- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Новые слики Dunlop KR448 / KR451
Следом за Pirelli компания Dunlop представила резину для малокубатурных спортбайков.
Итальянцы выпустили переднюю шину KR448 и заднюю шину KR451 в размерах, подходящих для 300- и 400-кубовых гоночных спортов. Все покрышки производятся на заводе Dunlop в Баффало.
«Мы разрабатывали резину, чтобы обеспечить лучшую тягу для маленьких мотоциклов. На местном треке слышал много разговоров ребят о сликах, поэтому, думаю, спрос будет хороший», — сказал Джон Робинсон, инженер-конструктор из команды разработчиков. — «По итогам тестов выбрали профиль 140/70, а не 150/60, чтобы обеспечить хорошие углы наклона. 140-я резина более узкая, но мотоцикл проще перекладывать из-за более высокого профиля. По такому же принципу сделали профиль 200/60. У нас получилось сделать большее пятно контакта при максимальном наклоне».
Классификация резины на официальном сайте:
- kim
- Ким
- 27 февраля 2019 в 10:49
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть