- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования → Дальний свет (днем) - безопасность или зло?
В одной из тем началась перепалка — включать или не включать дальний свет.
Два человека твердят что это делает нас мене заметными, и только слепит водителей.
Я не поленился и провел опрос у себя в офисе...
Два человека твердят что это делает нас мене заметными, и только слепит водителей.
Я не поленился и провел опрос у себя в офисе...
Вопросы:
— заметен ли мотоциклист без дальнего света?
— слепит ли вас мотоциклист в зеркало, двигающийся в одном с вами направлении с включенным дальним светом?
ОТВЕТЫ
под катом
Александр 29 лет:
— нет, видны только с дальним и ты всегда включай.
— не слепит вообще.
Паша 28 лет:
— нет, с дальним лучше.
— не слепит, не замечал по крайней мере.
Катя 26 лет (блондинка):
— а они со светом ездят? не замечала?!
второй вопрос отпал сам собой)))
Анатолий 35 лет:
— нет, только с дальним замечаю.
— да там такие минзурки, как они могут слепить!?!?!?
Денис 24 года:
— без дальнего вообще не вижу, езжу агрессивно, без дальнего мне не попадайся)
— не слепит.
Валера 32 года:
— только вижу точку и уже стоп, хз с каким он светом, не успеваю понять.
— не слепит.
Ирина 35 лет:
— и с дальним не особо, а с ближним вообще не видать.
— днем не слепит, а ночью слепит что ппц, догоню задавлю!
Александра 35 лет:
— не замечаю, не придаю значения, вообще плохо вас вижу.
— не слепит вообще, чем слепить-то, такими фарами не ослепишь.
Роман 31 год:
— не вижу вас вообще, только по звуку определяю. В пробке могу вырулить (не глядя в зеркала) в сторону, посмотреть что впереди, в таких случаях замечаю только тех кто с дальним. Лучше включай.
— не слепит.
Из 9ти опрошенных — ослепленных 0!
Вот взгляд с противоположного лагеря! Выводы делайте сами.
Я же по прежнему буду ездить с дальним светом (только днем и только на забитых ТТК и МКАД), ночью людей кошмарить не собираюсь.
Я же по прежнему буду ездить с дальним светом (только днем и только на забитых ТТК и МКАД), ночью людей кошмарить не собираюсь.
Спасибо за внимание!
- masich
- Анатолий Масич
- 4 августа 2011 в 15:07
- 1
- +26
- Destroyer13
- 4 августа 2011 в 15:20
- ↓
Сам пока без мото. Езжу на машине по МКАД каждый день (25 км в одну сторону). С дальним — всех вижу. С ближним (или вообще без света) — быстрее услышу чем увижу. Берегите себя. Дальний — это пассивная безопасность и только.
выедь на трешку в 18:00 от Бутырской до Русаковской там все мото едут с дальним…
то что нас не видят я и так знал…
опорос проводил лично для тебя, чтоб доказать что дальний в зеркала не слепит! И что так мы заметнее.
… а определять скорость движения «сзадиидущего» — это вообще что-то невероятное (по крайней мере для для опрошенных).
то что нас не видят я и так знал…
опорос проводил лично для тебя, чтоб доказать что дальний в зеркала не слепит! И что так мы заметнее.
… а определять скорость движения «сзадиидущего» — это вообще что-то невероятное (по крайней мере для для опрошенных).
абсолютно согласен, когда я на машине я вижу все во круг потому, что автоматически смотрю по всем 3 зеркалам, и могу определить приблизительную скорость приближающегося ко мне транспорта.во всяком случае если сомневаюсь перестраиваться не буду, чего не могу сказать о большинстве автомобилистов, со своей мамой вообще ездить не могу хотя она 6 лет за рулем… считаю что ездить на байке нужно исключительно с дальним светом, если даже ослепит ничего страшного зато заметили! а вот громкий выхлоп считаю абсолютно беспонтовым, проверенно на себе.звук становится слышно или в процессе обгона или после него, к тому же в спальных районах особенно ночью это очень раздражает… остается сказать большое спасибо моему инструктору по вождению(за зеркала)и надеяться, что у других авомобилистов, тоже был хороший инструктор.удачи на дорогах…
- coollertdsp
- 4 августа 2011 в 17:21
- ↑
- ↓
не соглашусь. знаю много людей, которые с дальним днём ездят по городу. И сам езжу с дальним. Отличить дальний от ближнего на мото можно совершенно спокойно, если не слепит солнце в лицо. Говорю как мото и автовладелец. Мото, конечно первый сезон. Но за рулём авто никогда не было проблем различить ближний от дальнего.
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 15:27
- ↓
чушь, фиг ты определиш скорость приближения! тем более что у всех сейчас зеркала линзовые для увеличенного обзора. как ты определять то будешь если картинка толи сьеженая толи растянутая. а яркий свет фары тебя по любому предупредит о том что едут 2а колеса.
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 15:46
- ↑
- ↓
прошу по скромнее быть
дибилов тут нет, я надеюсь.
допустим ты совершаеш маневр — выезжаеш сзади из за газели, скорость твоя больше моей на 30-40, согласись я скорее увижу твой дальний и пропущу тебя, нежели вообще буду задумываться о том что перестроиться мне как я задумывал или нет.
дибилов тут нет, я надеюсь.
допустим ты совершаеш маневр — выезжаеш сзади из за газели, скорость твоя больше моей на 30-40, согласись я скорее увижу твой дальний и пропущу тебя, нежели вообще буду задумываться о том что перестроиться мне как я задумывал или нет.
ничего не понял из твоего описания.
еду, передо мной газель. перестраиваюсь влево вслепую, так как из-за газели нифига не вижу (я дибил так делать? нет уж, я газель немного отпущу или перестроюсь заранее, чтоб ни в кого не уткнуться после обгона или вылезу между полосами посмотреть что там впереди), и тут передо мной оказываешься ты, а у меня скорость +40 к твоей? и нафига ты меня будешь пропускать? даже если у меня носовой прожектор от океанского лайнера, фиг ты меня пропустишь
еду, передо мной газель. перестраиваюсь влево вслепую, так как из-за газели нифига не вижу (я дибил так делать? нет уж, я газель немного отпущу или перестроюсь заранее, чтоб ни в кого не уткнуться после обгона или вылезу между полосами посмотреть что там впереди), и тут передо мной оказываешься ты, а у меня скорость +40 к твоей? и нафига ты меня будешь пропускать? даже если у меня носовой прожектор от океанского лайнера, фиг ты меня пропустишь
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 16:05
- ↑
- ↓
ты что такой агресивный?
никто не говорит что ТЫ меня не видел, ты то как раз мог меня видеть и спокойно совершать моневр(это ТЫ, но есть и те как ты их называеш дибилы), а вот я тебя особо бы и не замечаю, без света. однако еслиб у тебя светил дальний, то я обязательно увидел тебя. даже если на твоем месте был бы в слепую перестраивающийся дибил.
я за то чтобы ездить с дальняком. НИ разу не слышал что бы днем слепил мот!
никто не говорит что ТЫ меня не видел, ты то как раз мог меня видеть и спокойно совершать моневр(это ТЫ, но есть и те как ты их называеш дибилы), а вот я тебя особо бы и не замечаю, без света. однако еслиб у тебя светил дальний, то я обязательно увидел тебя. даже если на твоем месте был бы в слепую перестраивающийся дибил.
я за то чтобы ездить с дальняком. НИ разу не слышал что бы днем слепил мот!
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 16:19
- ↑
- ↓
всяко по себе сужу.
может за последние 3 года появились мега фары, или все стали устанавливать на байки мега линзы? дальний всегда не дальше 20-25 метров вроде ставят?
может за последние 3 года появились мега фары, или все стали устанавливать на байки мега линзы? дальний всегда не дальше 20-25 метров вроде ставят?
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 16:08
- ↑
- ↓
черт!
такую тераду тебе отписал и тут взологало.
уффф, ща попробую в кратце.
сказать я хотел что лучше ездить с дальняком днём, ибо тебя заметнее.
с точки зрения не твоей тупости или дибилизма, а сточки зрения невнимательного водилы.
о как коротенько теперь вышло :)
такую тераду тебе отписал и тут взологало.
уффф, ща попробую в кратце.
сказать я хотел что лучше ездить с дальняком днём, ибо тебя заметнее.
с точки зрения не твоей тупости или дибилизма, а сточки зрения невнимательного водилы.
о как коротенько теперь вышло :)
дело не только в видимости — заметят тебя или нет. дело в целой совокупности факторов, как то — сумеют ли адекватно оценить как расстояние до мотоцикла так и время его приближения (скорость). мот с включенным дальним издалека выглядит как расплывчатое пятно и неясно, то ли он в 100м, то ли в 10, то ли он ещё 10 сек будет ехать до меня, то ли уже прилетел. и многие перестраиваются особо не думая, потому как не сумели оценить расстояние и скорость приближения. есть ещё отдельная категория, которая перестраивается специально — нефиг меня в зеркало слепить было. Далее, резко выскочивший вблизи мот дальним резанет в глаза из зеркала, как говорил High, и скорее водитель рефлекторно отвернется от зеркала и последующие пару секунд будет ехать не меняя направления и скорость, а не какие-то действия будет предпринимать, как-то не загарживать междурядье.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 16:31
- ↑
- ↓
:) +1
согласен, но все равно двояко. в городе лучше как ты говоришь одиному. а вот по трассе с дальним, не так ли?
согласен, но все равно двояко. в городе лучше как ты говоришь одиному. а вот по трассе с дальним, не так ли?
днем-то? нет, ровно тоже самое. на трассе ещё более важен фактор оценки дальности-скорости. представь, что ты на мотике едешь по левой полосе двухполоски, а впереди в 50м по правой машина, она хочет перестроится налево. тут важно, чтоб он адекватно смог оценить, хватит ли ему времени-пространства для маневра, то есть оценить твою скорость, расстояние до тебя.
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 16:37
- ↑
- ↓
все так, но если он балбес не внимательный? так хоть издали видить будет.
да, есть такое. тут опять сложности: что случается чаще — встречаются балбесы слепые или перестроения от того что кто-то хоть и посмотрел в зеркало, но неправильно оценил возможность маневра? или то, что раз уж балбес, то может перестроиться даже заметив тебя со всеми твоими дальними и плакатами «стой балбес, я тут еду!»
исследования американской MSF (полноценные такие исследования), многочисленные тёрки на форумах типа moto.ru, motocenter.ru говорят о том, что больше случаев именно когда дальний мешает нормальной оценке, чем когда помогает фактом большей заметности балбесам.
исследования американской MSF (полноценные такие исследования), многочисленные тёрки на форумах типа moto.ru, motocenter.ru говорят о том, что больше случаев именно когда дальний мешает нормальной оценке, чем когда помогает фактом большей заметности балбесам.
- EvaNeBraun
- 7 августа 2011 в 0:03
- ↑
- ↓
Если он балбес невнимательный, то ему пох… будет, с каким светом ты едешь. Он и по зеркалам-то смотреть скорее не будет. Самому надо быть внимательнее, а не надеяться на свет и гадать — увидят-не увидят. И будут ли смотреть
у меня 1 из коллег (ортодоксально четырехколесный) когда я ему говорю, что врубаю дальний только в междурядье, в пробках и при плотном движении, возмущается на тему да как так, это же не безопасно надо всегда ездить с дальним, и в дальний ксенон надо поставить (у меня ксенон только ближний, линза, в дальний не ставлю, чтоб не слепить как раз), типа опасно ты ездиш и все такое.
пробег у человека за год редко меньше 30тыщ. Ford Focus 2
второй говорит, что вообще не задумывался, и не обращал внимания с каким светом мотоциклисты едут — ближний — дальний, да и как их отличить?
пробег годовой 16-20 Пежо 607.
пробег у человека за год редко меньше 30тыщ. Ford Focus 2
второй говорит, что вообще не задумывался, и не обращал внимания с каким светом мотоциклисты едут — ближний — дальний, да и как их отличить?
пробег годовой 16-20 Пежо 607.
- Ruslan_7000
- 4 августа 2011 в 15:33
- ↓
вот в воскресенье соберёмся и я влючю свой дальний находясь позади авто или байка реально нихера не увидет водитель впереди идущий, на обеих фарах стоит ксенон
свое мнение я уже высказал.
добавлю только, что за 10 лет езды на машине я привык на автомате включать задние ПТФки сразу как только меня пытаются ослепить. если со встречки — тоже включаю дальний (не моргаю, а просто включаю). в 80% случаев помогает — выключают.
последние пару лет несоклько раз для особо непонятливых включал в рожу маглайт — помогало сразу.
добавлю только, что за 10 лет езды на машине я привык на автомате включать задние ПТФки сразу как только меня пытаются ослепить. если со встречки — тоже включаю дальний (не моргаю, а просто включаю). в 80% случаев помогает — выключают.
последние пару лет несоклько раз для особо непонятливых включал в рожу маглайт — помогало сразу.
давай вопрос поставим по-другому:
ездить с дальним светом ближе чем 150 метров от попутых/встречных т.с. незаконно.
сознательно нарушая закон, ты ведь не ждешь того, что окружающие будут его соблюдать? т.е. ты же не ждешь того, что увидев твой дальний кто-то, проморгавшись, не захочет специально (так же как и ты) подрезать тебя?
ездить с дальним светом ближе чем 150 метров от попутых/встречных т.с. незаконно.
сознательно нарушая закон, ты ведь не ждешь того, что окружающие будут его соблюдать? т.е. ты же не ждешь того, что увидев твой дальний кто-то, проморгавшись, не захочет специально (так же как и ты) подрезать тебя?
- coollertdsp
- 4 августа 2011 в 17:35
- ↑
- ↓
если полоса позволяет двум ТС находится на полосе, то это не нарушение! Факт. Есть много мест где машины едут по две в одной полосе. Ни разу ни кого не оштрафовали, хотя там постоянно менты стоят.
да не слепит это никого, сами водилы рекомендуют включать дальний…
я сознательно нарушаю влезая в междурядье, и не жду что мне кто-то будет уступать — даже когда кого-то жаба душит и он спецом не пропускает, я не бибикаю, не газую и зеркала не отрываю — так как понимаю что по ПДД он не обязан меня пропускать, жду просвета и молча еду дальше…
а тем кто пропускает — всегда киваю головой спасибо!
терпимее надо быть!
я сознательно нарушаю влезая в междурядье, и не жду что мне кто-то будет уступать — даже когда кого-то жаба душит и он спецом не пропускает, я не бибикаю, не газую и зеркала не отрываю — так как понимаю что по ПДД он не обязан меня пропускать, жду просвета и молча еду дальше…
а тем кто пропускает — всегда киваю головой спасибо!
терпимее надо быть!
что ему до скорости моего приближения в мертвой пробке?
дальний для того чтоб он не прыгнул в соседний ряд (как они любят, да еще и без поворотника)
особенно так любит прыгать, из ряда в ряд, девочка Катя из данного опроса, которая даже удивилась от вопроса. Она вообще не замечала что мотоциклы ездят с каким либо светом, что уж говорить о расчете скорости приближения.
съезжая с забитого кольца — дальний я всегда вырубаю. Так что дальше все могут высчитывать траектории полетов без проблем!
дальний для того чтоб он не прыгнул в соседний ряд (как они любят, да еще и без поворотника)
особенно так любит прыгать, из ряда в ряд, девочка Катя из данного опроса, которая даже удивилась от вопроса. Она вообще не замечала что мотоциклы ездят с каким либо светом, что уж говорить о расчете скорости приближения.
съезжая с забитого кольца — дальний я всегда вырубаю. Так что дальше все могут высчитывать траектории полетов без проблем!
Эта тема уже сто раз обсуждалась. Пришли к выводу, что безопаснее с ближним, т.к. проще оценить скорость с которой мотоцикл двигается. Из личного, более чем 20-ти летнего, опыта делаю вывод, что все равно мотик не видят, езжу всегда учитывая этот фактор. В ближнем ксенон, две дальние фары работают как стробоскопы, включаю в пробке, вот это реально работает.
ещё для одного повторю:
дело не только в видимости — заметят тебя или нет. дело в целой совокупности факторов, как то — сумеют ли адекватно оценить как расстояние до мотоцикла так и время его приближения (скорость). мот с включенным дальним издалека выглядит как расплывчатое пятно и неясно, то ли он в 100м, то ли в 10, то ли он ещё 10 сек будет ехать до меня, то ли уже прилетел. и многие перестраиваются особо не думая, потому как не сумели оценить расстояние и скорость приближения. есть ещё отдельная категория, которая перестраивается специально — нефиг меня в зеркало слепить было. Далее, резко выскочивший вблизи мот дальним резанет в глаза из зеркала, как говорил High, и скорее водитель рефлекторно отвернется от зеркала и последующие пару секунд будет ехать не меняя направления и скорость, а не какие-то действия будет предпринимать, как-то не загарживать междурядье.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
что безопаснее?
дело не только в видимости — заметят тебя или нет. дело в целой совокупности факторов, как то — сумеют ли адекватно оценить как расстояние до мотоцикла так и время его приближения (скорость). мот с включенным дальним издалека выглядит как расплывчатое пятно и неясно, то ли он в 100м, то ли в 10, то ли он ещё 10 сек будет ехать до меня, то ли уже прилетел. и многие перестраиваются особо не думая, потому как не сумели оценить расстояние и скорость приближения. есть ещё отдельная категория, которая перестраивается специально — нефиг меня в зеркало слепить было. Далее, резко выскочивший вблизи мот дальним резанет в глаза из зеркала, как говорил High, и скорее водитель рефлекторно отвернется от зеркала и последующие пару секунд будет ехать не меняя направления и скорость, а не какие-то действия будет предпринимать, как-то не загарживать междурядье.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что лучше если тебя меньше замечают, когда ты с ближним и ты сам едешь с постоянной готовностью, потому что знаешь, что ты один, никому не нужен, все хотят тебя убить, чем ты едешь с дальним, думая, что хорошо виден, но создавая проблемы всем вокруг.
что безопаснее?
- EvaNeBraun
- 7 августа 2011 в 0:14
- ↑
- ↓
Все правильно. Голова мотоцикла находиться на плечах у его пилота
- hell_odessa
- 4 августа 2011 в 16:35
- ↓
На мотоцикле днем всегда с дальним, ночью с ближним, на машине тоже днем езжу с ближним и дополнительным светом в бампере, т.к. машины тоже гораздо более заметны днем с включенным светом. Пренебрегать пассивной безопасностью — глупо, даже незначительный шанс стать заметнее на дороге считаю очень полезным.
товарисчи — давайте будем терпимее хотя бы друг-к-другу, у нас и так что не выезд то борьба за жизнь.
Не стоит обзываться.
… теоретически Karr и High правы…
… но факты вещь упрямая, невежество на дорогах присутствует и от этого никуда не деться. подавляющее большинство водил перестраивается просто не глядя в зеркала и даже не включая поворотники, куда уж считать скорость приближающегося ТС и думать о его безопасности.
А увидев блик дальнего в зеркале, возвращаются в свою полосу, пропускают и потом перестраиваются (не раз уже такое замечал и возможно в некоторых из них дальний свет меня спас).
Не стоит обзываться.
… теоретически Karr и High правы…
… но факты вещь упрямая, невежество на дорогах присутствует и от этого никуда не деться. подавляющее большинство водил перестраивается просто не глядя в зеркала и даже не включая поворотники, куда уж считать скорость приближающегося ТС и думать о его безопасности.
А увидев блик дальнего в зеркале, возвращаются в свою полосу, пропускают и потом перестраиваются (не раз уже такое замечал и возможно в некоторых из них дальний свет меня спас).
под словом «слепит» я подразумеваю примерно то же, что и Karr — отсутствие возможности нормально оценить кто едет, как далеко и с какой скоростью
хотя очень часто реально глазам больно бывает. в т.ч. и днем от штатного дальнего света. в сумерках и темноте — вообще пипец, ничего не видно сразу. особенно на трассе не освещенной.
хотя очень часто реально глазам больно бывает. в т.ч. и днем от штатного дальнего света. в сумерках и темноте — вообще пипец, ничего не видно сразу. особенно на трассе не освещенной.
я ж не отрицаю что ты и Карр правы… то что вы горите совершенно верно.
но вот пример: сегодня утром еду по ТТК, перед проспектом мира что-то заступорилось, все встали я медленно двигаюсь между крайним левым и вторым рядами. Пасат из крайнего левого, увидев что во втором ряду образовалось окошко, берет и выворачивает вправо БЕЗ ПОВОРТНИКА, а тут я с дальним, он назад, пропустил меня, включили поворотник и перестроился за мной.
Дальний тут сработал или нет хз… но было дело.
В мертвой пробке ему пох с какой скоростью я приближаюсь, зато вздумав перепрыгнуть в соседний ряд (потому что соседний всегда быстрее едет) он меня заметит! Вот для чего мне дальний. Вечером, и на других дорогах (кроме вечно стоящих колец) я дальним не пользуюсь!
но вот пример: сегодня утром еду по ТТК, перед проспектом мира что-то заступорилось, все встали я медленно двигаюсь между крайним левым и вторым рядами. Пасат из крайнего левого, увидев что во втором ряду образовалось окошко, берет и выворачивает вправо БЕЗ ПОВОРТНИКА, а тут я с дальним, он назад, пропустил меня, включили поворотник и перестроился за мной.
Дальний тут сработал или нет хз… но было дело.
В мертвой пробке ему пох с какой скоростью я приближаюсь, зато вздумав перепрыгнуть в соседний ряд (потому что соседний всегда быстрее едет) он меня заметит! Вот для чего мне дальний. Вечером, и на других дорогах (кроме вечно стоящих колец) я дальним не пользуюсь!
теперь давай вспомним уроки анатомии :)
человеческое зрение устроено так, что прямое зрение дает очень четкую картинку, а перефирийное — смазанное, но гораздо чувствительнее прямого к движению любому.
если ты ехал по междурядью с дальним светом, не перестраивался ниоткуда, то можно однозначно сделать вывод, что этот пассат среагировал не на дальний свет. он его просто не видел, потому, что не смотрел в зеркала. т.е. он и до этого скорее всего видел боковым зрением, что-то яркое в зеркале, но поскольку там ничего принципиально не менялось, то он не знал, что это яркое приближается.он понял, что это ты только когда посмотрел в зеркало и увидел мотоцикл. с вероятностью близкой к 100% тоже самое было бы еслиб у тебя был ближний свет.
человеческое зрение устроено так, что прямое зрение дает очень четкую картинку, а перефирийное — смазанное, но гораздо чувствительнее прямого к движению любому.
если ты ехал по междурядью с дальним светом, не перестраивался ниоткуда, то можно однозначно сделать вывод, что этот пассат среагировал не на дальний свет. он его просто не видел, потому, что не смотрел в зеркала. т.е. он и до этого скорее всего видел боковым зрением, что-то яркое в зеркале, но поскольку там ничего принципиально не менялось, то он не знал, что это яркое приближается.он понял, что это ты только когда посмотрел в зеркало и увидел мотоцикл. с вероятностью близкой к 100% тоже самое было бы еслиб у тебя был ближний свет.
- coollertdsp
- 4 августа 2011 в 17:31
- ↑
- ↓
Да ни кто не высчитывает какое расстояние до мотика. Когда видишь один пучек света между машин, который ярче горит, значит мотоциклист едет в междурядье. Зачем что-то высчитывать. Просто понимаешь, что нет смысла перестраиваться… вот и всё.
- coollertdsp
- 4 августа 2011 в 17:39
- ↑
- ↓
ты это поймешь легко и просто. Пучок меняться не будет. Когда едет мотоцикл, его свет намного сильней дрожит от неровности дороги.
- coollertdsp
- 4 августа 2011 в 17:50
- ↑
- ↓
Больно когда у тебя сзади повис в пробке Infinity QX56 с ксеноном китайским. От света дальнего на мото и от машины в дневное время суток мне не больно.
- streeturchin
- 4 августа 2011 в 16:48
- ↑
- ↓
ох етить, тебе зачем такой лазер то?
ночами по не освещеным хайвеям катаешся?
ночами по не освещеным хайвеям катаешся?
Из-за любителей поумничать, пофлудить и показать свою типа осведомленность своими километровыми постами такая простая тема становится рассадником словоблудия. Всегда поражался как к двум постам со смыслом лепят еще 50 бессмысленных «просто попи.деть», хотя каждый сам знает для себя изначально будет он с дальним ездить или нет)
автозатемнение пока еще дорогая достаточно вещь и ставится в основном как опция на дорогие иномарки (на очень дорогие по умолчанию :) )
на счет опускания зеркала — почему я должен отвлекаться от дороги на скорости, что-то там опускать, потом обратно настраивать из-за непонятно кого??
лично мне (лично мне) проще включить задние птфки, чтоб этот дибил тоже нихрена не видел и глазам было больно. или, если в машине друг — попросить, чтоб посветил фонариком в рыло хаму сзади
многолетний опыт говорит, что это гораздо проще и действеннее, чем что-то с зеркалами делать
на счет опускания зеркала — почему я должен отвлекаться от дороги на скорости, что-то там опускать, потом обратно настраивать из-за непонятно кого??
лично мне (лично мне) проще включить задние птфки, чтоб этот дибил тоже нихрена не видел и глазам было больно. или, если в машине друг — попросить, чтоб посветил фонариком в рыло хаму сзади
многолетний опыт говорит, что это гораздо проще и действеннее, чем что-то с зеркалами делать
- coollertdsp
- 4 августа 2011 в 17:48
- ↓
Это всё равно ни к чему не приведет. Спорить можно долго и упорно. В нашей стране ни кто не ездит по правилам. Ни кто не соблюдает скоростные режимы. Потому что у нас такое общество и всем приходится становиться такими же. Стадное чувство. Поэтому все равно все будут ездить так, как им удобно. Я против того чтобы скорость мотоцикла отличалась от потока более чем на 25 км/ч. Однако всё равно есть индивиды, которые ездят в междурядье в стоячей пробке 100км/ч. И пока он не расшибётся наглухо, он не перестанет так делать. Самое главное на дороге правило ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! Все надо стараться предугадать маневры все остальных транспортных средств. Иначе есть вариант попасть в книгу памяти!
- EvaNeBraun
- 7 августа 2011 в 0:39
- ↑
- ↓
Не надо поддаваться стадному чувству и становиться «как все». Надо думать своей головой и отвечать за свои действия.
Вставлю свои 5 копеек.
У меня сибиха, тут кто-то писал, что на ней просто нееби**ская люстра стоит. Так вот эта люстра у меня настроена так, что ближний светит примерно на 20 метров, а дальний примерно на 50, иначе пучёк света получается очень рассеяным и она нихрена не высвечивает дорогу (лампа стоит Osram Cool Blue).
Я это к тому, что даже с дальним меня не так уж и далеко начнут замечать, если это и действительно так. Просто езжу в пробках небыстро, летунов, которые по 60 выжимают — пропускаю. Во всех остальных случаях разницы, кмк, нет. Вы гораздо быстрее обойдёте машину спереди, чем она вас заметит. Если водитель нормальный и вы двигаетесь не в мёртвой зоне — он вас обязательно заметит перед манёвром.
У меня сибиха, тут кто-то писал, что на ней просто нееби**ская люстра стоит. Так вот эта люстра у меня настроена так, что ближний светит примерно на 20 метров, а дальний примерно на 50, иначе пучёк света получается очень рассеяным и она нихрена не высвечивает дорогу (лампа стоит Osram Cool Blue).
Я это к тому, что даже с дальним меня не так уж и далеко начнут замечать, если это и действительно так. Просто езжу в пробках небыстро, летунов, которые по 60 выжимают — пропускаю. Во всех остальных случаях разницы, кмк, нет. Вы гораздо быстрее обойдёте машину спереди, чем она вас заметит. Если водитель нормальный и вы двигаетесь не в мёртвой зоне — он вас обязательно заметит перед манёвром.
Если бы все так было просто не было бы аварий, ведь скоростной режим тут тоже не мало важен а точнее крайне важен, если шпарить за сотню (а это обычное дело для неокторых) по улицам то тут не систематическое наблюдение за обстановкой перед маневром, не прожектор который как будто сняли со стадиона Лужники доблестно поставленный на байк — не поможет.
смотря по каким критериям оценивать
если человек остановился на светофоре на красный свет, заехав при этом на 0.5 метра за стоп линию — мне это врядли помешает, хотя правила нарушены. а если он заедет на пешеходный переход и там остановится, то я, в принципе, могу и по капоту пройтись. хотя нарушение ровно тоже самое.
надо все же хоть немного думать об окружающих имхо. если мне 100 человек говорят, что им дальний свет мешает, то я его не буду включать, даже если другие 100 скажут, что им — не мешает.
тебе не кажеся, что так правильнее будет?
если человек остановился на светофоре на красный свет, заехав при этом на 0.5 метра за стоп линию — мне это врядли помешает, хотя правила нарушены. а если он заедет на пешеходный переход и там остановится, то я, в принципе, могу и по капоту пройтись. хотя нарушение ровно тоже самое.
надо все же хоть немного думать об окружающих имхо. если мне 100 человек говорят, что им дальний свет мешает, то я его не буду включать, даже если другие 100 скажут, что им — не мешает.
тебе не кажеся, что так правильнее будет?
Да нихрена днем с нормальным дальним не слепит, во всяком случае не более, чем зайчики от кузовов машин. А против этого есть поляризованные стекла))) А вот если приколхозить супер-мега-дальний-ксенон, то эффект, думаю будет обратный (равно как и ночью).
ЗЫ. Если не можешь определить в зеркало скорость приближающегося объекта — нехрен выныривать из полосы, и сам целее будешь, и никого не покалечишь.
ЗЫ. Если не можешь определить в зеркало скорость приближающегося объекта — нехрен выныривать из полосы, и сам целее будешь, и никого не покалечишь.
- Ruslan_7000
- 5 августа 2011 в 9:40
- ↓
вчера спецом поспрашивал у байкеров, все однозначно ответили что днём гоняют только с дальним, так как с ним они более заметные
- Superteftel
- 5 августа 2011 в 16:13
- ↓
нефига се!!! стопицот комментов и всего-то по теме про свету… я тогда тоже отпишусь
езжу днём с дальним, выключать не буду.
я хочу что бы автомашины знали о моем присутсьтвии и мне все равно как — увидят ли или услышат… отморозков которые специально будут делать подлянки — единицы, тех, кто тупо незаметил — сотни. по принципу большей вероятности остатся в седле в целости и сохранности буду и дальше ориентиролваться на большую часть водителей. и держать глаза открытыми, ибо каждый случай хоть и типичен, но по своему уникален!!!
езжу днём с дальним, выключать не буду.
я хочу что бы автомашины знали о моем присутсьтвии и мне все равно как — увидят ли или услышат… отморозков которые специально будут делать подлянки — единицы, тех, кто тупо незаметил — сотни. по принципу большей вероятности остатся в седле в целости и сохранности буду и дальше ориентиролваться на большую часть водителей. и держать глаза открытыми, ибо каждый случай хоть и типичен, но по своему уникален!!!
В мотоцикле стоит биксенон, писец какой яркий, но в пробках он помогает плохо, машинам не куда сворачить и многие его не замечают. Для этого использую музыкальную установку, врубаю на полную всегда когда еду по городу. вот её слышат все кто проезжает рядом. Прямотоки специально не ставлю. Эти вещи не приемлю из за того что потом и уши болят от постоянной езды с ними. Очень голова болит из за закладывания ушей и идёт крутом во время дальнобоя от прямотока.
Не замечал чтобы штатный дальний слепил днем ни на авто, ни на мото. Заметнее незаметнее не знаю, просто надо головой покрутить и в зеркала посмотреть и когда в машине едешь и на байке. Думаю что и с дальним не особо замечают, поэтому лучше предпологать что всегда кто-либо может неадекватно себя повести. И к слову очень часто ночью приходиться матерится когда за тобой машина идет с дальним и соизволяет переключать только когда встречка идет
Я перестал ездить с дальним, после того, когда меня подрезала, даже выдавила с полосы машина и я еле успел уйти на левую обочину.Обогнал машину, встал перед ней и побежал материть водилу, который выглядил довольно адекватным и интеллигентным дядькой. На мои вопли, что я сигналил и свет у меня включен, он заявил, что надо было мне начать сигналить за километр, так как он меня не видел.Он конечно был послан по адресу, но после этого я стал замечать, что скутера и мотоциклы с дальним в моим зеркалах, не поддаются оценке расстояния до них, понял того мужика, понял и простил)) и с тех пор езжу только с ближним.
Ездил с дальним днем, ночью с ближним, так как считал, что он слепит, и это ухудшает безопасность. Еду тут вечером с ближним, на светофоре водитель машины говорит: «Включи дальний, тебя же СОВСЕМ не видно, и похер что светит, жизнь важнее» Задумался. В начале подумал, лампочка ближнего перегорела, нет. Как же так, совсем не видно?
Решил ездить с дальним, выключать в пробках, когда уперся в зад машины и за городом, если едешь в потоке не спеша (ибо нечего спешить ночью).
Решил ездить с дальним, выключать в пробках, когда уперся в зад машины и за городом, если едешь в потоке не спеша (ибо нечего спешить ночью).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть