- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Реконструкция R6. Часть I
Всем привет!
Как и обещал, хочу выложить материал по сборке своего второго байка. Правда, пока еще не все закончено, много проблем возникло с запчастями, но все же…
История такова…
По жизни, я немного замороченный человек… ) Мне нравиться дорабатывать стандартную технику, ставить определенные девайсы, делать из нее, нечто то, что будет привлекать к себе внимание и интерес, особенно новых друзей.
Очень ценю качество и проффисианализм.
Если кто, то читал мою статью «моя мото жизнь», там было описано, как собиралась R6 2003 г.в. На данный момент это происходит с R6 2007 г.в. и об этом я хочу рассказать вам более поподробнее.
Выбор на этот мот пал, потому что, его дизайн, да и сама техника просто великолепна, не говоря о технических характеристиках. Это была моя мечта, которая сбылась!
Байк был приобретен в ноябре 2009 года, успел даже закрыть на нем сезон с плачевными последствиями. Ну, это отдельная история.
Последствия: Разбита целиком морда и все что с ней связано, «паук» разлетелся в клочья, слайдеры стерты на половину и т.д.
Для инфы: «Паук» — это черная, алюминиевая штука, которая крепится к раме, а потом на нее вешается вся «морда» )))
В очередной раз, проанализировав аварию и поняв для себя определенные вещи… Подумал и улыбнулся… Очень конечно обидно… Но не стоит унывать, все живы и хорошо, с каждым бывает.
Заморочка была, построить байк похожий на то, что участвует в мото GP. Обвес с заводской раскраской yamaha-fiat, выхлоп и т.д.
В голове уже была нарисована картинка, что должно получиться. Решил воплотить это в реальность.
Еще не купив мот, я приобрел новый комплект пластика, банку и небольшие допы.
Если кому интересно, есть видео как работает банка)
Авария подтолкнула меня к тому, чтоб снова все разобрать и восстановить те недочеты какие были до этого.
Работа понеслась.
С каждым разом раскидывая мотоцикл по частям, можно рассказать его историю… как ездил, как падал, что менялось… Очень интересно.
После разбора, как правило, я составляю калькуляцию, подбираю з/ч по каталогу и отсылаю заказ. 2-3 недели и все можно собирать обратно. Но байк это такая штука, что если не хватает какой то мелочи, то работа встает, потому что от нее зависит остальной процесс.
Осталась рама, два колеса и мотор. .
Я начал искать фару и паук. Нормальных вариантов в Москве не было, пришлось заказать через знакомого, из штатов.
«Паук» пришел, а по фаре мне отзвонились и сказали: извини друг, при перевозке разбили… Ждать еще 3 недели я не мог. Потратив неделю поиска в инете и объездив достаточное количество моторазборов, нашел… Улыбка была до ушей, когда я взял в руки практически новую оптику. Да, это то, что хотел!
Началась подгонка «морды». И опять засада. Этот хренов «Паук», который ко мне приехал из дальних стран, новым — не захотел устанавливаться на раму. Я в шоке… Пришлось стачивать и шлифовать «ушки» крепления. В итоге с божий помощью все получилось. Вроде смотреться нормально.
Следующим этапом, стала сборка хвоста. Как показала практика, это тоже не легкая работа. Отдельно по деталям установить его невозможно. Нужно сначала его собрать целиком, а потом потихоньку одевать на «бугель». Того и глядишь может треснуть.
Потом пошла возня с системой впуска. Установили нулевик, помыли дроссели и т.д.
Через пару дней привез регулируемые рычаги (сцепление и тормоз), которые давно хотел поставить, но тут опять произошел очередной косяк. Тормоз встала как родной, а вот сцепление…
Инфа: В заводскую ручку сцепления устанавливается втулка, которая зажимается с двух сторон и механизм свободно ходит, с этой же в комплекте ничего не было, да и отверстие под втулку было меньше чем положено, сразу сделали под болт. Производитель наверно посчитал это лишним. Полный дебилизм. Встал вопрос, что делать? Тупо сверлить отверстие большим диаметром под втулку — не вариант, деталь можно будет сразу же выкинуть. В итоге, нашел хорошего токаря и мне сделали новую втулочку. Теперь рычаги стоят, как положено!
Ну что еще можно сказать… Бак в покраске, так как его цвет немного отличался от пластика. Установлен ксенон. Отдал в порошковую покраску ножки и их крепления. Жду зеркала и ветровое стекло. Пока вроде все… )
Продолжение следует…
Как и обещал, хочу выложить материал по сборке своего второго байка. Правда, пока еще не все закончено, много проблем возникло с запчастями, но все же…
Вот такая она была
. История такова…
По жизни, я немного замороченный человек… ) Мне нравиться дорабатывать стандартную технику, ставить определенные девайсы, делать из нее, нечто то, что будет привлекать к себе внимание и интерес, особенно новых друзей.
Очень ценю качество и проффисианализм.
Если кто, то читал мою статью «моя мото жизнь», там было описано, как собиралась R6 2003 г.в. На данный момент это происходит с R6 2007 г.в. и об этом я хочу рассказать вам более поподробнее.
Выбор на этот мот пал, потому что, его дизайн, да и сама техника просто великолепна, не говоря о технических характеристиках. Это была моя мечта, которая сбылась!
Байк был приобретен в ноябре 2009 года, успел даже закрыть на нем сезон с плачевными последствиями. Ну, это отдельная история.
Последствия: Разбита целиком морда и все что с ней связано, «паук» разлетелся в клочья, слайдеры стерты на половину и т.д.
Для инфы: «Паук» — это черная, алюминиевая штука, которая крепится к раме, а потом на нее вешается вся «морда» )))
Собственно остатки былой роскоши.
В очередной раз, проанализировав аварию и поняв для себя определенные вещи… Подумал и улыбнулся… Очень конечно обидно… Но не стоит унывать, все живы и хорошо, с каждым бывает.
Заморочка была, построить байк похожий на то, что участвует в мото GP. Обвес с заводской раскраской yamaha-fiat, выхлоп и т.д.
Что то типа такого:
В голове уже была нарисована картинка, что должно получиться. Решил воплотить это в реальность.
Еще не купив мот, я приобрел новый комплект пластика, банку и небольшие допы.
Если кому интересно, есть видео как работает банка)
Авария подтолкнула меня к тому, чтоб снова все разобрать и восстановить те недочеты какие были до этого.
Работа понеслась.
С каждым разом раскидывая мотоцикл по частям, можно рассказать его историю… как ездил, как падал, что менялось… Очень интересно.
После разбора, как правило, я составляю калькуляцию, подбираю з/ч по каталогу и отсылаю заказ. 2-3 недели и все можно собирать обратно. Но байк это такая штука, что если не хватает какой то мелочи, то работа встает, потому что от нее зависит остальной процесс.
А это как раз те небольшие мелочи, которые еще осталось поставить )
Осталась рама, два колеса и мотор. .
Я начал искать фару и паук. Нормальных вариантов в Москве не было, пришлось заказать через знакомого, из штатов.
«Паук» пришел, а по фаре мне отзвонились и сказали: извини друг, при перевозке разбили… Ждать еще 3 недели я не мог. Потратив неделю поиска в инете и объездив достаточное количество моторазборов, нашел… Улыбка была до ушей, когда я взял в руки практически новую оптику. Да, это то, что хотел!
Началась подгонка «морды». И опять засада. Этот хренов «Паук», который ко мне приехал из дальних стран, новым — не захотел устанавливаться на раму. Я в шоке… Пришлось стачивать и шлифовать «ушки» крепления. В итоге с божий помощью все получилось. Вроде смотреться нормально.
Следующим этапом, стала сборка хвоста. Как показала практика, это тоже не легкая работа. Отдельно по деталям установить его невозможно. Нужно сначала его собрать целиком, а потом потихоньку одевать на «бугель». Того и глядишь может треснуть.
Потом пошла возня с системой впуска. Установили нулевик, помыли дроссели и т.д.
Через пару дней привез регулируемые рычаги (сцепление и тормоз), которые давно хотел поставить, но тут опять произошел очередной косяк. Тормоз встала как родной, а вот сцепление…
Инфа: В заводскую ручку сцепления устанавливается втулка, которая зажимается с двух сторон и механизм свободно ходит, с этой же в комплекте ничего не было, да и отверстие под втулку было меньше чем положено, сразу сделали под болт. Производитель наверно посчитал это лишним. Полный дебилизм. Встал вопрос, что делать? Тупо сверлить отверстие большим диаметром под втулку — не вариант, деталь можно будет сразу же выкинуть. В итоге, нашел хорошего токаря и мне сделали новую втулочку. Теперь рычаги стоят, как положено!
Ну что еще можно сказать… Бак в покраске, так как его цвет немного отличался от пластика. Установлен ксенон. Отдал в порошковую покраску ножки и их крепления. Жду зеркала и ветровое стекло. Пока вроде все… )
Продолжение следует…
- tima
- Тимур
- 28 марта 2010 в 14:56
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть