так( а это оно и есть)
0
moto_vet
это оно и есть, это что?
0
DelelKrs
Cb500x не особо внедорожник, так, по очень легкому оффроаду. Африка совсем другой класс
+1
zhesin
Каких настроек подвески не хватает на Африке?
-4
Nordwind
Не знаю что там в литровой Африке, но 850ка будет cb500x с большим объёмом и 21 колесом на простых подвеска) wp или ёлинз мы там явно не увидим. Так же будет стальной маятник. Обычная практика хонды
0
moto_vet
Откуда инфа, что база для 850 это 500? Почему не 750?
-4
Nordwind
Это всего лишь моё предположение
0
moto_vet
Ах вот оно что ))))))
-1
zogar-zag
Учитывая, что Honda CRF 250 Rally имеет массу 157 кг, эта миниАфрика тоже будет весить как асфальтоукладчик.
+3
Riccoshet
Шикардос! Не всем литр нужен же! Вон Коровин, царствие ему небесное, на 800ГС путешевствовал и всего ему хавтало. И расход по меньше и вес.
0
urley
Для кругосветок чаще всего используют 600-кубовые одностволки, насколько я знаю.
0
Riccoshet
Почему? Проще-надежнее?
0
Aggressor
Проще, надежнее, а главное легче и внедорожнее. Но выбор сильно зависит от маршрута и времени, отведенного на путешествие.
+1
urley
Именно так! Плюс вес играет немаловажную роль в стоимости перевозки мотоцикла, а именно бюджет и наличие большого количества свободного времени являются решающими факторами для людей, мечтающих осуществить кругосветку. Если я неправ, поправьте меня)
0
KonstantinP
Хонда, Трансальп 750 давай! Будет на что свой 700 поменять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мото слухи: Honda разрабатывает Honda CRF850L