Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Betty - мой первый мотоцикл или китаец с Американской внешностью

байкпост

Здравствуйте Братья двух-колёсные)Звать меня Влад, надеюсь влиться в ваш коллектив, я из Татарстана, Набережные Челны. Наткнулся на ваш сайт в поиске информации про свой моц – BaltMotors classic 200, про который вам расскажу) хочу поблагодорить создателей Байк поста за столь многообразный источник мотоинформации) не судите строго.

Начну с пешеходного состояния: Года 4 назад на мотоциклы не обращал внимания вообще, и как то случайно мне в руки попала табуретка полтинник. После этого я и загорелся…Гонял сначала на 50 кубиках, пересел на 150, радовался жизни. Потом этот злосчастный грузовик и скутера нет. Был Joker 150.
байкпост

После 3 месяцев раздумья понял, нужна техника посерьезнее и не столь шустрая. Поехал в соседний город, в мото-салон. Сначала приглянулся скутер-байк forsage 180(там впервые видел продавцов, которые отговаривают брать определённу технику из за плохой конструкции) И вот выкатывают чёрный круизер, весь в хроме, два кофра, и просто чума…но я даже не надеялся на него, думал тысяч так 200 стоит…просто сел на него, посмотрел, оценил. Продавец говорит – БЕРИ! ) я не понял юмора, сказал денег таких нет. Я взлетел с моца когда узнал его стоимость – 78000!!!)))))) (тогда я не знал что это китаец) сразу взял без раздумий. Завёл, супер=) НО! Хоть я катался на полтинниках, Я НЕ УМЕЛ ОБРАЩАТЬСЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ!!! (не стремите пожалуйста))) а ехать надо в другой город. Где то часик езды на 150 кг мотике, я трогался уже не с 20 раза, а с 5) Всё, еду. Вроде норм, только сильная вибрация. Дальше шёл пост ГАИтян, а у меня ни прав, ни ПТСки, ни транзиток, ничего. Подумал, спрятался за грузовик и….всё отлично)

Доехал, понял его плюсы и минусы:
1) слишком вибрирует….(Американцы сильно вибрируют, Видно китайцы решили им подражать и переборщили)
2) после каждой поездки лучше подтягивать все болты, иначе развалишся.
3) Какие то глюки с 3 передачей (жопой чуеться что скоро придёться менять третью)
4) Как я понял на заднем (барабанном) тормозе стоит АБС) сколько блин не жал на тормоз, не блокируеться заднее колесо и ВСЁ!!!)
Но хоть и есть минусы у Бетти (Имя моца, так назвал), когда на него садишься, все они меркнут. Многих смущает цена, но он не стоит этих денег…он стоит дороже, мне так кажеться).
Ну так вот – Balt Motors Classic 200, 2009 года рождения, 200 см в кубе, 20 лошадок, 5 передач, большие (с красивыми пафосными дисками) колёса, два кофра, макс 120 км в час, Разгон стабильный и ровный, обилие хрома!!!) из приборов – заряд аккумулятора, спидак, врущий показатель бензина, индикатор включенной передачи, тахометр, пробег, и главное – лампочка звонка мобильного, которая ну нахрен не сдалась, хоть и работает)))
Уф…чёто много слишком пишу… пора закругляться.
Спасибо за внимание друзья!) не обзывайтесь пожалуйста)
Машина везёт тело, а мотоцикл душу….
байкпост

байкпост

байкпост
  • baltmotors13baltmotors13
  • Владислав
  • 25 июня 2010 в 11:14
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+5
HAYABUSA
Круто! Классная статья! Фотки видел! Моц прикольный! Выложить тут парочку твоих фоток, раз ты не можешь?
+3
kim
решайте вопрос с фотками и я перенесу потом в блог «мой мотоцикл» :)
+5
HAYABUSA
Вот теперь другое дело!
+5
Oziris
Хех, рано писать закончил. :) Читается нормально ведь. Сколько ты на нем уже проехал (по времени и в км)? Интересно как он в эксплуатации и обслуживании. А вид отличный, вид китайцы делать умеют, молодцы. Так то, наверное, чуток шаманить с ним придется периодически, но за то ж и цена какая! Молодец, что купил.
+6
MAO
  • MAO
  • 25 июня 2010 в 12:19
эх, вид китайцов не плох но только вид, дам совет масло меняй чаще чем в мануале написано, подкрути задний барабанный тормоз, и не лей плохого бензина, лучше переплати но залей нормальный! 120 на нём не рекомендую ездить, накроеться быстро, там клапана при перегреве гнуться как гвозди. следи за температурой движка, и не устраивай на нём гонки, тогда будет почти без геморный мотик. Но помне так лучше Урал купить чем китайца. ИМХО, а так братуха хороших дорог, и удачи
0
Spartak
Но помне так лучше Урал купить чем китайца
только урал расходует 5-6 литров на трассе, а этот 2.5
и выглядит этот в 100500 раз лучше
0
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 13:57
ну да, только когда стоял мой урал и рядом стоял такой же китаец, прохожие фотались и фотали мой урал… ну и расход это дело такое, мой хоть и жрал 6 литров но валил так чо не один китаец не с ровница, а уж за то что машину за собой таскал, так и вовсе молчу. + ко всему проблем с запами нет, переделать можно так что валить будет 160, а это китайцам в наших условиях и не снилось. Ну и последнее 19 и 17 дюймовые колёса как раз по нашим дорогам:) но опять таки имхо! кто хочет пусть берёт китайца, Я же предпочту совкопром
+4
PyccoTypucTo
Поздравляю! А чо стремаешься-то? «Не бейте», «не обзывайтесь». ЗА 78 рублей — это мегапокупка! Пусть служит пока не надоест.
0
Long
  • Long
  • 25 июня 2010 в 12:51
Классные фотки
+1
Oziris
Вот фоток дневных, нормальных, где все видно, как раз не мешало бы… :))
+3
baltmotors13
Спасибо друзья) Проехал я всего лишь 1500 км) масло менял, только не знаю что делать с трансмиссионкой(
+1
MAO
как что делать читаешь мануал там написано, и меняш за 300 км раньше, тоже самое и с двигом, первый раз там написано на 1000, надо менять на 500-600, потом 1800 — поменять на 1500, потом на 3000 — 2500, и так постоянно по крайне мере до 12 тысяч потом диапазон с 300 падает до 200 но всегда раньше так как движки китайцов сделаны не из оч хороших компонентов, с коробкой не переборщи, там по ходу масло меняется на каждых 2 тысяч
0
BeTep
какой трансмисионкой?! там что кардан?
+3
Stich
оо))) привет из Калининграда 0))) у нас их и собирают ) ровных дорог удовольствия откатаний ) защитой только не пренебрегай и девочек без шлема не катай )
+2
Marcus
маладца, вкатывайся!
0
baltmotors13
СпС ))))))))))
+1
BeTep
симпотный мотоцикл, но ты его перерастешь за месяц… а то и раньше…
когда-то сам хонду шэду750 перерос за 1 сезон
0
BeTep
посмотрел на фото… и

почти как большой ))
0
Cabr
  • Cabr
  • 26 июня 2010 в 11:54
Я хотел скромно поинтересоваться, как в салонах продают мотоциклы без ПТС? :)
0
BeTep
не дает мне покоя фраза про масло и трансмиссионку…
ты какое масло залил? обычное автомобильное? иначе почему про трансмиссионку спорсил? ну нет же там кардана и это не харлей чтоб коробка отдельно была…
0
baltmotors13
Ну мотоцикл мне с птской продали. Только мне ещё её не привезли) А масло залил 10в40. Да, кардана нет, но её всё равно надо менять(
0
kim
Используй кнопку «Ответить» под комментарием на который отвечаешь
0
BeTep
Мда… «диагноз товарища Саахова»… как бы тебе сказать… вообще в мотоциклы льют масло мотоциклетное, поскольку коробка в одном картере с двигателем…
иди масло меня срочно, иначе попадешь иначе на ремонт коробки…
или я не прав и китайцы изобрели что=-то новое?!
0
53778
моц что надо береги ее)))))))))))
0
NickX
  • NickX
  • 18 августа 2010 в 14:46
отличный пост за себя и своего коня, молодец! =)
да, БМки у нас в Калининграде собирают, как уже выше было сказано
многие чоппероводы с таких начинают у нас, правда вырастают довольно быстро =)
прикольно спрятался за грузовиком от гайцев, улыбнуло =))
последняя фраза вроде звучит так: четыре колеса возят тело, два колеса — душу =)
береги свою Бетти, ровных и дальних дорог вам обоим =)
0
baltmotors13
Спасибо)) Уже вырос)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Betty - мой первый мотоцикл или китаец с Американской внешностью