- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Royal Enfield выпустят 650-кубовый скрэмблер?!
Некоторые кастом-мастерские уже переделывали новые двухцилиндровые мотоциклы Royal Enfield в скрэмблеры. У этого направления есть смысл и большой потенциал. В стоке мотоцикл хорошо укомплектован, и требуются незначительные модификации и улучшения. В связи с успехом некоторых проектов компания реально задумалась над выпуском скрэмблера.
Такое решение будет верным направлением для развития Royal Enfield. Скрэмблеры сейчас очень популярны, о чем свидетельствуют хорошие продажи Ducati, Triumph и других производителей. Royal Enfield планируют скрэмблер на базе 650-кубового двухцилиндрового рядника.
Текущие модели Royal Enfield 650 Interceptor и Continental GT являются добротными мотоциклами и, следовательно, продаются очень хорошо. После выпуска нового мотора стало очевидным, что Royal Enfield будут развивать модельный ряд на его основе. Помимо скрэмблера производитель планирует большую версию турэндуро Himalayan и, возможно, другие модели.
Скрэмблер на базе Royal Enfield 650 Interceptor можно сделать с минимальными усилиями. Достаточно заменить руль, выхлоп, подвеску и резину. Можно еще добавить защиту поддона и поднять крылья. Посмотрим, что выкатит Royal Enfield!
- kim
- Ким
- 8 мая 2020 в 10:28
- ?
- capitan_amer
- 9 мая 2020 в 9:56
- ↑
- ↓
Нет. Кофейник это скорость, стиль,
а скремблер можно лепить из чего угодно, хоть из Минска.
Сейчас правда уже тяжело провести чёткую границу, после прихода моды на зубастые шины (зачем?) у кофейников.
То есть по седлу (обрубышь), рулю, посадке, отсутствию крыльев кофейник, а по шинам (ТKC80) вроде и скремблер
а скремблер можно лепить из чего угодно, хоть из Минска.
Сейчас правда уже тяжело провести чёткую границу, после прихода моды на зубастые шины (зачем?) у кофейников.
То есть по седлу (обрубышь), рулю, посадке, отсутствию крыльев кофейник, а по шинам (ТKC80) вроде и скремблер
- capitan_amer
- 9 мая 2020 в 9:50
- ↓
Все заводские скремблеры (кофейники) унылы, стандарты, номерная табличка, поворотники, катафоты.
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть