
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Motosacoche 2C10 1919

В 1889 году братья Анри и Арман Дюфо, проживавшие в Женеве, Швейцария, проектировали маленькие четырехтактные моторы, которые можно было установить в раму любого велосипеда. Так зародился бренд «Motosacoche» (в переводе означает «мешок двигателя»). Изобретение имело высокое качество и практическое применение, поэтому фирма стала популярной далеко за пределами Швейцарии.
Со временем моторы становились всё больше, поэтому братья решили делать полноценные мотоциклы Motosacoche. Они также продавали двигатели M.A.G. (Motosacoche/ Acacias/ Genève) другим мотопроизводителям во Франции, Англии, Германии, Австрии, Голландии и Италии. Во Франции и Италии даже было налажено лицензионное производство Motosacoche.
На фото представлен Motosacoche 2C10 1919, оснащенный 500-кубовым двигателем, магнето Bosch, карбюратором AMAC. 100-килограммовый байк расходовал 3.5 литров на 100 км при максимальной скорости 90 км/ч.






kim
- Ким
- 19 июня 2016 в 16:04
- +14

Это перевод «в лоб» игры слов, без учёта породивших название технических особенностей: на ранних (начала 1900-х гг) моделях фирмы размещавшийся внутри рамы движок со всеми прибабахами закрывался с обеих сторон кожухами из штампованного металла. Увидеть можно в соотв. статье английской википедии, фотка с датой 1905, а тут модель куда более поздняя и более привычной нам конструкции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть