- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Dunlop K950 - триальный протектор для дуал-спорта
В 1970-х годах японские производители ставили на свои эндуро резину с протектором блочного типа, которая предназначалась для исследовательских покатушек на мотоциклах. Та резина обладала отличной долговечностью, но внедорожные качества оставляли желать лучшего. Впоследствии появилась более традиционная эндуро резина, а блочный стиль остался в истории.
В последние годы эндуристы обнаружили, что триальная резина неплохо себя показывает в некоторых условиях. Компания Dunlop не упустила возможность и выпустила соответствующую резину Dunlop K950, которая намного приятней для дуал-спорта в сравнении с D803GP, к примеру, если у вас тяжелый эндуро.
Резину Dunlop K950 можно использовать на дорожных эндуро. Она превосходно работает на твердых, каменистых маршрутах. На дорожном покрытии K950 чувствует себя лучше обычной эндуро-резины, а также изнашивается не так быстро.
Размер: 4.00 x 18.
- kim
- Ким
- 24 марта 2021 в 15:45
- ?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть