Блог им. Hot_Tab → "Слепошарые коробочники"
Дорогой друг!
Сегодня я ехал за тобой по ТТК от Москва сити до Ленинградки. Судя по свежему байку, свежему шлему, серии номеров на байке и твоей манере вождения — ты бодрая первогодка (а может и матерый бабайкер, кто тебя знает)!
Ты ехал по ТТК в левом междурядье, слушал музыку в гарнитуре ритмично покачивая головой ей в такт и… притормаживал напротив почти каждой машины, нависая над ней как коршун и пытаясь взглядом просверлить дырку в черепе «слепошарого водителя коробки», который не достаточно сильно скребет левым боком по отбойнику, чтобы не преграждать тебе путь. Чтобы через эту дырку, прямо в мозг, внедрить ему «я еду, свали с дороги»!!!
Сначала я ехал за тобой и ждал момента (просвета на дороге), чтобы попросить тебя меня пропустить. Сам ты к сожалению до этого не дошел. Ведь у нас так принято, если тебя догнали, значит догнавший объективно едет быстрее тебя, пропусти.
Но ты был настолько увлечен своим занятием (испепелением водителей машин взглядом с обязательным зависанием над каждым из них), что видимо забыл про это неписанное правило и собрал за собой 4 мота.
Я несколько раз сигналил тебе, просил пропустить, но ты был очень занят своим «крестовым походом».
В итоге, в тоннеле под Ленинградкой, случился просвет и я тебя объехал. И другие байкеры которые уперлись уже в меня, тоже.
А к чему я это все пишу?
А, ну да, к тому, что автомобилисты тебе не обязаны уступать дорогу!
Ты, в глазах того автомобилиста, кому ты делал внушение взглядом, олицетворяешь нас всех!
Для него, после тебя, все сратые мотоциклисты — психи неадекватные!
Но дело не только в «суровом взгляде» как таковом.
Каждый раз, когда ты играл в гляделки с очередным водителем, мы, те кто ехали сзади, подвисали и ждали тебя. Из раза в раз, снова и снова.
И ладно, что это просто подбешивает, но это еще и не безопасно. Ведь ты же в курсе, что первый плавно стартует и плавно притормаживает, второй это делает уже чуть резче, а для четвертого это уже просто нескончаемая «взлет — посадка».
Просто пойми, что ты на дороге не один и кроме соблюдения ПДД, водители автомобилей тебе ничего не должны!
И спасибо им, что они нас до сих пор пропускают, а не выстраиваются шахматкой перегораживая всю дорогу, после всех этих пердений прямотоками в окна и отбитых зеркал…
Каждый из нас олицетворяет в их глазах всех нас вместе взятых!
И поведение каждого конкретного потом аукнется нам всем!
Всем мир!
И не забывайте периодически смотреть на себя со стороны!
- Hot_Tab
- Андрей
- 21 июня 2019 в 16:59
- +153
А этот мотик не был с кофрами?
Я был 1-в-1 в такой же ситуации (хотя меня это не раздражает никоим образом), за кем-то плелись мотиков 5 включая меня, в начале тоннеля под ленинградкой обогонали
Там ещё адовая пробка была потому что в конце тоннеля 1 полоса осталась свободной после какой-то странной аварии… )
Но
Как не должны ничего нам в междурядье автомобилисты (ну двигаться там и тп), так ничего не должны и мотоциклисты, едут себе по мере своих возможностей. Лишний раз поупражнятся по езде на около 0 скорости без ног вокруг машин — почему бы и нет. Добрее надо быть. Ко всем)
Я был 1-в-1 в такой же ситуации (хотя меня это не раздражает никоим образом), за кем-то плелись мотиков 5 включая меня, в начале тоннеля под ленинградкой обогонали
Там ещё адовая пробка была потому что в конце тоннеля 1 полоса осталась свободной после какой-то странной аварии… )
Но
Как не должны ничего нам в междурядье автомобилисты (ну двигаться там и тп), так ничего не должны и мотоциклисты, едут себе по мере своих возможностей. Лишний раз поупражнятся по езде на около 0 скорости без ног вокруг машин — почему бы и нет. Добрее надо быть. Ко всем)
Я за такое выхватывал при выезде на Садовое с Проспекта Мира. Мотобат в той точке уже знакомый, отделался грязными номерами, но хрен бы с ним со штрафом, у этого нарушения есть дивное продолжение:
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Стоит задуматься, а то можно весь оставшийся сезон пропускать вообще всех, с грустью глядя вслед из окна автобуса. ;).
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Стоит задуматься, а то можно весь оставшийся сезон пропускать вообще всех, с грустью глядя вслед из окна автобуса. ;).
Вот тут бы я поспорил, т.к. знаю на своем опыте, что стоплиния не просто так нарисована. Представь себе, что ты выехал за стоплинию и встал перед машиной. Машина на нейтралке, водитель разминает лапки. И тут ему в зад прилетает какой-нибудь дятел, залипший в телефон. Машина от удара катится вперед, где ты мирно отдыхаешь за стоплинией. В итоге машина выталкивает тебя прямо в поток, который движется перпендикулярно твоей проезжей части. Со мной так было, но, слава богу не на мото. Поэтому я предпочитаю вставать на светофоре между машин, но на полкорпуса впереди, чтобы они меня увидели. Если сзади подъезжает мотобро, то, само сабой, выезжаю дальше, чтьы дать место.
Тож тачками прикрываюсь. Однако за стоп не вылезаю, ибо штрафы и лишнее внимание этих самых погонатых. Сколько наблюдаю, приперевшие сзади на светофоре спокойно ждут. Начнется движение, если не отстанут — пропущу. А если я подъехал и встал перед линией перед кем-то, то стараюсь вести себя так, чтобы у впередистоящего не появилось мотива вылезать за стоп-линию. Но в любом случае, если тот полез, подумав, что я пытаюсь подвинуть — покажу спасибу и останусь стоять за стопом.
Таких случаев. Один на тысячу. А вот проехать по ноге, притереть и тд. Это считай каждый день. Мне после такого дтп, гаец (тоже мотоциклист) на разборе прямо так и сказал. «Фигли ты между машинами стоял, надоело здоровье? Выезжай за стоп линию в след. раз». Но у нас в Питере на такие нарушения всем насрать.
Ой, таких «мне все обязаны, а ну расступитесь!» столько, что каждому писать устанешь… кто едет и сигналит. кто рычит злобно, порой и мне, неторопливо крадущемуся, причем часто мне деться особо некуда, все стоит, карманов нет, а он все равно требует пропустить… после такого мимо автомобилистов по той же пробке, да, неудобно как-то есть… стыдно что ли.
Я езжу на большом Харли, пержу прямотоками, я — бодрая трете-годка )))
Тех, кто догнал безоговорочно пропускаю вперед, как только замечу. Каждые 30-60 секунд бросаю взгляд в зеркала: нет ли там другого бро, кто хочет ехать быстрее. Иногда бывает не сразу получается увидеть. Особенно спортов, они так быстро подъезжают… Спасибо тем, кто не стесняется сигналить, дабы обозначить себя.
Бесят те твари, что догоняют сзади и прям сходу не дожидаясь лезут в соседнее междурядье. Чаще всего это райдеры на тур-эндуро типа гуся и тому подобных… Нафига так делать? Чтобы водитель в машине запутался в какую сторону ему двигаться с сшиб одного из нас? Тогда сшибет он того, у кого прямоток тише пердит — это же однозначно.
А стоп-линию переезжать нужно не потому что вереница сзади, а чтобы тачка видела кто тут папа и поедет первый. Поэтому стоп-линию нужно переехать, слегка зарулить перед машиной и чутка попердеть — так прям правильно ))))) за 2-3 секунды перед зеленым тоже попердеть, чтобы тачка не сомневалась, что ты уже на низком старте и не задержишь ее тем что влезСкотинаЯжеПервыйСтоялТут…
Тех, кто догнал безоговорочно пропускаю вперед, как только замечу. Каждые 30-60 секунд бросаю взгляд в зеркала: нет ли там другого бро, кто хочет ехать быстрее. Иногда бывает не сразу получается увидеть. Особенно спортов, они так быстро подъезжают… Спасибо тем, кто не стесняется сигналить, дабы обозначить себя.
Бесят те твари, что догоняют сзади и прям сходу не дожидаясь лезут в соседнее междурядье. Чаще всего это райдеры на тур-эндуро типа гуся и тому подобных… Нафига так делать? Чтобы водитель в машине запутался в какую сторону ему двигаться с сшиб одного из нас? Тогда сшибет он того, у кого прямоток тише пердит — это же однозначно.
А стоп-линию переезжать нужно не потому что вереница сзади, а чтобы тачка видела кто тут папа и поедет первый. Поэтому стоп-линию нужно переехать, слегка зарулить перед машиной и чутка попердеть — так прям правильно ))))) за 2-3 секунды перед зеленым тоже попердеть, чтобы тачка не сомневалась, что ты уже на низком старте и не задержишь ее тем что влезСкотинаЯжеПервыйСтоялТут…
Как водить одного из бомбовозов :) накину концепцию :)
Предположим, что до тебя упомянутые «твари» поторчали в коридоре за «бодрым» второгодкой на чем-то похожем на большой Харли, и догоняли тебя с мыслью «ну вот, неужели опять???»
Потому-что на каждого такого хорошего парня, как ты, найдется пара-тройка уникумов, которые по совершенно разными причинам никого не пропускают, пердят прямотоками и при +34 за бортом доводят температуру догоняющих до +40 :)
А объезжать им не составляет проблем, потому-что гусь рулится! :)
Мир-труд-жвачка!
Предположим, что до тебя упомянутые «твари» поторчали в коридоре за «бодрым» второгодкой на чем-то похожем на большой Харли, и догоняли тебя с мыслью «ну вот, неужели опять???»
Потому-что на каждого такого хорошего парня, как ты, найдется пара-тройка уникумов, которые по совершенно разными причинам никого не пропускают, пердят прямотоками и при +34 за бортом доводят температуру догоняющих до +40 :)
А объезжать им не составляет проблем, потому-что гусь рулится! :)
Мир-труд-жвачка!
Я пока остерегаюсь даже за большими компаниями валить. В этот пн вечером, только потому что я не торопился — не забодал лексус, который тупо и слепо перестроился в меня и стал выдавливать в отбойник. С 20 я затормозил не то что не экстренно, а даже не особо сильно. Каждый раз подобное происшествие — убеждает меня не гнать, +20 самое то, и в наглухо стоящей — не более 25.
Года 2-3 назад несколько раз встречал одно голдовода в междурядье. Настолько был товарищ умел и скор на перекладки, что я двигаясь за ним на спорте не сильно обламывался. Понимая, что этот паровоз расчищает мне дорогу к светлому будущему я его и обгонять не пытался, да и не факт, что первым я поехал бы быстрее. Вообще они не частые гости в междурядье, особенно такие, которые еще и вваливать умудряются, но вот конкретно этот заставил меня взглянуть на голды с другого ракурса.
я — бодрая трете-годка )))Нет. Уточнить кто запрещают правила сайта.
Тогда сшибет он того, у кого прямоток тише пердит — это же однозначно.Ну если дурак — то да.
тачка не сомневалась, что ты уже на низком старте и не задержишь ее тем что влезСкотинаЯжеПервыйСтоялТут…Зачем сомневаться? В такой ситуации авто должно стартовать в режиме «тапка в пол». Не успел — Орден Хруста получил по заслугам.
- Muhdelovod
- 21 июня 2019 в 17:47
- ↓
Трындец у вас там страсти мексиканские! В такие моменты радуюсь, что живу в Поволжье, у нас тут гонору поменьше, люди попроще… приезжайте к нам, мы всем дорогу уступаем :)))
А так, не серчайте на ближнего, «понять, простить и отпустить» :)
А так, не серчайте на ближнего, «понять, простить и отпустить» :)
Люди не испорченные дорожными пробками ))) Чем дальше от столицы — тем проще. Раз фыркнул прямотоком — 20 машин впереди расступились. Ну прям аж неудобно как-то от такого гостеприимства ))
Вот в Питере засада. там все очень культурные. Настолько, что спецом сжимают ряд чтобы ты, падала, не проехал и культурно стоял со всеми… Столица-то культурная.
Вот в Питере засада. там все очень культурные. Настолько, что спецом сжимают ряд чтобы ты, падала, не проехал и культурно стоял со всеми… Столица-то культурная.
- Muhdelovod
- 21 июня 2019 в 18:08
- ↑
- ↓
Я как-то не привыкла лезть с требованиями в междурядье, если стою в очень узком месте, то просто жду, когда все поедут, многие автомобилисты сами двигаются, даже просить не надо, и ему спасибо, и самому приятно :)
Более того, двигаются даже зимой, но там уже, видимо, в целях «ну его нафиг» :)))
Более того, двигаются даже зимой, но там уже, видимо, в целях «ну его нафиг» :)))
- Muhdelovod
- 21 июня 2019 в 18:23
- ↑
- ↓
Так я и говорю, главное в пробках — спокойствие и взаимоуважение, я ведь даже не бибикаю ни разу :)
- Takeda1977
- 25 июня 2019 в 11:32
- ↑
- ↓
Вообще, надо сказать, что 99 % водителей машин стараются пропустить и всячески помогают. Спасибо им.
Да, некоторые не замечают. Когда это из-за того, что в лапах смарт, а в глазам смс или что так еще — зло берет, конечно.
Ну и, иногда, конечно, исполняют. Последнее время в топе испоняющих такси и каршеринг.
Да, некоторые не замечают. Когда это из-за того, что в лапах смарт, а в глазам смс или что так еще — зло берет, конечно.
Ну и, иногда, конечно, исполняют. Последнее время в топе испоняющих такси и каршеринг.
- Takeda1977
- 25 июня 2019 в 15:03
- ↑
- ↓
Причем даже понятно почему. Если пахать по 12+ часов в день за рулем в Москве под гнетом «яндекс-такси» вообще с ума сойти можно. Но я их последнее время просто боюсь.
Одно приятно, что такси покрасили в яркие цвета и их видно издалека
Одно приятно, что такси покрасили в яркие цвета и их видно издалека
- AntonKatenev
- 25 июня 2019 в 15:07
- ↑
- ↓
Меня пару лет назад подбил дядя, который был таксистом первый день :)) Так что с ума он сошел еще до того. Причем судя по маневру, который он совершил, он прилично так с катушек съехал :)))
- Takeda1977
- 25 июня 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
Э… Ехал тут как-то с одним…
Русского он не знал, в Москве не ориентировался, навигатором пользоваться не умел — джекпот! :)
Русского он не знал, в Москве не ориентировался, навигатором пользоваться не умел — джекпот! :)
Я уж не знаю где и как вы в Питере ездили, что вам так все злонамеренно закрывали междурядье. Езжу каждый день на работу и с работы через пол-города, большинство уступает, остальные не мешают. За неделю может найдется 1 чудак на букву «м», который спецом закрывает междурядье, но соседние водители обычно видят и пропускают, чтобы я могла его объехать.
Возможно дело в том, что каждый находит то, что ищет?
Возможно дело в том, что каждый находит то, что ищет?
Не одобряю поступок парня, никак не оправдываю его действия. Всегда стараюсь пропускать тех, кто быстрее едет и не мешать коробочникам.
Но в посте я не мог не заметить двойные стандарты — вы говорите, что автомобилисты не обязаны никого пропускать, одновременно возмущаясь тем, что первосезонник не пропустил вас)
Но в посте я не мог не заметить двойные стандарты — вы говорите, что автомобилисты не обязаны никого пропускать, одновременно возмущаясь тем, что первосезонник не пропустил вас)
Нет-нет! Вы наверное немного не так меня поняли.
Я возмутился гораздо больше тем, что он «дергал» поток постоянными подвисаниями, чтобы выразить «фи» автомобилистам. И я лишь напомнил о том, что между нами, мотоциклистами, так принято, тебя догнали — пропусти.
Именно принято, а не обязательно к исполнению. И именно потому, что он мне тоже не обязан, я не уперся в клаксон и не начал подталкивать его колесом и не поехал в соседний междуряд. Я дождался окна, ушел правее от него, квакнул 2 раза клаксоном, давая понять, что обгоняю, чтобы он не кинулся опять в неравный бой с коробками и спокойно обошел.
Я возмутился гораздо больше тем, что он «дергал» поток постоянными подвисаниями, чтобы выразить «фи» автомобилистам. И я лишь напомнил о том, что между нами, мотоциклистами, так принято, тебя догнали — пропусти.
Именно принято, а не обязательно к исполнению. И именно потому, что он мне тоже не обязан, я не уперся в клаксон и не начал подталкивать его колесом и не поехал в соседний междуряд. Я дождался окна, ушел правее от него, квакнул 2 раза клаксоном, давая понять, что обгоняю, чтобы он не кинулся опять в неравный бой с коробками и спокойно обошел.
Вопрос лишь в том а «фи» ли это было. Меня тоже в первый год все пытались шугнуть прямотоком, я, естественно, уступал, благо техника была мелкой и маневренной аки велосипед. Быть может это, действительно, первогодка, да еще и хрупкая девушка, что боится не удержать мотоцикл на маленькой скорости и, потому, едет только при таком расстоянии между машинами, где два vtx1800 впихнуть можно.
Тут только понять и простить, и нечего злиться нервничать и понапрасну.
Тут только понять и простить, и нечего злиться нервничать и понапрасну.
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 18:46
- ↑
- ↓
вы говорите, что автомобилисты не обязаны никого пропускать, одновременно возмущаясь тем, что первосезонник не пропустил вас)Это все потому что автор насколько крут и настолько аккуратно и профессионально вваливает по междурядью, что даже море должно его пропустить как Моисея :)
Автор скромен до неприличия ))) И не вваливает от слова совсем. Я повторю в кратце, очень вкратце. Я еду за мотобратом в междурядье, и этот мотобрат впереди притормаживает проехав УЖЕ ПРОЕХАВ машину чтобы пристально посмотреть на водителя! Если бы он этот ритуал каждый раз не производил, я бы может его и не догнал! И поста этого может быть и не было бы. Надеюсь так понятнее. И еще раз — всем мир!
Мне еще очень нравятся ребята с прямотоками. Догоняешь такого в пробке, а он такой едет перед тобой и перегазовкой пытается распугивать водил впереди себя в пробке. Выхлоп направлен назад, а распугивает он впереди. Назад… впереди… где логика? И тут ты еще такой сзади едешь и этот перегазовщик тебе все свои децибелы из прямотока прямо в рожу загоняет. Лепота!
- JamesStern
- 22 июня 2019 в 14:03
- ↑
- ↓
Купи килограмм шлепок на рынке, да по карманам разложи)) выход есть всегда))
Если читали по диагонали, то скорее всего сути и не узрели. А суть была в том, что мотобрат возомнил себя «доктором» и лечил «коробочников» на дороге, при этом совершенно не обращая внимания на то, что собрал за собой хвост других мотобратьев. А «слепошарые коробочники» в названии в кавычках. Ну а посыл поста я думаю и объяснять уже не нужно.
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 20:35
- ↑
- ↓
Да-да, мы поняли, то ли Кашпировский, дающий установку на анурез, то ли Воспламеняющая Взглядом. Негодяй, в общем полный :)
уверяю я достаточно внимательно прочитал пост чтобы сделать из него правильный вывод.
Но я вас смею заверить вы настолько не первый кто попадает в подобную же ситуацию, и настолько не последний…
С возвышенности личного опыта (коий не считаю истиной в последней инстанции, но всё-таки позволяющим не судит на основании приличной статистики) могу сказать что даже 10-15-20 лет назад (а мои друзья постарше говорят что и все 30 лет назад) было всё тоже самое
*удак это не количество колёс, это состояние души. И среди автомобилистов и среди мотоциклистов и среди, прости господи, копетанов судов встречаются полные *мудаки. Причем это никак не коррелируется с опытом и/или навыками или их отсутвием. Как я уже сказал выше это состояние души. А потому они были есть и будут, всегда. Аминь.
Так что как я писал сильно выше, увидел подобное — припекло, сделал глубокий вдох, остудил, и поехал дальше по своим делам. Вам с ним детей не крестить (скорее всего).
Но я вас смею заверить вы настолько не первый кто попадает в подобную же ситуацию, и настолько не последний…
С возвышенности личного опыта (коий не считаю истиной в последней инстанции, но всё-таки позволяющим не судит на основании приличной статистики) могу сказать что даже 10-15-20 лет назад (а мои друзья постарше говорят что и все 30 лет назад) было всё тоже самое
*удак это не количество колёс, это состояние души. И среди автомобилистов и среди мотоциклистов и среди, прости господи, копетанов судов встречаются полные *мудаки. Причем это никак не коррелируется с опытом и/или навыками или их отсутвием. Как я уже сказал выше это состояние души. А потому они были есть и будут, всегда. Аминь.
Так что как я писал сильно выше, увидел подобное — припекло, сделал глубокий вдох, остудил, и поехал дальше по своим делам. Вам с ним детей не крестить (скорее всего).
Автор пишет, что
Но далее по тексту
автомобилисты тебе не обязаны уступать дорогу!и я с этим согласен. И к рычащим прямотоками и отчаянно сигналящим — отношусь негативно. Гляделки — самый безобидный способ, сам не раз так делал. Либо авто двигается, либо разводит руками что места нет. И просто спокойно стоишь дальше.
Но далее по тексту
если тебя догнали, значит догнавший объективно едет быстрее тебя, пропустиВроде бы только что выяснили, что впереди было тесно, так куда именно собирался проехать догнавший?
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 19:15
- ↑
- ↓
Там была масса возможностей пропустить.Раз так, по была и масса возможностей обогнать. Что ж не обогнали? Ехали и возмущались? :)
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 19:33
- ↑
- ↓
И на дороге не было тесно в целом.Не, не совсем понимаю :)
Ну и ТТК, а не двухполосная трасса со снятым асфальтом и бетонными блоками вместо обочины.
- _GoodNight_
- 21 июня 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
Вроде бы только что выяснили, что впереди было тесно, так куда именно собирался проехать догнавший?
По-моему, речь не об этом.
Речь о том, что постоянно ноя о том, какие водятлы козлы, что не смотрят в зеркала и не пущают в межряд, многие из этих нытиков сами смотрят в зеркала только тогда, когда слышат сзади или мат или визг тормозов.
Нельзя требовать что-то от других, если не делаешь этого сам.
Я бы даже повесил плакаты в городе — мотоциклист, пользуйся зеркалами! На самом деле с начала сезона только один выбесил (обычно я жду пока меня увидит висящего сзади), но проехал штуки 4 кармана, я порычал, ноль внимания (ну не люблю я прямоток поэтому я не громкий) и когда он проехал еще штуки 3 уже психанул и полез в соседний ряд. И да меня бесят которые сходу лезут в соседний ряд, просто надо видеть растерянные лица водителей которые даже не знают что им делать(сам на авто с 16-ти лет по горду, каюсь, но ездил аккуратней всех ибо без прав).
Вот зачем придумывать то, чего не было? Я не летун ни разу. Я повторю в кратце, очень вкратце. Я еду за мотобратом в междурядье, и этот мотобрат впереди притормаживает проехав УЖЕ ПРОЕХАВ машину чтобы пристально посмотреть на водителя! Если бы он этот ритуал каждый раз не производил, я бы может его и не догнал! И поста этого может быть и не было бы. Надеюсь так понятнее. И еще раз — всем мир!
- _GoodNight_
- 21 июня 2019 в 18:53
- ↓
Вот прямо отличный пост. Ни добавить, ни убавить.
И стиль хороший.
Молодец, в общем.
P.S.:
И да, — для отдельных уеникомов, чуть что прыгающих в соседнее междурядье, в АДу должен быть отдельный костер с долгой (вечной) прожаркой и пр. «изысками». Что у этих дегенератов в голове — совершенно непонятно.
И стиль хороший.
Молодец, в общем.
P.S.:
И да, — для отдельных уеникомов, чуть что прыгающих в соседнее междурядье, в АДу должен быть отдельный костер с долгой (вечной) прожаркой и пр. «изысками». Что у этих дегенератов в голове — совершенно непонятно.
- elrojomacho
- 21 июня 2019 в 18:58
- ↓
Мне похер, я без зеркал езжу. Надо, если быстрее, объедь по соседнему.
- elrojomacho
- 21 июня 2019 в 19:10
- ↑
- ↓
Справедливости ради — никогда никого не щемлю и по соседнему не обгоняю
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 19:33
- ↑
- ↓
Я все таки надеюсь, что камрад хорошо вертит головой и будет ездить долго и безопасно
- elrojomacho
- 22 июня 2019 в 11:18
- ↑
- ↓
Скажу крамольную мысль, которая на байкпосте популярностью пользоваться не будет: без зеркал ездить удобнее и безопаснее, по крайней мере на спорте
- elrojomacho
- 24 июня 2019 в 20:55
- ↑
- ↓
Если ты купил спорт не как аксессуар, а умеешь на нем ездить, то твоя скорость движения немного выше средней по «мотоциклетной» больнице, в т.ч. за счет габаритов. Взгляд в зеркала, а они на спорте низко, вынуждает этот самый взгляд сильно сместить относительно дорожной обстановки, а потом еще и вернуть назад. И именно с этой т.з. безопаснее и надежнее заранее, подчеркиваю, заранее, крутить головой и запоминать кто, что и где, а не надеяться на никакие по обзору и удобству зеркала. Ну и как бонус, отсутствие зеркал делает спорт до неприличия всепролазным.
Это все ИМХО и основывается на собственном опыте.
Это все ИМХО и основывается на собственном опыте.
- AntonKatenev
- 24 июня 2019 в 21:03
- ↑
- ↓
Я зеркала складываю почти всегда — мешают. На трассе раскладываю обратно, если не забываю. В междурядье смотреть в зеркала некогда и опасно. Да и ничего интересного я там не увижу — все это я уже видел несколько секунд назад спереди.
Но это касается только тех, кто едет гарантированно быстрее потока, в том числе и мотоциклистов. С учетом того, что последний раз мотоцикл меня догонял несколько сезонов назад, зеркала в трафике мне вроде как ни к чему.
На мульте зеркала складывать бессмысленно, так что торчат на своем месте. Но в городе толку от них никакого.
Но это касается только тех, кто едет гарантированно быстрее потока, в том числе и мотоциклистов. С учетом того, что последний раз мотоцикл меня догонял несколько сезонов назад, зеркала в трафике мне вроде как ни к чему.
На мульте зеркала складывать бессмысленно, так что торчат на своем месте. Но в городе толку от них никакого.
- AntonKatenev
- 25 июня 2019 в 14:28
- ↑
- ↓
Я бы допускал, если бы такое видел. Но я не видел уже несколько лет. А ради события, которое может произойти раз в несколько лет, я зеркала раскладывать не буду, они действительно мешают. На трассе зеркала более полезны.
Но это не рекомендация для остальных, это просто личный опыт. Малоприменимый для большинства мотоциклистов.
Но это не рекомендация для остальных, это просто личный опыт. Малоприменимый для большинства мотоциклистов.
- AntonKatenev
- 25 июня 2019 в 18:55
- ↑
- ↓
Может, но тем не менее это крайне маловероятно. На дороге есть опасности и посерьезнее.
Если я по каким-то причинам еду медленно, то зеркала я раскладываю. А в пробке для меня ничего интересного сзади нет.
Если я по каким-то причинам еду медленно, то зеркала я раскладываю. А в пробке для меня ничего интересного сзади нет.
- AntonKatenev
- 21 июня 2019 в 19:00
- ↓
Хм… если про каждого такого писать, то у меня лично руки отвалятся по кнопкам щелкать…
Чем дольше езжу, тем медленнее хочется ехать между рядами. Каждый день по 100 км. проезжаю в сезон, половина которых по московским ядреным пробкам (центр, ярославка). Раньше был в роли догоняющего. До 60 км/ч стоячую пробку прорезал. Наверно только совсем отчаянные меня обгоняли. Теперь осознанно стараюсь не больше 40 ехать, а по суженным полосам, когда по 5 см. до зеркал, вообще в натяг на второй. Поэтому уступать приходится чаще. Чтобы не нервничал сзадиедущий, включаю поворотник, когда вижу приближение и жду карман. Сразу резко тормозить и сдвигаться опасно для обоих. Проблем нет, обычно даже сзадиедущий не притормаживает. Но есть и лютые тихоходы, которым явно ссыкотно, но они считают, что раздвигают поток или хрен знает, что там в голове у них. При остановке лихорадочно дергают руль, болтаются по разметке и низачто не уступят. Выделить сегмент как-то сложно. И некрочепперы и Гусеводы в комплекте на более 2 млн. Хуже них, только спецтранспрорт и то, те чаще уступают. А что касается соседних рядов, то веду себя как массы. Если второй пошел обгонять по соседнему ряду барана, то не стесняясь присоединяюсь )) Ну а куле тошнить, если он неуговариваемыц и непрошибаемый.
- elrojomacho
- 24 июня 2019 в 20:56
- ↑
- ↓
Раз уж про Ярославку речь… На мкаде в районе Ярославки на внешке сделали участок с неприлично узкой обочиной, в народе именуемой мотополосой. Как бы на весь мкад не распространили.
- vaguethumb
- 21 июня 2019 в 20:00
- ↓
уже совсем близко то счастливое будущее когда междурядье Москвы станет колом от пробкок из мотоциклистов. и только чуваки на моноколёсах будут бодро прошивать междурядное междурядье. вот они огребут ненависти-то! )
- Takeda1977
- 21 июня 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
Тут дело в уважении…Именно. Только вот мотоциклисты ничем, по сути, от автомобилистов не отличаются. Те же люди, только тс другое.
Вот тут въезжал недавно в Москву после 1200+ км. за день. Голова кругом, спина затекла (от том, что ниже не говорю), в голове шум и все такое. 18.00, пробки, МКАД, мать его, кое-как тащусь. А тут такой быстрый-с-прямотоком как зарычит над ухом, что я ему мешаю.
Думаете я его ненавидел меньше какой из десятков фур, которые по 10 минут обгоняли друг-друга прыгая в левый ряд, не смотря в зеркала? :)
Раньше такую фигню часто наблюдал, в 99% случаев не запоминал даже, но в 1% случаев бавало едет что-то не поворачивающее/непролезающее междуполос в 2 метра/не едущее тоже или просто сцущее, но обязательно с опломбом, типа на хвосте виси. Тоже бомбило, лез в параллельное межрядье и обходил там, что меня лично бесит потому, что могу пугнуть тачку, а она балбеса сшибет. Нафиг грех за чью-то шкуру на себя брать. Но сейчас все стало не в пример лучше. Полосы сузили и межрядье тоже стало очень узким. Теперь там ездят те, кто умеет это делать. А все тупящее и вся недвижимость ушла на выделенки план ментам полнить. Теперь проблем нет. Догнали — пропущу, догнали на светофоре — спрошу, пустить или нет. Пропустил — тебе лойс в карму, и пусть режет поток, тупо пользуйся.
Здравствуйте, я Константин и я первосезонник :)
Я езжу только два месяца, но к междурядью уже привык. При этом — я принципиально не еду в стоячей пробке быстрее 20-25, из соображений безопасности. Это меня пару раз спасало от неожиданных перестроений и ни одно торможение не было «на рогах», все спокойно и в пределах разумного. То есть, мне ничего не стоит открутить по ТТК 50+, я несколько раз случайно так делал, потом смотрел на спидометр и оттормаживался.
Я периодически палю зеркала (привык делать это на авто) и пропускаю, если вижу догнавших и имею возможность сделать это безопасно. Спасибо всем, кто не истерит за моей спиной и не перестраивается в соседнее междурядье — будьте терпеливы и снисходительны :)
Забавно наблюдать, как тебя просит пропустить более быстрый мотобрат, который потом волочит ножки и рыкает газом там, где я бы спокойно проехал. Один случай запомнился очень хорошо, да и был он на этой неделе :) Парниша на спорте деликатно рявкнул прямотоком у меня за спиной, я включил поворотник и перестроился, когда представилась возможность. Сорри, но полностью останавливаться среди машин только для того, чтобы пропустить торопыг — я не буду. Так вот, этот парниша резво ускорился и где-то на 50+ усвистел вперед по стоячей пробке. Но только я довольно быстро его догнал, потому что он не просто рычал машинам там, где я мог бы спокойно протащиться не «выпуская шасси», он конкретно останавливался, разве что подставку не раскладывал — и рычал прямотоком. В стоячей пробке :) Куда должны были деваться коробки, по его мнению? :)
PS
Еще нажалуюсь на <цензура>, что в пн вез за спиной двойку, даже без шлема. Если на яйца давит — подрочи, но не сажай на байк девчонку в шортах и футболке. Купи дешманский китайский шлем и пришлепывай его к заднему сиденью пауком, как минимум.
Я езжу только два месяца, но к междурядью уже привык. При этом — я принципиально не еду в стоячей пробке быстрее 20-25, из соображений безопасности. Это меня пару раз спасало от неожиданных перестроений и ни одно торможение не было «на рогах», все спокойно и в пределах разумного. То есть, мне ничего не стоит открутить по ТТК 50+, я несколько раз случайно так делал, потом смотрел на спидометр и оттормаживался.
Я периодически палю зеркала (привык делать это на авто) и пропускаю, если вижу догнавших и имею возможность сделать это безопасно. Спасибо всем, кто не истерит за моей спиной и не перестраивается в соседнее междурядье — будьте терпеливы и снисходительны :)
Забавно наблюдать, как тебя просит пропустить более быстрый мотобрат, который потом волочит ножки и рыкает газом там, где я бы спокойно проехал. Один случай запомнился очень хорошо, да и был он на этой неделе :) Парниша на спорте деликатно рявкнул прямотоком у меня за спиной, я включил поворотник и перестроился, когда представилась возможность. Сорри, но полностью останавливаться среди машин только для того, чтобы пропустить торопыг — я не буду. Так вот, этот парниша резво ускорился и где-то на 50+ усвистел вперед по стоячей пробке. Но только я довольно быстро его догнал, потому что он не просто рычал машинам там, где я мог бы спокойно протащиться не «выпуская шасси», он конкретно останавливался, разве что подставку не раскладывал — и рычал прямотоком. В стоячей пробке :) Куда должны были деваться коробки, по его мнению? :)
PS
Еще нажалуюсь на <цензура>, что в пн вез за спиной двойку, даже без шлема. Если на яйца давит — подрочи, но не сажай на байк девчонку в шортах и футболке. Купи дешманский китайский шлем и пришлепывай его к заднему сиденью пауком, как минимум.
А я недавно одного в шортах видел, на чём-то спортоподобном. Он в достаточно широком междурядье каждые 2-3 секунды бибикал) Может предупреждал о своём приближении, старался себя обезопасить, но я предпочёл увеличить дистанцию, чтобы не подумали, что вместе едем)
Если упираюсь куда-то, не рычу прямотоком и не сигналю, зачастую сами водители через секунд 5-10 замечают фару в зеркалах и двигаются.
Если упираюсь куда-то, не рычу прямотоком и не сигналю, зачастую сами водители через секунд 5-10 замечают фару в зеркалах и двигаются.
Помню, когда я первые разы пытался ездить по междурядью, было очень страшно и в зеркала забывал смотреть, так-как внимательно всматривался во впередиедущих водителей, видят ли они меня… И, думаю, если бы мне еще и посигналили сзади, растерялся бы. Да и у меня в городи такие дороги узкие, а пробки, если собираются, такие плотные, что фиг куда пролезешь, чтобы пропустить.
- grayknight
- 22 июня 2019 в 7:04
- ↓
Ха, да был этот текст уже, или похожий.
Автор, моё уважение за много букв, но ты ещё прошлый текст таки не оплатил.
Автор, моё уважение за много букв, но ты ещё прошлый текст таки не оплатил.
- shandelskay
- 22 июня 2019 в 10:32
- ↓
Прежде чем скромненько прокрасться в междурядье, если междурядье этого позволяет, я еще 150 раз убеждусь, что там нет братьев меньших, таких же как и я) Признаю междурядье как нарушение и опасную зону для передвижения, но если очень глухо или расступаются, пытаюсь скромненько ползти, не мешая никому: ни другим байкерам (если едет сзади, смещаюсь в ряд дабы пропустить), ни автомобилям.
Прежде чем скромненько прокрасться в междурядьеА как такое получается? Скромно и прокрадываясь?
Если ехать не посреди полосы, то при замедлении потока — ты сама по себе в междурядье оказываешься, легко и непринуждённо, никому не мешая.
Очень глухо — это понятно. А «не очень глухо», это сколько? 5 км/ч? 10? Неуверенность в междурядье — это обычно проблемы с медленным маневрированием, лечится в мотошколе, занятие на своём моте порядка 1к, пара часов — и ездить становится проще.
- shandelskay
- 24 июня 2019 в 9:13
- ↑
- ↓
Обязательно найдется тот, кто посоветует занятие за 1к. Спасибо. До свиданья
Чтобы никого не обидеть пустым теоретизированием, объясню на собственном примере.
За эти первые два месяца, я положил мот три раза, все на нулевых/околонулевых скоростях. Первый раз — в первый же день: я пропускал машины на перекрестке и остановился оставив руль повернутым, «мгновенная карма». Второй — не туда повернул на многоуровневой парковке и вместо плавного поворота на 90, заложил резкий разворот на 180, сильно переоценив свои возможности. А третий раз, вообще финиш — пытаясь проковыряться из одного междурядья в другое, прямо в полосе, к счастью — никого не зацепив. Результаты: отломанная подножка, царапины и небольшая трещина на морде, трещина на половину ветровика, остальное спасено благодаря кофру и дугам.
После третьего я понял, что «получил права, а дальше как-нибудь сам, по видео на ютубе» — нихрена не работает. В итоге, пара дополнительных занятий в мотошколе, где я учился водить — не сделали из меня короля междурядья или победителя джимханы, но ездить я стал увереннее и показанные мне упражнения — дали необходимые навыки, чтобы не ссать между машин.
Я по прежнему, иногда, в особо заткнутых местах — «выпускаю шасси», но делаю это намного реже, даже не каждый день. И я вижу своими глазами, что есть немало людей, которые ездят менее уверенно. Подозреваю, что не все из них «первосезонники».
К слову, все «герои» этого топика, из разряда тех, кто «права получил, а остальное само по себе придет, достаточно посмотреть роликов на ютубе». Те занятия, которые для автомобилей называются «курсы контраварийного экстремального вождения» и являются совершенно не обязательными для изучения абсолютно каждым, для мотоцикла есть обязательная азбука и основы безопасности. Жалеть пару тысяч рублей, чтобы продолжать «скромно прокрадываясь», волочить ноги в междурядье? Я этого не понимаю…
За эти первые два месяца, я положил мот три раза, все на нулевых/околонулевых скоростях. Первый раз — в первый же день: я пропускал машины на перекрестке и остановился оставив руль повернутым, «мгновенная карма». Второй — не туда повернул на многоуровневой парковке и вместо плавного поворота на 90, заложил резкий разворот на 180, сильно переоценив свои возможности. А третий раз, вообще финиш — пытаясь проковыряться из одного междурядья в другое, прямо в полосе, к счастью — никого не зацепив. Результаты: отломанная подножка, царапины и небольшая трещина на морде, трещина на половину ветровика, остальное спасено благодаря кофру и дугам.
После третьего я понял, что «получил права, а дальше как-нибудь сам, по видео на ютубе» — нихрена не работает. В итоге, пара дополнительных занятий в мотошколе, где я учился водить — не сделали из меня короля междурядья или победителя джимханы, но ездить я стал увереннее и показанные мне упражнения — дали необходимые навыки, чтобы не ссать между машин.
Я по прежнему, иногда, в особо заткнутых местах — «выпускаю шасси», но делаю это намного реже, даже не каждый день. И я вижу своими глазами, что есть немало людей, которые ездят менее уверенно. Подозреваю, что не все из них «первосезонники».
К слову, все «герои» этого топика, из разряда тех, кто «права получил, а остальное само по себе придет, достаточно посмотреть роликов на ютубе». Те занятия, которые для автомобилей называются «курсы контраварийного экстремального вождения» и являются совершенно не обязательными для изучения абсолютно каждым, для мотоцикла есть обязательная азбука и основы безопасности. Жалеть пару тысяч рублей, чтобы продолжать «скромно прокрадываясь», волочить ноги в междурядье? Я этого не понимаю…
- shandelskay
- 24 июня 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
Да. Спорить ни сил, ни желания. Экипировка у меня есть, все есть. Спасибо за заботу.
- shandelskay
- 24 июня 2019 в 12:23
- ↑
- ↓
а ну да) В принципе, чем больше сам молчишь — тем меньше получаешь не очень приятных комментариев :-) Учусь придерживаться этого правила и следовать) Пока не очень получается)) Но я стараюсь.
- Muhdelovod
- 24 июня 2019 в 20:11
- ↑
- ↓
А мона я тут влезу? :)
Не буду советовать занятия за 1к, лучше всего — ездить много, учиться чувствовать свой аппарат и всё само придёт обязательно :)
Не буду советовать занятия за 1к, лучше всего — ездить много, учиться чувствовать свой аппарат и всё само придёт обязательно :)
- AntonKatenev
- 24 июня 2019 в 20:18
- ↑
- ↓
Само оно конечно придет, но довольно нескоро. И первое же занятие покажет, насколько мало само пришло :)
Проблема самостоятельного обучения в том, что можно запросто закрепить неправильные навыки, потом будет очень сложно избавиться. Лучше все-таки заложить нормальную основу сразу.
Проблема самостоятельного обучения в том, что можно запросто закрепить неправильные навыки, потом будет очень сложно избавиться. Лучше все-таки заложить нормальную основу сразу.
- Muhdelovod
- 24 июня 2019 в 20:37
- ↑
- ↓
Важный момент — человек только-только за рулём и пока привыкает к своему мотоциклу, когда человека отпускает боязнь «правильно тронуться, не заглохнув; затормозить, не кувыркнувшись и тд» следом начинается этап познания возможностей двухколёсного. Не все же сразу, садясь за руль, начинали выписывать фигуры
Инструктор вправит руки и мозги гораздо быстрее, чем свой малый и робкий опыт. Они этим много лет занимаются, а в Мск не мало реально хороших школ.
1к это не какие-то бешеные деньги за свою безопасность. В школе инструктор сам за твой мот сядет и предельно наглядно покажет. Я за зиму все забыл, без практики то…
1к это не какие-то бешеные деньги за свою безопасность. В школе инструктор сам за твой мот сядет и предельно наглядно покажет. Я за зиму все забыл, без практики то…
- shandelskay
- 25 июня 2019 в 9:04
- ↑
- ↓
Честно говоря, эти лезущие советчики и учителя очень надоели… А особенно те, которые сами рвутся учить, делая из себя каких-то «добрых самаритян». Хотелось бы уже закрыть ветку обсуждения. Потому что они будут и будут собираться, как мухи сами знаете над чем :-)
- Muhdelovod
- 25 июня 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
Я уже ко всем советующим отношусь спокойнее и с пониманием, люди же открывают для себя что-то новое, вот и нетерпится выплеснуть на кого-нибудь свой поток полученных знаний :)
Я, конечно, выслушаю, но выводы всё равно за мной, как и моя манера вождения и выбор мотоцикла :)
Я, конечно, выслушаю, но выводы всё равно за мной, как и моя манера вождения и выбор мотоцикла :)
- shandelskay
- 25 июня 2019 в 9:38
- ↑
- ↓
а можно попросить отстать уже от меня? Я в личке попросила не предлагать помощь, в прошлых комментариях попросила не писать ничего и НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Несколько раз же выслала. Нет, все равно. Спасибо за понимание. До свиданья.
- shandelskay
- 25 июня 2019 в 9:02
- ↑
- ↓
Я полагаю, это не Ваши проблемы, какой у меня мот и как мне будет на нем в междурядье.
- shandelskay
- 25 июня 2019 в 11:57
- ↑
- ↓
я ж не знаю, как по другому жить-то. Мне норм. Предлагаю все-таки отстать от меня.
Воу-воу, мэм, calm down. Я Вам ничего не предлагаю, учить не берусь и Ваша техника никаких эмоций у меня не вызывает, доводилось и на ёбре катать и на, прости господи, ямасаки, мир праху его, сгорел из-за проблем с проводкой. Просто делюсь соображениями, почему в Вашем случае единственный выбор скоростного режима в междурядье — «скромненько ползти», что Вы, собственно, и делаете.
Однако, есть основания полагать, что скилл Ваш рано или поздно подрастет и Вы перестанете считать междуряд «нарушением и опасной зоной для передвижения», в этом случае отсутствие запаса динамики и неэффективное торможение в значительной степени испортят впечатления. А вообще, практика показывает, что в рядах-то не сильно безопаснее. Всё это действительно строго Ваши проблемы, но только до тех пор, пока Вы не делите дорогу с кем-то еще.
Однако, есть основания полагать, что скилл Ваш рано или поздно подрастет и Вы перестанете считать междуряд «нарушением и опасной зоной для передвижения», в этом случае отсутствие запаса динамики и неэффективное торможение в значительной степени испортят впечатления. А вообще, практика показывает, что в рядах-то не сильно безопаснее. Всё это действительно строго Ваши проблемы, но только до тех пор, пока Вы не делите дорогу с кем-то еще.
- shandelskay
- 25 июня 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
Ясно-понятно, что мне захочется и другой мотоцикл, и опыта прибавится. Тут даже бесспорно. И ездить буду увереннее намного. Кто ж тут спорит-то) Но с другим не соглашусь. Спорить, правда, не буду. Нет ни сил, ни желания, ни времени.
Мне вот скажем непонятно почему надо подкатывать сзади к неопытному мотоциклисту и сигналить ему. Светом моргать и всячески демонстрировать что бы он уступил дорогу. Испугаете человека, вдруг он дернется и завалится под машину?
Как ему ничем не обязаны водители машин, которые не нарушают правила, так и он ничем не обязан другим нарушающим правила участникам дорожного движения. Вроде логично.
Как ему ничем не обязаны водители машин, которые не нарушают правила, так и он ничем не обязан другим нарушающим правила участникам дорожного движения. Вроде логично.
Я за такой фрау на Фыжере как то попал перед тоннеле на Звенигородке… Не, ну то, что сзади она нас собрала нескольких, это понятно — машин было много, тесно и т.п. Но вот то, что тётя (девушка, мадам) как только утыкалась в узкое место, начинала неистово фафакать, требуя освободить ей путь — это для меня было пыткой:/ Так мало, что дудела, так проехав мимо машины, которая, по её мнению её не пропустила, ещё и делала ручкой жесты, как будто дерьмо с перчатки отряхивала8/
Я ехал следом не имея возможности обогнать и чувствовал, как трещит моя карма…
На выезде из тоннеля мадам зацепилась с кукурузником выяснять, кому из них быстрее надо и кто наряднее, обошёл её слева и покатил себе дальше, мирно обьезжая пятничных дачников, никого не кошмаря дуделкой, неся миру мир и свет))))
Я ехал следом не имея возможности обогнать и чувствовал, как трещит моя карма…
На выезде из тоннеля мадам зацепилась с кукурузником выяснять, кому из них быстрее надо и кто наряднее, обошёл её слева и покатил себе дальше, мирно обьезжая пятничных дачников, никого не кошмаря дуделкой, неся миру мир и свет))))
- PushkinZ750s
- 24 июня 2019 в 16:42
- ↓
езжу 2 сезон, всегда мониторю ситуацию в зеркала, если пробка и иду в междурядье или «мотополосе» уступаю другим, т.к. еду не более 30 км/ч. Может еще очкую, может гава насмотрелся, может просто мне так комфортно и это та скорость которая меня устраивает на данный момент, все равно все стоят, а я еду. Но я понимаю, что есть те, кто быстрее могут. Мне даже как то некомфортно становится когда кто-то на хвосте и некуда уступить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (188)
RSS свернуть / развернуть