- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Новые шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa
Итальянский производитель резины Pirelli представил новые шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa как самое спортивное предложение в линейке Diablo Rosso!
Согласно пресс-релизу новые шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa обеспечивают высокую тягу на сухом асфальте, гарантируя эффективную управляемость за счет прилипания к асфальту на микроуровне, что повышает общую эффективность в сравнении с конкурентами. Протектор еще более скользкий в сравнении с Diablo Rosso IV, то есть Pirelli настаивают, что новый продукт — самые спортивные шины в линейке.
Передние размеры:
- 110/70 ZR 17 M/C (54W) TL 07/2022
- 120/70 ZR 17 M/C (58W) TL 01/2022
Задние размеры:
- 150/60 ZR 17 M/C (66W) TL 07/2022
- 180/55 ZR 17 M/C (73W) TL 01/2022
- 180/60 ZR 17 M/C (75W) TL 03/2022
- 190/50 ZR 17 M/C (73W) TL 06/2022
- 190/55 ZR 17 M/C (75W) TL 01/2022
- 200/55 ZR 17 M/C (78W) TL 04/2022
- 200/60 ZR 17 M/C (80W) TL 04/2022
- kim
- Ким
- 11 февраля 2022 в 11:39
- ?
Отъездил на 2й Россо Корсе 6,5 тыс с новья до корда на заднем колесе(внезапно, как обычно...). Это на литровом нейкеде с включенным антибуксом, стабой. Если без антибукса, наверное закончилась бы тысячи за 4… Режим Трасса/город: 50/50. Как по мне- так себе результат.
Покрышки иключительно под город, без трассы и минидальняков, потому как на скорости 140-150 заканчивается в момент.
Держит нормально и в дождь и на картодроме, в холод так себе- постоянно мигала стаба на разгоне при +10…
К чему я- надеюсь что 4я генерация будет позацепистее в холод и более живучая.
Покрышки иключительно под город, без трассы и минидальняков, потому как на скорости 140-150 заканчивается в момент.
Держит нормально и в дождь и на картодроме, в холод так себе- постоянно мигала стаба на разгоне при +10…
К чему я- надеюсь что 4я генерация будет позацепистее в холод и более живучая.
К чему я- надеюсь что 4я генерация будет позацепистее в холод и более живучая.Странная констатация факта…
Я об этом и написал — резина не для прохватов по трассе на высоких скоростях, с ожиданием зацепа в холод и большим ресурсом. Даже привел другую резину, на мой взгляд, более подходящую по эти цели.
Откатал два комплекта Pirelli Diablo Rosso IV — резиной доволен. Самое то для прохватов по Альпийским дорогам, на скоростях до 120км/ч.
- elrojomacho
- 12 февраля 2022 в 14:32
- ↑
- ↓
вообще то россо корса трех или двух составная. По идее должна подойти и по трассам, и по поворотам.
Зависит от того где и как ездить.
Если 70% по трассам иногда по поворотам — то лучше смотреть другую резину. Центр все равно бодро стачивается, после чего форма становиться угловатой — в поворотах становиться неуютно.
Если же решили прокатиться (однодневная поездка) до Stelviopass, на обратном пути заглянуть на Timmelsjoch. Ну и остальную часть маршрута — по извилистым дорожкам проехать. Это примерно 700км сплошных поворотов. То да — резина для этого подходит. Стачивается равномерно по всей поверхности.
Вот для сравнения — слева Pirelli Angel GT II, справа Pirelli Diablo Rosso IV.
Angel GT II прошла примерно 13.000 — в основном по прямым. Протектор по середине сточился нижу минимума — запрещено использовать на ДОП.
По форме тоже видно — что на «левой» резине резво катать по Альпам будет не приятно.
Если 70% по трассам иногда по поворотам — то лучше смотреть другую резину. Центр все равно бодро стачивается, после чего форма становиться угловатой — в поворотах становиться неуютно.
Если же решили прокатиться (однодневная поездка) до Stelviopass, на обратном пути заглянуть на Timmelsjoch. Ну и остальную часть маршрута — по извилистым дорожкам проехать. Это примерно 700км сплошных поворотов. То да — резина для этого подходит. Стачивается равномерно по всей поверхности.
Вот для сравнения — слева Pirelli Angel GT II, справа Pirelli Diablo Rosso IV.
Angel GT II прошла примерно 13.000 — в основном по прямым. Протектор по середине сточился нижу минимума — запрещено использовать на ДОП.
По форме тоже видно — что на «левой» резине резво катать по Альпам будет не приятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть