- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Мотоцикл Matchless Model H 1920
Первый мотоцикл Matchless был построен братьями Коллиер в 1899 году. В 1907 байк марки Matchless выиграл Турист Трофи на острове Мэн в классе одноцилиндровых мотоциклов, в 1908 было второе место, а затем в 1909 и 1910 годах – две победы. В те годы байки Matchless были действительно хороши.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 июня 2011 в 13:33
- комментировать
- +7
Мотоцикл AJS 500 V4 1939
Мотоцикл AJS 500 V4 был довольно необычным для своего времени — супербайк 30-ых годов. Байк оснащался 495-кубовым двигателем V4: SOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, нагнетатель Zoller. При 7 200 об/мин мотор развивал 55 л.с. Веся 183 сухих кг, AJS 500 мог разогнаться до 216 км/ч, что было достаточно страшновато, учитывая хлипкие барабанные тормоза и низкое качество тогдашних покрышек.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июня 2011 в 14:38
- 4 комментария
- +7
Гоночный мотоцикл DKW 1929
Интересный мотоцикл появился в списках аукционеров Bonhams. На днях начнутся торги, и этот мотоцикл собираются продать за $5,750-$7,400. Его позиционируют, как гоночный мотоцикл DKW 1929 года, но фактически это реплика, собранная из деталей своего времени и восстановления несколько лет назад. Сам мотоцикл был найден в Восточной Германии и оснащается 175-кубовым двигателем. В 2007 году мотоцикл был полностью восстановлен, мастера пытались использовать только оригинальные запчасти, но найти все, конечно, не удалось.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 июня 2011 в 13:25
- комментировать
- +8
Ретро мотоцикл Peugeot MD2 1914
В 1910 году компания Peugeot выпускала легкий мотоцикл с двигателем V-Twin. Французы тогда возлагали на него большие надежды. Мотоцикл назывался «Moto Légère MD» и оснащался 333-кубовым двигателем с 45-градусным углом между цилиндрами, магнето Bosch, ременной передачей, карбюратором Claudel и вилкой Truffault.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 июня 2011 в 17:47
- 3 комментария
- +5
Ретро мотоцикл BSA Model E 1924
Мотоцикл BSA Model E был первым байком компании, оснащенным двигателем V-Twin. Модель появилась в 1920 году и оставалась в производстве три года. В 1922 году еще появилась более кубатурная версия Model F с двигателем 986 см3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 мая 2011 в 13:28
- комментировать
- +8
Старинный мотоцикл Rudge 500 Special 1929
Компания «Rudge-Whitworth» выпустила первый мотоцикл еще в 1910 году и запомнилась в истории тем, что одной из первых использовала головку цилиндра с четырьмя клапанами. На фото же представлена модель Rudge 500 Special 1929 года выпуска. Еще первый владелец байка приделал к нему коляску «Monza». Сам же Rudge 500 Special оснащался 499-кубовым двигателем, мощности которого хватало на максимальную скорость в 110 км/ч.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 мая 2011 в 14:14
- комментировать
- +8
Douglas SW5 1929 - ретро мотоцикл для спидвея
Гонки «спидвей» пришли в Великобританию где-то в 1928 году и новый спорт сразу же покорил сердца многих поклонников. Практически сразу же ведущие британские производители мотоциклов начали разрабатывать и строить гоночные мотоциклы специально для спидвея. И Douglas был одной из первых марок, которая начала доминировать со своим 500-кубовым мотоциклом DT5 и 600-кубовым DT6.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 мая 2011 в 16:32
- 1 комментарий
- +6
Ретро мотоцикл AJS E95 «Porcupine» (Дикобраз) 1954
Очень редкий мотоцикл AJS E95 «Porcupine» (Дикобраз) 1954 года выпуска будет продан с аукциона «Bonhams» в конце лета. Рассматриваемый байк является одним из всего четырех экземпляров, сделанных фабрикой. Байк назвали Дикобразом из-за зубчатых ребер охлаждения головки цилиндра. До недавнего времени мотоцикл хранился десятилетиями во всемирно известном английском музее «Национальный Мото Музей». Аукционеры оценивают AJS E95 «Porcupine» в 750 000$ и выше, что, несомненно, может стать новым рекордом цены для ретро мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 мая 2011 в 11:04
- 3 комментария
- +7
Ретро мотоцикл Zundapp KS500 1938
История нюрнбергской фирмы Zundapp началась в 1917 году. Основана она была доктором Фритцом Ноймейером (Fritz Neumeyer) и Фридрихом Краппом (Friedrich Krupp). Первые модели компании оснащались 211- и 246-кубовыми двухтактными двигателями, которые быстро заслужили репутацию надежных и экономичных агрегатов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 мая 2011 в 15:14
- 2 комментария
- 1
- +8
Мотоцикл Hildebrand & Wolfmüller 1896 в действии
Мы уже неоднократно говорили о первом серийном мотоцикле Hildebrand & Wolfmüller, который оснащался рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 см3 (диаметр х ход: 90 х 117 мм). Несмотря на весь этот рабочий объем, мощность достигала всего 2.5 л.с. при оборотах 250 об/мин. Но одно дело говорить об этом всём, а другое дело увидеть, как этот байк возрастом более 110 лет ездит.
- kim
- Ким
- 24 апреля 2011 в 15:00
- 3 комментария
- 1
- +6
Мотоцикл Nimbus Type C 1946
На фото представлен мотоцикл Nimbus Type C 1946 года. В те годы он стоил всего $1,200, а сейчас оценивается в $6,500-$11,000 в зависимости от состояния и коллекционной ценности. Мотоцикл оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 746 см3, который развивал примерно 18-22 л.с.при 5 500 об/мин. В принципе этого было достаточно, чтобы разогнаться до 110 км/ч.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 апреля 2011 в 16:57
- комментировать
- +2
Пятничная подборка Ретро-Циклов, для поднятия мото духа....
- Bavitli
- Vitaliy
- 15 апреля 2011 в 11:13
- 8 комментариев
- 1
- +16
Старинный мотоцикл Chaise 1928
Морис Чэйз (Maurice Chaise) начал свою карьеру в «Rhone», где успешно трудился с 1907 по 1921 год. Он спроектировал двигатель V4 с углом 14°. Мотор разрабатывался для привода байков Majestic и в итоге производился объемом от 350 до 750 см3. Двигатели Chaise также широко использовались мотоциклетными производителями, включая «Automoto», «Genial-Lucifer», «Koehler-Escoffier», «Le Grimpeur», «Majestic», «New Map», «Nover», «Prester», «Roussey» и «Soyer». Кроме того выпускалось множество двигатель горизонтального расположения специально для авиации. Производство прекратилось в 1939 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 апреля 2011 в 21:02
- комментировать
- +3
Ретро мотоцикл Scott Standard Tourer 1921
Мотоциклы под маркой «Scott» выпускились в Западном Йоркшире с 1908 по 1978 году. Компания была основана Альфредом Скоттом в 1908 году и первоначально называлась «Scott Engineering Company».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 апреля 2011 в 22:09
- 1 комментарий
- +7
Мотоцикл Gnome et Rhône Barthelemy Speciale
«Gnome et Rhône» — известная французская авиакомпания, которая между 1920-1945 годами также выпускала мотоциклы. На фото показан один из 3000 мотоциклов выпущенных по лицензии британской фирмы «ABC Motorcycles».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 апреля 2011 в 17:28
- 2 комментария
- +7
Ретро мотоцикл Sunbeam Model 9 (1932)
Первые мотоциклы Sunbeam с двигателями OHV классифицировались, как Model 8 (350 см3) и Model 9 (500 см3), и появились в 1924 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2011 в 20:19
- 1 комментарий
- +3