- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Вторая тысяча километров. "Глухая" пробка.
Всем привет!
Я жива и здорова, пропадала на просторах солнечного Крыма, отдых удался, а потому, на Интернет не было времени даже перед сном. Но сейчас время появилось, а главное, появилось, о чём рассказать. Наверное, сегодня будет сразу несколько постов, потому как информации много и мне не хочется насиловать ваши глаза сплошным обилием букв)
Возможно, многие из вас сочтут мои ситуации рядовыми, но для меня, как для новичка, они порой становились причиной дрожи в руках и шальных мыслей: «О Боже, что я вытворила!» либо «О Боже, что они творят!», а так же неплохим опытом.
Вторник. Первый раз на работу на моте в будний день. Страшо, а потому меня сопровождает парень. На одном из участков трассы, перед постом ДПС и мостом через Дон, по будням всегда огромная пробка. Боюсь я именно её — опыта езды по междурядью вообще никакого. Подъезжаем к затору. Парень сразу ныряет в междурядье, я неуверенно топчусь в левом ряду. Пробка противная — движется очень медленно и поначалу я жестоко дрючу сцепление.
Замечаю, что мотоцикл греется, вспоминаю, что нельзя постоянно держать сцепление дабы не спалить его к чертям. Поначалу двигаюсь рывками, чуть отпуская впереди едущую машину, а потом догоняя её, но вскоре мне это надоедает и я аккуратненько щимлюсь в междурядье. Боюсь кого-нибудь зацепить или свалиться на чужой капот, потеряв равновесие на маленькой скорости, поэтому сначала качусь, нелепо перебирая ножками.
Со стороны это выглядит очень смешно, водители улыбаются и подвигаются, пропуская меня. Междурядье расширяется и я начинаю наглеть — ставлю ноги на подножки и еду, почти не тормозя, приближаясь и приближаясь к заветной цели — концу пробки. Теперь я начинаю раздражать некоторых автовладельцев — как так, они стоят, а я, нахалка, еду. Меня начинают выдавливать из междурядья.
Парень затерялся где-то впереди, а я застряла между джипом и грузовиком. Ни один ни другой двигаться не хочет. Стою и психую — ехать ещё прилично, как бы на работу не опоздать… Набираюсь ещё больше наглости и начинаю газовать. Ура, подвинулись! Парень из машины справа смотрит с интересом, опускает стекло:
— Девушка, выезжайте ближе к обочине, там машины быстрее едут! (Это правда, но в междурядье-то по-любому быстрее)))
Передо мной как раз дырка, ответить не успеваю — пролезаю туда. Проехала чуть-чуть и меня снова затёрли в ряд. И тут я совершаю оплошность — газую с выжатым сцеплением, чтобы подвинулись, в этот момент пробка начинает двигаться, я бросаю сцепление до того, как стрелка тахометра достигнет нужных оборотов и с рывком стартую. Сразу же осадила коня, но слегка испугалась — так и догнать кого-нибудь можно.
Дальше встряла капитально. Слева внедорожник, справа автобус. Не проехать никак. Мотоцикл греется. Пару раз даже заглох. Нервничаю. И тут, как в сказке — слышу чопперное бульканье. Едет, красавец. Сурово урчит прямотоком и все расступаются. Я — за ним. Хвостиком. Едем спокойно, ему все уступают, стоит лишь чуть открутить… С ним вместе и подъезжаем к концу пробки, по пути встречая моего потерянного провожатого, который нервно высматривал меня среди машин, и спокойно въезжаем в город.
Итог — оценила прелести езды на работу на мотоцикле, приехав за час до начала рабочего дня) А ещё поняла, что не стоит черезчур выпендриваться и газовать тем, кто не пропускает — газнул разок, если тебя не видели — пропустят, а если видели и не пропустили, газуй не газуй — всё равно не подвинутся. Люди разные. И ещё — со сцеплением аккуратней)
Я жива и здорова, пропадала на просторах солнечного Крыма, отдых удался, а потому, на Интернет не было времени даже перед сном. Но сейчас время появилось, а главное, появилось, о чём рассказать. Наверное, сегодня будет сразу несколько постов, потому как информации много и мне не хочется насиловать ваши глаза сплошным обилием букв)
Возможно, многие из вас сочтут мои ситуации рядовыми, но для меня, как для новичка, они порой становились причиной дрожи в руках и шальных мыслей: «О Боже, что я вытворила!» либо «О Боже, что они творят!», а так же неплохим опытом.
Вторник. Первый раз на работу на моте в будний день. Страшо, а потому меня сопровождает парень. На одном из участков трассы, перед постом ДПС и мостом через Дон, по будням всегда огромная пробка. Боюсь я именно её — опыта езды по междурядью вообще никакого. Подъезжаем к затору. Парень сразу ныряет в междурядье, я неуверенно топчусь в левом ряду. Пробка противная — движется очень медленно и поначалу я жестоко дрючу сцепление.
Замечаю, что мотоцикл греется, вспоминаю, что нельзя постоянно держать сцепление дабы не спалить его к чертям. Поначалу двигаюсь рывками, чуть отпуская впереди едущую машину, а потом догоняя её, но вскоре мне это надоедает и я аккуратненько щимлюсь в междурядье. Боюсь кого-нибудь зацепить или свалиться на чужой капот, потеряв равновесие на маленькой скорости, поэтому сначала качусь, нелепо перебирая ножками.
Со стороны это выглядит очень смешно, водители улыбаются и подвигаются, пропуская меня. Междурядье расширяется и я начинаю наглеть — ставлю ноги на подножки и еду, почти не тормозя, приближаясь и приближаясь к заветной цели — концу пробки. Теперь я начинаю раздражать некоторых автовладельцев — как так, они стоят, а я, нахалка, еду. Меня начинают выдавливать из междурядья.
Парень затерялся где-то впереди, а я застряла между джипом и грузовиком. Ни один ни другой двигаться не хочет. Стою и психую — ехать ещё прилично, как бы на работу не опоздать… Набираюсь ещё больше наглости и начинаю газовать. Ура, подвинулись! Парень из машины справа смотрит с интересом, опускает стекло:
— Девушка, выезжайте ближе к обочине, там машины быстрее едут! (Это правда, но в междурядье-то по-любому быстрее)))
Передо мной как раз дырка, ответить не успеваю — пролезаю туда. Проехала чуть-чуть и меня снова затёрли в ряд. И тут я совершаю оплошность — газую с выжатым сцеплением, чтобы подвинулись, в этот момент пробка начинает двигаться, я бросаю сцепление до того, как стрелка тахометра достигнет нужных оборотов и с рывком стартую. Сразу же осадила коня, но слегка испугалась — так и догнать кого-нибудь можно.
Дальше встряла капитально. Слева внедорожник, справа автобус. Не проехать никак. Мотоцикл греется. Пару раз даже заглох. Нервничаю. И тут, как в сказке — слышу чопперное бульканье. Едет, красавец. Сурово урчит прямотоком и все расступаются. Я — за ним. Хвостиком. Едем спокойно, ему все уступают, стоит лишь чуть открутить… С ним вместе и подъезжаем к концу пробки, по пути встречая моего потерянного провожатого, который нервно высматривал меня среди машин, и спокойно въезжаем в город.
Итог — оценила прелести езды на работу на мотоцикле, приехав за час до начала рабочего дня) А ещё поняла, что не стоит черезчур выпендриваться и газовать тем, кто не пропускает — газнул разок, если тебя не видели — пропустят, а если видели и не пропустили, газуй не газуй — всё равно не подвинутся. Люди разные. И ещё — со сцеплением аккуратней)
- Fury
- Оля Вольная
- 16 сентября 2012 в 12:59
- +12
уж слишком ты неуверенная, вроде 2т км проехала, да и не 1 месяц ездишь, но всего ты чего то боишься, я даже не знаю, что ты делала бы живя в мск, там пробки каждые будни утром\вечером из подмосковья в мск и наоборот, бывают по 10-15 км еле ползущего потока (а местами вообще стоящего) и почти каждое утро едешь в коридорах до мкада и ниче. Мотоцикл у тебя не сильно широкий, позволящий ездишь в междурядье, просто будь уверенней и немного наглей, давай себе знать периодическим откручиванием газа, а то так и будут тебя тереть. а еще трек тебе в помощь, не знаю есть ли у вас он там, но мне как первосезоннику очень помог понять мой первый мот (r6 9года). ну и чем больше ездишь на своем коне, тем увереннее езда, ну это я совсем скопетанил. =)
Красивый пост, написан очень грамотно в плане как относятся водилы к мотоциклистам и непосредственно вниманию к дорожной ситуации. Поздравляю с овладением междурядья. На мой взгляд это пост относится к любому первосезоннику, воткнувшемуся в пробку, причем не важно где: в крупном городе или где нибудь на трассе ( где какой нибудь затор). Это опыт, который приходит, и копится, т.к. В междурядье не знаешь, что завтра тебя ждет.
- CASPERossi
- 16 сентября 2012 в 15:27
- ↓
когда читаешь такие тексты, понимаешь насколько велика разница между мужчиной и женщиной.Есть конечно дамы которым дано ездить, в том смысле что они действительно уверенно себя чувствуют с самых первых попыток, но таких очень очень мало.Мотоцикл это такая вещь которая стимулирует на как нам поначалу кажется «наглость», а на самом деле он стимулирует на уверенное поведение в дорожной ситуации.Так что тебе нужно просто понять что мотик дает относительно автомобилей преймущество в транспортном потоке, действуй грамотно, уверенно, безопастно и самое главное увыжительно к остальным.Ну и самое главное наверно попробуй относиться к этому как к эксперименту это повышает интерес, просто УВЕРЕННО ПРОБУЙ ведь не попробовав не узнаешь, а это и есть опыт! спасибо за такие интересные посты.
Почти везде согласна, кроме уверенности с первых попыток. Мне кажется, уверенность приходит только с опытом. А опыт это падения, царапанные зеркала, выскакивающие наперерез машин и так далее. Нельзя просто так выехать на дорогу и чувствовать себя сразу на 100% уверенно. Ну это касательно уверенности, а вот касательно страха — у кого-то его больше, у кого-то меньше.
- CASPERossi
- 16 сентября 2012 в 16:03
- ↑
- ↓
не всегда опыт это падения и все такое, но в этом есть часть суровой правды.Ну и на все 100 конечно нельзя сразу себя чувствовать, есть такая поговорка «у страха глаза велики», так вот зачастую твоя неуверенность порождается этим страхом, а он в свою очередь порождает все остальное.Ты сама знаешь что ты можешь, просто потому что другие ведь делают это и у них получается, просто делай уверенно и знай что ты можешь! Просто не гипертрофируй происходящее вокруг как нечно прям жуткое, это данность которую ты приобрела вместе с мотоциклом.Как говорит Кейт Код,«надо ехать на 75% больше от своих возможностей»
Кейт Код говорит о езде на 75% от своих возможностей на тренировках, потому как такие тренировки позволяют без преувеличенного страха осваивать новые приёмы.
Я заметил, что 95% моих учеников достигают небывалой уверенности в управлении мотоциклом после нескольких часов занятий в классе и на треке, а большинство из них могут освоить очень сложные приемы вождения всего за два дня – но только если они едут на 75% процентов от их обычной скорости.
чтоб в междурядье уверенней себя чувствовать: на площадке ставишь палочки в рядок(не сильно ровный) или Г-образные прутки с ленточками а концах(я так делала) — и катаешься между ними так чтоб не задевать — постепенно делаешь все уже и уже(до предела возможностей мота). потом просишь кого нибудь чтоб в определенный момент говорили внезапно и громко «стоп» — имитируя неадекватное поведение водителей — задача затормозить до следущей палочки\ленточки.
достаточно сильно помогает. но не сделает конечно асом-междурядья.
достаточно сильно помогает. но не сделает конечно асом-междурядья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть