- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson KHK 1956
В середине 1950-ых годов Harley-Davidson начали ощущать давление со стороны европейских мотопроизводителей, поэтому в 1956 году выпустили мотоцикл Harley-Davidson KHK, который предлагал американским байкерам большие рабочие характеристики. Первые мотоциклы K-серии появились в 1952 году и были призваны заменить старые WL. Это были первые байки компании из Милуоки, которые имели полноценную заднюю подвеску.
Хотя модель KHK оснащался 900-кубовым двигателем Flathead (подобный стоял на WL), мотоцикл имел более продвинутый дизайн и коробку скоростей, размещенную более плотно с двигателем. Последняя буква «K» в маркировке означала, что байк оснащался низким рулем, имел меньше хрома и ориентировался на высокие рабочие характеристики. Но можно с уверенностью сказать, что KHK был временной мерой в борьбе Harley-Davidson с европейскими мотоциклами, так как в 1957 году они выпустила настоящего гиганта — Sportster.
- Bodya
- Богдан
- 21 июня 2010 в 22:05
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть