- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стекло Madstad на Triumph Tiger 800.
Всем большой пионерский привет (сегодня же день пионерии, насколько я помню). Но закончим на сегодня с пионерами. Я сегодня хочу рассказать о таком улучшении байка, которое никого не оставляет равнодушным по отношению к своему внешнему виду. Причём, в большинстве случаев, в негативном ключе. Встречайте — регулируемое стекло Madstad для моего Скаута (Triumph Tiger 800xca).
Под катом я распишу, чем же это пластиковое «чудовище» так хорошо, что я сознательно испортил им внешний вид своего мотоцикла.
Вид спереди
После демонтажа старого стекла устанавливаем каркас усилителя, с прикрученным к нему механизмом регулировки стекла (заодно я сразу просверлил пару отверстий и внедрил туда крепление навигатора):
Механизм регулировки стекла. Cверху зажимные «воротки», снизу ограничительный болт:
Регулировочный «вороток», всего их два:
Стойка крепления с отверстиями для боковых воздухоотсекателей:
А вот и сами отсекатели, с барашковымии винтами, которые очень удобно закручивать:
Усилительная пластина для снижения вибраций всей конструкции (в комплект не входит, докупается отдельно):
Винты с резиновыми прокладками для крепления стекла (прокладки устанавливаются с двух сторон):
После установки «рамы», установить боковые отсекатели и само стекло дело пары минут, просто закручиваешь четыре винта, прижимающих стекло к креплению:
И ещё четыре винта (по два на каждый отсекатель:
Теперь позвольте приступить к описанию того, за что же лично я очень люблю данное стекло. А именно к количеству возможных его регулировок. Покажу Вам четыре основных положения из этого множества.
Самое нижнее положение, стекло «отодвинуто» от райдера до упора:
Самое нижнее положение, стекло «опущено» к райдеру:
Самое нижнее положение, стекло отодвинуто от райдера:
Самое нижнее положение, стекло опущено в сторону райдера:
Теперь в самом верхнем положении, стекло отодвинуто от райдера:
То же самое, но стекло придвинуто к райдеру:
И между этими режимами ещё огромное количество настроек по высоте и наклону стекла.
Благодаря боковым отсекателям очень сильно снижается воздушная нагрузка на руки и плечи. А благодаря настройкам стекла можно вообще убрать бОльшую часть встречного воздушного потока, вплоть до возможности ехать с открытым визором без какого либо неудобства. При этом «зазор» между пластиной крепления и самим стеклом не даёт стеклу создать сильное разрежение со стороны райдера, вследствие чего уменьшаются завихрения воздуха, часто причиняющие райдерам дискомфорт (например — постоянные подзатыльники по шлему). Так же уменьшается количество насекомых, прилетающих в ваш визор (а то и залетающих в шлем). Не скажу, что совсем не прилетают, но их количество уменьшается во много раз…
Ещё одним плюсом стекла является возможность выбрать при покупке размер и четыре уровня его тонировки. У производителя на тигра есть три размера, это 18, 20 и 22 дюйма, для райдеров любого роста. Так же большим плюсом является возможность купить отдельно стекло, болты или любую другую запчасть из комплекта для ремонта или замены. Далеко не у каждого производителя есть такое предложение…
Надеюсь, о плюсах больше говорить не нужно, благо они перечёркивают не самый красивый внешний вид стекла. Теперь поговорим о минусах.
Внешний вид мы уже обсудили. Второй минус этого стекла — в любом его положении при езде в жаркую погоду (а если ещё и в городских условиях) — это его пресловутая ветрозащита. Так как бОльшая часть воздушного потока успешно отсеивается, то до райдера в жару долетает намного меньше спасительного воздушного «охлаждения». Вот такой парадокс. В прохладную погоду — это плюс стекла, а в жару минус. Третий минус — очень сильная засветка стекла в тёмное время суток. Так как в большинстве положений регулировки нижний торец стекла оказывается вынесенным вперёд относительно фары, то он сильно засвечивается, создавая яркую окантовку по всему стеклу, которая в дороге очень сильно мешает воспринимать окружающую обстановку (я перед фарой поставил тёмный стул, чтобы погасить засветку от фары на стену, для более яркой фотографии светящейся окантовки стекла):
Вылечил это колхозом, а именно наклейкой изоленты на нижний торец стекла:
И засветка ушла:
Теперь ездить в темноте стало намного комфортнее (даже по гаражу):
Ну и последним минусом данного стекла является его очень немаленькая цена в 309 долларов, плюс 28 долларов усилительная пластина, плюс доставка. Благо мне оно досталось за 60% стоимости, ибо по полной его стоимости мне бы не удалось задушить жабу, чтобы его купить.
Потенциальным минусом этого стекла может быть гипотетическая возможность его разбить при падении где-нибудь на лесной грунтовке, но в данном случае это уже не минус стекла, а недостаток скилла райдера или его нежелание снять стекло, если он заведомо едет туда, где можно неслабо огрести и не один раз упасть.
В целом, от этого стекла лично я в восторге, уж очень мне нравится с ним кататься. И на этой восторженной ноте я закончу описание Madstad'a, и приступлю к дополнительной части поста, посвящённой возможности избавиться от пары вышеуказанных минусов. А именно от недостатка охлаждения при езде по городу в жаркую погоду, и ещё от возможности разбить стекло при поездках по сложным маршрутам…
Фабричное стекло моего тигра через несколько недель после покупки было заменено на стекло от Puig, после чего пролежало почти четыре года на полке, занимая просто так немало места. И вот свободное самоизоляционное время, а так же от «нечего делать» я и подумал, а чего добру пропадать-пылиться? вытащил его из пупырчатой плёнки, сдул четырёхлетний слой пыли (который незнамо как туда попал) и стал прикидывать (что к чему вы и сами знаете, как говорится). И результаты прикидок мне вполне понравились. Пришлось отпилить пару боковинок и просверлить четыре отверстия под крепления (а так же закрыть старые «родные» отверстия резиновыми заглушками с болтами):
Я специально занижал стекло по-максимуму, чтобы как можно больше встречного ветра можно было поймать в жаркий июльский день, поэтому в нижней точке стекло немного наползает на фары. Так и было задумано:
Смотрится вполне аккуратно, практически незаметно, что у этого стокового стекла есть неродная «станина», которая позволяет ему (в отличие от полного «стока») так же «наслаждаться» всеми возможными регулировками.
Самая нижняя точка:
Самая верхняя точка:
Так же для исключения засветки от фары отделал торец изолентой, отчего взгляд тигрёнка стал более суровым и выразительным:
Заменить стекло и поставить боковые отсекатели — дело считанных минут, теперь можно смело выезжать в любую погоду с минимальными затратами времени на переоборудование.
На сей радостной для меня ноте я заканчиваю данный пост. Зуд в руках на некоторое время успокоен, теперь буду ждать очередныхбезумных идей от музы. А вам спасибо за внимание и, я надеюсь, что мой пост был полезен. И до встречи на дорогах!
PS Чуть больше фотографий можно увидеть ТУТ.
С уважением, Дмитрий MiragE.
Под катом я распишу, чем же это пластиковое «чудовище» так хорошо, что я сознательно испортил им внешний вид своего мотоцикла.
Вид спереди
После демонтажа старого стекла устанавливаем каркас усилителя, с прикрученным к нему механизмом регулировки стекла (заодно я сразу просверлил пару отверстий и внедрил туда крепление навигатора):
Механизм регулировки стекла. Cверху зажимные «воротки», снизу ограничительный болт:
Регулировочный «вороток», всего их два:
Стойка крепления с отверстиями для боковых воздухоотсекателей:
А вот и сами отсекатели, с барашковымии винтами, которые очень удобно закручивать:
Усилительная пластина для снижения вибраций всей конструкции (в комплект не входит, докупается отдельно):
Винты с резиновыми прокладками для крепления стекла (прокладки устанавливаются с двух сторон):
После установки «рамы», установить боковые отсекатели и само стекло дело пары минут, просто закручиваешь четыре винта, прижимающих стекло к креплению:
И ещё четыре винта (по два на каждый отсекатель:
Теперь позвольте приступить к описанию того, за что же лично я очень люблю данное стекло. А именно к количеству возможных его регулировок. Покажу Вам четыре основных положения из этого множества.
Самое нижнее положение, стекло «отодвинуто» от райдера до упора:
Самое нижнее положение, стекло «опущено» к райдеру:
Самое нижнее положение, стекло отодвинуто от райдера:
Самое нижнее положение, стекло опущено в сторону райдера:
Теперь в самом верхнем положении, стекло отодвинуто от райдера:
То же самое, но стекло придвинуто к райдеру:
И между этими режимами ещё огромное количество настроек по высоте и наклону стекла.
Благодаря боковым отсекателям очень сильно снижается воздушная нагрузка на руки и плечи. А благодаря настройкам стекла можно вообще убрать бОльшую часть встречного воздушного потока, вплоть до возможности ехать с открытым визором без какого либо неудобства. При этом «зазор» между пластиной крепления и самим стеклом не даёт стеклу создать сильное разрежение со стороны райдера, вследствие чего уменьшаются завихрения воздуха, часто причиняющие райдерам дискомфорт (например — постоянные подзатыльники по шлему). Так же уменьшается количество насекомых, прилетающих в ваш визор (а то и залетающих в шлем). Не скажу, что совсем не прилетают, но их количество уменьшается во много раз…
Ещё одним плюсом стекла является возможность выбрать при покупке размер и четыре уровня его тонировки. У производителя на тигра есть три размера, это 18, 20 и 22 дюйма, для райдеров любого роста. Так же большим плюсом является возможность купить отдельно стекло, болты или любую другую запчасть из комплекта для ремонта или замены. Далеко не у каждого производителя есть такое предложение…
Надеюсь, о плюсах больше говорить не нужно, благо они перечёркивают не самый красивый внешний вид стекла. Теперь поговорим о минусах.
Внешний вид мы уже обсудили. Второй минус этого стекла — в любом его положении при езде в жаркую погоду (а если ещё и в городских условиях) — это его пресловутая ветрозащита. Так как бОльшая часть воздушного потока успешно отсеивается, то до райдера в жару долетает намного меньше спасительного воздушного «охлаждения». Вот такой парадокс. В прохладную погоду — это плюс стекла, а в жару минус. Третий минус — очень сильная засветка стекла в тёмное время суток. Так как в большинстве положений регулировки нижний торец стекла оказывается вынесенным вперёд относительно фары, то он сильно засвечивается, создавая яркую окантовку по всему стеклу, которая в дороге очень сильно мешает воспринимать окружающую обстановку (я перед фарой поставил тёмный стул, чтобы погасить засветку от фары на стену, для более яркой фотографии светящейся окантовки стекла):
Вылечил это колхозом, а именно наклейкой изоленты на нижний торец стекла:
И засветка ушла:
Теперь ездить в темноте стало намного комфортнее (даже по гаражу):
Ну и последним минусом данного стекла является его очень немаленькая цена в 309 долларов, плюс 28 долларов усилительная пластина, плюс доставка. Благо мне оно досталось за 60% стоимости, ибо по полной его стоимости мне бы не удалось задушить жабу, чтобы его купить.
Потенциальным минусом этого стекла может быть гипотетическая возможность его разбить при падении где-нибудь на лесной грунтовке, но в данном случае это уже не минус стекла, а недостаток скилла райдера или его нежелание снять стекло, если он заведомо едет туда, где можно неслабо огрести и не один раз упасть.
В целом, от этого стекла лично я в восторге, уж очень мне нравится с ним кататься. И на этой восторженной ноте я закончу описание Madstad'a, и приступлю к дополнительной части поста, посвящённой возможности избавиться от пары вышеуказанных минусов. А именно от недостатка охлаждения при езде по городу в жаркую погоду, и ещё от возможности разбить стекло при поездках по сложным маршрутам…
Фабричное стекло моего тигра через несколько недель после покупки было заменено на стекло от Puig, после чего пролежало почти четыре года на полке, занимая просто так немало места. И вот свободное самоизоляционное время, а так же от «нечего делать» я и подумал, а чего добру пропадать-пылиться? вытащил его из пупырчатой плёнки, сдул четырёхлетний слой пыли (который незнамо как туда попал) и стал прикидывать (что к чему вы и сами знаете, как говорится). И результаты прикидок мне вполне понравились. Пришлось отпилить пару боковинок и просверлить четыре отверстия под крепления (а так же закрыть старые «родные» отверстия резиновыми заглушками с болтами):
Я специально занижал стекло по-максимуму, чтобы как можно больше встречного ветра можно было поймать в жаркий июльский день, поэтому в нижней точке стекло немного наползает на фары. Так и было задумано:
Смотрится вполне аккуратно, практически незаметно, что у этого стокового стекла есть неродная «станина», которая позволяет ему (в отличие от полного «стока») так же «наслаждаться» всеми возможными регулировками.
Самая нижняя точка:
Самая верхняя точка:
Так же для исключения засветки от фары отделал торец изолентой, отчего взгляд тигрёнка стал более суровым и выразительным:
Заменить стекло и поставить боковые отсекатели — дело считанных минут, теперь можно смело выезжать в любую погоду с минимальными затратами времени на переоборудование.
На сей радостной для меня ноте я заканчиваю данный пост. Зуд в руках на некоторое время успокоен, теперь буду ждать очередных
PS Чуть больше фотографий можно увидеть ТУТ.
С уважением, Дмитрий MiragE.
- mirage
- Дмитрий
- 20 мая 2020 в 0:12
- ?
Дима, привет.
А есть возможность, снять кронштейн вместе со стеклом и оставить только черный щиток (металлический, видимо)?
У меня ровно та же проблема летом к городе на корове, поэтому на лето снимаю стоковое стекло и боковые щитки и ставлю минималистичный. Есть претензии к поделке вундерлиха, прям очень хочется добыть стоковое стекло и порезать его для использования летом.
А есть возможность, снять кронштейн вместе со стеклом и оставить только черный щиток (металлический, видимо)?
У меня ровно та же проблема летом к городе на корове, поэтому на лето снимаю стоковое стекло и боковые щитки и ставлю минималистичный. Есть претензии к поделке вундерлиха, прям очень хочется добыть стоковое стекло и порезать его для использования летом.
- gretsch6120
- 20 мая 2020 в 14:41
- ↑
- ↓
Триумф от такого защищен. Кому нужно, что-то воровать с китайского мотика?)
- smmikhailov
- 20 мая 2020 в 13:18
- ↓
нормально заморочился! Гараж конечно кайф, не перестаю завидовать белой завистью.
Стекло конских денег стоит, даже по меркам забугорным. Но монтаж/демонтаж и функционал отличный. Однако для мотоциклиста, который всю жизнь отъездил на нейкедах, что на севера? что на юга, такие заморочки со стеклом это прям вызывает улыбку. По доброму конечно.
Сейчас есть стекло — и это уже нереально круто в дальняке. В городе даже не успеваешь понять, что оно тебе мешает остывать в жару. Поездки как правило короткие, по часу на мотике не сидишь. На гусе когда ездил в Крым по М4 из Москвы, так показалось легко ехать. Что в нижнем положении стекла, что в верхнем — по трассе супер! В переездах по достопримечательностям и городам никак ветровик не мешал, хотя и было под +40 и солнце. Там уже пофиг, дует в тебя или нет… А вот зато когда на NineT по той же М4 из Москвы, только в Сочи — вот тут прям контраст!) Разницу между 110 и 120 км/ч мог определять шеей лучше любого GPS с точностью до каждого лишнего км/ч.
Стекло конских денег стоит, даже по меркам забугорным. Но монтаж/демонтаж и функционал отличный. Однако для мотоциклиста, который всю жизнь отъездил на нейкедах, что на севера? что на юга, такие заморочки со стеклом это прям вызывает улыбку. По доброму конечно.
Сейчас есть стекло — и это уже нереально круто в дальняке. В городе даже не успеваешь понять, что оно тебе мешает остывать в жару. Поездки как правило короткие, по часу на мотике не сидишь. На гусе когда ездил в Крым по М4 из Москвы, так показалось легко ехать. Что в нижнем положении стекла, что в верхнем — по трассе супер! В переездах по достопримечательностям и городам никак ветровик не мешал, хотя и было под +40 и солнце. Там уже пофиг, дует в тебя или нет… А вот зато когда на NineT по той же М4 из Москвы, только в Сочи — вот тут прям контраст!) Разницу между 110 и 120 км/ч мог определять шеей лучше любого GPS с точностью до каждого лишнего км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть