- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мопед Motosacoche
В 1899 году братья Анри и Арман Дюфо, проживавшие в Женеве, Швейцария, спроектировали 4-тактный двигатель, который можно было устанавливать практически на любой мопед.
Название «Motosacoche» приблизительно переводится как «сумка для двигателя». Изобретение было действительно интересным, качественным и практичным, поэтому быстро стало известным далеко за пределами Швейцарии. Со временем кубатура моторов возрастала. В итоге появились более мощные 2-цилиндровые агрегаты — так и родилась идея моторизованного велосипеда.
Швейцарская фабрика выпускала мопеды под маркой Motosacoche, а также продавала двигатели M.A.G. (Motosacoche/ Acacias/ Genève) различным производителями во Франции, Англии и Германии. Кроме того, во Франции и Италии были построены фабрики, на которых собирались лицензированные мопеды Motosacoche.
Характеристики Motosacoche:
- вес: 32 кг
- максимальная скорость: 35-40 км/ч
- коллекционная ценность: 15 000 евро
- kim
- Ким
- 24 июня 2014 в 13:48
- 2
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть