- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Старинный мотоцикл Triumph 1914
Первый мотоцикл Triumph появился в 1902 году. Он оснащался бельгийским двигателем Minerva. В 1903 и 1904 годах использовались силовые агрегаты JAP и немецкий Fafnir. В 1905 году Чарльз Хэтуэй разработал собственный мотор Triumph. Победа в 1908 году в гонках TT на острове Мэн сильно увеличила популярность марки и уровень продаж. С 1905 до 1914 года объем двигателя вырос с 363 см3 до 550 см3. Высокое качество обработки деталей и превосходное мастерство британских инженеров всегда было особенностями Triumph, из года в год мотоциклы улучшались.
Некоторые самые «важные усовершенствование» из каталога 1914 года: диаметр и ход поршня 85x97 мм, объем 550 см3, изогнутая рама, дающая низкую посадку, полуавтоматическая смазка и более широкий топливный бак. В те годы Triumph славились высокой надежностью. Гарри Лонг на Триумфе 1911 года проехал 64 433 км (40 037 миль) за 44 недели, Иван Харт-Дэвис проехал 1 425 км за 29 часов и 12 минут.
Мотоцикл на фото — Triumph 1914. Он оснащен 550-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с. Номер рамы — #218743, номер двигателя — #30061 YTI. «YTI» означает, что он был собран в декабре 1913 года. На мотоцикл устанавливался карбюратор Brown & Barlow.
- kim
- Ким
- 28 июля 2010 в 6:57
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть