
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мопед FN Legere 1912

В 1909 году бельгийская компания FN выпустила первый 1-цилиндровый мотоцикл с карданным валом. Машина была достаточно инновационной, в то время как двигатель имел рабочий объем 247 см3 (65х75 см3). Байк весил всего 65 кг при расходе менее 3 литров на 100 км. Модель пользовалась хорошим спросом наряду с FN Four.
В 1912 году рабочий объем увеличили до 285 см3. Раму модифицировали, чтобы создать более длинную и низкую машину. Пример представлен на фото.






kim
- Ким
- 24 июня 2016 в 11:00
- +9

до чего теперь все это архаично выглядит. Чугунный цилиндр на 300сс почти без оребрения, медный клепанный бак, который наверняка тёк в любой непонятной ситуации. примитивный карбюратор с длиннющим впускным патрубком и полное отсутствие пыльников и защиты механизмов. Даже свечи электрической еще нет. Капризная, должно быть, была техника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть