- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Triumph Trident Slippery Sam 1969
Triumph Trident был мотоциклом, который выпустили слишком поздно. Под растущим давлением фанатов и особенно японских производителей компания Triumph объединилась с фирмой BSA, чтобы сделать первый 3-цилиндровый мотоцикл. Предполагалось, что новинка будет более производительной версией классического 2-цилиндрового рядника Bonneville. Так и было, но по нескольким причинам модель не получила должной славы, а именно — высокий ценник и задержки в поставках. В итоге, мотоцикл Triumph Trident остался в тени культового байка Honda CB750.
В любом случае Triumph Trident был прекрасным мотоциклом с достаточными рабочими характеристиками, отличным управлением. Тюнинг, конечно, вызывал сложности, но модель имела потенциал для борьбы с японскими супербайками. Triumph Trident, выпускаемый с 1968 по 1974 года, был силой, с которой считались на гоночных трассах. Дик Мэн, Пол Смарт, Жене Ромеро и Мик Грант успешно выступали на мотоциклах Triumph Trident и его аналоге BSA Rocket 3. Мотоциклы с модернизированными рамами и обтекателями показали впечатляющие результаты на Турист Трофи: множество подиумов и шесть первых мест в 750-кубовой категории «Isle of Man Production TT».
Представленный на фотографиях мотоцикл является самым известным Triumph Trident с прозвищем «Slippery Sam» (Скользкий Сэм), которое байк получил из-за инцидента на гонке Боль Д'ор 1970 во Франции, где в результате серьезной протечки масла двое механиков оказались полностью в масле. В любом случае данный мотоцикл также прославился победами. В 1971-1975 годах Скользкий Сэм выиграл 5 подряд трофеев на острове Мэн в категории «Production TT».
Трагедия.
В 2003 году мотоцикл сгорел в результате пожара в Национальном Мотомузее в Бирмингеме. Его отреставрировали под пристальным вниманием Леса Уильямса, который создал оригинальную машину. Потребовалось 3 года, чтобы все компоненты соответствовали оригинальным.
Мотоцикл сейчас выставлен на продажу.
- kim
- Ким
- 27 декабря 2015 в 12:01
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть