- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ducati 250 March 1 — победитель Турист Трофи
Когда Ducati одержали первую победу на Турист Трофи? Самой выдающейся и запоминающейся является, вероятно, триумф Майк Хэйлвуда на Ducati 900SS в 1978 году, но самая первая победа болонского производителя датируется 1969 годом. Алистер Майк Роджерс на Ducati 250 Mach 1 победил в категории 250 Production.
В середине 1960—х годов Ducati 250 Mach 1 входил в число самых быстрых 250-кубовых мотоциклов. В наши дни можно найти неплохие экземпляры за менее чем 10 000 долларов (плюс еще сверху доставка/растаможка и так далее), что является неплохим вариантом, так как всего было выпущено менее 2000 мотоциклов Ducati 250 Mach 1. Однако, найти непросто, так как большинство было давно переделано под гонки и, в конце концов, уничтожено/разбито. По этой причине Харне сильно вдохновился, когда его попросили отреставрировать Ducati 250 Mach 1 1966.
Харне, его отец Харм и инженер Нилс Шоен управляют “Back To Classics” в Голландии. Проект заказал клиент из Великобритании, который сразу предупредил, что мотоцикл ранее использовали очень активно в гонках. Ситуация была ухудшена тем, что байк долгое время простоял. Задача по реставрации была поставлена трудоемкая.
Харне и его команда, как обычно, начали с реставрации рамы и обвеса, чтобы восстановить все кронштейны. В топливном баке были дырки от ржавчины, все заварили и подготовили к покраске. Двигатель так же нуждался во внимании — практически все внутренности новые.
Оригинальные колеса Borrani восстановлены. Электрические систему модернизировали — установили 12-вольтовую систему зажигания и современный регулятор под топливным баком. Оригинальный 6-вольтовый оставили на своем месте, но он, по сути, ничего не делает.
- kim
- Ким
- 19 апреля 2020 в 11:03
- 1
- ?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть