- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Оригинальный Honda CB750 1969 стоимостью 20-30к фунтов
Сколько может стоить оригинальный мотоцикл Honda CB750? На этот вопрос ответим в конце поста, поскольку найти мотоцикл, который полностью соответствует заводской спецификации очень сложно. Многие или уже давно на свалке, или переделывались, или превратились в кастом-проекты.
В 1968 году японский производитель представил революционную модель Honda CB750, которая стала началом краха британской мотопромышленности, кризиса европейских компаний и золотого века японских. Модель соответствовала всем требованиям рынка: высокая мощность, хорошая управляемость, надежность, электростартер.
Японцы сами не верили в успешность модели Honda CB750, но она превзошла все ожидания. Компания Хонда минимально вложилась в производство модели, поэтому блоки двигателя изготавливались обычным литьем, а многие детали были от других моделей. По итогу, Honda CB750 стал убийцей британской мотопромышленности, которая до того периода занимала ведущие позиции. В течение многих лет британцы производили быстрейшие мотоциклы, но в конце 60-х всё изменилось.
На фотографиях представлен мотоцикл Honda CB70 1969, который в прошлом использовался в качестве примера для прессы и рекламы модели в Великобритании. Видимо, многие журналисты тестировали именно этот байк, а затем по своим ощущениям писали статьи в журналах. В общем, важный для истории мотоцикл, не совсем рядовой.
Аукционеры оценивают мотоцикл в 20 000 — 30 000 фунтов.
- kim
- Ким
- 5 апреля 2016 в 18:45
- 4
- +20
Типичный классик, который продолжает оставаться мотоциклом номер ОДИН в мире и по сей день. Главные его отличия от всего что создано до него — супер надёжность, стабильность работы двигателя -вода в стакане не дрожит на сидении работающего мотоцикла. В природе существуют экземпляры проехавшие 350-400 тысяч без ремонта.
- wasserfall
- 8 апреля 2016 в 3:40
- ↑
- ↓
Что плохого в двухтактнике такого?
А про Яву не стоит, она кубатурные четырехтактники делала когда Сочиро еще простым механиком был.
А про Яву не стоит, она кубатурные четырехтактники делала когда Сочиро еще простым механиком был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть