- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Ну вот я и приобрёл 3и3ер
Доброго времени суток, байкпостовцы!
Около 2-х месяцов назад я написал свой первый пост, в котором я немного рассказал о себе и попросил совета с выбором байка…
Так вот, пришла пора писать второй пост О____________________О
Итак, поехали…
После долгих поисков подходящего обьявления о продаже, обзвонов, выяснений поверхностных деталей у продавцов(в порядке ли документы, состояние резины, и т.д.), наконец-то нахожу подходящее обьявление…
Созвонился с продавцом, договорился о встрече. Надо заметить, что опыта общения с мотоциклами нет никакого, посему было решено задействовать при покупке мота своего друга и коллегу по работе Василия. Парень опытный в мотоделе, у самого не первый мот, да ещё свою жену недавно посадил на чоппер 8) (Всё никак его не подсажу на БайкПост, но я думаю скоро зарегится 8) ) Вот…
Приехали мы на встречу с продавцом мота(мот находился в гараже), Василий осмотрел данный обьект и вывел резюме — замена заднего баллона(желательно и переднего тоже), и в целом мот будет на твёрдую четвёрку! Диски с колодками в норме + продавец даёт ещё комплект передних колодок, следов потёков масла нет, АКБ новый, заводится с полоборота, перья не текут, электрика исправна.
В общем, немного поторговавшись было решено брать…
Маленькое отступление… Дело в том, что в день осмотра шёл дождь(причём температура была не выше 10-12 градусов), вспоминаем субботу на прошлой неделе в Москве 8) Мои попытки забрать мот в тот же день были благоразумно пресечены другом Василием и продавцом мота, хотя я и был в экипе(шлем, перчатки и куртка с подкладкой), гнать мотик в такую погоду, да еще и в дождь было бы мягко говоря не умно.
Так, оставив денежный залог мы отправились по домам. На следующий день погода была ничуть не теплее, но хоть дождя не было — уже что-то!
Утеплившись свитером и договорившись о встрече с продавцом, я двинулся в путь… Сначало оформили куплю-продажу, страховку, ну и двинули в гараж за мотом. Завели, прогрели, продавец показал кнопки-рычажки, куда чего нажимать и где что включать…
Сел я на мот, начал пробовать трогаться с места… Оказалось не так-то просто, как я себе это представлял(опыт 11 лет вождения авто вообще ни капли не помогает) 8( Что ж, будем учиться. Продавец, так и сказал: «потренируйся пока, между гаражей покатай». Через минут 10-15 уже начало получаться трогаться без сильных рывков и диких перегазовок. Долго ли, коротко ли, а надо домой ехать, вариантов нет. Распрощавшись с продавцом, потихоньку поехал. До МКаДа 2км, ну а там по кольцу(район Бирюлёво) до Киевки.
Ехал до МКаДа на 2 передаче со скоростью 40-50км в час!!! Вырулив на кольцевую набрал побольше скорость(70-90), пристроился в предпоследнем ряду, еду… Спустя километров 5-6 мандраж как рукой сняло!!! В междурядье 100-120… Почувствовал ощущение кайфа от скорости и управления байком!
Срулил на Киевку, оккуратненько еду в сторону дома… Хех, на открытом участке прохватил немного, правда после 170 немного начинает с байка сдувать… Посмотрел на лепестронный спидометр — 205!!! Сбросил газ… Да, ощущение скорости не как в машине. Вобщем, дальше поехал с крейсерской скоростью 80-90 км\час 8)) Так и доехал до Апрелевки.
Итак… Скользячка… На предпоследнем повороте к дому сработали инстинкты вождения авто(давить ногой на тормоз перед поворотом). Скорость — 40-45 км\час, со всей дури торможу ногой, результат — снос заднего колеса + падение со скольжением 8(… Экип помог — правый рукав куртки потёрся и правая перчатка на ладони почти до дыр стёрлась. Ну, вскакиваю(чего на дороге разлёживаться-то?), хватаю мот, поднимаю, завожу — не заводится!
Ставлю на подножку к краю дороги, провожу беглый осмотр. Царапина на левом пластике и хвосте. Трещин пластика нет, крышки картера целы — слава богу!
Пробую заводить — впечатление, что аккумулятор сдох 8( Хрен с ним, дотолкаю до дома — там разберусь! Прохожу мимо шиномонтажа с мотом в обнимку — стоят мужики, предложили с толкача завести… Третья передача, сцепление выжато — толканули — завёлся! Ну, думаю точно АКБ сдох… Приехал домой, переоделся, зализал раны(содрал кожу на боку в районе бедра), и к осмотру техники.
Точно, аккумулятор сел(причиной были плохо закрученные кленмы), поставил на зарядку и через 2 часа, предварительно установив закладные гайки на + и -и прочно закрутив клеммы, завёл байк и успокоился 8)))
Вообщем, такая у меня была покупка железного друга 8) Теперь потихоньку вкатываюсь по округе, привыкаю к управлению, учусь плавно трогаться с места и т.д.
Ха-ха-ха, по названию моего поста многие подумали, что я купил Каву ZZR…
Что ж, это не так 8)
Ах, да, чуть не забыл — вот и обьект моего поста… Yamaha R6 2000г.
З.Ы. Спасибо за внимание. Позже выложу больше фоток… О___________________О
Около 2-х месяцов назад я написал свой первый пост, в котором я немного рассказал о себе и попросил совета с выбором байка…
Так вот, пришла пора писать второй пост О____________________О
Итак, поехали…
После долгих поисков подходящего обьявления о продаже, обзвонов, выяснений поверхностных деталей у продавцов(в порядке ли документы, состояние резины, и т.д.), наконец-то нахожу подходящее обьявление…
Созвонился с продавцом, договорился о встрече. Надо заметить, что опыта общения с мотоциклами нет никакого, посему было решено задействовать при покупке мота своего друга и коллегу по работе Василия. Парень опытный в мотоделе, у самого не первый мот, да ещё свою жену недавно посадил на чоппер 8) (Всё никак его не подсажу на БайкПост, но я думаю скоро зарегится 8) ) Вот…
Приехали мы на встречу с продавцом мота(мот находился в гараже), Василий осмотрел данный обьект и вывел резюме — замена заднего баллона(желательно и переднего тоже), и в целом мот будет на твёрдую четвёрку! Диски с колодками в норме + продавец даёт ещё комплект передних колодок, следов потёков масла нет, АКБ новый, заводится с полоборота, перья не текут, электрика исправна.
В общем, немного поторговавшись было решено брать…
Маленькое отступление… Дело в том, что в день осмотра шёл дождь(причём температура была не выше 10-12 градусов), вспоминаем субботу на прошлой неделе в Москве 8) Мои попытки забрать мот в тот же день были благоразумно пресечены другом Василием и продавцом мота, хотя я и был в экипе(шлем, перчатки и куртка с подкладкой), гнать мотик в такую погоду, да еще и в дождь было бы мягко говоря не умно.
Так, оставив денежный залог мы отправились по домам. На следующий день погода была ничуть не теплее, но хоть дождя не было — уже что-то!
Утеплившись свитером и договорившись о встрече с продавцом, я двинулся в путь… Сначало оформили куплю-продажу, страховку, ну и двинули в гараж за мотом. Завели, прогрели, продавец показал кнопки-рычажки, куда чего нажимать и где что включать…
Сел я на мот, начал пробовать трогаться с места… Оказалось не так-то просто, как я себе это представлял(опыт 11 лет вождения авто вообще ни капли не помогает) 8( Что ж, будем учиться. Продавец, так и сказал: «потренируйся пока, между гаражей покатай». Через минут 10-15 уже начало получаться трогаться без сильных рывков и диких перегазовок. Долго ли, коротко ли, а надо домой ехать, вариантов нет. Распрощавшись с продавцом, потихоньку поехал. До МКаДа 2км, ну а там по кольцу(район Бирюлёво) до Киевки.
Ехал до МКаДа на 2 передаче со скоростью 40-50км в час!!! Вырулив на кольцевую набрал побольше скорость(70-90), пристроился в предпоследнем ряду, еду… Спустя километров 5-6 мандраж как рукой сняло!!! В междурядье 100-120… Почувствовал ощущение кайфа от скорости и управления байком!
Срулил на Киевку, оккуратненько еду в сторону дома… Хех, на открытом участке прохватил немного, правда после 170 немного начинает с байка сдувать… Посмотрел на лепестронный спидометр — 205!!! Сбросил газ… Да, ощущение скорости не как в машине. Вобщем, дальше поехал с крейсерской скоростью 80-90 км\час 8)) Так и доехал до Апрелевки.
Итак… Скользячка… На предпоследнем повороте к дому сработали инстинкты вождения авто(давить ногой на тормоз перед поворотом). Скорость — 40-45 км\час, со всей дури торможу ногой, результат — снос заднего колеса + падение со скольжением 8(… Экип помог — правый рукав куртки потёрся и правая перчатка на ладони почти до дыр стёрлась. Ну, вскакиваю(чего на дороге разлёживаться-то?), хватаю мот, поднимаю, завожу — не заводится!
Ставлю на подножку к краю дороги, провожу беглый осмотр. Царапина на левом пластике и хвосте. Трещин пластика нет, крышки картера целы — слава богу!
Пробую заводить — впечатление, что аккумулятор сдох 8( Хрен с ним, дотолкаю до дома — там разберусь! Прохожу мимо шиномонтажа с мотом в обнимку — стоят мужики, предложили с толкача завести… Третья передача, сцепление выжато — толканули — завёлся! Ну, думаю точно АКБ сдох… Приехал домой, переоделся, зализал раны(содрал кожу на боку в районе бедра), и к осмотру техники.
Точно, аккумулятор сел(причиной были плохо закрученные кленмы), поставил на зарядку и через 2 часа, предварительно установив закладные гайки на + и -и прочно закрутив клеммы, завёл байк и успокоился 8)))
Вообщем, такая у меня была покупка железного друга 8) Теперь потихоньку вкатываюсь по округе, привыкаю к управлению, учусь плавно трогаться с места и т.д.
Ха-ха-ха, по названию моего поста многие подумали, что я купил Каву ZZR…
Что ж, это не так 8)
Ах, да, чуть не забыл — вот и обьект моего поста… Yamaha R6 2000г.
З.Ы. Спасибо за внимание. Позже выложу больше фоток… О___________________О
- NoobDe
- Дэн
- 22 мая 2011 в 20:16
- +27
здесь был ататат
Поздравляю с приобретением и вступлением в ряды. Все-таки жизнь надо беречь, и ее может на долго хватить.
Конечно выбор первого байка оч опрометчивый, но это-то ладно. Ну а для самой первой поездки однозначно безбашенный мотоцикл.
Сам в свое время переборол страх перед мото только за рулем эррки. Надеюсь тебе хватит самообладания(разума) сначала научиться ездить, а потом уже отжигать. По поводу учебы рекомендую прямиком к Отарычу в Крылатское.
В Апрелевке есть квадро-мото-снего сервис, который принадлежит профессиональному механику Yamaha. Он еще в год производства твоего R6 ремонтировал мой R1 в Альпине. Человек, на редкость квалифицированный и порядочный.
ЗЫ:
Так уж свезло, что живешь ты в моем направлении, я уже предупредил супругу, чтоб держалась подальше от синих спортбайков.
УДАЧИИ на дорогах!
Конечно выбор первого байка оч опрометчивый, но это-то ладно. Ну а для самой первой поездки однозначно безбашенный мотоцикл.
Сам в свое время переборол страх перед мото только за рулем эррки. Надеюсь тебе хватит самообладания(разума) сначала научиться ездить, а потом уже отжигать. По поводу учебы рекомендую прямиком к Отарычу в Крылатское.
В Апрелевке есть квадро-мото-снего сервис, который принадлежит профессиональному механику Yamaha. Он еще в год производства твоего R6 ремонтировал мой R1 в Альпине. Человек, на редкость квалифицированный и порядочный.
ЗЫ:
Так уж свезло, что живешь ты в моем направлении, я уже предупредил супругу, чтоб держалась подальше от синих спортбайков.
УДАЧИИ на дорогах!
> В междурядье 100-120…
Ещё одним камикадзе больше. Я сегодня чуть не получил по жопе от такого — и обернулся выезжая на Можайку, и в зеркало посмотрел, а всё-равно он чуть не зацепил меня. Скорость у него куда больше сотни была. Я дёрнулся и чуть в отбойник не влетел: спасло то, что с самообладанием хорошо, быстро подавляю панику. Впрочем, если бы и влетел, то только байк бы покоцал, потому что выезжал не быстрее двадцати км/ч и газу ещё не успел дать.
Так что давайте-ка вы, камикадзе, дружно идите на трек. А по городу соблюдайте ПДД и УДД.
Ещё одним камикадзе больше. Я сегодня чуть не получил по жопе от такого — и обернулся выезжая на Можайку, и в зеркало посмотрел, а всё-равно он чуть не зацепил меня. Скорость у него куда больше сотни была. Я дёрнулся и чуть в отбойник не влетел: спасло то, что с самообладанием хорошо, быстро подавляю панику. Впрочем, если бы и влетел, то только байк бы покоцал, потому что выезжал не быстрее двадцати км/ч и газу ещё не успел дать.
Так что давайте-ка вы, камикадзе, дружно идите на трек. А по городу соблюдайте ПДД и УДД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть