Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стекло Madstad на Triumph Tiger 800.

Всем большой пионерский привет (сегодня же день пионерии, насколько я помню). Но закончим на сегодня с пионерами. Я сегодня хочу рассказать о таком улучшении байка, которое никого не оставляет равнодушным по отношению к своему внешнему виду. Причём, в большинстве случаев, в негативном ключе. Встречайте — регулируемое стекло Madstad для моего Скаута (Triumph Tiger 800xca).


Под катом я распишу, чем же это пластиковое «чудовище» так хорошо, что я сознательно испортил им внешний вид своего мотоцикла.


Вид спереди


После демонтажа старого стекла устанавливаем каркас усилителя, с прикрученным к нему механизмом регулировки стекла (заодно я сразу просверлил пару отверстий и внедрил туда крепление навигатора):


Механизм регулировки стекла. Cверху зажимные «воротки», снизу ограничительный болт:


Регулировочный «вороток», всего их два:


Стойка крепления с отверстиями для боковых воздухоотсекателей:


А вот и сами отсекатели, с барашковымии винтами, которые очень удобно закручивать:


Усилительная пластина для снижения вибраций всей конструкции (в комплект не входит, докупается отдельно):


Винты с резиновыми прокладками для крепления стекла (прокладки устанавливаются с двух сторон):


После установки «рамы», установить боковые отсекатели и само стекло дело пары минут, просто закручиваешь четыре винта, прижимающих стекло к креплению:


И ещё четыре винта (по два на каждый отсекатель:


Теперь позвольте приступить к описанию того, за что же лично я очень люблю данное стекло. А именно к количеству возможных его регулировок. Покажу Вам четыре основных положения из этого множества.
Самое нижнее положение, стекло «отодвинуто» от райдера до упора:


Самое нижнее положение, стекло «опущено» к райдеру:


Самое нижнее положение, стекло отодвинуто от райдера:


Самое нижнее положение, стекло опущено в сторону райдера:


Теперь в самом верхнем положении, стекло отодвинуто от райдера:


То же самое, но стекло придвинуто к райдеру:


И между этими режимами ещё огромное количество настроек по высоте и наклону стекла.


Благодаря боковым отсекателям очень сильно снижается воздушная нагрузка на руки и плечи. А благодаря настройкам стекла можно вообще убрать бОльшую часть встречного воздушного потока, вплоть до возможности ехать с открытым визором без какого либо неудобства. При этом «зазор» между пластиной крепления и самим стеклом не даёт стеклу создать сильное разрежение со стороны райдера, вследствие чего уменьшаются завихрения воздуха, часто причиняющие райдерам дискомфорт (например — постоянные подзатыльники по шлему). Так же уменьшается количество насекомых, прилетающих в ваш визор (а то и залетающих в шлем). Не скажу, что совсем не прилетают, но их количество уменьшается во много раз…

Ещё одним плюсом стекла является возможность выбрать при покупке размер и четыре уровня его тонировки. У производителя на тигра есть три размера, это 18, 20 и 22 дюйма, для райдеров любого роста. Так же большим плюсом является возможность купить отдельно стекло, болты или любую другую запчасть из комплекта для ремонта или замены. Далеко не у каждого производителя есть такое предложение…

Надеюсь, о плюсах больше говорить не нужно, благо они перечёркивают не самый красивый внешний вид стекла. Теперь поговорим о минусах.
Внешний вид мы уже обсудили. Второй минус этого стекла — в любом его положении при езде в жаркую погоду (а если ещё и в городских условиях) — это его пресловутая ветрозащита. Так как бОльшая часть воздушного потока успешно отсеивается, то до райдера в жару долетает намного меньше спасительного воздушного «охлаждения». Вот такой парадокс. В прохладную погоду — это плюс стекла, а в жару минус. Третий минус — очень сильная засветка стекла в тёмное время суток. Так как в большинстве положений регулировки нижний торец стекла оказывается вынесенным вперёд относительно фары, то он сильно засвечивается, создавая яркую окантовку по всему стеклу, которая в дороге очень сильно мешает воспринимать окружающую обстановку (я перед фарой поставил тёмный стул, чтобы погасить засветку от фары на стену, для более яркой фотографии светящейся окантовки стекла):




Вылечил это колхозом, а именно наклейкой изоленты на нижний торец стекла:


И засветка ушла:


Теперь ездить в темноте стало намного комфортнее (даже по гаражу):


Ну и последним минусом данного стекла является его очень немаленькая цена в 309 долларов, плюс 28 долларов усилительная пластина, плюс доставка. Благо мне оно досталось за 60% стоимости, ибо по полной его стоимости мне бы не удалось задушить жабу, чтобы его купить.

Потенциальным минусом этого стекла может быть гипотетическая возможность его разбить при падении где-нибудь на лесной грунтовке, но в данном случае это уже не минус стекла, а недостаток скилла райдера или его нежелание снять стекло, если он заведомо едет туда, где можно неслабо огрести и не один раз упасть.

В целом, от этого стекла лично я в восторге, уж очень мне нравится с ним кататься. И на этой восторженной ноте я закончу описание Madstad'a, и приступлю к дополнительной части поста, посвящённой возможности избавиться от пары вышеуказанных минусов. А именно от недостатка охлаждения при езде по городу в жаркую погоду, и ещё от возможности разбить стекло при поездках по сложным маршрутам…

Фабричное стекло моего тигра через несколько недель после покупки было заменено на стекло от Puig, после чего пролежало почти четыре года на полке, занимая просто так немало места. И вот свободное самоизоляционное время, а так же от «нечего делать» я и подумал, а чего добру пропадать-пылиться? вытащил его из пупырчатой плёнки, сдул четырёхлетний слой пыли (который незнамо как туда попал) и стал прикидывать (что к чему вы и сами знаете, как говорится). И результаты прикидок мне вполне понравились. Пришлось отпилить пару боковинок и просверлить четыре отверстия под крепления (а так же закрыть старые «родные» отверстия резиновыми заглушками с болтами):


Я специально занижал стекло по-максимуму, чтобы как можно больше встречного ветра можно было поймать в жаркий июльский день, поэтому в нижней точке стекло немного наползает на фары. Так и было задумано:


Смотрится вполне аккуратно, практически незаметно, что у этого стокового стекла есть неродная «станина», которая позволяет ему (в отличие от полного «стока») так же «наслаждаться» всеми возможными регулировками.








Самая нижняя точка:


Самая верхняя точка:


Так же для исключения засветки от фары отделал торец изолентой, отчего взгляд тигрёнка стал более суровым и выразительным:


Заменить стекло и поставить боковые отсекатели — дело считанных минут, теперь можно смело выезжать в любую погоду с минимальными затратами времени на переоборудование.

На сей радостной для меня ноте я заканчиваю данный пост. Зуд в руках на некоторое время успокоен, теперь буду ждать очередных безумных идей от музы. А вам спасибо за внимание и, я надеюсь, что мой пост был полезен. И до встречи на дорогах!

PS Чуть больше фотографий можно увидеть ТУТ.

С уважением, Дмитрий MiragE.
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 20 мая 2020 в 0:12
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
MikeDream
Что интересно — мне засветка стекла Мэдстэдовского, никогда не мешала :)
0
mirage
А мне реально эта светящаяся окантовка бьёт в глаза и отвлекает. Может на диодах она по другому «работала»?
0
Mardim
Хорошая ветрозащита получается не к месту в жару. А как сам Тигр — горячий? Вроде попадались жалобы, что от двигателя через раму ноги греет сильно, даже оригинальная пластиковая накладка на раму в аксессуарах есть.
0
mirage
Это больше к 1200-му проблема. Хотя, когда включается вентилятор и у нас немного жара в ногу прилетает.
0
gretsch6120
Мне в жару правую ляшку печет, но это в лютую жару и в медленном междурядье.
0
mirage
По сравнению с 1200 у нас — это фигня)
0
Alexeus
Пока не ощутил, но еще и жары не было
0
komendant
Сколько сезонов большому лопуху?
Если четыре — то странно, что ветровик не пошоркался и не помутнел.
0
mirage
Не, большой лопух поставил в конце сезона 18-го года. Около 6000 пробег.
0
ushakov_ivan
Нормальный мопед) и выглядит хорошо)
0
Nemos
Много наслышан про Мадстад'овские ветровики, но такой отзыв первый! Спасибо.
Хотел себе на KTM поставить, но жаба задушила. А где с такой скидкой продаются?
0
mirage
А это человек хотел себе заказать тигра, уже заказал к нему стекло, а потом передумал и взял Африку) И продал стекло мне.
0
Alexeus
Дима, как на тебя положительно в творческом плане влияет самоизоляция :)
0
mirage
Да не то слово. Столько всего успел сделать. Ещё бы платили за это…
0
Alexeus
да уж… но это не про нас…
0
Diplodock
Понимаю, что не к месту, но — люди добрые, есть здесь владельцы тигров, чей рост меньше 165 и меньше? Как справляетесь с мотоциклом?
0
mirage
Я 169. Это, конечно, чуть выше… Но тигра можно занизить линками и проставками, есть заводская заниженная версия тигра, заниженное седло.
0
Diplodock
Спасибо
0
moto_vet
неужели Puig так плох в «борьбе с насекомыми», что Madstad дает ощутимую разницу?
0
mirage
Да, разница реально очень заметна. Gebu в нижнем положении направлял весь поток воздуха в лицо, а в верхнем создавал разрежение и лупил по шлему. Причём ни в каком положении не спасал визор от насекомых.
0
moto_vet
о как! я своим стоковым доволен, как и вообще ветрозащитой на ХТ1200 :)
0
AlexPilas
Дима, привет.

А есть возможность, снять кронштейн вместе со стеклом и оставить только черный щиток (металлический, видимо)?
У меня ровно та же проблема летом к городе на корове, поэтому на лето снимаю стоковое стекло и боковые щитки и ставлю минималистичный. Есть претензии к поделке вундерлиха, прям очень хочется добыть стоковое стекло и порезать его для использования летом.
0
mirage
Да, конечно. Сначала снимаешь стекло, можно оставить регулировочный механизм, а можно снять и его, но там придётся погеморроиться с болтами. Поэтому я бы не парился, снимал лопух и всё, а железки пусть торчат.
0
AlexPilas
Это хорошая тема.
0
mirage
Да. И вообще качество очень на высоте!
0
AlexPilas
Отдельно хочу отметить качество материала. Фотки отличные, структура и изложение — кайф!
0
mirage
Спасибо на добром слове!
0
kes
  • kes
  • 20 мая 2020 в 12:44
Украдут такую красотищу то. Не доверяю я этим барашковым винтам, которые в свободном доступе. С одной стороны удобно, с другой-любой открутил и уволок.
0
mirage
А кому стекло без крепежа нужно?
0
kes
Дураков на свете много. И хорошо бы, чтоб они обходили нашу мото технику стороной.
+1
gretsch6120
Триумф от такого защищен. Кому нужно, что-то воровать с китайского мотика?)
0
mirage
Пять баллов!)))
0
Locarus
Это как я у себя в ауле (в Челябинске то есть) заправляю Дукати Мультистрада 1200 на АЗС, а два чувака мимо идут и спрашивают: «О, классный мот! Это 150 кубов или 200?» :)
0
mirage
Да, тигры часто за китайцев принимают) А тебе надо говорить, что это полтинник и даже прав не надо)
+1
smmikhailov
нормально заморочился! Гараж конечно кайф, не перестаю завидовать белой завистью.
Стекло конских денег стоит, даже по меркам забугорным. Но монтаж/демонтаж и функционал отличный. Однако для мотоциклиста, который всю жизнь отъездил на нейкедах, что на севера? что на юга, такие заморочки со стеклом это прям вызывает улыбку. По доброму конечно.
Сейчас есть стекло — и это уже нереально круто в дальняке. В городе даже не успеваешь понять, что оно тебе мешает остывать в жару. Поездки как правило короткие, по часу на мотике не сидишь. На гусе когда ездил в Крым по М4 из Москвы, так показалось легко ехать. Что в нижнем положении стекла, что в верхнем — по трассе супер! В переездах по достопримечательностям и городам никак ветровик не мешал, хотя и было под +40 и солнце. Там уже пофиг, дует в тебя или нет… А вот зато когда на NineT по той же М4 из Москвы, только в Сочи — вот тут прям контраст!) Разницу между 110 и 120 км/ч мог определять шеей лучше любого GPS с точностью до каждого лишнего км/ч.
0
shapik
Хороший информативный пост)
0
canon3000
ничего оно и не портит вид мотоцикла, имхо
а чего это, наш гараж, потек? непорядок
0
AlexPilas
Если ты про потолок, то это тень от гарды и зеркала :)
0
mirage
Не, слава Богу на совесть сделано, не течёт ничего) Это я пытаюсь играть со светом и тенями на фото)))
0
MAD
  • MAD
  • 20 мая 2020 в 16:51
Минус всех этих стёкол то что весь поток так или иначе отсекается в шлем и менее шумный шлем становится очень шумным и без беруш в моём случае (alpine motosafe race) проехать 1000 км в день становится очень утомительным занятием с головными болями. А жара, к этому привыкнуть можно.
0
mirage
У меня все стёкла, что я пробовал, так или иначе отсекали поток в шлем. Сидишь в шуберте — шумит. Встал на подножки под встречный поток — и тишина…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стекло Madstad на Triumph Tiger 800.