Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 323 | Постов: 115

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Новые шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa

Новые слики Pirelli Diablo Rosso IV Corsa

Итальянский производитель резины Pirelli представил новые шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa как самое спортивное предложение в линейке Diablo Rosso!

Согласно пресс-релизу новые шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa обеспечивают высокую тягу на сухом асфальте, гарантируя эффективную управляемость за счет прилипания к асфальту на микроуровне, что повышает общую эффективность в сравнении с конкурентами. Протектор еще более скользкий в сравнении с Diablo Rosso IV, то есть Pirelli настаивают, что новый продукт — самые спортивные шины в линейке.

Новые слики Pirelli Diablo Rosso IV Corsa


Передние размеры:

  • 110/70 ZR 17 M/C (54W) TL 07/2022
  • 120/70 ZR 17 M/C (58W) TL 01/2022


Задние размеры:

  • 150/60 ZR 17 M/C (66W) TL 07/2022
  • 180/55 ZR 17 M/C (73W) TL 01/2022
  • 180/60 ZR 17 M/C (75W) TL 03/2022
  • 190/50 ZR 17 M/C (73W) TL 06/2022
  • 190/55 ZR 17 M/C (75W) TL 01/2022
  • 200/55 ZR 17 M/C (78W) TL 04/2022
  • 200/60 ZR 17 M/C (80W) TL 04/2022


Новые слики Pirelli Diablo Rosso IV Corsa

Новые слики Pirelli Diablo Rosso IV Corsa
  • kimkim
  • Ким
  • 11 февраля 2022 в 11:39
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
seledkin
Rosso Corsa слики?
))
Они же вроде всегда на ступеньку ниже Super Corsa были… Да и суперкорса — это не слики. Слики у пирелли это совсем другое. Слики у пирелли это Diablo superbike.
0
kim
  • kim
  • 11 февраля 2022 в 12:00
Ок, поправил. Сам как-то удивился, что за прикол со сликами.
0
RomanG
Скорей всего ошибка в переводе. На немецком их называют «Semislick» — спортивные слики прошедшие омологацию для ДОП. Типа резина таже — просто добавили минимальный протектор, который обеспечивает тот самый допуск для ДОП.
0
elrojomacho
в каком месте это слики?
0
RomanG
Градация по спортивности: Pirelli Diablo Rosso IV => Pirelli Diablo Rosso IV Corsa => Pirelli Diablo SuperCorsa SP.
0
Blitz
  • Blitz
  • 11 февраля 2022 в 19:43
Отъездил на 2й Россо Корсе 6,5 тыс с новья до корда на заднем колесе(внезапно, как обычно...). Это на литровом нейкеде с включенным антибуксом, стабой. Если без антибукса, наверное закончилась бы тысячи за 4… Режим Трасса/город: 50/50. Как по мне- так себе результат.
Покрышки иключительно под город, без трассы и минидальняков, потому как на скорости 140-150 заканчивается в момент.
Держит нормально и в дождь и на картодроме, в холод так себе- постоянно мигала стаба на разгоне при +10…

К чему я- надеюсь что 4я генерация будет позацепистее в холод и более живучая.
0
RomanG
Э-э-э, почему она должна быть зацепистей в холод? Это резина ближе к спорту, чем к обычной резине.
Нужен зацеп в холод — бери Pirelli Angel GT II. Там и пробеги больше.
Зачем это требовать о резины для наваливания по извилистым трассам, где-нибудь в Альпах — мне не понятно.
-1
Blitz
А я и не говорил, что «должна быть зацепистее», я констатировал факт.
Все мы ищем резину, которая подойдет под конкретные цели. У каждого они свои.
Эта, конкретно под мои- не подошла.

Это не значит, что она плохая, но за ее ценник я ожидал несколько другого. Ошибся.
0
RomanG
К чему я- надеюсь что 4я генерация будет позацепистее в холод и более живучая.
Странная констатация факта…

Я об этом и написал — резина не для прохватов по трассе на высоких скоростях, с ожиданием зацепа в холод и большим ресурсом. Даже привел другую резину, на мой взгляд, более подходящую по эти цели.

Откатал два комплекта Pirelli Diablo Rosso IV — резиной доволен. Самое то для прохватов по Альпийским дорогам, на скоростях до 120км/ч.
+1
elrojomacho
вообще то россо корса трех или двух составная. По идее должна подойти и по трассам, и по поворотам.
0
RomanG
Зависит от того где и как ездить.
Если 70% по трассам иногда по поворотам — то лучше смотреть другую резину. Центр все равно бодро стачивается, после чего форма становиться угловатой — в поворотах становиться неуютно.

Если же решили прокатиться (однодневная поездка) до Stelviopass, на обратном пути заглянуть на Timmelsjoch. Ну и остальную часть маршрута — по извилистым дорожкам проехать. Это примерно 700км сплошных поворотов. То да — резина для этого подходит. Стачивается равномерно по всей поверхности.

Вот для сравнения — слева Pirelli Angel GT II, справа Pirelli Diablo Rosso IV.
Angel GT II прошла примерно 13.000 — в основном по прямым. Протектор по середине сточился нижу минимума — запрещено использовать на ДОП.
По форме тоже видно — что на «левой» резине резво катать по Альпам будет не приятно.

0
FeeJay
Перевод конечно жесть))
Если есть по переводам с англ интерес, чирканите мне в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Новые шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa