- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Компания Dunlop хочет усложнить выбор резины в чемпионате Moto3
Компания Dunlop хочет разнообразить выбор резины в чемпионате Moto3 и представит новые опции на Гран При Ле-Мана.
Новые задние покрышки «Soft 1» и «Medium 1» имеют такую же конструкции, как и предыдущие модели, но отличаются новым составом, который был разработан в течение последних 18 месяцев, а на недавних тестах в Хересе он успешно прошел испытания. Покрышка «Soft 1» стала более прочной и подходящей для гонки, в то время как резина «Medium 1» обеспечивает лучшую тягу.
Саймон Бетни: «Наша цель заключается в том, чтобы сделать более трудный выбор резины в чемпионате Moto3. Средний состав 2014 года был универсальным, поэтому его выбирали практически всегда. Новый средний состав — прогресс, хотя гонщикам предстоит менять гоночную стратегию. В то время как оба состава подходят для гонки, мягкий состав обеспечивает максимальную производительность в первой половине гонки, а средний — во второй. Мы надеемся, что резина позволит гонщикам выбирать разную стратегию на гонки».
Начиная с Гран При Ле-Мана, передняя резина будет иметь более узкий и более глубокий профиль, что должно улучшить обратную связь и сцепление с дорогой.
- kim
- Ким
- 12 мая 2015 в 11:47
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть