- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Triumph Trident
Летом мы рассматривали кафе рейсер «Преступления» на базе Harley-Davidson XLCH Ironhead 1966, который построили ребята из мастерской «Super Rat Motorcycles» в Беллингхэме, Вашингтон. Они закончили новый проект, который называется более традиционно «Triumph Trident», и это то же кафе рейсер.
Мотоцикл построил Марк Ларс Олав Бьёрклунд (Mark Lars Olav Bjorklund), владелец Super Rat. Он сделал его для себя, поэтому чувствуется особое отношение к проекту. За основу был взят старый мотоцикл Triumph Trident, который в разобранном виде долгое время простоял в гараже. Марк всегда любил старые британские мотоциклы, что и победило его в итоге построить этот необычный кафе рейсер.
Мотоциклы Super Rat всегда отличались оригинальными компонентами из листовой стали и продуманными рамами, поэтому данный Triumph Trident не стал исключением в этих аспектах. Марк работал над мотоциклом в свободное время от работы над проектами заказчиков. За несколько месяцев ему удалось сделать настоящий шедевр с оригинальными решениями, например, красиво переплетающиеся трубы выхлопа или масляный резервуар под седлом, который также служит масляным радиатором.
Топливный бак мотоцикла изготовлен вручную и чем-то напоминает баки мотоциклов начала 20-го века. Стоит также обратить внимание на анодированные золотистые барабанные тормоза.
- kim
- Ким
- 26 октября 2012 в 21:23
- +13
- Chernovran
- 26 октября 2012 в 21:39
- ↓
Кадры потрясные, хочу фотоаппарат, который умеет так снимать. Ким, в оригиналах снимков нет метаданных, чем снималось?
- Northerner88
- 27 октября 2012 в 0:05
- ↑
- ↓
Главное что бы руки из нужного места росли. А то ведь можно и на отличной зеркалке «мыла» наснимать. :)
ни на одном фотоаппаате нет кнопки «шедевр»
ооочень сииильно может снизить стоимость, необходимой для хороших кадров техники, скачивание или покупка книг по технике фотографии! Всего несколько правил композиции и сами удивитесь как вырастет качество фотографии.
p.s. ну а вот когда ГРИПом надо будет управлять до сантиметра, тут без светлого стекла никуда)))
ооочень сииильно может снизить стоимость, необходимой для хороших кадров техники, скачивание или покупка книг по технике фотографии! Всего несколько правил композиции и сами удивитесь как вырастет качество фотографии.
p.s. ну а вот когда ГРИПом надо будет управлять до сантиметра, тут без светлого стекла никуда)))
- timonza-kun
- 29 октября 2012 в 22:10
- ↑
- ↓
ай какой наброс тонкий! так и провоцирует мастеров съемки на разъяснительный флуд ))) по самому байку — оригинальная композиция, приятное цветовое решение, бензобак — вообще залюбуешься. перепутанный выхлоп напоминает не то самогонный аппарат, не то тепловые трубки современных кулеров (были бы они еще медные, ага)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть