- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Zundapp K800 1937
Zundapp — известный немецкий производитель, который сделал большой вклад в развитие мототехники. Компания начала работать с 1917 года, но изначально производила станки и вооружение, а в 1921 году перепрофилировалась на производство мотоциклов, представив первую модель Z22 (Motorrad für Jedermann — мотоцикл для всех).
В 1933 году Zundapp начали производить крупные мотоциклы К-серии. Они отличались более совершенной трансмиссией, в том числе карданным валом. В то же время руководство наняло Фердинанда Порше сконструировать легкий автомобильный мотор, чтобы расширить модельный ряд. Порше спроектировал «Тип 12» и предпочитал использовать 4-цилиндровый оппозит, расположенный в задней части, но боссы Zundapp настояли, чтобы он использовал 5-цилиндровый радиальный двигатель с жидкостным охлаждением.
К 1932 году у Порше было 3 прототипа, а в 1934 году Адольф Гитлер нанял Порше создать новый Volkswagen (автомобиль для людей), и его конструкция была очень похожа на прототипы Zundapp Type 12, хотя теперь Порше смог использовать 4-цилиндровый мотор.
Модель Zundapp K800 представили в 1933 году, и она выделялась 4-цилиндровым 798-кубовым двигателем, которого идеально хватало для модификации с коляской.
Конструкция привода K800 значительно опережала свое время: блочная конструкция, карданный вар, 4-скоростная коробка с ручным переключением выше правых цилиндров. Мотоцикл комплектовался выхлопной системой 2в1 с каждой стороны. Подобное шасси использовалось на легендарном Zündapp KS750 (18 000 ед. выпустили с колясками для немецкой армии), поэтому K800 часто путают с KS750, даже несмотря на разные моторы.
На фото представлен Zundapp K800 1937. В 2014 году его полностью восстановили, поэтому байк выглядит как новый. Мотоцикл собираются продать с аукциона за 20-35к евро.
- kim
- Ким
- 24 мая 2017 в 13:06
- 4
- +29
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть