- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Китайская корпорация ChemChina готова купить итальянскую марку Pirelli
Итальянский производитель резины Pirelli вскоре может перейти во владение к китайцам, поскольку корпорация ChemChina (China National Chemical Corp) готова выкупить активы 143-летней компании. Согласно отчету «Reuters», основные аукционеры Pirelli уже согласовали договор продажи, в котором отмечается сумма 7.1 миллиардов евро. В данную цифру не входит внешний долг компании Pirelli, который на конец 2014 года составил 980 миллионов евро.
Компания China National Tire & Rubber (CNRC), подразделение ChemChina, планирует купить 26.2 процента акций Pirelli по цене 15 евро за акцию, после чего продолжить поглощение оставшихся акций. Китайцы обещают поддержать текущее руководство Pirelli и производство, но в то же время изменить стратегию на развитие.
Марко Тронкетти Провера, генеральный директор Pirelli: «Сотрудничество с мировым игроком как ChemChina является прекрасной возможностью для Pirelli. Подход CNRC к деловому и стратегическому планированию гарантирует Pirelli стабильность и развитие».
CNRC — ведущий китайский производитель радиальной и внедорожной резины. Покупка итальянской марки откроет доступ к высоким технологиям Pirelli, в то время как Pirelli получит финансовую поддержку, доступ к азиатскому рынку и дополнительный импульс в борьбе за рынок против главных конкурентов Michelin и Continental.
В данный момент сделка проходит проверку в отдельных инстанциях Китая и Италии.
- kim
- Ким
- 24 марта 2015 в 10:58
- +7
Кто — Опель? Потеряют — однозначно. Объясняю: сейчас Шевроле и Опель уходят с рынка. Кидают порядка 100 дилеров по России. И огромное количество людей купивших эти машины. Сервиса и гарантии считай больше нет.
Когда они вернутся, а они вернутся — ибо кризис не вечен им никто не поверит и никто не будет брать их дилерства и покупать машины. Живой пример — история Альфа-Ромео и СЕАТ. Приходили-уходили… Кто то покупает эти машины? Нет. Люди конечно наивные, но не идиоты…
Когда они вернутся, а они вернутся — ибо кризис не вечен им никто не поверит и никто не будет брать их дилерства и покупать машины. Живой пример — история Альфа-Ромео и СЕАТ. Приходили-уходили… Кто то покупает эти машины? Нет. Люди конечно наивные, но не идиоты…
За что обидно? Ты машину покупал в официальном салоне с обещанием гарантии и сервисной поддержки? Альфу — может быть, а Роверы в России официально никогда не продавали…
Если Альфа была куплена официально — как тебе понравились регулярные появления и исчезновения марки на нашем рынке? Чувствовал себя уверенно, надежно? Не чувствовал себя обманутым?
А вот те кто брал Опель и Шевроле я думаю чувствуют себя не очень комфортно сейчас…
Если Альфа была куплена официально — как тебе понравились регулярные появления и исчезновения марки на нашем рынке? Чувствовал себя уверенно, надежно? Не чувствовал себя обманутым?
А вот те кто брал Опель и Шевроле я думаю чувствуют себя не очень комфортно сейчас…
У людей короткая память, а массированная реклама и заманчивые цены (поначалу) сделают людскую память еще короче. В том, что GM вернется я не сомневаюсь, просто при возвращении им придется потратить больше денежек на реанимацию репутации.
А то, что они уходя немного потеряют я имел ввиду низкую покупательную способность среднего россиянина (после нынешнего кризиса), т.е. даже если бы не ушли продажи все равно просели и поднимутся они не завтра и не послезавтра.
А то, что они уходя немного потеряют я имел ввиду низкую покупательную способность среднего россиянина (после нынешнего кризиса), т.е. даже если бы не ушли продажи все равно просели и поднимутся они не завтра и не послезавтра.
Массив людей может и поведется… Но! Машины продают не обычные люди, а опрятные бизнесмены и вот они то и не поведутся на массированную рекламу.
Сколько стоит автосалон с сервисом? Миллионы! Причем салоны и сервисы делаются под определенную марку и переформатировать салон Опель под салон, например Хенде, очень сложно…
Сколько стоит автосалон с сервисом? Миллионы! Причем салоны и сервисы делаются под определенную марку и переформатировать салон Опель под салон, например Хенде, очень сложно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть