- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Переднеприводный старинный мотоцикл Megola (1921-1925)
В начале эры мотоциклов бывало проскальзывали весьма интересные проекты, как, например, это мотоцикл Megola. Он выпускался с 1921 по 1925 год и оснащался 640-кубовым пятицилиндровым радиальным двигателем. Первые версии производили мощность 14 л.с. (10 кВт) и имели предельную скорость 85 км/ч. Более поздние спортивные версии были способны разгоняться до 140 км/ч. Видимо разбалансированная система крепления двигателя на ступицу колеса оказалась не столь удачной. Всего немцы успели выпустить таких 2000 мотоциклов. (фото ниже)
- kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 14:04
- +7
- timonza-kun
- 2 июля 2010 в 17:54
- ↑
- ↓
именно так. главный недостаток конструкции — даже не большая неподрессоренная масса переднего колеса (при относительно небольшой общей), а невозможность остановиться без выключения двигателя. старт, соответственно, тоже с разбега :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть