- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Royal Enfield Model 140 1913
Британская компания «Royal Enfield», которая изначально базировалась в городе Реддитч, начала производить мототехнику в 1898 году. На начальном этапе использовались моторы De Dion для привода трициклов и квадроциклов, в то время как компания Minerva поставляла двигатели для велоциклов.
К 1904 году фирма сфокусировалась на производстве автомобилей, а в 1910 году снова занялась мотоциклами, выпустив 2.25-сильный легкий байк с мотором Motosacoche V2. За ней последовала 2.75-сильная модель с 2-скоростной коробкой и цепной передачей. В 1902 году модельный ряд дополнил мотоцикл с коляской, который оснащался 6-сильным мотором JAP V2, а в 1913 году фирма представила мотоцикл с 3-сильным 425-кубовым двигателем Royal Enfield. Данный мотоцикл показан на фотографиях.
Коллекционная ценность: 18 500 евро
- kim
- Ким
- 20 августа 2015 в 12:12
- +10
- wolf-customs
- 20 августа 2015 в 13:55
- ↓
объясните мне, зачем там велосипедная педаль? какая у нее функция?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть