- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Raleigh SV Model 6
— двигатель: 348 см3
— мощность: 2.75 л.с.
В начале 20-го века компания Raleigh занималась, в основном, велосипедами. Основатель Франк Боуден был консервативным сторонником систем переключения передач.
В конце 1902 года компания Raleigh Cycle выпустила ступичный механизм переключения скоростей Sturmey-Archer для велосипедов. В 1899-1906 годах производитель выпускал мотоциклы, но серьезным производством занялся лишь после Первой Мировой Войны.
В начале 20-х выпустили модель с 699-кубовым двухцилиндровым мотором, но с 1922 года компания использовала, в основном, 1-цилиндровые агрегаты, так как они стоили дешевле, и мотоциклы лучше продавались.
Модели Popular / Semi-Sports 1922 могли комплектоваться или цепной, или ременной главной передачай. В 1923 году модели с цепным приводом выпускались в стандартной версии (Model 5) и спортивной (Model 6). Все комплектовались 399-кубовым (71 x 88 мм) 2.75-сильным мотором и коробкой Sturmey Archer. Спортивная модель имела несколько отличий от стандартной: более низкая посадка (другое седло), подножки (вместо подставок), выхлоп с расширительной камерой и рыбьим хвостом. Мотоцикл весил чуть более 90 кг.
- kim
- Ким
- 21 августа 2017 в 12:17
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть